Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#1012
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:41
Получил номер и талон. Написали что одноместный скутер. Скорее всего что придется ехать выяснять. Проблема в том, что сначала дают подписать бумагу заявы, а после выдают талон и номер. Также сказали что техосмотр проходить пока не нужно. Хотел уточнить в окне тех осмотра, но был перерыв.
Затраты по самой собственно регистрации:
услуги гаи 81,65грн
спец продукция 54,60грн
маркировка 100грн - не признавались за что
трансп сбор 1,50грн
благодетель 25грн - не признавались за что
банк 22грн
страховка 36грн
---------------------------
Итого: 320,75грн
Я когда читаю статьи о стоимости 120-250 грн за регистрацию становится не по себе.
Значит придется писать!
Итог полного цикла регистрации для Днепропетровска 650 грн.
Удачи в регистрации!
#1013
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:58
(Беглый осмотр форума ответа не дал)
Изменилось ли что-то (и что конкретно) с 1.11 в процедуре постановки на учет 50сс скутеров, которые из доков имеют только "талон" и куплены примерно 2 года назад. Интересует по Киеву конкретно, если есть разница. Проясните плиз вопрос, устал от обрывков информации там да сям.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Insider 2-D: 02 Ноябрь 2010 - 23:59
#1015
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:50
DimAce (29.10.2010, 19:25) писал:
Мне на итальянце пришлось вскрывать поршневую. Эксперт, глянув на спидометр со 120км/ч, не поверил, что тут 49.3сс. На цилиндре нет отлитой надписи с объемом.
#1016
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 08:12
А у меня ваще мапет на штрафмайдан забрали

Беспредел!!! Я требую справедливости!!!! Возмущен до глубины души!
Цой

#1019
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:54
Tsoy (3.11.2010, 16:58) писал:
Так шо проверьте наявнисть та читаемость номеров заранее.
Цой

Круто. У меня смотрели, смотрели, смотрели, смотрели.... на обычном месте нету- я говорю - пишите б/н. Эксперт говорит - нет, где-то должен быть.... смотрели, смотрели, смотрели, смотрели... в конечном счете он увидел, что номер под воздуханом на Пьядже, говорит - это ж как снимать, разбирать такой красивый, почти новый мапет, а как потом его собирать? Ладно, говорит - напишем б/н.
#1020
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:14
#1021
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:12
DimAce (29.10.2010, 19:25) писал:
Вот заявление, которое необходимо для того, чтоб эксперт дал заключение, необходимое для последующего документооборота, согласно которого эксперт и требует разобранный двигатель и не несет никакой ответственности за последующую работоспособность мотора.

#1022
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:41
#1023
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:52
DimAce (8.11.2010, 13:16) писал:
Я своего пиаджо зип разбирал, товарища заставлял разбирать TZR 2008 года, еще при мне чувак априлию СР50 на минарелли Н2О разбирал. И во всех случаях была необходимость очевидно...

#1025
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:38

#1026
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:58
не ведитесь - напишите запрос за что можно эвакуировать и при каких условиях.
Обязательное условие эвакуации - препятствие ТС дальнейшему дорожному движению других ТС.
А так как только 2 колеса поддаются просто смещению, вытащить на тротуар, эвакуация идет лесом.
Но думаю без бумаги будет тяжело аргументировать гаишникам, так что бумагу лучше возит c собой.
#1027
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:59
не ведитесь - напишите запрос за что можно эвакуировать и при каких условиях.
Обязательное условие эвакуации - препятствие ТС дальнейшему дорожному движению других ТС.
А так как только 2 колеса поддаются просто смещению, вытащить на тротуар, эвакуация идет лесом.
Но думаю без бумаги будет тяжело аргументировать гаишникам, так что бумагу лучше возит c собой.
#1028
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:46
Вся процедура заняла 6!!! дней.
День 1 - дело было в августе... проплатил в кассу N-ную сумму денег(около 250грн за доки и пробивку по базам, квитанции к сожалению не сохранились). Получил на руки документы для ргистрации(4 маленькие карточки, красный бланк для эксперта который фоткает и устанавливает подлинность номеров рамы и двигателя, год выпуска и модель, и бланк А4 формата для эксперта по розыску), написал "Объяснительную" на тему где и как купил скутер и какие доки к нему мне дали. Далее ожидание экспертизы по установлению объема двигателя(тот же эксперт что и фоткает устанавливает подлинность номеров рамы и двигателя, год выпуска и модель), он в Джанкойском МРЭО один. Эксперт сказал разбирать мотор, я дико возмутился и начал выяснять причину. Она оказалась банальна: нет моей модели у него в "Посiбнику..." Разговор зашел в тупик т.к. я не хотел разбирать, а он отказался давать заключение "А вдруг у тебя там больше кубов...", сошлись на том что он позвонит "наверх" и попробует разрешить ситуацию.
День 2,3 - август. ожидание под палящим солнцем разрешения вопроса.
День 4 - август. Вопрос решился не в мою пользу... пришлось разбирать, разобрал, эксперт произвел замер штангенциркулем диаметра и хода поршня и выдал заявление(на основании оного я и обязан был предоставить мотор в разобранном виде!!!!)



Повозмущался по поводу результата(стоял поршень ремонтного размера), и пошел с тем что дали в окошко по оформлению, откуда был послан нах, т.к. согласно заключения у меня оказывается мотоцикл!!! со всеми вытекающими...
Далее забил на регу до октября в связи с отсутствием времени.
День 5 - 22 октября. Приехал в МРЭО в 7 утра и был немало удивлен O_o



В последние две недели люди кинулись как ужаленные регить мопеды.
Далее 8 часов ожидания повторной экспертизы, еще 65 грн в кассу... И смешно и грустно было наблюдать как бедные люди разбирают не менее бедных китайцев, некоторые даже ночевали под МРЭО с палатками!
После замеров эксперт собрал у всех доки и сказал приезжать в понедельник 25 октября за заключениями.
День 6 - 28 октября Какого то фига приперся опять в 7 утра, а оказалось МРЭО работает с 14-00, уехал домой и к 14-00 вернулся, опять проплатил 280 грн в кассу за регистрацию, и номера, забрал результаты экспертизы, дождался пока эксперт сделает фото. После сдал доки в приемное окошко.
Спустя 4 дня позвонили из МРЭО и сообщили о готовности номеров и ТП.
PS: те кто проходил в том же МРЭО регистрацию, знают какие были очереди и какое отношение было у служащих к нам. Было сказано очень много "лестных" слов в адрес эксперта и других служащих.
Отдельное спасибо деловым барыгам, которые организовали выездной прокат цилиндро-поршневых групп с разборкой сборкой для китайцев.
#1031
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:21

Я конечно тоже дотянул до 30.10, но такого жестяка у нас не было.
Поздравляю, что удалось это всё преодолеть.
#1033
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:15
категория А открыта
нужно какие то тело движения в сторону А1 ???
или пересаживаться на МОТО??? -)
#1036
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:34
Просто нелегко поверить, что вся незарегистрированная 50сс техника уйдёт на запчасти и в глухие сёла, где ментов нет.
Есть ли официальная информация, сколько зарегистрированных мопедов на Украине?