Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#457
Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:30
Груз (MOTOUA) (10.6.2009, 16:57) писал:
завидуешь, что у гаишников смотреть получается лучше в такой же чужой карман?
если за все время не смогли сами добиться адекватных условий регистрации, только неопределенное "против" мычали обычно - то и имеем то, что нам предлагается.
кто скажем тебе лично мешал проработать и донести до парламента более удачную версию законопроекта?
как по мне - резонно одно - имеющим категорию А не открывать категорию А1 (не автоматически проставлять, снимая деньги, а просто разрешить ездить на мопеде водителю с открытой категорией А).
но ни в коем случае не для имеющих Б - автоматом А и А1. Причина изложена мною выше.
а то, что подавляющее количество ДТП с участием двухколесных в этом году - это мопедисты, на китае (при чем кубатурном но со справкой на "полтинник"), зачастую бесшлемные и как правило не имеющие ни прав, ни зеленого понятия о ПДД, да и вдобавок к этому "под шофе" - так вот как минимум этот вызов ГАИ спокойно терпеть не стала.
и каждый из протестующих на их месте так же не стал бы.
всегда нужно отвечать за свои поступки.
если вы согласны - с чем спорить?
остается только цена вопроса.
и если только цена вопроса вас беспокоит - то сначала узнайте ее, за подписью официального лица, а только потом слухи распускайте о том, что категория а1 будет стоить сотни долларов.
я конечо согласен свыше перечисленым но у меня скутер пятидесити кубовый купленный на авто рынке в севастополе как мне его оформить если на него нет справки счёта так как он был куплен долеко до ведения этого закона и я не единственный у кого нет такой справки.ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ?
#458
Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:10
Ехал с пол часа назад по Сырецкой - стоит патруль и ловит мотыки. Проверяют все доки, даже номер рамы. Причина остановки- операция "Мотоцикл на дороге" (или что то в этом роде).
П.С. Приводите в порядок доки или будьте внимательны

#459
Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:25
На Сырецкой в каком месте? Я работаю в районе бывшего кирпичного завода. Даже вышел, и не кого не увидел. И сутра ехал на работу - никого небыло.
Сообщение отредактировал Vlad: 17 Июнь 2009 - 09:26
#460
Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:58
#461
Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:02
Цитата
Не волнуйся наше "любимое" правительство чтонибудь придумает.
Кстати узнавал сколько стоит купить сразу права категории А1, А и В1 полностью. 1200 грн.
А с занесением этих категорий в действующие права если есть В (что бы были сразу одни на все) в два раза дороже.
Дак первый вариант намного выгодней...
#463
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:07
#464
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:46
paranoid56 (18.6.2009, 9:27) писал:
1. для начала подними статистику - ввоз китайской мототехники упал по сравнению с прошлым годом в 10 раз.
2. китайский кубатурный хлам ввозился с закосом под полтосы в более 50% случаев ввоза китая.
еще в прошлом году достаточно было заслать взятку порядка 5к зелени и контейнер проходил "как полтосы" с липовым сертификатом.
сейчас эти красавцы по украине распиханы по складам сотнями контейнеров.
куда их девать хозяева не знают. все еще с надеждой распихать по селам - доки то у них для правильной постановки на учет кубатурника отсутствуют.
3. почему все-таки меньше станет обьясню.
каждая единица кубатурной мототехники проходит более сложную процедуру регистрации, нежели обычные полтосы - необходимы все сертификаты соответствия, на которую 80% китайской техники, ввозимой в Украину, никогда и не претендовали.
Не говоря о том, что соответствовать нужно минимум евро-2 стандарту. С соответствующими документами.
Плюс пройти сертификацию - тоже не бесплатно.
Выходит, что китайский хлам (например очень популярный 150сс):
- как полтос уже не так дешево ввезти. прийдется взятки повышать в раза 2-3. в итоге там купили за 200 баксов, здесь оно за 1000 уже никому не нужно.
- как кубатуру без сертификата не ввезешь. опять же взятки. плюс таможенная и укрсепровская очистка. в итоге тот же самый, замаскированный под "полтос" раньше кубатурник в рознице здесь получится по цене, близкой к 1500 баксов. кому он нужен, если качество не изменится?
- если покупать такой же. но с сертификатами соответствия (настоящими. левые зарежут в укрсепро. либо опять большие взятки, см. предыдущий пункт) он будет на выходе стоить уже в несколько раз (именно такие порядки) дороже. Опять же получаем более-менее качественный китай 150сс за 2500+ баксов. Интересно?
Не всем. Плюс кризис, плюс а1 - на дорогах станет свободнее от тех, кто "стал байкером за 400 баксов".
(не буду расписывать эту схему в деталях и точных цифрах. важно было показать "почему" а не "как". да и цифры дорого стоят в наше время, чтобы ими просто так бросаться

Не скажу, что все китаеводы - лихачи и беспредельщики,
действительно среди этих владельцев знаю много адекватов, которые в свое время каждый покупал "потому что денег было только на это, семья, расклады".
но как только выезжаешь на дорогу на автомобиле, когда есть возможность свысока понаблюдать за ситуацией на ДОП...
понимаешь, что лихачи на китае - главное двухколесное зло наших дорог - ни шлемов, ни рядности, ни вообще малейшего знания прав.
и как водится у нас - система требует права не для того, чтобы выпустить тебя на дорогу ЗНАЮЩИМ,
а для того, чтобы тебя НАКАЗАТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ.
что несомненно опять же радует ибо возымеет свое действие.
систему и самих людей нужно менять годами, а ситуацию на дорогах - немедленно (имхо).
#465
Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:13
Груз (MOTOUA) (12.6.2009, 13:52) писал:
хотя постановление уже действительно, т.к. прошло 15 суток с момента его подписания, но когда же оно получит юридическую силу?
ведь здесь задействовано более, чем одно ведомство.
и не зря не указана дата вступления в силу.
поэтому нужно вернуться к тем нормативным актам, которые предписывают введение этой схемы в действие с 1.01.2009
Андрюха чуть чуть не так. Данная категория подзаконных нормативных актов вступает в силу не ранее "доведення до відома населення" Здесь подробнее

Количество загрузок:: 735
Ну а теперь совсем о грустном.
Вид:Постанова КМ
Видавник:КМ України
Назва:"Про внесення змін до Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами"
Номер:511
Дата прийняття:20.05.2009
Статус документа:Чинний
Порядок набрання чинностi:З дня опублікування
Дата набрання чинності:05.06.2009
Єдиний реєстр. Код:46816/2009
Єдиний реєстр. Дата рiшення:05.06.2009
Єдиний реєстр. Номер рiшення:2726
Офіційне опублікування:Офіційний вісник України, 2009, N 39 (05.06.2009), ст. 1311
Урядовий кур'єр, 2009, 06, 17.06.2009 N 106
#468
Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:49
#469
Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:53
Цитата
понимаешь, что лихачи на китае - главное двухколесное зло наших дорог - ни шлемов, ни рядности, ни вообще малейшего знания прав
Как то вы все укрупняете. Так в столице так и везде. Это не аксиома. Нельзя косить все под одну гребенку. Сутация тут более запутанная. И я думаю в разных городах по разному. И в основном это зависит от численности населения.
#471
Отправлено 19 Июнь 2009 - 08:21
Хотя смысл - от нашей писанины и рассуждалова мало что зависит! Вот такие у меня упадческие настроения.
Как дальше жить... Наказание за "нуху" ужесточили, за воровство тоже

"Друзья все валят за границу,
А я наверно остаюсь..
Смеюсь, напьюсь если ху..во.
Жрать будет нечего - женюсь!
Друзья все пишут как ты тут?
А я нормально , супер гуд."
С Шнуров, Ленинград
Сообщение отредактировал BOCHA: 19 Июнь 2009 - 08:25
#472
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:47
Ответ очевиден- НАС ПРОСТО НЕ СМОГЛИ КУПИТЬ. Ни за деньги,ни за понты,не наездами и угрозами. Теперь решают как зделать так чтобы нас стало как можно меньше. Взялись за мопеды-самое слабое место. Причем сходу пытаются наехать и показать что мото транспорт это какоето неполноценное слабое звено на дороге.
У них есть выбор-либо купить,либо убрать.
Купить не вышло. Мы не реагируем на блатные номера и "крутые тачки". Мы не реагируем на борзость которая характеризуется денежным либо должностным статусом.
