Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#463
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:07
#464
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:46
paranoid56 (18.6.2009, 9:27) писал:
1. для начала подними статистику - ввоз китайской мототехники упал по сравнению с прошлым годом в 10 раз.
2. китайский кубатурный хлам ввозился с закосом под полтосы в более 50% случаев ввоза китая.
еще в прошлом году достаточно было заслать взятку порядка 5к зелени и контейнер проходил "как полтосы" с липовым сертификатом.
сейчас эти красавцы по украине распиханы по складам сотнями контейнеров.
куда их девать хозяева не знают. все еще с надеждой распихать по селам - доки то у них для правильной постановки на учет кубатурника отсутствуют.
3. почему все-таки меньше станет обьясню.
каждая единица кубатурной мототехники проходит более сложную процедуру регистрации, нежели обычные полтосы - необходимы все сертификаты соответствия, на которую 80% китайской техники, ввозимой в Украину, никогда и не претендовали.
Не говоря о том, что соответствовать нужно минимум евро-2 стандарту. С соответствующими документами.
Плюс пройти сертификацию - тоже не бесплатно.
Выходит, что китайский хлам (например очень популярный 150сс):
- как полтос уже не так дешево ввезти. прийдется взятки повышать в раза 2-3. в итоге там купили за 200 баксов, здесь оно за 1000 уже никому не нужно.
- как кубатуру без сертификата не ввезешь. опять же взятки. плюс таможенная и укрсепровская очистка. в итоге тот же самый, замаскированный под "полтос" раньше кубатурник в рознице здесь получится по цене, близкой к 1500 баксов. кому он нужен, если качество не изменится?
- если покупать такой же. но с сертификатами соответствия (настоящими. левые зарежут в укрсепро. либо опять большие взятки, см. предыдущий пункт) он будет на выходе стоить уже в несколько раз (именно такие порядки) дороже. Опять же получаем более-менее качественный китай 150сс за 2500+ баксов. Интересно?
Не всем. Плюс кризис, плюс а1 - на дорогах станет свободнее от тех, кто "стал байкером за 400 баксов".
(не буду расписывать эту схему в деталях и точных цифрах. важно было показать "почему" а не "как". да и цифры дорого стоят в наше время, чтобы ими просто так бросаться

Не скажу, что все китаеводы - лихачи и беспредельщики,
действительно среди этих владельцев знаю много адекватов, которые в свое время каждый покупал "потому что денег было только на это, семья, расклады".
но как только выезжаешь на дорогу на автомобиле, когда есть возможность свысока понаблюдать за ситуацией на ДОП...
понимаешь, что лихачи на китае - главное двухколесное зло наших дорог - ни шлемов, ни рядности, ни вообще малейшего знания прав.
и как водится у нас - система требует права не для того, чтобы выпустить тебя на дорогу ЗНАЮЩИМ,
а для того, чтобы тебя НАКАЗАТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ.
что несомненно опять же радует ибо возымеет свое действие.
систему и самих людей нужно менять годами, а ситуацию на дорогах - немедленно (имхо).
#465
Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:13
Груз (MOTOUA) (12.6.2009, 13:52) писал:
хотя постановление уже действительно, т.к. прошло 15 суток с момента его подписания, но когда же оно получит юридическую силу?
ведь здесь задействовано более, чем одно ведомство.
и не зря не указана дата вступления в силу.
поэтому нужно вернуться к тем нормативным актам, которые предписывают введение этой схемы в действие с 1.01.2009
Андрюха чуть чуть не так. Данная категория подзаконных нормативных актов вступает в силу не ранее "доведення до відома населення" Здесь подробнее

Количество загрузок:: 735
Ну а теперь совсем о грустном.
