MOTOUA.NET: Реєстрація 50сс мопедів - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 47 Страниц +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)

#1 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57

Дивився новини по "1+1". Внизу йде інформаційна стрічка... Я не встиг помітити, але, здається, на Вінничині почалася реєстрація мопедів і скутерів із об'ємом двигунів до 50 сс...
Хто що може додати?
0


  • 47 Страниц +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1006 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:50

Насколько знаю, метод вскрытия для определения кубатуры практикуется только на китайцах, у которых в доках написано шопопало. С итальянцами и другими известными брендами все проще, номера рамы и надписи 49сс на цилиндре достаточно для определения кубатуры.
0

#1007 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:17

Просмотр сообщенияden2 (29.10.2010, 19:49) писал:

но против их методов определения кубатуры

а какой метод легален?
когда они в белых перчатках все сами делают, компенсируя тебе моральный и материальный ущерб, в то время как ты сознательно знал. что покупаешь нелегальную технику и знал что грозит за это?
а человек, который купил такого же китайца но с чесными доками, переплатив баксов 400-500 лох?

мне кажется, что слишком много требований к слову "демократия", когда ущемляют тебя, но когда обманываешь ты - то "чем я хуже других, все обманывают"

это не личное, а обобщающее мнение.
без обид.
такое было есть и будет и наблюдается в чем угодно даже в таком узком мире как мотомир уже многие годы.
ничего не меняется.
если не купил мозги и хитрость - покупай ментов, что делать )
0

#1008 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:11

Просмотр сообщенияDimAce (29.10.2010, 20:25) писал:

Насколько знаю, метод вскрытия для определения кубатуры практикуется только на китайцах, у которых в доках написано шопопало. С итальянцами и другими известными брендами все проще, номера рамы и надписи 49сс на цилиндре достаточно для определения кубатуры.

А мне кажется это завесит только от амбиций местных ментов.У нас например не одну мопедку не разобрали (может потому что люди молча платят явно завышенную таксу)

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (29.10.2010, 21:52) писал:

мне кажется, что слишком много требований к слову "демократия", когда ущемляют тебя, но когда обманываешь ты - то "чем я хуже других, все обманывают"

это не личное, а обобщающее мнение.
без обид.

Да нет не каких обид.Согласен что когда нас ущемляют мы ищем зашиты у государства- чтобы всё по закону, но в тоже время мы не упускаем возможность обмануть государство и обойти закон.И почти каждый из нас так и поступает-это как норма и способ выжить в нашем государстве.Вот такие вот двойные стандарты.А беспредел в том что в Одессе этот способ определения кубатуры практикуется,а в других городах обходятся внешним осмотром.
0

#1009 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:49

Беспредел — действия, переходящие всякие рамки писаных и неписаных законов.

собственно что незаконного, учитывая, что действия по отношению к нарушителю закона?
0

#1010 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 23:44

Ну хорошо не беспредел- превышении полномочий.Мне кажется что нет у них прав курочить технику для установления кубатуры.А если она на гарантии и вскрытие показало что меньше 50см3 ?Тогда они же не дадут не какого освидетельствования о том что снимали головку цилиндров для определения кубатуры и после сборки мотор работал нормально. Да и не факт что в не гаражных условиях такая процедура безопасна для мотора-да и погода может испортится во время этой работы.И вобще кто это должен разбирать чтобы доказать?У нас же презумпция невиновности-не вериш что там 50см3 предоставь спеца с допуском и пусть сам всё делает если действительно это законно( может я ни когда гаечного ключа в руках не держал).
А такие процедуры следовало бы проводить по факту нарушения ПДД скажем значительного превышения допустимой скорости которая не соответствует записанной в тех паспорте кубатуре.И дрючить уже по полной программе владельца мопеда если она оказалась большей.
0

#1011 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 14:04

на любое "а если" - есть юридически правильно поставленный ответ
в одессе, я считаю, где этого ввезенного с закосом под полтинники хлама немеряно - такой метод должен работать в первую очередь.
извини, а с автомобилями другая ситуация?
тебя подозревают в замене агрегата на другую кубатуру - будь добр - предоставь на экспертизу, и история та же.

я не за ментов и не за государство, я против хитровыебанности, когда прикрываясь красивыми словами пытаются на хромой собаке в рай въехать бесплатно. сэкономил там - плати здесь.
0

#1012 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:41

НаЧаЛо ЗдЕсЬ: http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...st&p=209095

Получил номер и талон. Написали что одноместный скутер. Скорее всего что придется ехать выяснять. Проблема в том, что сначала дают подписать бумагу заявы, а после выдают талон и номер. Также сказали что техосмотр проходить пока не нужно. Хотел уточнить в окне тех осмотра, но был перерыв.

Затраты по самой собственно регистрации:
услуги гаи 81,65грн
спец продукция 54,60грн
маркировка 100грн - не признавались за что
трансп сбор 1,50грн
благодетель 25грн - не признавались за что
банк 22грн
страховка 36грн
---------------------------
Итого: 320,75грн

Я когда читаю статьи о стоимости 120-250 грн за регистрацию становится не по себе.
Значит придется писать!

