MOTOUA.NET: Сколько проехал на китайце за сезон? :) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Сколько проехал на китайце за сезон? :) опрос для всех киттайозов!

#1 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 00:14

Отписываемся, сколько проехал на китайском скутере за сезон. Пишем год сезона, объем (ск. тактов если полтинник), сколько км, какие поломки. (ТОЛЬКО ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ)


2007 Hurricane 50 (2T) 9 000 км - отпали ухи, которые держат багажник (под кофр), китайцы решили, что слабая сварка покатит :)
0


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#56 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:50

Кивей 50, 2-х тактный.
Проехал 13 700км из поломок добавился только аккумулятор.

Сообщение отредактировал Ugin: 15 Ноябрь 2008 - 22:51

0

#57 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 08:40

Просмотр сообщенияTraveler (14.11.2008, 12:26) писал:

перфая торнада - 56 тонн в прошлом сезоне, продал.
новая - дет 6 штук (за месяц).

:) :lol: :lol:
Считаем в году примерно 9 месяцев езды!!56:9=6,222кмв месяц.Дальше в месяце приблизительно 25 дней ездовых.6.222:25=248км в день.
В этом районе попа и позвоночник начинает болеть(проверял лично ездил на море)К тому же Торнадо не выходит столько без ремонта-
значит простой -отсюда пробег в день больше300 км.Батенька вы герой-ПРЕДЛАГАЮ ПРИСВОИТЬ ВАМ ТИТУЛ ЖЕЛЕЗНАЯ ЗАДНИЦА или
нет ТИТУЛ ГРАФА нет не подойдет ТИТУЛ БАРОНА!!!!!!!!!!!!!! МЮНХАУЗЕНА!!!!!!!!! он на ядре меньше за сезон налетал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0

#58 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 11:31

Цитата

перфая торнада - 56 тонн в прошлом сезоне, продал.новая - дет 6 штук (за месяц).


почитав твои посты пришел к таким же выводам как и остальные

ты ФЛУДЕР

куча постов за 20 дней - полезной информации ноль, одни глупости
для начала хоть бы профель заполнил
0

#59 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 11:36

на своем проехал за сезон 6500 км
пару поездок на море
поломок никаких
0

#60 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 14:59

Цитата

СОМНЕВАЮСЬ!!!!!!!!

И? Вопрос задали - я ответил.

Цитата

Считаем в году примерно 9 месяцев езды!!56:9=6,222кмв месяц.Дальше в месяце приблизительно 25 дней ездовых.6.222:25=248км в день.
В этом районе попа и позвоночник начинает болеть(проверял лично ездил на море)К тому же Торнадо не выходит столько без ремонта-
значит простой -отсюда пробег в день больше300 км.Батенька вы герой-ПРЕДЛАГАЮ ПРИСВОИТЬ ВАМ ТИТУЛ ЖЕЛЕЗНАЯ ЗАДНИЦА или
нет ТИТУЛ ГРАФА нет не подойдет ТИТУЛ БАРОНА!!!!!!!!!!!!!! МЮНХАУЗЕНА!!!!!!!!! он на ядре меньше за сезон налетал laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Как писали на баше... - "Да пошла ты Мат удален со своей арифметикой" ))).
сЫзон начался 1-го января и закончился 31-го декабря.


Цитата

ты ФЛУДЕР

сЦылочку на википедию скопипастить?

Цитата

куча постов за 20 дней - полезной информации ноль, одни глупости

Наконец-то посмотрел в зеркало? )))

Цитата

для начала хоть бы профель заполнил

Зачем?

PS: +1 тонна на новой торнадке за неделю (сие по теме, так что сопли в аут...).
0

#61 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:51

Просмотр сообщенияTraveler (16.11.2008, 15:19) писал:

И? Вопрос задали - я ответил.
Как писали на баше... - "Да пошла ты на)(.й со своей арифметикой" ))).
сЫзон начался 1-го января и закончился 31-го декабря.
сЦылочку на википедию скопипастить?
Наконец-то посмотрел в зеркало? )))
Зачем?

PS: +1 тонна на новой торнадке за неделю (сие по теме, так что сопли в аут...).

Попорядку:
-Батенька вы ХАМ(скрытый мат запрещен)причем ограниченный как и юмор на который вы ссылаетесь!
-Википедия-цитируем:
- Флуд- размещение бессмысленных сообщений на веб-форумах, чатах, блогах. Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить.Сетевой этикет осуждает флуд так как он затрудняет общение, взаимопомощь и обмен информацией.
Пример: ваше сегоднешнее сообщение хозяину "Браво":

Цитата
Привет!
У меня Bravo 260, катаюсь 2 месяца - идет обкатка.
Техника неплохая, цена-качество+
А идеальной техники не бывает!.. просто надо помнить на чем едешь и не требовать\выжимать\ невозможного.
Bravo 260 это kruiser и чепер, созданный для комфортной езды по хорошей дороге на каждый день и дальнобои.
Есть достоинства и недостатки.

Да святицо имя твое, да приидет царствие твое...., аминь!
:lol:

Очень много информации :lol: и, я бы сказал, оскорбительно...

А ваше сообщение по поводу балансировки колес... или регулировки клапанов по фотографии (прямо Алан Чумак отдыхает... :lol:

Учитывая ваш "ОГРОМНЫЙ" опыт эксплуатации техники вы наверное просто не желаете им делиться с нами,... простыми смертными... :lol: Скрывая не только его, но и источники из которых вы свою информацию "подчерпнули"


P.S. На мотоюа есть один тындобол
ТравЕлер его погремуха
Чуть-чуть соврал там, чуть-чуть сфлудил тут
Респект ему и уважуха :lol:
Читая его я никак не пойму:
Зачем он нас тут раздражает?
Хоть смысла в его сообщениях нет-
Настырность, зато, поражает! :)
0

#62 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:46

2 августа 2007 года Дэфиант 2 т 50 кубиков. На 3 тыс. порвался тросик (в мае). Но как заметил 1300-1500 км пробега уходил литр масла. На сегодня пробегу больше 6 тысяч эт точно. Эксплуатируеться круглосезонно.

По проблемам разбирал переднее колесо, смазывал, лампочки менял. Сдох акумулятор, подозрения есть на то что гена дает слабую зарядку либо вообще не дает. Варил глушитель, нового поискал а официалы в субботу не работают. Похоже визуально ремень надо менять. Стал тупее чуть на старт, но быстрее скорость по автомобилю сравнивали - 60 км.ч (может спидометр врет в машине, утверждать не буду). Лопнул в одном месте пластик.

Надо естественно Т.О провести полностью, т.к. машина такая что сыпеться каждый раз как только выехал, надежности 0 и в основном простаивает пока сделаю (тоесть только денег да нервов тянет), то этим чудом доволен ниразу тьху 3 раза не подвел.
0

#63 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:03

6000 км за год.
0

#64 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 02:14

Defiant DT 200 Renspeed 6500км за осень. На автомобильном масле за 2,5к убита неправильно обкатанная предыдущим владельцем поршневая, 1к с повышенным расходом масла и изодраным в г поршнем прошёл трасса/город 80/20 в режиме 90-120 км/ч, затем 3к на новой поршневой уже без всяких проблем.
Глушители варились 6-8 раз (точно не помню) менялся трос газа, трос спидометра, передние колодки, поставлена скоростная ведущая звезда, заменяна цепь. Мот брался докатать сезон, исключительно с целью выжимать всё и ещё немного, т.е. под убийство техники. Как человек спаливший 4 японских мотора могу смело заявить - такой живучести от китайского мотопрома совершенно не ожидал. Мотор бензин практически не потребляет - при 110-130 км/ч до 3,4 литра, на обкатке 50-70 км/ч 2,3 - 2,5 л + расход замерялся многократно на одном и том же 110 километровом участке, проверенном шо по столбам шо по GPS. При обгоне при скорости чуть за 80 поймал яму 2мХ30смХ30см - оба обода целы, на каждом глушителе глубокие вмятины от маятника, лопнула одна из осей крепления двигла к раме, но мот удержал траекторию, чем вероятно и спас - вместо замены мотоцикла обошлось заменой оси. По сей день средний пробег в неделю 550 км, с гололёдом думаю сократится втрое.
Аппарат конечно потребовал множество доработок, но за такие смешные деньги как брался отработал на 200% + выдержал интенсивную эксплуотацию.

Сообщение отредактировал Aп!: 24 Ноябрь 2008 - 02:23

0

#65 Пользователь офлайн   serzhbv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:31

Спаливший четыре японских мотора???!!!...Это как??? :)
0

#66 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:23

Обычно причина всегда одна - маслянное голодание как следствие перегрев, как последствия - клин ЦПГ (2 случая), разрушение поршня с клином ЦПГ (2 случая). Как первопричины - разрыв сальника коленвала, установленный умельцами поршень задом-наперёд, разрушение недостаточно качественного игольчатого подшипника в головке шатуна и т.д.
0

#67 Пользователь офлайн   serzhbv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:28

А,теперь понятно!-моторы были после вмешательства местных "кулибиных"-да еще с "серыми" запчастями...Родной японец да еще с своевременным обслуживанием хрен "зарубиш"-единичные случаи и "дурные головы не в счет :)
0

#68 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:11

Своевременный сервис к сожалению у нас в стране имеет свои особенности :)
Кстати это практически крупнейший салон в Харькове

Сообщение отредактировал Aп!: 24 Ноябрь 2008 - 21:18

0

#69 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:43

почитал сылочку
Улыбнуло... :)
неужели в Харькове такая проблема найти граматного механика?

Сообщение отредактировал genri_grin: 24 Ноябрь 2008 - 21:58

0

#70 Пользователь офлайн   Aп! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:31

Ну вообще то владельцы серьёзных аппаратов оставшись кто с незакрученной сливной пробкой картера, кто с поломанным подшипником ступицы колеса, кто с лопнувшей крышкой маслофильтра не сильно то и улыбались :)
0

#71 Пользователь офлайн   serzhbv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 00:11

У нас и авто сервиса нормального не найти,что и говорить про мото :) В принципе обслуживание новой техники сводится к смене расходников-что в принципе не сложно сделать и самому,или обратится к друзьям или хорошим знакомым,причем будет качественней.быстрей и дешевле (SENS и китайчик обслуживаю сам и друзьям помогаю где советом,где делом).Кстати по теме-мой ZN-150 он же G-MAX за сезон почти 4000,ни единой неисправности.
0

#72 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:27

Цитата

Кстати по теме-мой ZN-150 он же G-MAX за сезон почти 4000,ни единой неисправности.

Это только радует!
0

#73 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:49

На Торнадо пока 800км - на обкатке.
На Speed Gear 150 за два сезона - 6300км.
Поменял - реле-регулятор (сгорело), ремень вариатора (расслоился и потрескался), вариатор (износ обеих щек более 0,5мм каждая), подшипник распредвала ГРМ (рассыпался сепаратор), колодки и суппорт заднего дискового тормоза (колодки родные стерлись из-за кривой пластины маятника, а суппорт клинил, из-за чего после поездок диск становился синим), воздушный фильтр (за сезон был полностью забит не смотря на еженедельную очистку), изменил место всаса в него. Но, не смотря на все это, техникой доволен!
0

#74 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:52

Цитата

Поменял - реле-регулятор (сгорело), ремень вариатора (расслоился и потрескался), вариатор (износ обеих щек более 0,5мм каждая), подшипник распредвала ГРМ (рассыпался сепаратор), колодки и суппорт заднего дискового тормоза (колодки родные стерлись из-за кривой пластины маятника, а суппорт клинил, из-за чего после поездок диск становился синим), воздушный фильтр (за сезон был полностью забит не смотря на еженедельную очистку), изменил место всаса в него. Но, не смотря на все это, техникой доволен!