Вид:Постанова КМ
Видавник:КМ України
Назва:"Про внесення змін до Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами"
Номер:511
Дата прийняття:20.05.2009
Статус документа:Чинний
Порядок набрання чинностi:З дня опублікування
Дата набрання чинності:05.06.2009
Єдиний реєстр. Код:46816/2009
Єдиний реєстр. Дата рiшення:05.06.2009
Єдиний реєстр. Номер рiшення:2726
Офіційне опублікування:Офіційний вісник України, 2009, N 39 (05.06.2009), ст. 1311
Урядовий кур'єр, 2009, 06, 17.06.2009 N 106
#468
Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:49
#469
Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:53
Цитата
понимаешь, что лихачи на китае - главное двухколесное зло наших дорог - ни шлемов, ни рядности, ни вообще малейшего знания прав
Как то вы все укрупняете. Так в столице так и везде. Это не аксиома. Нельзя косить все под одну гребенку. Сутация тут более запутанная. И я думаю в разных городах по разному. И в основном это зависит от численности населения.
#471
Отправлено 19 Июнь 2009 - 08:21
Хотя смысл - от нашей писанины и рассуждалова мало что зависит! Вот такие у меня упадческие настроения.
Как дальше жить... Наказание за "нуху" ужесточили, за воровство тоже

"Друзья все валят за границу,
А я наверно остаюсь..
Смеюсь, напьюсь если ху..во.
Жрать будет нечего - женюсь!
Друзья все пишут как ты тут?
А я нормально , супер гуд."
С Шнуров, Ленинград
Сообщение отредактировал BOCHA: 19 Июнь 2009 - 08:25
#472
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:47
Ответ очевиден- НАС ПРОСТО НЕ СМОГЛИ КУПИТЬ. Ни за деньги,ни за понты,не наездами и угрозами. Теперь решают как зделать так чтобы нас стало как можно меньше. Взялись за мопеды-самое слабое место. Причем сходу пытаются наехать и показать что мото транспорт это какоето неполноценное слабое звено на дороге.
У них есть выбор-либо купить,либо убрать.
Купить не вышло. Мы не реагируем на блатные номера и "крутые тачки". Мы не реагируем на борзость которая характеризуется денежным либо должностным статусом.
Вот им и остается нас убирать. Пусть даже частично.
Сообщение отредактировал Komar94: 21 Июнь 2009 - 21:47
#473
Отправлено 22 Июнь 2009 - 01:06
мы - такие же как и все, и вот этот пост, исполненный неуважения и даже ненависти к ряду лиц и социальных обществ, только доказывает, что часть из нас ничем не лучше, а хуже других.
я лично выступаю за наказание любого хамства и неуважения - как в дороге, так и вне ее.
#474
Отправлено 22 Июнь 2009 - 05:53
Komar94 (21.6.2009, 23:07) писал:
Ответ очевиден- НАС ПРОСТО НЕ СМОГЛИ КУПИТЬ. Ни за деньги,ни за понты,не наездами и угрозами. Теперь решают как зделать так чтобы нас стало как можно меньше. Взялись за мопеды-самое слабое место. Причем сходу пытаются наехать и показать что мото транспорт это какоето неполноценное слабое звено на дороге.
У них есть выбор-либо купить,либо убрать.
Купить не вышло. Мы не реагируем на блатные номера и "крутые тачки". Мы не реагируем на борзость которая характеризуется денежным либо должностным статусом.
Вот им и остается нас убирать. Пусть даже частично.
Бред полный!!!Автор этих строк не знаком с реальным положением по ДТП с мопедами.Поскольку я сам занимаюсь ремонтом этих пылесосов-уже сейчас реально стали меньше везти битых мопедов.Уже пропала та бравада-Типа я на мопеде-могу бухать(2,5 штуки штраф).Стали ездить больше в шлемах,учить ПДД. По поводу:"сходу наехать"-реально эти изменения зрели лет 5 точно.Уже не раз убеждался-Лучшая защита от взяток и безпредела-знание ПДД,документы,и соблюдение правил.
#475
Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:11
#477
Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:49
#478
Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:54
если у вас там на вашей территории вся культура начинается заканчивается за бутылкой водки, то не нужно в подобном обвинять остальную часть граждан Украины.
прослеживая подобную логику - вам без разницы где жить и кем быть - лишь бы кормили вкусно и вовремя.
вы - типичный продукт совка. и судя по всему - очень успешный.
без прошлого, без настоящего и без будущего.
так же в дальнейшем попрошу тему в оффтопик не сворачивать.
#479
Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:52
ИГОРЬ (MOTOUA) (18.6.2009, 19:14) писал:
ты предлагаешь воевать? дык я стопудово проиграю в этой войне, как и любой другой человек.
воевать с государством-идея самоубийственная и подобная самоубийству.
потому сказали низя ездить-надо делать как говорят, бороться не только бесполезно но и вредно.
ЗЫЖ дык чо, приехали или до конца сезона дадут докататься?
#480
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:07
У меня скутер - "китайский хлам" (правда честный 50сс). Кроме этого "китайского хлама" у меня есть автомобиль. Да вот проблема: живу я на левом, а работаю на правом берегу Днепра. То есть на работу мне на нем не попасть. Вот и приходится пользовать его для первозки грузов, поездок по выходным да за городом - ибо родня за 400 и 500 км. Поэтому "китайский хлам" здорово выручает: позволяет незадорого добираться на работу вовремя. Опыт вождения автомобиля позволяет мне передвигаться в пробках и тянучках, не выполняя опасных и неожиданных для автомобилистов маневров. То есть я стараюсь никому на дороге не мешать, дежн если приходится "тянуться" или стоять со всеми. С введением регистрации и обязаловом получения "категории" я скорее всего продам скутер (или отвезу в село - там меньше вероятность докапывания", ибо економическая целесообразность его использования в Киеве упадет ниже "0". А будь у меня старенький японский мопед, на котором я бы ездил в кпке и тапочках, да под пиво, да еще и плюя на ПДД с высокой колокольни, я бы продолжил всё в том же духе, тк без номеров меня не идентифицируют, а гнаться за мной - никто не погонится, ибо если я убъюсь - попадет и тем, кто гнался.
Выходит, что с дороги уберутся те, кто и так никому не мешают, ибо законопослушание станет слишком дорогим удовольствием. А те, кому на закон наплевать (про которых как раз больше всего вспоминает тов.Груз) продолжат раздражать его и остальных участников ДД своими глупыми выходками.
#481
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:11
если это будет финансово оправдано - догонят и приложат
а потом нарисуют тебе "не српавился с управлением, создавал неоднократно аварийную ситуацию"
как это не раз было.
с чего вдруг такое выходит, кроме того, что ты так решил?
#482
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:12
#483
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:18
вот как раз обеспечить выполнение ПДД анонимами очень непросто.
и привлечь к ответственности за нарушение так же очень малореально.
еще раз о кормушках.
каждый смотрит со своей стороны.
ЗАВИДНО что другие кушают?
кто мешает быть таким же успешным и прилипнуть к другим кормушкам?
не нужно путать мух и котлеты.
кстати очень много ДТП с участием мопедов происходящих по вине владельцев консерв (подрезали, не заметили, притерли) можно было бы избежать, если бы водители мопедов прошли хотя бы более-менее адекватную школу, а не выезжали на ДОП с нулевой подготовкой.
в этом году таких ДТП очень много.
а кто просит лезть на рожон только потому что "ты прав" ?
ведь иногда достаточно адекватно оценить дорожнюю обстановку, лишний раз дать дорогу, приехать в конечный пункт на одну минуту позже и ДТП можно будет избежать.
#484 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:09
Vovan (23.6.2009, 12:12) писал:
Цитата
ибо отвечать не научился за себя, а не за всех.
Цитата
а получить А1 - слабо ? и вести себя на мопэде как на своей консерве ?
p.s. - ни чего личного
#485
Отправлено 23 Июнь 2009 - 15:50
ИГОРЬ (MOTOUA) (23.6.2009, 14:29) писал:
не хочу, мопэд и консерва-разные вещи.
