Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:24
Цитата
я на штанах, зубах, и на многих других предметах существующих в нашем мире по дороге не передвигаюсь. посему документы не нужны. А на всем остальном, на чем осуществляется передвижение, документы нужны.
Хорошо! Может на настоящий момент документов на велосипед и не надо, потому что дтп с велосипедами, даже на весь % дтп мото\скуто\вело вместе взятых, очень мал. И очень редко велосипедист будет выезжать на среднюю или того страшнее крайнюю слева. Велосипедисты на 99% всегда справа у проехжей части. А вот количество дтп, особенно по скутерам, очень сильно растет. И ездят они не только у обочины. так что велосипед и скутер не одно и тоже Я так понимаю вся суть нововведений именно остепенить слишком возростающие скутерное дтп. Не более.
Цитата
точно, если кубатура на 51, а справка на 50 - однозначно нарушение. Но если кубатура до 50, и есть та самая справка\счет, или как у кого, то думаю именно на ее основании и будет регистрация. хотя конечно для законной регистрации такой справки очень мало.
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:41
Ага... на лыжи, санки, самокаты, трехколесные велосипеды "Гном-2", крестьянские телеги...
Делая подобные заявления, надобно давать ссылочку на ПДД, законы, указы и т.п., а так это просто поток слов.

#15
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:07
Цитата
про скэйты забыл и про ролики тоже

я просто расчитываю на твое знание пдд, потому не даю ссылочек.
Но раз так все плохо, напоминаю:
лыжи, санки, самокаты - не подпадают под категорию механических транспортных средств (пдд 1.10 механические транспортные средства) соответственно следующий пункт 30.1 их не касается.
О самом крутом девайсе Гном 2 даже упомянуто в пдд, пункт 6.7 в тоже не подпадает под пункт 1.10 мтс. Также все точки над I ставит пункт пдд 26.
Телеги. Иначе - Гужевые повозки. 99% владельце в, этих довольно нужных девайсов, даже не догадываются о наличии пункта в пдд 7. Посвященного полность для них. А также пункта 7.2. Не говоря уже о 7.3 ( да, действительно не надо документов) Но ты хоть два дтп за последние 10 лет найди

#16
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:48
В каком пункте водителю мопеда предписывается иметь в наличии какие-то документы? Спор об этом.
Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 18:59
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 19:53
Бублик (4.11.2007, 20:08) писал:
В каком пункте водителю мопеда предписывается иметь в наличии какие-то документы? Спор об этом.
Я говорил о том, что я за легализацию полтишков на дорогах страны. Тобишь за будущую выдачу реальных документов всем полтинникам от гаи. А ты мне сначала рассказывал про клюшки, потом про штаны, а после закончил крестьянскими телегами. А то, что на настоящий момент я должен иметь какие либо документы по пдд - я не утверждал.
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 21:54
Давайте с другой стороны подойдем к вопросу.
Нужна ли регистрация полтосов? Нужны ли права на мопеды?
Мнения разделяются, я лично - за! и доводов приводил достаточно в темах.
И если есть необходимость (продолжаю ход мыслей) в регистрации 49сс - значит нужно подготовить юридическую базу.
В ПДД ясно описано, что регистрацию мопедов и велосипедов могут по собственной инициативе органы местного самоуправления.
Так давайте им не мешать это делать, а наоборот дать возможность быстрее провести регистрацию мопедов.
это конечно в случае, если вы разделяете мою точку зрения о необходимости регистрации.
смешные талончики на самом деле - документ имеющий юридическую силу.
это не более и не менее - документ о продаже, чек, стилизованный под техпаспорт ТС.
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:26
Було б іще непогано, якби тим, у кого вже я певна водійськ категорія відкривали категірію "А" (чи яка там буде для 50сс) на значно спрощених умовах, аніж новачкам.
Звичайно, як свідомий громадянин своєї країни, я виконаю всі законні норми, якщо реєстрацію таки введуть.
Також дозволю собі невеличку утопію. Гадаю, ДАІ має прислухатись до наших побажань, щоб створити дійсно ефективні та дієві правила. Було б добре вислухати думку мото-спільноти. Я не прошу референдумів чи створення "гарячих ліній" - просто хоча б почитати форуми

