Страница 1 из 1
Для тех кто занимается ремонтом!
#1
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 19:42
Вот хотелось спросить у людей которые занимаются ремонтами мопедов.
1) сколько (примерно) будет стоить поменять кольца поршневой?
2) а если при разборке окажется что необходимо произвести расточку цилиндра до следующего ремонта, сколько это ещё будет стоить?
3) обязательно ли при снятие поршневой, снимать с мопеда весь двигатель с вариатором? (неужели нельзя так головку снять - ничего же не мешает? Может я чего-то я не знаю?)
Может кто-то мне ответит на эти вопросы буду очень благодарен.
Просто необходимо заменить кольца, а самому как-то страшновато. никогда с водянкой дела не имел. (ремонтировал только советскую технику)
1) сколько (примерно) будет стоить поменять кольца поршневой?
2) а если при разборке окажется что необходимо произвести расточку цилиндра до следующего ремонта, сколько это ещё будет стоить?
3) обязательно ли при снятие поршневой, снимать с мопеда весь двигатель с вариатором? (неужели нельзя так головку снять - ничего же не мешает? Может я чего-то я не знаю?)
Может кто-то мне ответит на эти вопросы буду очень благодарен.
Просто необходимо заменить кольца, а самому как-то страшновато. никогда с водянкой дела не имел. (ремонтировал только советскую технику)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 21:17
Цитата
1) сколько (примерно) будет стоить поменять кольца поршневой?
Цитата
2) а если при разборке окажется что необходимо произвести расточку цилиндра до следующего ремонта, сколько это ещё будет стоить?
Цитата
3) обязательно ли при снятие поршневой, снимать с мопеда весь двигатель с вариатором? (неужели нельзя так головку снять - ничего же не мешает? Может я чего-то я не знаю?)
Сообщение отредактировал LEX@: 04 Октябрь 2007 - 21:18
#4
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 07:42
1) от 100грн
2) от 100грн
3) в большинстве двухтактных, в частности в Area51 - нет
2) от 100грн
3) в большинстве двухтактных, в частности в Area51 - нет
#6
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 20:52
мне предлагают поменять кольца за 300 грн. - и это только работа.
А кольца все равно я должен принести им сам, то есть придеться заказывать в Германии по каталогам(это недели 2-3). А если еще и окажется что нужно растачивать цилиндр, то это вообще мне встанет в копеечку.
Как говорится:- нифига себе кольца поменял!!!
Тоесть из ваших ответов я сделал вывод, что разобрать поршневую,поменять кольца я и сам смогу - большого отличия от обычных "воздушных" движков там нет? А может там есть какие-нибудь " подводные камни"????
А кольца все равно я должен принести им сам, то есть придеться заказывать в Германии по каталогам(это недели 2-3). А если еще и окажется что нужно растачивать цилиндр, то это вообще мне встанет в копеечку.
Как говорится:- нифига себе кольца поменял!!!

Тоесть из ваших ответов я сделал вывод, что разобрать поршневую,поменять кольца я и сам смогу - большого отличия от обычных "воздушных" движков там нет? А может там есть какие-нибудь " подводные камни"????
#7
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:06
Цитата
А может там есть какие-нибудь " подводные камни"????
Цитата
большого отличия от обычных "воздушных" движков там нет?
Сообщение отредактировал LEX@: 05 Октябрь 2007 - 21:08
#8
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:09
тосол есть постепенно железо. а зимой всеравно не ездить. выход - просто вода)
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:40
Кто во Львовской обл. г. Золочев, может путем отрегулировать карбюратор на "полтиннике" - китайце?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1