у мопэда свои преимущества, у консервы другие... точно так же и с недостатками...
не надо всех под одну гребенку...
а на мопеде я лично веду себя еще корректней чем на консерве, но не с точки зрения ПДД, а с точки зрения безопасности, предсказуемости и логичности поведения.
не мешаешь-едешь, мешаешь-умираешь. постоянный контроль окружающей дорожной обстановки. именно поэтому до сих пор жив и здоров.
насчет бухла-от бутылки пива мой моск не так уже и сильно помутнитцо, я остаюсь пригодным для вождения ТС, проверено... правда нужно ввести некоторые коррективы в стиль вождения, чтобы сниверировать увеличенную скорость реакции. (аккуратнее проезжать выбоины, держать длиннее дистанцию и т.д)
шлем летом мешает, отвлекает от дороги дискомфортом и ограничивает обзор и чувствительность. к примеру без шлема я вижу происходящее сзади периферийным зрением, не приходится переводить взгляд на зеркало, к тому же по звуками или еще как то я еще и чувствую машины, которые вокруг меня, знаю где и куда движется машина, если она даже у меня в мертвой зоне. в шлеме приходится постоянно крутить башкой, периферийным зрением видно только наличие зеркал, что они показывают-видно только если таращиться в зеркало. в пробке всегда стараюсь снять шлем, ибо нифига не видно и не слышно, к тому же и жарко, пот льется фонтаном в глаза. открытое забрало помогает решить проблему пота, но не решает проблему ограниченного обзора, тяжести и инертности головы, почти полной глухости и потери чувствительности окружающих. то есть органом ориентации остаются только глаза... очки так не мешают, это точно.
итог: без шлема едешь-тормозят в обязательном порядке, выпил бутылку пива-добро пожаловать на штрафплощадку...
ну и на кой мне теперь мопед, если ездить теперь надо как на консерве трезвым и перепуганым в каске ? такая езда не приносит мне удовольствия, потому и собсна вот...
#486
Отправлено 23 Июнь 2009 - 16:39
И наше славянское АВОСЬ кончается.Хочешь-купи револьвер езжай в поле и играй в рулетку-САМ!!!Повторяю-САМ!!!
#487
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:32

ПДД-не всегда спасают, есть еще правила инстинкта самосохранения и просто правила хорошего тона, которые рулят значительно круче любых ПДД. а чуть пивка-не считаю преступлением, если есть способность адекватно себя вести пребывая под пивком. это личное, кто то может, кто то нет, тут каждый человек должен сам осознать, никто не подскажет.
у меня за плечами 5 лет стажа безаварийного вождения пребывая не только под пивком, а и в состоянии тяжелой алкогольной интоксикации.
5 лет без единого контакта! и это не благодаря везению, поверь на слово, просто кто-то может, кто то нет.
не гребите всех под одну гребенку, у каждого есть свои уникальные способности.
у меня есть несколько друзей, которым я не смогу доверить свой мопед на сьездить еще за пивком если он употребил баночку светлого пива, и есть несколько друзей, которых я могу смело тащить к машине и садить за руль после литра водки.
а еще я многократно будучи в состоянии недвижимости отвозил домой нажопника, ехал в гараж, ставил там мопед и спал в машине, ибо добраться пешком с гаража домой не было возможным. пока за рулем-все нормально, все вижу, все слышу, веду себя адекватно и предсказуемо.
заглушил двигло-опять упал и сплю, вернуть меня к жизни можно только запустив двигло.
я этим не горжусь, не пропагандирую испытывать себя на такие способности, ибо почти все погибнут на первом тесте.
я просто констатирую факт. хочешь убедиться-давай в четверг ты проконтролируешь чтоб я нажрался как свынюка, а потом сдал тебе экзамен по вождению: восьмерка, препятствия, эстонский драг и прочие тесты. убедишься, по пьяни я езжу не хуже, только осторожней.
Сообщение отредактировал Vovan: 23 Июнь 2009 - 19:32