Так как только начал вникать в технику где есть мотор, не понимаю еще всех процесов.
Вообще сама проблема заключается в том, что по трубочке что идет с движка к вакумному насосу нет изменения давления.
Что в двигателе меняет это двигателе делает переменное изменение давления в этой труке?
Что могло поламаться? :huh:
Проблема с подачей топлива нет разряжения на вакумный насос
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 18:57
Проблему решил заменой сальников каленвала.
Поставил заглушку вместо карбюратора и выхлопной трубы.
Таким образом определил, что сальники пропускают.
Когда заменил, все стало ОК.
Поставил заглушку вместо карбюратора и выхлопной трубы.
Таким образом определил, что сальники пропускают.
Когда заменил, все стало ОК.
#27
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:00
т.е.просто не хватала силы разряжения.А у меня проблема со старым насосом не закончилась,пока не пашол и не купил новый(китай)но он хоть работает,новые мемраны,и все ок,со старым же всегда,после простоя более 2х дней,када бенза уходит с магистрали,насос осушаеца,то как ни качай,но мемраны просто не хотят работать и все тут.Кала в такой ситуации дуеш в трубку что идет на карб,то слышно бульканье в баке(а такое не должно быть)при исправном насосе,при таком же действие,должно чувствоваца сопротивление,и принимаца баком воздух не может.Вобщем пока не поменял,то все баролся за жизнь старого насоса.Все не вечно
#28
Отправлено 04 Март 2008 - 16:56
Palder (22.12.2007, 19:17) писал:
Проблему решил заменой сальников каленвала.
Поставил заглушку вместо карбюратора и выхлопной трубы.
Таким образом определил, что сальники пропускают.
Когда заменил, все стало ОК.
Поставил заглушку вместо карбюратора и выхлопной трубы.
Таким образом определил, что сальники пропускают.
Когда заменил, все стало ОК.
И как ты увидел что именно из-под сальников травит воздух? По слуху или как-то визуально?
#29 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Март 2008 - 12:30
Цитата
Вакуум для работы вакуумного насоса берется из впускного коллектора
Не знаю как там на дио, но мы когда ставили карб wallbro 24(без внутреннего насоса) то подключали вакуум именно к выходу в картере, какраз внутри кривошипной камеры создаются колебания(разряжение - давление) что заставляло работать менбрану нормально...
а для вакуумного крана разряжение берется из впускного тракта, ибо там происходит колебание только разряжения...
если разобрать вакуумный насос то увидим что менбранам для работы нужно как разряжение так и давление... (во всяком случае у нас было так)...