MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#896 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:46

Просмотр сообщенияYUE (15.9.2008, 22:53) писал:

Система у тебя - плавающий суппорт,там свободный ход и должен быть. И скорость от цепи не зависит

Спасибо за подсказку. Сегодня утром вроде все пропало, правда я его по дороге на работу сильно не давил. Вечером натяну цепь, поменяю масло, а то время уже полторы сотни как пришло, и посмотрю что будет.
0

#897 Пользователь офлайн   *Rom@* 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:29

[а все таки - лучше потерпи и насобирай на корейца - все равно пожалеешь.. ненадежная однако техника - кто хочет поспорить - создавайте отдельную тему.. или в приват.. 2 месяца отктался - с многими зонговодами знаком.. но почти все они ровняли их с совковим мотопромом - надо было ровнять с чем то лучше..

Ну а если брать корейца, то может подскажеш какого и сколько он будет стоить?
0

#898 Пользователь офлайн   maniacs 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:23

сорри, только вспомнил про эту ветку
корейца... хм. выбор то особо не велик.. 250ка.. 650ка
спорт версия - 24 и 37 соответственно
нейкеды дешевле..

обсырать зонги не буду, но они меня разочаровали.. и была возможность долгануть еще 2к баксов и купить корейца.. но решил что не стОит.. потом пожалел..
0

#899 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 08:58

Просмотр сообщенияTox@ (15.9.2008, 23:04) писал:

Сегодня жутко опаздывал, а мот вдруг выше 60 км/ч сбавил мощность. При наборе до 90 появился мерзкий писк. Подумал - колодки. Приехал домой, смотрю и цепь весит. Задние колодки довольно плотно к диску лежат. Потрогал супорт (кажется так называется здоровая хрень в которой крепятся колодки и которая их приводит в движение), а у него люфт миллиметра полтора. У передних обоих та же фигня. Темно уже было и как они крепятся рассмотреть не удалось. Кто-нибудь знает, так и должно быть, или они должны мертво сидеть?

YUE абсолютно прав! люфтить суппорты должны!

Цитата

Раньше чуть чуть попискивали сальники, но только на маленькой скорости. Может это сальники пищат?

возможно проблемы с подшипником заднего колеса... у зонговодов уж был не один такой случай... скрежет, похожий на треск звук в районе заднего колеса...

Цитата

И может ли мотоцикл начать медленнее набирать скорость из за провисшей цепи?

однозначно - может! кроме того, что идет износ звездочек и цепи, при нормально ненатянутой она еще может проскакивать по зубьям, что, как ты сам понимаешь, не повышает степень передачи крутящего момента на заднее колесо! кроме того, у меня был случай, из-за которого я теперь исключительно внимательно отношусь к провисанию цепи: выезжая из гаражей колесо попадает в ямку, цепи соскакивает с задней звезды и блокирует колесо! благо скорость была около 10 км/ч и я не навернулся! но могла ж соскочить и на 120 км/ч... так что будьте внимательными! лишнего свободного хода цепи для соскакивания с задней звезды нужно не так и много!

для maniacs - тот, который прошел замену поршеневой, думал, что у него Файрблейд и часто жег резину, перегревая летом при этом двигатель... вот поршневая клином и стала... он мне сам в этом признался... больше подобных случаев при заботливом отношении к мотоциклу замечено не было! :)
0

#900 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:57

Цитата

однозначно - может! кроме того, что идет износ звездочек и цепи, при нормально ненатянутой она еще может проскакивать по зубьям, что, как ты сам понимаешь, не повышает степень передачи крутящего момента на заднее колесо!


Да не может она влиять ни на ускорение,ни на максимальную скорость. А вот на реакцию,доли секунды перед началом передачи "крутящего момента" ,это да,может повлиять,но не более. А те примеры,что ты привел,ну уж никак к максималке или ускорению не вяжутся,это уже из разряда поломок и износа частей. С тем же успехом я мог бы сказать,что и переднее колесо сильно влияет на ускорение и максималку,так как если оно будет спущено да ещё и вклинит где-то,то далеко не уедешь
0

#901 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:10

YUE дело говорит. Я глупость спросил. Если я слышу как чуть подвисающая цепь при быстром переключении лязгает, то уж проскальзывание по звезде точно услышал бы. Кажется у меня была беда с маслом, т.к. при замене масла решил почистить заодно и верхний фильтр. А там кошмар. Сверху на фильтре целая стопка опилок. Могла быть проблема с подачей масла. Сейчас после чистки и замены масла вроде все нормально. Только греется очень долго, но ведь осень уже.
0

#902 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:13

И с чего вдруг столько опилок? Обкатку вроде бережно проводил. Так и должно быть? На своем Восходе я правда даже куски шестеренок сливал, но это же совкоцикл!!!
0

#903 Пользователь офлайн   Дурман 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:57

стружка бывает в 99% даже при очень бережной обкатке, идет процесс притирания это неизбежно и ничего страшного в этом нету :blink:
0

#904 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:07

Спасибо откликнувшимся! Имеется еще вопрос.
Мотоцикл прошел 1200 км. Поменял масло и т.к. обкатка вроде бы прошла начал ездить более агресивно. Проезжаю 40 км со скоростью 90- 110 км/ч и передачи начинают переключаться со скрежетом. Нейтраль найти практически невозможно. При чем сцепление размыкается полностью - причина явно не в нем. Реакция на ручку газа тоже чуть чуть падает. Двигатель на этот момент сильно разогрет.

Масло Ликви Молли 10w40 полусинтетика. Может это происходить от масла? Или может это прикол всех китайцев?
Заранее спасибо.
0

#905 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:14

Однозначно сцепление. Кстати и не понятно,как ты определил,размыкаются они или нет?) Попробуй в таком состоянии немножко подтянуть трос сцепления на рычаге и скажешь результат.
Масло тоже в принципе может как-то влиять,если скажем влить какое-то не по-сезону,но у тебя вроде как нормальное,так что вариант с маслом пока отбрось
0

#906 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:37

Проверяеся по идее легко. Если двигатель на небольшой скорости на передаче с выжатым сцеплением работает точно так же, как и на нейтрали, то сцепление нормально размыкает.
Но все таки попробую подтянуть.
0

#907 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:36

Блин, рычажок сцепления на двигателе оказывается оттянут полностью. Прийдется разбирать двигатель и регулировать на самом сцеплении. Только масло новое влил.
0

#908 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:39

Кажется еще и двигатель через чур сильно греется.
0

#909 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:17

переходим на светодиоды
forum.pitaemled.biz/index.php?showtopic=14&st=20
0

#910 Пользователь офлайн   -=zloy=- 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:24

а кто даст номер тел. контор в Одессе?
0

#911 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:11

Просмотр сообщенияZeon (23.8.2008, 10:58) писал:

Прикрепленный файл attachment
Шень-жень или жень-шень :(
ZONGSHEN Sportnaked 600
ницьо такой симпотишний а как вам?)
говорят цена будя низкая оч низкая :)



Красотищееееееее :)
0

#912 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 07:49

Просмотр сообщенияPeople Max (31.10.2008, 17:31) писал:

Красотищееееееее ;)

Дык несовсем понятно с этими китайскими голыми шестисотками. Создаётся впечатление что то, что мы на фото видим - это чудеса 2D моделирования в умелых руках итальянского дизайнера... неболее.
0

#913 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:18

Просмотр сообщенияvasma (1.11.2008, 8:09) писал:

Дык несовсем понятно с этими китайскими голыми шестисотками. Создаётся впечатление что то, что мы на фото видим - это чудеса 2D моделирования в умелых руках итальянского дизайнера... неболее.

А так и есть, я слышал что двигло только розрабатывается
0

#914 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:15

Просмотр сообщенияdimonis (2.11.2008, 18:38) писал:

А так и есть, я слышал что двигло только розрабатывается



думаю они еще будет лет 5 его "разрабатывать"потому каркас и все детали, тесты .ой не скоро мы увидим это модельку я думаю :( картинка одно..... а в жизни :(
0

#915 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:17

Какие тесты,ты о чем?) Было бы очень хорошо,если хотя бы половина тех китайцев,что ввозят нам на рынок,эти тесты смогли бы пройти. Именно смогли,а не прошли)
0

#916 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:17

Просмотр сообщенияYUE (3.11.2008, 20:37) писал:

Какие тесты,ты о чем?) Было бы очень хорошо,если хотя бы половина тех китайцев,что ввозят нам на рынок,эти тесты смогли бы пройти. Именно смогли,а не прошли)




:)Почитав я это все."почти все" не знаю....не можно определиться сколько едет зонгшен.. то ли 120 то ли 140.... у кого-то масло.... как рание писалось кому как повезет с приобретением... хм. есть хоть смысл б\у покупать? до 5тыс км..... или это так "цяцька" на пару сезонов.. вот сижу и не могу понять......................
0

#917 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:32

Все от тебя будет зависить, можна и за сезон япошку зарезать, а люди на китае уже третий-чевертый сезон ездят, и это на Футонгах и Дефиандах, у которых качество на порядок ниже чем у Зонгов. Набери в поисковом сайте "Зонгшен" и нажмо "искать в интернете", тогда увидеш что на Зонгаг и французы и англечане ездят, а у них запросы побольше наших. А лобуду по поводу б/у нет смысла слушать, повторяю японцы тоже далеко не вечные. А что касается молокубатурных японских спортов, то они с нового большим ресурсом не обладают, 2-3 сезона и серьезный ремонт, ведь 40-60 лошадок с 250кубов это ненормально...
Если кому лень искать гляньте сюда: http://www.motomag.com/spip.php?page=diapo...1322&compteur=1
0

#918 Пользователь офлайн   Don 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 Март 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:58

Если действительно по модельно узнать о Зонгах и о особенностях их эксплуатации - то сюда:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________1.jpg (27,05К)
    Количество загрузок:: 144

Сообщение отредактировал Don: 07 Ноябрь 2008 - 08:02

0

#919 Пользователь офлайн   People Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:30

Просмотр сообщенияDon (7.11.2008, 8:18) писал:

Если действительно по модельно узнать о Зонгах и о особенностях их эксплуатации - то сюда:



не плохо... но читаю и одни проблемы :rolleyes:))вывод, лучше купить новые чем б\у... проблем будет меньше ;))
0

#920 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:27

Цитата

Все от тебя будет зависить, можна и за сезон япошку зарезать, а люди на китае уже третий-чевертый сезон ездят...


Это ты сам себя успокаиваешь,тебя послушать,так лучше китая уже лучше не придумать) Не надо сравнивать технику,что может 300к без ремонта проездить и китай,у которого в 8 из 10 случаев до 25к всё ломается,редко какая модель хотя бы до 50к доживет.
А доводы в стиле "за сезон можна и японца зарезать",так я тебе скажу,что по неосторожности можна и,извините,х*й сломать
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей