Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#921
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:01
Цитата
Это ты сам себя успокаиваешь,тебя послушать,так лучше китая уже лучше не придумать) Не надо сравнивать технику,что может 300к без ремонта проездить и китай,у которого в 8 из 10 случаев до 25к всё ломается,редко какая модель хотя бы до 50к доживет.
Если я правильно понял 300к-это 300000км пробега без ремонта, это может и реально для крупнокубатурного круизера но не для 125-250кубов о которых мы говорим. А кто сказал что Зонг после 25000км пробега розвалится? Оставь ссылку где этот случай описан хозяином такового. Я общаюсь с людьми которые проехали не Зонгах до 9000км и особых проблем не неблюдали, больше просто неуспели за сезон. Но если Дефианд сыпится, то с первых сотень, а если 9000км пробегают Зонги без проблем то и на 25000км не остановятся! Я за сезон проехал 2000км, и проблем не наблюдал.
Я еще раз повторяю, КИТАЙЦЫ ТОЖЕ РАЗНЫЕ!
#922
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:55
Камрады,приветы!Почитал,но фсё не осилил...Споры,сравнения-ну то такэ,коменты печатать не буду.По существу:
1.Моторесурс 200 кубовых движков зонга 30-35т км.Затем меняем кольца(тупо реанимация)и ещё тыщ 10-15 котаимся.Затем замена поршневой.Тобишь цилиндра,поршня,колец,пальца...(сразу скажу,ремонтных поршней НЕТ и НЕ БУДЕТ!пакашта.Так ша придёца купить новое-цена фсей поршневой в районе 170уе).
2.Скорость:Ха,практика показала,шо показания зависят от
а).Самого спидометра.Тобишь на 2х разных спидометрах один и тот жа мот бу паказывать разную скорость.
б).От каммутатора.Есть экземплярчиги,каторые с магазина выдают 11000 оборотоф на 5й.А многие на 8500-10000 уже отсекаюца.Так шо думайте,счетайте(слышал шо есть парьнишки,делают каммутаторы на зонги.Говорят,моты резвее становяца.Я до них ещё не добралси.)
3.Поломки.Ну низнаю,у мну пробех тока 9т с коппейками.Дальняк максимальный 860км за 15часоф-проблем 0!Ваще 0!!!
за 9т пробега НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ,НИ ОДНОЙ САМАПРОИЗВОЛЬНО ОТКРУТИВШИЙСЯ ДЕТАЛЬКИ.
4.Запчасти.Хе,а нах ждать месяцы?Пишите в личку,на мыло,в аскьку-обсудим,подскажу.НЕ РЕКЛАМА!
моё ИМХО-зонг ЛЗХ200эС вполне добротный мот для своей цены и куботуры.Про спорт 200-низнаю.4т тока пробег,дальняков небыло так ша судить рано.
Надеюсь шо инфа хоть чем-та каму-та паможЫт.
Фсем спасибо за внимание.
1.Моторесурс 200 кубовых движков зонга 30-35т км.Затем меняем кольца(тупо реанимация)и ещё тыщ 10-15 котаимся.Затем замена поршневой.Тобишь цилиндра,поршня,колец,пальца...(сразу скажу,ремонтных поршней НЕТ и НЕ БУДЕТ!пакашта.Так ша придёца купить новое-цена фсей поршневой в районе 170уе).
2.Скорость:Ха,практика показала,шо показания зависят от
а).Самого спидометра.Тобишь на 2х разных спидометрах один и тот жа мот бу паказывать разную скорость.
б).От каммутатора.Есть экземплярчиги,каторые с магазина выдают 11000 оборотоф на 5й.А многие на 8500-10000 уже отсекаюца.Так шо думайте,счетайте(слышал шо есть парьнишки,делают каммутаторы на зонги.Говорят,моты резвее становяца.Я до них ещё не добралси.)
3.Поломки.Ну низнаю,у мну пробех тока 9т с коппейками.Дальняк максимальный 860км за 15часоф-проблем 0!Ваще 0!!!
за 9т пробега НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ,НИ ОДНОЙ САМАПРОИЗВОЛЬНО ОТКРУТИВШИЙСЯ ДЕТАЛЬКИ.
4.Запчасти.Хе,а нах ждать месяцы?Пишите в личку,на мыло,в аскьку-обсудим,подскажу.НЕ РЕКЛАМА!
моё ИМХО-зонг ЛЗХ200эС вполне добротный мот для своей цены и куботуры.Про спорт 200-низнаю.4т тока пробег,дальняков небыло так ша судить рано.
Надеюсь шо инфа хоть чем-та каму-та паможЫт.
Фсем спасибо за внимание.
