Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#506
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:24
#507
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:46
если рядом машина стоит - ее номера.
и скажи - я с вами полностью согласен, со всеми вашими замечаниями, а с чем не согласен я опишу детально в письменном запросе руководству вашего ведомства.
#508
Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:02
Груз (MOTOUA) (24.6.2009, 17:36) писал:
есть еще много факторов воздецствия.
первый же штраф, превышающий стоимость мопеда резко успокоит беспредельщика.
Меня не оштрафуют, ибо я не нарушаю. Мне с лихвой хватает дозволенного Правилами дорожного движения. Поэтому меня и бесит то, что ожидается с 2010 года.
#509
Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:10
каждый имеет право на свое мнение
#511
Отправлено 25 Июнь 2009 - 15:37
Цитата
я тоже считаю, что это не нормально... это есть одна из причин, почему собираюсь продать мопед...

для всех я

прошу не грести меня под одну гребенку со всеми (чтоб меня не били по четвергам

Цитата
Или в приват.
тут ты прав, сори, нисдержалсо...

#512
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 18:21
"В ГАИ сообщают, что регистрация скутеров предполагает плату в официальную кассу в размере 312 гривен. В эту сумму входит страховка, которая стоит 100 гривен и платится перед регистрацией, стоимость номера в размере 40 гривен, транспортный сбор — около 50 гривен, стоимость пластикового технического паспорта в размере 80 гривен, а также компьютерные услуги (34 гривны) и плата за оформление всей документации (8 гривен). Это официальные «расценки» ГАИ."
#513
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:25
vikarij (25.9.2009, 19:41) писал:
"В ГАИ сообщают, что регистрация скутеров предполагает плату в официальную кассу в размере 312 гривен. В эту сумму входит страховка, которая стоит 100 гривен и платится перед регистрацией, стоимость номера в размере 40 гривен, транспортный сбор — около 50 гривен, стоимость пластикового технического паспорта в размере 80 гривен, а также компьютерные услуги (34 гривны) и плата за оформление всей документации (8 гривен). Это официальные «расценки» ГАИ."
Ты еще забыл добавить "услуги банка" при МРЭО, а там за каждую оплаченую квитанцию плюс пять шесть гривен.
#514
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:58
Хотя решаемо... по разному... У меня Honda Joker....50сс ...

В списке не нашли-написали без затей: Honda... черный...

Для регистрации нужен талон (та "ФИЛЬКИНА ГРАМОТА" с которой вы ездите сейчас, тож не проблема, если нет)

Сообщение отредактировал aip: 25 Сентябрь 2009 - 23:01
#515
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 16:04
Сообщение отредактировал Слава: 27 Сентябрь 2009 - 16:12
#517
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 04:44
1) Номер
2) Техпаспорт
3) Страховка
4)Техталон.
На всю остальную технику при таком ( обычном) наборе необходимо пройти техосмотр раз в 2 года. Логично предположить, что и на 50-ки тоже будет нужен. Стоимость которого сравнима в некоторой степени со стоимостью самого полтинника.

Сам точно не знаю, вот и спросил.
Сообщение отредактировал Слава: 28 Сентябрь 2009 - 04:44
#519
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:36
Слава (28.9.2009, 6:04) писал:
но при этом логика предположения может быть только в том, что "а почему бы и нет".
а фактически. пока не подтверждено - не факт.
поэтому раньше времени пугаться и пугать других смысла нет.
пока что документально подтверждено.
вот есть мнение, что полтинники убираются с дороги напрочь только по той причине, что они уже очень многих достали (и власть, и участников дорожнего движения) своим безнаказанным беспределом.
так мы же это не можем указать причиной. только предположить.
а сами водители полтинников, кроме как возмущаться на форумах и продавать свои полтинники за копейки, ничего больше предложить в ответ на их прессинг не могут. и уж точно не выедут 1 января на майдан.
#520
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:45
#523
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:49

я считаю, что если уже и регать полтосы,помимо адекватных цен , стоОит отменить пару очень древних правил . например: запрет на левый поворот на дороге с двумя, или больше полос движения...
меня например это тупое правило кумарит до ужаса (очень хочется не нарушать, и ездить УДОБНО )... ведь не на древнем велосипеде с мотором 30 сс , который больше 30ти не едет 0_о
а вот так вот на секундочку прикинуть: полтосам разрешили выезжать на 2ю - 3-ю полосу - они были бы "живыми ограничителями скорости" до 60 км\ч , а? естественно на трассе, где движение 130 , не резонно разрешать выезд полтосам на 2ю, 3ю полосу, но в городе - было бы вполне резонно...
думаю это будет справедливо, и народ(скутеристы, в первую очередь - я) меньше возмущаться будет.
Сообщение отредактировал --shurik--: 29 Сентябрь 2009 - 23:11
#524
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:08
--shurik-- (30.9.2009, 0:09) писал:
на основании чего?
если только на основании того, что ты свой мопед разгоняешь до 70км/ч - то не нужно забывать о массе китайских дельт, которых уже гораздо больше в Украине, чем таких дио, как у тебя, которые как раз больше 30 и не едут.
регистрация неизбежна, особенно в нашем низкокультурном обществе, которое может учиться только, если наказывают деньгами или невозвратимыми утратами.
и не нужно путать мух и котлеты.
то есть саму РЕГИСТРАЦИЮ и ее СТОИМОСТЬ, плюс бюрократию вокруг нее.
в любом случае на протяжение следующего года все устаканится. хотим мы этого или нет.
п.с. а от "нагнетания" славянский менталитет имеет защиту в виде бесполезного, но и безнаказанного "роптания в кулуарах", в данном случае здесь.
#525
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:23
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:28) писал:
да хотя бы на основании того, что :
1: не все поголовно мопедисты - быдло несусветное.
2: как я уже писал - у меня не велосипед с мотором, который больше 30ти не едет.
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:28) писал:
а зачем выстраиваясь на светофоре в 3-ю полосу для поворота налево ездить 70?
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:28) писал:
не стОит равнять всех под одну гребенку. все мы люди, и всем свойственно ошибаться. и да, быдла хватает во всех прослойках водителей.
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:28) писал:
в том то и дело, что регистрация может обойтись больше стоимости тех же дельт. считаю это тупым ущимлением прав необеспеченных людей. подумайте о дедушках, которые на дельтах картошку возят.
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:28) писал:
очень в этом сомневаюсь, так как ничего для этого не сделано.
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:28) писал:
опять же, не все люди одинаковые.
#526
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:33
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
даже во второй и в первой 70 не нужно ездить.
а если мапед не едет 60, то он уже способен создавать препятствия для движения других транспортных средств (взять вот например подъем в трех двух-рядах под горку, коих в киеве великое множество, и где мапед, еле едущий 30-40 поедет в лучшем случае 20. зачем он во втором ряду?).
и если ты пишешь, что
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
1: не все поголовно мопедисты - быдло несусветное.
то должен был бы это понимать и понимать что это не только шаг навстречу взаимовежливости а и шаг к безопасности на дорогах.
равно как и сама регистрация.
шаг к уравниванию ответственности всех транспортных средств.
и еще .. странно, я не встречал в ПДД подобного обоснования - не стриться быдлу в левый ряд.
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
может. ключевое слово. пока не знаешь наверняка - не стоит об этом так самоуверено заявлять.
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
может возможно не сделано? или ты знаешь те факты, которые неизвестны другим?
--shurik-- (30.9.2009, 0:43) писал:
не все, но вот возьми тебя.
ты создал или поддержал гражданскую инициативу?
или сидишь и ропщешь на форуме, как это делали многие на протяжение нескольких лет, пока мусолится эта тема.
и власть хаяли, и быдлом других обзывали, и мапед продавать грозились.
почти до актов самосожжения доходило.
но это все на словах.
на словах.
а что на деле?
на деле пока - слова. и в защиту своих прав - обзываем других быдлом.
это чтобы выгородить себя или для чего?
согласен. доля правды в словах есть.
и
я не против борьбы за свои права.
НО
только самой борьбы за свои права НЕТ.
как раз нагнетают ситуацию те, кто из слухов делают кипишь, и выдает эти слухи за факты.
да ладно бы чего-то добивались.
а то только обычное словянское "все говно кроме меня" получается.
#527
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:05
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
а если мапед не едет 60, то он уже способен создавать препятствия для движения других транспортных средств (взять вот например подъем в трех двух-рядах под горку, коих в киеве великое множество, и где мапед, еле едущий 30-40 поедет в лучшем случае 20. зачем он во втором ряду?).
вот о чём я тебе и говорю: если человек видит, что он создает абузу движению, зачем ехать во 2-й - 3й полосе ( кстати , наблюдал тело с нажопницей в 3й полосе в 2 часа ночи на Московском мосту наскуте, без света и каких либо элементов защиты. как бы ты их назвал? ), почему бы не задуматься о том, что стОит перестроиться в первую ?
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
равно как и сама регистрация.
шаг к уравниванию ответственности всех транспортных средств.
я ЗА, так уравняйте же и права на дороге!!!
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
я тебе говорил о
Цитата
гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по
правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли
виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на
дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без
трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це
не створить перешкод пішоходам.
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:28) писал:
ага

Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
ты создал или поддержал гражданскую инициативу?
я вот не пойму, на что ты намекаешь? какая инициатива? о чем ты ? как я вижу - всем пофиг абсолютно на
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
и власть хаяли, и быдлом других обзывали, и мапед продавать грозились.
почти до актов самосожжения доходило.
но это все на словах.
а что на деле?
на деле пока - слова. и в защиту своих прав - обзываем других быдлом.
это чтобы выгородить себя или для чего?
ты здесь видишь хоть десяток полтосоводов, которые реально могли бы что-то сделать не на форуме?
вот возьми тот же УСК, что они сделали для скутеристов как "организация",кроме скутеровок? как они отстояли свои права, как организация? навожу
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
и
я не против борьбы за свои права.
НО
только самой борьбы за свои права НЕТ.
как раз нагнетают ситуацию те, кто из слухов делают кипишь, и выдает эти слухи за факты.
да ладно бы чего-то добивались.
а то только обычное словянское "все говно кроме меня" получается.
см. выше.
Сообщение отредактировал --shurik--: 30 Сентябрь 2009 - 00:14
#528
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:49
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
сам себе противоречишь?
потому что безнаказанным себя чувствует. а чтобы наказать - нужны права и техпаспорт. разве не логично?
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
права на дороге у всех согласно пдд и куапп - равны.
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
странно, а получилось сказать:
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 0:53) писал:
1: не все поголовно мопедисты - быдло несусветное.
нужно разделять эмоции и предметные разговоры, можно ведь заговориться.
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
в данном случае - всем пофиг на твою личную проблему.
и если ты опять же перестанешь словоблудничать, а будешь разговаривать предметно - то не всем. кто-то тебе лично пытался помочь.
а то, что продавщица на рынке обвешивает, тебя не смущает?
ведь по сути, если все годовые потери на обвешивании сложить - они весомее, чем выписанные за год тебе штрафы.
и при чем здесь твоя повестка к регистрации 500сс?
и еще одно - где ты был со своей гражданской позицией, пока тебя самого не задел ментовский беспредел?
ты совсем уже перешел границы, притягивая за уши события, которые совершенно не в тему в этой теме.
--shurik-- (30.9.2009, 1:25) писал:
почему бы тебе не спросить у самих УСКшников?
повторяю. тема не о разных беспределах.
тема исключительно о регистрации 50сс.
прошу не выходить за рамки темы и не устраивать балаган.
#529
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:38
vikarij (25.9.2009, 19:41) писал:
"В ГАИ сообщают, что регистрация скутеров предполагает плату в официальную кассу в размере 312 гривен. В эту сумму входит страховка, которая стоит 100 гривен и платится перед регистрацией, стоимость номера в размере 40 гривен, транспортный сбор — около 50 гривен, стоимость пластикового технического паспорта в размере 80 гривен, а также компьютерные услуги (34 гривны) и плата за оформление всей документации (8 гривен). Это официальные «расценки» ГАИ."
Подскажите кто в курсе, что уже начали регестрировать 49.9сс? Кто-то на туполево ходил?