Вот им и остается нас убирать. Пусть даже частично.
Сообщение отредактировал Komar94: 21 Июнь 2009 - 21:47
#473
Отправлено 22 Июнь 2009 - 01:06
мы - такие же как и все, и вот этот пост, исполненный неуважения и даже ненависти к ряду лиц и социальных обществ, только доказывает, что часть из нас ничем не лучше, а хуже других.
я лично выступаю за наказание любого хамства и неуважения - как в дороге, так и вне ее.
#474
Отправлено 22 Июнь 2009 - 05:53
Komar94 (21.6.2009, 23:07) писал:
Ответ очевиден- НАС ПРОСТО НЕ СМОГЛИ КУПИТЬ. Ни за деньги,ни за понты,не наездами и угрозами. Теперь решают как зделать так чтобы нас стало как можно меньше. Взялись за мопеды-самое слабое место. Причем сходу пытаются наехать и показать что мото транспорт это какоето неполноценное слабое звено на дороге.
У них есть выбор-либо купить,либо убрать.
Купить не вышло. Мы не реагируем на блатные номера и "крутые тачки". Мы не реагируем на борзость которая характеризуется денежным либо должностным статусом.
Вот им и остается нас убирать. Пусть даже частично.
Бред полный!!!Автор этих строк не знаком с реальным положением по ДТП с мопедами.Поскольку я сам занимаюсь ремонтом этих пылесосов-уже сейчас реально стали меньше везти битых мопедов.Уже пропала та бравада-Типа я на мопеде-могу бухать(2,5 штуки штраф).Стали ездить больше в шлемах,учить ПДД. По поводу:"сходу наехать"-реально эти изменения зрели лет 5 точно.Уже не раз убеждался-Лучшая защита от взяток и безпредела-знание ПДД,документы,и соблюдение правил.
#475
Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:11
#477
Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:49
#478
Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:54
если у вас там на вашей территории вся культура начинается заканчивается за бутылкой водки, то не нужно в подобном обвинять остальную часть граждан Украины.
прослеживая подобную логику - вам без разницы где жить и кем быть - лишь бы кормили вкусно и вовремя.
вы - типичный продукт совка. и судя по всему - очень успешный.
без прошлого, без настоящего и без будущего.
так же в дальнейшем попрошу тему в оффтопик не сворачивать.
#479
Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:52
ИГОРЬ (MOTOUA) (18.6.2009, 19:14) писал:
ты предлагаешь воевать? дык я стопудово проиграю в этой войне, как и любой другой человек.
воевать с государством-идея самоубийственная и подобная самоубийству.
потому сказали низя ездить-надо делать как говорят, бороться не только бесполезно но и вредно.
ЗЫЖ дык чо, приехали или до конца сезона дадут докататься?
#480
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:07
У меня скутер - "китайский хлам" (правда честный 50сс). Кроме этого "китайского хлама" у меня есть автомобиль. Да вот проблема: живу я на левом, а работаю на правом берегу Днепра. То есть на работу мне на нем не попасть. Вот и приходится пользовать его для первозки грузов, поездок по выходным да за городом - ибо родня за 400 и 500 км. Поэтому "китайский хлам" здорово выручает: позволяет незадорого добираться на работу вовремя. Опыт вождения автомобиля позволяет мне передвигаться в пробках и тянучках, не выполняя опасных и неожиданных для автомобилистов маневров. То есть я стараюсь никому на дороге не мешать, дежн если приходится "тянуться" или стоять со всеми. С введением регистрации и обязаловом получения "категории" я скорее всего продам скутер (или отвезу в село - там меньше вероятность докапывания", ибо економическая целесообразность его использования в Киеве упадет ниже "0". А будь у меня старенький японский мопед, на котором я бы ездил в кпке и тапочках, да под пиво, да еще и плюя на ПДД с высокой колокольни, я бы продолжил всё в том же духе, тк без номеров меня не идентифицируют, а гнаться за мной - никто не погонится, ибо если я убъюсь - попадет и тем, кто гнался.
Выходит, что с дороги уберутся те, кто и так никому не мешают, ибо законопослушание станет слишком дорогим удовольствием. А те, кому на закон наплевать (про которых как раз больше всего вспоминает тов.Груз) продолжат раздражать его и остальных участников ДД своими глупыми выходками.