Дякую за увагу!
Отправлять уведомления об ответах на e-mail | Включить смайлики | Добавить подпись
[/quote]
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:32
(.)(.) (4.11.2007, 22:14) писал:
это не более и не менее - документ о продаже, чек, стилизованный под техпаспорт ТС.
А это абсолютно излишне - достаточно устного утверждения водителя о том, что данное ТС принадлижит ему. Водителю мопеда не нужно ничего доказывать - это дело правоохранительных органов, проверить его по базе, если таковая имеется или если есть ориенировка на свежий угон.
Кроме того, ты нашел правильное слово: "стилизация". Это не документ, а именно стилизация под документ. Это не документ о продаже (коими могут быть товарный чек или договор купли-продажи) и это не тех. паспорт. Вот товарный чек вам фиг кто выпишет, потому что это действительно документ, за который могут взять за ж.пу. Хотите, я Вам выпишу "талон" на истребитель с бортовым номером ХХХХХ?

Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 22:35
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:30
Цитата
а как проверяют автомобили? в будках, которые бумажней занимаются возле мрео "тест на легальность" авто по версии Интерпола стоил летом 70грн.
страховка возврата денег - оформишь сделку купли-продажи легально, с предъявлением документов.
и уже в случае, если мопед окажется нелегальным - продавец несет криминальную ответственность, а ты вправе требовать компенсацию через суд. заодно при продаже посмотришь паспорт, прописку (без прописки судебный исполнитель скорее всего не сможет выполнить предписание суда по описанию имущества для возврата тебе денег).
ИМХО - основная задача не легализация, а навести порядок на дорогах среди мопедистов, чья смертность и участие в ДТП в этом году зашкаливает.
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:42
Цитата
Это именно документ, равнозначный по силе товарному чеку.
На нем стоит печать. Если печать липовая - спрос с того, кто выдал подобный документ. У нас к примеру только мокрая печать и вся техника легальная (не сочтите за рекламу).
Это именно документ, подтверждающий продажу и имеющий полноценную юридическую силу.
Продавец (печать и подпись) продал покупателю (фио, адрес, подпись) мопед (49сс, номер рамы, год, цвет), дата.
Заверено мокрой печатью. Когда это печать мокрая перестала у нас быть юридической точкой?

По поводу требования при регистрации - власти требуют подтверждения происхождения мопеда, так напиши им от руки я такой то купил этот мопед у такого-то тогда-то. дата, подпись. это будет документ (в делопроизводстве равный расписке или заявлению, в зависимости от обстоятельств). А устных документов у нас не бывает. Даже устные показания протоколируются и визируются "с моих слов записано верно".
Я считаю что даже такой минимальный документ удовлетворит поставленную задачу - документально подтвердить происхождение мопеда и тем самым разрешить постановку его на регистрацию.
если властям не понравится подобный документ - два выхода - непосредственно подать жалобу в вышестоящую инстанцию либо принести счет-фактуру с мокрой печатью (где взять - ваши проблемы).
На этом этапе это не важно. Важно закрепить мопед за тем, кто будет юридически потом отвечать за все правонарушения, совершенные на нем.
по-моему так.
череж тернии (где-то даже через жопу), но все-таки в итоге - к звездам.
иначе невозможно. нет альтернативы.
дорога - источник повышенной опасности, и в последние годы она отняла у нас многих наших близких.
Этому нужно противостоять.
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 01:31
(.)(.) (5.11.2007, 1:02) писал:
хорошая идея конечно, но врядле такая структура как ГАИ, пойдет на такой произвол - как легализация при каких-то расписках от руки, или на основании справки о покупке. шатко очень, в смысле законности. и пахнет криминалом.
А вот реально останавливать, разъяснять ситуацию если нужно. У пьяных изымать, и отдавать за штрафы. Но что-то предчувствие мне подсказывает, что плевать им на скутеры. они и машинами то не сильно занимаются. Они то на настоящий макси из салона, выдают тех паспорт не сразу, а только после отзывов с таможни.
Тут выход приравнять полтишки к автомобилям. пусть даже полтишкам нужно ездить только справа. повысить штрафы наконец-то. Только вот как преодолеть ту пропасть - законно лицензировать, фиг его знает. Как можно узаконить такую грамаду железа, которая была ввезена как фиг знает что...? Те, кто купил новый полтинник в салоне - все просто, а вот всем остальным...
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 02:01
#25
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:41
Бублик (5.11.2007, 0:52) писал:
- достаточно устного утверждения водителя о том, что данное ТС принадлижит ему. Водителю мопеда не нужно ничего доказывать - это дело правоохранительных органов, проверить его по базе, если таковая имеется или если есть ориенировка на свежий угон.
Не согласен с таким мнением,справка на мопед нужна хотя-бы для того что-бы ты мог доказать что мопед твой,а без нее могут на штраф площадку забрать даже если у тебя полтиник.
Я за регистрацию полтиников хотя-бы потому что лицам младше 16 ездить будет ЗАПРЕЩЕНО!
#26
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:06
Цитата
Їм це і без реєстрації заборонено. Але ніхто з цього приводу не чухається у ДАІ


#27
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:52
Реестрация - это профанация...
Сообщение отредактировал Мстислав: 05 Ноябрь 2007 - 10:57
#28
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:09
"Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами
виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься
інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому
разі повинні мати при собі." О какой регистрации мопеда с выдачей номеров может идти речь? "Мисцеви органи" могут только карточки эти раздать всем...
#29
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:18
Цитата
советую предварительно ознакомиться с ПДД.
вопрос необходимости регистрации обсуждался в других ветках.
здесь обсуждается вопрос документальной базы для постановки.
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:28
(.)(.) (5.11.2007, 0:50) писал:
Нет основная задача уменьшить количество мопедистов на дороге, а за счет оставшихся набить карман. Тоесть введение регистрации и прав на данные средства передвижения только финансовая выгода определенных чиновников.
Офф: Сейчас по телевизору для глазу человеческого начали раздувать пиар по поводу маркирования Генетически модифицированной продукции. Поскольку близок к данному вопросу. Суть следующая просто импортер ввозя апельсины скрещенные с мандаринами (например) должен обратиться в определенное министерство, уплатить дополнительно денег и получить сертификат что у него ГМО, проверять оборудования естественно нет, но естественно в 2 раза больше должен заплатить чтобы дали сертификат что у него не ГМО. Страдает предприниматель, а народ наш жует это ГМО лет 15 это точно, но запустить пиар в Мас медиа, народом можно управлять как хочешь, все оживились.
Так же и по металу меня улыбнуло, вывозя металолом, вы должны получить в таком-то министерстве сертификат, естественно уплатив доп побор, что вы вывозите не радиоактивный продукт, не зависимо от места происхождения.
Так вот повторюсь количество ДТП уменьшиться за счет уменьшения таких средств на дорогах, но все же какое то время пройдет, возможно года аж 2, но количество все равно полтосов будет расти, это выгодное и удобное средство передвижения и проблема опять станет ребром. Подозреваю в будущем решением будет увеличение суммы регистрации полтоса в 10 раз.
Как говориться Гондурас.
#31
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:32
(.)(.) (5.11.2007, 0:02) писал:
На нем стоит печать. Если печать липовая - спрос с того, кто выдал подобный документ. У нас к примеру только мокрая печать и вся техника легальная (не сочтите за рекламу).
Это именно документ, подтверждающий продажу и имеющий полноценную юридическую силу.
Продавец (печать и подпись) продал покупателю (фио, адрес, подпись) мопед (49сс, номер рамы, год, цвет), дата.
Заверено мокрой печатью. Когда это печать мокрая перестала у нас быть юридической точкой?

По поводу печати:
Мокрая печать имеет юридическую силу, когда стоит в том месте, где ей положено по Закону. Печать президента Украины имеет немалую ценность под документом с заглавием "Указ", а вот под документом, с названием "Больничный лист" ей грош цена: выглядит куруто, но денег на работе за прогул никто не даст - надобна печать поликлинники.
Печать ЧП Голопупенко имеет юридическую силу в документах, форма которых определена Законом Украины и которые связанны с его коммерческой деятельностю, определенной все тем же Законом. К примеру, товарищ Голопупенко работает врачем в поликлиннике, a по вечерам занимается коммерческой деятельностью, как ЧП. Продадут ли больному в аптеке лекарства, если Голопупенко вляпает в рецепт вместо своей печати врача, свою печать ЧП? А если поставит свою печать врача, но вместо бланка рецепта возьмет бланк товарного чека?
По поводу спроса:
1. С кого он будет, если при разборе полетов выяснится, что ЧП Голопупенко в 2001 году написал заявление о краже печати, в 2002 выехал на ПМЖ в Израиль и более в Украину не заезжал, а в вашей "стилизации под талон" стоит 2004 год?

2. Если вы, скажем, печатаете на классном принтере купюры в 200 грн - тюрьма. Если вы печатаете на том же принтере "стилизацию под купюру" в 300 грн, с портретом Кучмы - ответсвенности нет. Понятна разница между документом установленного образца и "стилизацией"?
По поводу права собственности:
Представьте, что я покупаю в салоне 50 сс за 2000 евро, продаю (без свидетелей) Ване за 1000 и без документов. Ваня покупает тут у кого-то "стилизацию под товарный чек". После этого пишу заявление о краже мопеда. У меня в руках два установленных законом документа: товарный чек и тех. паспорт от реального продавца, а у Вани вольная фантазия "типа талон" от ЧП Голопупенко. Вопрос: сможет ли Ваня доказать, что мопед его? Даже если у меня не будет вообще никаких документов, а у Вани вольная фантазия "типа талон" - я выиграю, так как Голопупенко 100% скажет, что ни Вани ни мопеда он в глаза не видел (печать потеряна, подпись не моя и вообще что это за комичный талончик вы мне предъявляете?), а меня наверняка вспомнят продавцы в салоне.
Резюме: пустышка, расчитанная на малограмотного сотрудника ГАИ. Ни права собственности (форма документа не описана в Законе Украины) ни кубатуры (ЧП Голопупенко Законом Украины не уполномочен давать такие справки) не подтверждает. Ответственности за изготовлениие "типа талона" для ЧП Голопупенко - никакой. В серьезных разборках "типа талона" бесполезен и даже опасен для обладателя.
(.)(.) (5.11.2007, 0:02) писал:
Я считаю что даже такой минимальный документ удовлетворит поставленную задачу - документально подтвердить происхождение мопеда и тем самым разрешить постановку его на регистрацию.
если властям не понравится подобный документ - два выхода - непосредственно подать жалобу в вышестоящую инстанцию либо принести счет-фактуру с мокрой печатью (где взять - ваши проблемы).
На этом этапе это не важно. Важно закрепить мопед за тем, кто будет юридически потом отвечать за все правонарушения, совершенные на нем.
Согласен, но с одним "НО": выход только один - жаловаться. Подделка документов - преступление/правонарушение, на которое идти не стоит.
Сообщение отредактировал Бублик: 05 Ноябрь 2007 - 12:22
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:01
Цитата
она и есть на счете. счет у нас должен иметь вид "товар-цена-кому отпущено-дата-печать-подпись" все это есть.
визуальное оформление счета не регламентировано.
Цитата
ни с кого. ты когд апокупал у голопупенко товар должен был сам позаботиться о чистоте мопеда. покупая автомобиль или мотоцикл ты же заботишься об этом. а здесь ты заведомо знаешь, что покупаешь ворованную в европе (например) технику и пытаешься на кого-то скинуть ответственность.
Цитата
конечно выиграешь, потому как продавать, дарить и завещать (любое отчуждение впрочем) нужно делать по бумаге. Расписка, нотариальный договор и т.д.
то что мы делаем все без бумажек - арендуем жилье, покупаем товары, получаем услуги - это наша личная пороховая бочка.
Цитата
согласен, нам нужно делать государство более цивилизованным. на это уйдут годы, но надо не разочаровываться и не плакать. просто по возможности делать для себя тот мир в которым будут жить наши потомки адекватным.
#33
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:14
orys (5.11.2007, 12:48) писал:
да нет, ерунда те деньги, которые будут стянуты государством за скутеры. Там тааакой карман. И тааакие деньги в нем. Что скутерные деньги - так, пустячок. Мне кажется суть в следующем - на все количество машин, дтп по машинам в процентном соотношении, было намного меньше, чем точно такие же скутерные дтп, только на все количество скутеров. И дтп на машине - это что? это в большем случае битие железа. А на скутере дтп - это не только пластмасса, но и много кг костей.
Бублик (5.11.2007, 12:52) писал:
Резюме: пустышка, расчитанная на малограмотного сотрудника ГАИ. Ни права собственности (форма документа не описана в Законе Украины) ни кубатуры (ЧП Голопупенко Законом Украины не уполномочен давать такие справки) не подтверждает. Ответственности за изготовлениие "типа талона" для ЧП Голопупенко - никакой. В серьезных разборках "типа талона" бесполезен и даже опасен для обладателя. Согласен, но с одним "НО": выход только один - жаловаться. Подделка документов - преступление/правонарушение, на которое идти не стоит.
все правильно и вполне реализуемо. Но если будет правильная регистрация, и между вами покупателем и продавцом будет гаи ( в поддержку покупателя как настоящего зарегистрированного хозяина скутера). тогда ты действительно остаешься со своими документами, которые не захотел показать при продаже. И может быть, может быть. Можно будет уже новому хазяину дальше продать скутер, если на то будет его воля. Пойти к натариусу и ссылаясь на регистрационный документ от гаи составить куплю\продажу. ну и т.д.
#34
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:31
(.)(.) (5.11.2007, 13:21) писал:
А стоимость товара?


(.)(.) (5.11.2007, 13:21) писал:
А ты уверен?

(.)(.) (5.11.2007, 13:21) писал:
Если покупаешь у подозрителного типа Голопупенко - да. Если у юридического лица ЧП Голопупенко - нет.
Сообщение отредактировал Бублик: 05 Ноябрь 2007 - 13:38
#35
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:58
по запросу любой ЧПшник тебе и счет-фактуру выпишет и талончик даст. талон удобнее для тебя же, т.к. не так подвержен разрушению.
т.е. основным документом является справка-счет. все чисто.
а дополнительно она дублируется справкой, которую каждый лепит как угодно (в плане дизайна).
если по закону.
1. ты не обязан возить с собой никаких документов согласно ПДД, т.к. мопед не является механическим ТС.
2. в любой момент гаишник и даже любой ппсник тебя имеет право задержать до выяснения, если похожий мопед есть в угоне, при условии, что у тебя с собой нет удостоверения личности и документа подтверждающего твое владение мопедом.
3. если регистрация мопедов будет проходить в любом гос.органе - кто-то конкретный в государстве будет обязан отвечать за качество своей работы. и процесс регистрации твоего мопеда будет для тебя геммором на один раз. дальше - все в единой базе.
Выбирай сам.
Цитата
продавец отвечает перед законом и перед тобой в рамках закона о защите прав потребителей и крим.кодекса Укарины.
а то, что ты считаешь, что раз юрлицо с печатью и ты не обязан проверить кому доверяешь свои деньги - это глупости. ты даже в банк деньги понесешь не любой (если понесешь), хотя они уж защищены и перестрахованы юридически и финансово как никто. А что говорить о мопеде? А если у тебя его украли - перед собой сам отвечаешь что не пристегнул его, как следовало бы или клянешь государство, которое не предоставило тебе полную защиту и вообще одни мудаки в этом парламенте?

#36
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 14:19
Вопрос: являюсь ли я законным обладателем сего транспортного средства?
#37
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 14:22
violet (5.11.2007, 14:39) писал:
Вопрос: являюсь ли я законным обладателем сего транспортного средства?
Ні, ти не є його законним власником. Бо скут міг бути вирадений із доками.