езжу раз через день,и дето с интенсивностью раз в неделю в две возникает некий выстрел из глушака,чем то похожый на разбивку одного кольца,и глохнет сразу,но ровно через 5-10 сек я заважу его и все ок,как обычно.Причем ето может возникнуть как после езды на полном дроселе,на дистанции пройденой в полный дето секунд 10-12 потом резкий сброс,и дето через 2-3 сек может выстрелить,может и при ровной езде в 50-60 процентов так стрельнуть.Звук хороший.На перелив не грешу,ест оптимально,на полной не заливает,все ок.Может из-за холодов?перестроить надо?у нас было 14-18 градусов,а шас уже как недели две не более 8-10(((ветер холодный
пару дней назад сьездил на станцию,компресометр на хорошо прожареном(горячем двигле выдал) 7.6-7.7 единиц,как ето воспринять?смерть близко?Первый кик,поднялось дето на 30-35% от 7.6-7.7 второй кик на 80-85% и третий на все 100%(7.6-7.7 единиц компресии)
Страница 1 из 1
выстрел с глушака(AF18E) и пачем нынче кампресия говорит нам?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:58
Mitenka (30.10.2007, 18:14) писал:
езжу раз через день,и дето с интенсивностью раз в неделю в две возникает некий выстрел из глушака,чем то похожый на разбивку одного кольца,и глохнет сразу,но ровно через 5-10 сек я заважу его и все ок,как обычно.Причем ето может возникнуть как после езды на полном дроселе,на дистанции пройденой в полный дето секунд 10-12 потом резкий сброс,и дето через 2-3 сек может выстрелить,может и при ровной езде в 50-60 процентов так стрельнуть.Звук хороший.На перелив не грешу,ест оптимально,на полной не заливает,все ок.Может из-за холодов?перестроить надо?у нас было 14-18 градусов,а шас уже как недели две не более 8-10(((ветер холодный
пару дней назад сьездил на станцию,компресометр на хорошо прожареном(горячем двигле выдал) 7.6-7.7 единиц,как ето воспринять?смерть близко?Первый кик,поднялось дето на 30-35% от 7.6-7.7 второй кик на 80-85% и третий на все 100%(7.6-7.7 единиц компресии)
пару дней назад сьездил на станцию,компресометр на хорошо прожареном(горячем двигле выдал) 7.6-7.7 единиц,как ето воспринять?смерть близко?Первый кик,поднялось дето на 30-35% от 7.6-7.7 второй кик на 80-85% и третий на все 100%(7.6-7.7 единиц компресии)
а "в ножку" не отдает иногда???
Просто стрелять из глушака может в 2-х ситуациях :
ситуэйшен нумбер раз - злой перелив
ситуэйшен нумбер двас - познее зажиганее ...
на ямаже иногда наблюдалось такие глюки когда на датчик холла налипала всякая хрень после айццкой езды по пересеченной месности...
Пыль была везде...(недостаток воздушки на ямахе...)
после промывки всего бензинчегом все ок...
#3
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 20:06
первое отпадает точно
а вот второе может глючить из-за влаги?последне время злосно гоняем по пересеченной местности и пыльной и в дикую грязь с дрифтом мега колеса))))наверно в контакт чтот кудато попало и бывает прострелы в зажиге)))буду сотреть контакты
а вот второе может глючить из-за влаги?последне время злосно гоняем по пересеченной местности и пыльной и в дикую грязь с дрифтом мега колеса))))наверно в контакт чтот кудато попало и бывает прострелы в зажиге)))буду сотреть контакты
#4
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 21:27
Mitenka (30.10.2007, 20:26) писал:


И заодно и индукционную катушку.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1