Это всё на торнадо О_О?
Да вы, батенька, любитель (если даже не профессионал) мазахизма я смотрю...
0

#75 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:38

Сынок, будь повнимательней когда читаешь! Это все касается Speed Gear-150. После доводки - все ОК. А, вообще, я люблю технику. Я с этим родился.
0

#76 Пользователь офлайн   dezhurniy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:58

Viper Grand Prix 50 (4T) с 24.04.07 и по сей день более 19000 км. (Ездит теща в селе, я только ремонтирую и иногда выжимаю из него все соки, где-то раз в 2 месяца по 300 км.) Ездит круглый год и летом и зимой. Зимой по 76 км (туда и обратно) через день на работу. Теперь самое интересное: замена лампочек в фарах(12т.км.), замена стоковой резины(6т.км.), замена траверсы и передних амортизаторов(12т.км.), замена ремня(12т.км.), замена поролона возд. фильтра(12т.км), замена свечи(после обкатки), замена крышки варика-выломали кик(15т.км.), замена сайлент-блоков(12т.км.), замена троса спидометра(12т.км.), замена впускного патрубка(13т.км.), замена подшипника заднего колеса(13т.км.), замена колец(18т.км.)-ну здесь все просто: теща экономила на масле(масло съемные залегли на 16 тысяче), замена сальников клапанов(18т.км.), замена коромысел клапанов(18.т.км.)-просто были лишние:(, в остальном масло каждую тысячу, возд фильтр моется через 300-400 км., топливный через 3-4 тысячи. Мопедка 62 куб.см. едет 76 км/ч по GPS-у( все стоковое)

Сообщение отредактировал dezhurniy: 10 Декабрь 2008 - 18:01

0

#77 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:36

Итак, я уже проехал на всём стоковом 6500+ км.
Ждём снегов :smile106:.
0

#78 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 00:07

Keeway F-act 50 (2t)
Купил в Июле, пробег 3500.
Из поломок:
Центральная подножка: Сток согнулась через месяц, Новая через 3 дня :blink:
Треснул саксофон в раёне крепения катализатора(там есть такая палочка вот она и треснула :blink: )
После аварии:
Подёртый пластик, некоторые маленькие крепления лопнули.

Моё мнение:
Из Китайского мотопрома Кивей покупать можно! Он вполнее адекватного качества! И главное не в ларьках с семичками, а в нормальных салонах!
0

#79 Пользователь офлайн   IS1971 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:35

Купил 15.05.2008, ездил включно до 18.12.2008, пробег 2187, ездил каждый день с работы на работу (10км всего), по городу в своих целях, несколько раз в деревню (90 км всего). Потребление около 2.5-3л на 100км. Из поломок
1. Кофр слабо держался (расшаталась резьба), добавил дополнительные болты на стойки.
2. Менял кришку вариатора, ножка кикстартера выломалась.
3. В одно врема тупо не завелся, кикал до полной разрядки аккумулятора. Причина окислился контакт массы.
4. В холодное время перестал заводится с зажигания, только кикстартером (зато справно).
Вроди-бы все
Скутер Viper Wind 50cc 4т
0

#80 Пользователь офлайн   kmn80 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Январь 08

Отправлено 01 Январь 2009 - 18:36

Мой дырч куплен 12.05.2008. До 10.12.2008 проехал 11100 км .

Из проблем
1. 5000 - прогорел глушитель - переварил, заменил сайлентблоки цена вопроса 120грн за все
2. 8000 - лопнул впускной патрубок - заменил цена вопроса 60 грн
3. 10000 - завыли опорные задние подшипники - заменил, сдох аккум - заменил цена вопроса 124 грн за все

с нового сезона буду менять глушитель и опять сайлентблоки

В основном техникой доволен. Максимальная дневная дистанция 420 км. Viper Storm рулит . Удачно купил
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей