MOTOUA.NET: Проблема с подачей топлива - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с подачей топлива нет разряжения на вакумный насос

#1 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:34

Так как только начал вникать в технику где есть мотор, не понимаю еще всех процесов.
Вообще сама проблема заключается в том, что по трубочке что идет с движка к вакумному насосу нет изменения давления.
Что в двигателе меняет это двигателе делает переменное изменение давления в этой труке?
Что могло поламаться? :huh:
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 18:57

Проблему решил заменой сальников каленвала.
Поставил заглушку вместо карбюратора и выхлопной трубы.
Таким образом определил, что сальники пропускают.
Когда заменил, все стало ОК.
0

#27 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:00

т.е.просто не хватала силы разряжения.А у меня проблема со старым насосом не закончилась,пока не пашол и не купил новый(китай)но он хоть работает,новые мемраны,и все ок,со старым же всегда,после простоя более 2х дней,када бенза уходит с магистрали,насос осушаеца,то как ни качай,но мемраны просто не хотят работать и все тут.Кала в такой ситуации дуеш в трубку что идет на карб,то слышно бульканье в баке(а такое не должно быть)при исправном насосе,при таком же действие,должно чувствоваца сопротивление,и принимаца баком воздух не может.Вобщем пока не поменял,то все баролся за жизнь старого насоса.Все не вечно
0

#28 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 04 Март 2008 - 16:56

Просмотр сообщенияPalder (22.12.2007, 19:17) писал:

Проблему решил заменой сальников каленвала.
Поставил заглушку вместо карбюратора и выхлопной трубы.
Таким образом определил, что сальники пропускают.
Когда заменил, все стало ОК.

И как ты увидел что именно из-под сальников травит воздух? По слуху или как-то визуально?
0

#29 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 12:30

Цитата

Вакуум для работы вакуумного насоса берется из впускного коллектора

Не знаю как там на дио, но мы когда ставили карб wallbro 24(без внутреннего насоса) то подключали вакуум именно к выходу в картере, какраз внутри кривошипной камеры создаются колебания(разряжение - давление) что заставляло работать менбрану нормально...
а для вакуумного крана разряжение берется из впускного тракта, ибо там происходит колебание только разряжения...
если разобрать вакуумный насос то увидим что менбранам для работы нужно как разряжение так и давление... (во всяком случае у нас было так)...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей