Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#488
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:58
Vovan (23.6.2009, 20:52) писал:
я уже упоминал о том, что кровь потерпевшего в ДТП - это большая цепочка неприятностей для совершенно сторонних людей:
- бригады скорой помощи, а так же тех, к кому она не успеет доехать, потому, что поедет к потерпевшему.
- персоналу больницы.
- инспекторов дпс, которых будут ждать час-два на другом дтп, пока они разрулят текущее.
- страховой компании (возможно).
- персоналу морга (возможно).
- водителей, объезжающих пробку, которая образовалась из-за дтп.
- водителя, в которого потерпевший по неосторожности въехал, или по другому вовлеченного в дтп.
- дознавателей и следователей.
- группы налогоплательщиков, оплативших весь этот цирк.
и второе - не менее 20% всех дтп с мото случаются по железной вине автомобилистов - нарушил, не пропустил, провтыкал, рысачил, колесо лопнуло.. сто причин еще.
так вот минимум ты под пивом в разруле этого дтп остаешься без компенсации и со штрафом,
как максимум попадаешь в морг, просто потому что зажлобился на шлем.
#489
Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:29
А я согласен с Vovan.
Хотя сам и не пью (не имею физической потребности), даже пиво - не нравится вкус.
Я 20 лет за рулем мопЭдов, теперь - скУтера.
Ни одной аварии, кроме налета подножкой на пустынном пляже с травяным покрытием на торчащую трубу для полива в далеком 1986-м году...
В 89-м сдал на права категория "В", но как-то пришло озарение, что автомобиль - не мое!
И вот теперь я спрашиваю, чем, кроме тупого отъема денег, руководствовался Кабмин? Кому я и иже со мной мешали? Что было не так в действующих ПДД? При коммунистах ни мы "консервам" не мешали, ни нам ГАИ за алкоголь и прочие нарушения спуску не давали. А теперь? Норму конструктивного ограничения скорости мопеда убрали, дали волю молодым и не очень погонять, а терь - "много аварий с участием мототехники и тд..." иди сюда, плати в кассу и/или карман, и гоняй, убивайся дальше?
Кстати о шлеме. Простите, админ - кубатурник, равно как и водители "консервов", Вы в своем эго забываете, что на дороге с Вами может оказаться и електроскутер, и электровелосипед, и просто велосипед, и инвалид, и кошка, и собака, и еж, и это не повод грести всех под одну гребенку. И отмазки "я его просто тупо не заметил", так любимые на форумах автомобилистов, не катят. Надо бы поумерить свое ЭГО компенсирующее... (далее по Фрейду) и сразу начнешь всех замечать.
Постановление Кабмина... Рубить шашкой убивая будущее... И сразу слышно "одобрям!" Там тоже не ангелы, и не гении. И в Европе разделяют по скоростным параметрам (потому как E=m*V*V/2) и про экологию не забывают. Очень не забывают.
А теперь попробуйте ехать со скоростью 32-33 км/ч в жару 30-35 град. в шлеме. (быстрее мой электроскутер не едет и это ограничено физическими законами). А мне достаточно, чтобы до работы/домой добраться.
Или необходимо честно признать, что дороги ОБЩЕГО пользования исключительно собственность кого-бы то ни было, кому за ПРАВА проезда платишь деньги.
#490
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:15
Vovan (23.6.2009, 20:52) писал:

Шлем - помогает в самый ответственный момент при прохождении перекрекрестка на 60 км/час не получить хруща в глаз. А этот хрущ может привести к непредсказуемому изменению траэктории твоего движения - и из-за тебя могут пострадать менее защищенные пешеходы и велосипедисты. А увиливающая от тебя маршрутка может впилятся в грузовик. Не так все просто.
Vovan (23.6.2009, 20:52) писал:
Я тоже не считаю преступлением 0.5 пива и могу хорошо ездить под градусом. Я даже могу тебе обьяснить, почему я морально прав в своем видении этой проблемы. НО Я НЕ ЕЗЖУ ПОД ПИВОМ!!! И тем более не рассказываю, что это нормально на общедоступном форуме всем присутствующим с окрепшей и неокрепшей психикой.
Vovan (23.6.2009, 20:52) писал:
Дай бог 105.
Vovan (23.6.2009, 20:52) писал:
заглушил двигло-опять упал и сплю, вернуть меня к жизни можно только запустив двигло.
Ты гонишь. Ты был очень неправ. И очень классно, что ничего не произошло.
Vovan (23.6.2009, 20:52) писал:
я просто констатирую факт. хочешь убедиться-давай в четверг ты проконтролируешь чтоб я нажрался как свынюка, а потом сдал тебе экзамен по вождению: восьмерка, препятствия, эстонский драг и прочие тесты. убедишься, по пьяни я езжу не хуже, только осторожней.
Не надо только на весь белый свет о таком рассказывать. Только своим у костра под водочку.
Или в приват.
#491
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:23
Lexeich (23.6.2009, 22:49) писал:
Перестаньте. Многие из здесь присутствующих и не такое пробоволи, и не такое испытывали.
Должен отметить, что я уважаю право людей ездить без шлема в определенных условиях, но оправдывающих этот факт аргументов еще не слышал.
#492
Отправлено 24 Июнь 2009 - 02:08
кратко и позитивно
возможно прийдем к бОльшему пониманию друг друга?
#493
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:17
#494
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:29
Я езжу без шлема и всё класно!
Я езжу под градусом доже лучше, чем трезвый....
Далее "нафиг тот экип", "в тапочках удобнее", "почему я должен стоят, если можно проехать (даже если подрежешь, даже если не уверен, что тебя видят), "нафига включать поворотники" и пр., пр., пр....
Таких дополнительной категорией и геморроем с постановкой на учет не испугаешь. А поскольку именно такие больше всего бросаются в глаза, мешают на дороге и составляют статистику ДТП, то от нововведений пользы не будет... Во всяком случае ощутимой.
#495
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:35
Сообщение отредактировал paranoid56: 24 Июнь 2009 - 09:35
#496
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:46
I_LOVE_SPEED (10.6.2009, 12:43) писал:
П1) їзда на мопедах осіб до 16 років
П2) незнання правил дорожнього руху водіїв мопедів
П3) неможливість ідентифікування мопеда по ТХХ
П4) неможливість нормального оформлення порушень зчинених водіями мопедів, чи ДТП за їх участю
П5) неможливість застрахувати мопед об*ємом до 50 сс
П6) труднощі в пошуку крадених мопедів
Доповнюйте список проблем які можна вирішити за допомогою реєстрації або категорія А1 позначайте їх буквою П (проблема

П1 - это ответственность родителей. Как воспитали, на что посадили, куда выпустили - так оно и убъется.
п2 - мопед (честный) движется в потоке машин не намного быстрее велосипеда, а спортсмену - сливает. Поэтому, права и обязанности водителей велосипедов (мопедов) в ПДД вынесены в отдельный и небольшой раздел. Лично я его выучил на следующий день после того, как мне купили велосипед "Украина" (этот раздел был напечатан в инструкции по эксплуатации. Азы ПДД, которые позволяют передвигаться на мопеде и велосипеде по ДОП я выучил в школе на уроках по ПДД (были такие еще в начальной - до 3го класса- школе).
П3 - если бы было меньше взяточничества, 90-кубовые полтинники никогда бы в нашу страну не попали.
П4 - А как это делается при участии в ДТП велосипеда (велосипедиста)?
П5 - Это вопрос к страховикам. Более того, каким боком регистрация и новая категория позволят застраховать "немеханическое ТС"?
П6 - А часто ли находят упраденые автомобили? А ведь они о больше и дороже и доков на них нужна гора и тележка и регистрация там неслабая с пробивкой по базе и протравкой ВИНа кислотой...
ИМХО - проблемы - надуманые. Нововведения призваны решить чьи-то проблемы за счет владельцев скутеров и только. У меня сын закончил первый класс. У них не было НИ ОДНОГО урока по ПДД. Приходится ему всё объяснять самому, в том числе и то, почему люди переходят на красный свет ПАЧКАМИ, "голосуют" на 2 или 3-й полосе длинного прямого участка, моргают сзади фарами, когда мы едем с максимальной условно дозволеной скоростью...
Кто-то этого не делает, кому-то уже поздно что-то объяснять. А платить приходится мне.
#497
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:50



#498 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 24 Июнь 2009 - 13:56
Vovan (23.6.2009, 20:52) писал:
у меня за плечами 5 лет стажа безаварийного вождения пребывая не только под пивком, а и в состоянии тяжелой алкогольной интоксикации.
5 лет без единого контакта! ...
не думая о окружающих тебя на дороге.
Цитата
...

ну, ну
. . .
#500
Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:52

Сообщение отредактировал --shurik--: 25 Июнь 2009 - 07:53
#501
Отправлено 25 Июнь 2009 - 08:29
#502
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:00
я: а с чего вы взяли что у меня кубатура?
он: так у тебе ж на спiдомЭтрi 60
я: ну и что?
он: значыть шыысят кубов! дэ номэра?
я: а на двигателе 49 написано , и?
он: а де напысано?
я показываю на картере " 49сс "
он: так, у нас рэйд. прэд"явiть докумэнти
я: на основании чего?
он: *листает книжку минут 20* - будь ласка,прэд"явiть докумэнты та йижжяйте
ну тут я подумал шо проще прэдйавить ибо опаздывал на работу...
от так от.
интересно,на велик тоже доки возить надо?
#504
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:19
#506
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:24
#507
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:46
если рядом машина стоит - ее номера.
и скажи - я с вами полностью согласен, со всеми вашими замечаниями, а с чем не согласен я опишу детально в письменном запросе руководству вашего ведомства.
#508
Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:02
Груз (MOTOUA) (24.6.2009, 17:36) писал:
есть еще много факторов воздецствия.
первый же штраф, превышающий стоимость мопеда резко успокоит беспредельщика.
Меня не оштрафуют, ибо я не нарушаю. Мне с лихвой хватает дозволенного Правилами дорожного движения. Поэтому меня и бесит то, что ожидается с 2010 года.
#509
Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:10
каждый имеет право на свое мнение
#511
Отправлено 25 Июнь 2009 - 15:37
Цитата
я тоже считаю, что это не нормально... это есть одна из причин, почему собираюсь продать мопед...

для всех я

прошу не грести меня под одну гребенку со всеми (чтоб меня не били по четвергам

Цитата
Или в приват.
тут ты прав, сори, нисдержалсо...

#512
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 18:21
"В ГАИ сообщают, что регистрация скутеров предполагает плату в официальную кассу в размере 312 гривен. В эту сумму входит страховка, которая стоит 100 гривен и платится перед регистрацией, стоимость номера в размере 40 гривен, транспортный сбор — около 50 гривен, стоимость пластикового технического паспорта в размере 80 гривен, а также компьютерные услуги (34 гривны) и плата за оформление всей документации (8 гривен). Это официальные «расценки» ГАИ."