#923
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:58
люди,давайте перекличку сделаем (каждый по паре слов), ато активность как-будто все убились... китайца своего в гараж зимовать поставил когда стабильно меньше +7 стало. 6000 на спидометре за полтора сезона, при рессурсе 35 тыщ - это 10 лет катания получится. думаю продавать его после зимы, если цена несмешная будет предложена, мощи мне маловато стало... 250 японских кубов с 30 лошадями было-бы в самый раз, нинзя 250r 2008 очень нравицца... а цена - ненравицца. ещё вариант - 500кубовка из германии. посмотрим шо там с растаможкой с нового года будет... а так... китайцем своим доволен. из проблем - порвался был трос сцепления, реле поворотов поменял, ближний свет поморгивает - лень до лампы добираться. заводится с пол-оборота, свечу родную не менял, выкручивал один раз из любопытства.
#924
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:57
vasma (19.11.2008, 19:18) писал:
люди,давайте перекличку сделаем (каждый по паре слов), ато активность как-будто все убились...
На зимовку стал вчера, т.к. при минусовой температуре даже по не обледеневшему асфальту резина дико буксует. Если резко стартую со светофора ощущение, что я там и окопаюсь. А с трамвайными рельсами вообще беда. В общем резина китайская хреновенькая - ее и летом то хорошо греть надо было, а теперь вообще ездить невозможно. Тормозной путь соответственно, как у боинга при посадке. Дважды чуть в зад машину не ударил - позор мотоциклиста.
Ездил только по городу поэтому накатал не много 2500 км.
Поломок вроде почти не было, только дважды срывало болт на корзинке сцепления. Первый раз по гарантии видимо поменяли корзинку, второй раз делал сам - высверлил болт и нарезал новую резьбу под больший болт.
Открутился болт клапанной крышки, но крышку не потерял, слава богу. Открутился и потерялся болт на металлической пластинке защиты трубы - красивый такой. При замене масла сорвалась резьба болта пластиковой защиты двигателя, пришлось поменять на обычный болт вместо потайного.
Поймал гвоздь на скорости километров 80 передним колесом. Жутко стрельнуло и качнуло. Остановился - колесо чуть спустило и все. Доехал до гаража докачал до нормы. Так до сих пор с гвоздем и катался. Бескамерные покрышки рулят!!
Кажется пора регулировать клапана. Что то мне шелест не нравится.
Не пойму то ли цепь тянется очень быстро, то ли через пару км после натяжки цепи колесо чуть смещается и цепь обвисает. Нормально натянуть цепь никак не могу, то перетянута аж хрусти, то висит и лязгает.
Заводится с пол оборота даже при -5.
Зимой разберу его полностью, смажу и затяну все как следует. В принципе аппарат хороший, но мне нужен помощнее (мотоцикл должен легко становиться на заднее колесо), если весной будут деньги продам его, добавлю и куплю 400 или 600 япошку. А не будет лишних денег - еще сезон откатаю.
#925
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 06:22
У меня с цепью похожая проблема, выяснил что она неравномерно розтянута, в одном положении провисает, в другом как струна. Попустил больше и катался, но нужно брать новую, цепи на Зонгах не очень, правда и стоят до 100гр. можна каждый сезон менять. В осталном мот нормальный.
Еще хочу спросить про термодатчики, кто ставил, где брал?
Еще хочу спросить про термодатчики, кто ставил, где брал?
#926
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 18:40
Цитата
У меня с цепью похожая проблема, выяснил что она неравномерно розтянута, в одном положении провисает, в другом как струна... ...цепи на Зонгах не очень...
Это не с цепью проблема из-за её качества,а проблема с твоими руками,которые не регулировали вовремя натяжение цепи. Вот теперь и будет хорошо,если это ты только цепь испоганил,а не сточил преждевременно свои звезды до овала
#927
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:55
dimonis (21.11.2008, 6:42) писал:
У меня с цепью похожая проблема, выяснил что она неравномерно розтянута, в одном положении провисает, в другом как струна. Попустил больше и катался, но нужно брать новую, цепи на Зонгах не очень, правда и стоят до 100гр. можна каждый сезон менять. В осталном мот нормальный.
Еще хочу спросить про термодатчики, кто ставил, где брал?
Еще хочу спросить про термодатчики, кто ставил, где брал?
Как ставили датчик температуры и т.п. Дабы не посчитали рекламой даюссылку кириллицей
Форум: хттп зонгшен админ007/форум-ф1/tema-t2-45.htm
Сообщение отредактировал Don: 21 Ноябрь 2008 - 19:58
#928
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:16
На днях буду тестить тюненные коммутаторы на зонги ЛЗХ и 200 спорт.Результатами поделюсь тута.