Итог полного цикла регистрации для Днепропетровска 650 грн.

Удачи в регистрации!
0

#1013 Пользователь офлайн   Insider 2-D 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:58

Приветствую всех и прошу прощения, что врываюсь.
(Беглый осмотр форума ответа не дал)

Изменилось ли что-то (и что конкретно) с 1.11 в процедуре постановки на учет 50сс скутеров, которые из доков имеют только "талон" и куплены примерно 2 года назад. Интересует по Киеву конкретно, если есть разница. Проясните плиз вопрос, устал от обрывков информации там да сям.

Спасибо!

Сообщение отредактировал Insider 2-D: 02 Ноябрь 2010 - 23:59

0

#1014 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:35

ну вот же, соседняя тема
http://motoua.net/fo...showtopic=20410
0

#1015 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:50

Просмотр сообщенияDimAce (29.10.2010, 19:25) писал:

Насколько знаю, метод вскрытия для определения кубатуры практикуется только на китайцах, у которых в доках написано шопопало. С итальянцами и другими известными брендами все проще, номера рамы и надписи 49сс на цилиндре достаточно для определения кубатуры.

Мне на итальянце пришлось вскрывать поршневую. Эксперт, глянув на спидометр со 120км/ч, не поверил, что тут 49.3сс. На цилиндре нет отлитой надписи с объемом.
0

#1016 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 08:12

Просмотр сообщения3BIP (3.11.2010, 8:25) писал:

Мне на итальянце пришлось вскрывать поршневую. Эксперт, глянув на спидометр со 120км/ч, не поверил, что тут 49.3сс. На цилиндре нет отлитой надписи с объемом.



А у меня ваще мапет на штрафмайдан забрали :))

Беспредел!!! Я требую справедливости!!!! Возмущен до глубины души!


Цой ;))
0

#1017 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 09:17

Просмотр сообщенияTsoy (3.11.2010, 8:47) писал:

А у меня ваще мапет на штрафмайдан забрали :))

Беспредел!!! Я требую справедливости!!!! Возмущен до глубины души!


Цой ;))


На основании чего забрали ? Ездил после 1.11.10 без реги ? Или без прав ? Или пьяный ? Или или ?
0

#1018 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:23

Просмотр сообщенияpasha (3.11.2010, 9:52) писал:

На основании чего забрали ? Ездил после 1.11.10 без реги ? Или без прав ? Или пьяный ? Или или ?


Забрали до выяснения .... обстоятельств. На регистрации выявилось шо на моторе спилен номер.

Так шо проверьте наявнисть та читаемость номеров заранее.


Цой :))
0

#1019 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:54

Просмотр сообщенияTsoy (3.11.2010, 16:58) писал:

Забрали до выяснения .... обстоятельств. На регистрации выявилось шо на моторе спилен номер.
Так шо проверьте наявнисть та читаемость номеров заранее.
Цой :))

Круто. У меня смотрели, смотрели, смотрели, смотрели.... на обычном месте нету- я говорю - пишите б/н. Эксперт говорит - нет, где-то должен быть.... смотрели, смотрели, смотрели, смотрели... в конечном счете он увидел, что номер под воздуханом на Пьядже, говорит - это ж как снимать, разбирать такой красивый, почти новый мапет, а как потом его собирать? Ладно, говорит - напишем б/н.
0

#1020 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:14

Блин.... Пару лет назад хотел купить себе Viper Active, что по документам 49,9 сс, а в реальности 107 сс. Продавец отговорил, мол всё равно настанет день, когда с этим будет настоящий геморрой. Блин, как в воду глядел!
0

#1021 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:12

Просмотр сообщенияDimAce (29.10.2010, 19:25) писал:

Насколько знаю, метод вскрытия для определения кубатуры практикуется только на китайцах, у которых в доках написано шопопало. С итальянцами и другими известными брендами все проще, номера рамы и надписи 49сс на цилиндре достаточно для определения кубатуры.


Вот заявление, которое необходимо для того, чтоб эксперт дал заключение, необходимое для последующего документооборота, согласно которого эксперт и требует разобранный двигатель и не несет никакой ответственности за последующую работоспособность мотора.
Изображение
0

#1022 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:41

"в случае необходимости", а необходимость возникает чаще когда на цилиндре ничего не выбито и сам скут непонятной марки (почти весь китай).
0

#1023 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:52

Просмотр сообщенияDimAce (8.11.2010, 13:16) писал:

"в случае необходимости", а необходимость возникает чаще когда на цилиндре ничего не выбито и сам скут непонятной марки (почти весь китай).


Я своего пиаджо зип разбирал, товарища заставлял разбирать TZR 2008 года, еще при мне чувак априлию СР50 на минарелли Н2О разбирал. И во всех случаях была необходимость очевидно... :(
0

#1024 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:42

Просмотр сообщенияaquila (8.11.2010, 14:27) писал:

Я своего пиаджо зип разбирал, товарища заставлял разбирать TZR 2008 года, еще при мне чувак априлию СР50 на минарелли Н2О разбирал. И во всех случаях была необходимость очевидно... :(

Все от "компетенции" экспертов.
0

#1025 Пользователь офлайн   vasoenergi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:38

На выходных поехал зарегить свой пьяджик, сказали, что регистрация по упрощенной схеме завершена,при остановке инспектором либо штраф от 250 грн, или на штрафплощадку :(
0

#1026 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:58

этот развод со штрафплощадками уже задолбал.
не ведитесь - напишите запрос за что можно эвакуировать и при каких условиях.

Обязательное условие эвакуации - препятствие ТС дальнейшему дорожному движению других ТС.
А так как только 2 колеса поддаются просто смещению, вытащить на тротуар, эвакуация идет лесом.
Но думаю без бумаги будет тяжело аргументировать гаишникам, так что бумагу лучше возит c собой.
0

#1027 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:59

этот развод со штрафплощадками уже задолбал.
не ведитесь - напишите запрос за что можно эвакуировать и при каких условиях.

Обязательное условие эвакуации - препятствие ТС дальнейшему дорожному движению других ТС.
А так как только 2 колеса поддаются просто смещению, вытащить на тротуар, эвакуация идет лесом.
Но думаю без бумаги будет тяжело аргументировать гаишникам, так что бумагу лучше возит c собой.
0

#1028 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:46

Итак, мои итоги регистрации:
Вся процедура заняла 6!!! дней.
День 1 - дело было в августе... проплатил в кассу N-ную сумму денег(около 250грн за доки и пробивку по базам, квитанции к сожалению не сохранились). Получил на руки документы для ргистрации(4 маленькие карточки, красный бланк для эксперта который фоткает и устанавливает подлинность номеров рамы и двигателя, год выпуска и модель, и бланк А4 формата для эксперта по розыску), написал "Объяснительную" на тему где и как купил скутер и какие доки к нему мне дали. Далее ожидание экспертизы по установлению объема двигателя(тот же эксперт что и фоткает устанавливает подлинность номеров рамы и двигателя, год выпуска и модель), он в Джанкойском МРЭО один. Эксперт сказал разбирать мотор, я дико возмутился и начал выяснять причину. Она оказалась банальна: нет моей модели у него в "Посiбнику..." Разговор зашел в тупик т.к. я не хотел разбирать, а он отказался давать заключение "А вдруг у тебя там больше кубов...", сошлись на том что он позвонит "наверх" и попробует разрешить ситуацию.

День 2,3 - август. ожидание под палящим солнцем разрешения вопроса.

День 4 - август. Вопрос решился не в мою пользу... пришлось разбирать, разобрал, эксперт произвел замер штангенциркулем диаметра и хода поршня и выдал заявление(на основании оного я и обязан был предоставить мотор в разобранном виде!!!!) Изображение на экспертизу и отправил в кассу на оплату, где мой кошелек похудел еще на 65 грн. После оплаты с квитанцией вернулся к нему и получил заключение
Изображение Изображение
Повозмущался по поводу результата(стоял поршень ремонтного размера), и пошел с тем что дали в окошко по оформлению, откуда был послан нах, т.к. согласно заключения у меня оказывается мотоцикл!!! со всеми вытекающими...

Далее забил на регу до октября в связи с отсутствием времени.

День 5 - 22 октября. Приехал в МРЭО в 7 утра и был немало удивлен O_o
Изображение Изображение Изображение
В последние две недели люди кинулись как ужаленные регить мопеды.

Далее 8 часов ожидания повторной экспертизы, еще 65 грн в кассу... И смешно и грустно было наблюдать как бедные люди разбирают не менее бедных китайцев, некоторые даже ночевали под МРЭО с палатками!
После замеров эксперт собрал у всех доки и сказал приезжать в понедельник 25 октября за заключениями.

День 6 - 28 октября Какого то фига приперся опять в 7 утра, а оказалось МРЭО работает с 14-00, уехал домой и к 14-00 вернулся, опять проплатил 280 грн в кассу за регистрацию, и номера, забрал результаты экспертизы, дождался пока эксперт сделает фото. После сдал доки в приемное окошко.

Спустя 4 дня позвонили из МРЭО и сообщили о готовности номеров и ТП.

PS: те кто проходил в том же МРЭО регистрацию, знают какие были очереди и какое отношение было у служащих к нам. Было сказано очень много "лестных" слов в адрес эксперта и других служащих.
Отдельное спасибо деловым барыгам, которые организовали выездной прокат цилиндро-поршневых групп с разборкой сборкой для китайцев.
0

#1029 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:14

фото впечатляют )))
0

#1030 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:03

Просмотр сообщенияJ O R D A N (15.11.2010, 21:49) писал:

фото впечатляют )))


Это ТОЛЬКО утро... и ТОЛЬКО внутренний дворик... :blink:
0

Поделиться темой:


  • 47 Страниц +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей