Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#896
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:46
Спасибо за подсказку. Сегодня утром вроде все пропало, правда я его по дороге на работу сильно не давил. Вечером натяну цепь, поменяю масло, а то время уже полторы сотни как пришло, и посмотрю что будет.
#897
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:29
Ну а если брать корейца, то может подскажеш какого и сколько он будет стоить?
#898
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:23
корейца... хм. выбор то особо не велик.. 250ка.. 650ка
спорт версия - 24 и 37 соответственно
нейкеды дешевле..
обсырать зонги не буду, но они меня разочаровали.. и была возможность долгануть еще 2к баксов и купить корейца.. но решил что не стОит.. потом пожалел..
#899
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 08:58
Tox@ (15.9.2008, 23:04) писал:
YUE абсолютно прав! люфтить суппорты должны!
Цитата
возможно проблемы с подшипником заднего колеса... у зонговодов уж был не один такой случай... скрежет, похожий на треск звук в районе заднего колеса...
Цитата
однозначно - может! кроме того, что идет износ звездочек и цепи, при нормально ненатянутой она еще может проскакивать по зубьям, что, как ты сам понимаешь, не повышает степень передачи крутящего момента на заднее колесо! кроме того, у меня был случай, из-за которого я теперь исключительно внимательно отношусь к провисанию цепи: выезжая из гаражей колесо попадает в ямку, цепи соскакивает с задней звезды и блокирует колесо! благо скорость была около 10 км/ч и я не навернулся! но могла ж соскочить и на 120 км/ч... так что будьте внимательными! лишнего свободного хода цепи для соскакивания с задней звезды нужно не так и много!
для maniacs - тот, который прошел замену поршеневой, думал, что у него Файрблейд и часто жег резину, перегревая летом при этом двигатель... вот поршневая клином и стала... он мне сам в этом признался... больше подобных случаев при заботливом отношении к мотоциклу замечено не было!

#900
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:57
Цитата
Да не может она влиять ни на ускорение,ни на максимальную скорость. А вот на реакцию,доли секунды перед началом передачи "крутящего момента" ,это да,может повлиять,но не более. А те примеры,что ты привел,ну уж никак к максималке или ускорению не вяжутся,это уже из разряда поломок и износа частей. С тем же успехом я мог бы сказать,что и переднее колесо сильно влияет на ускорение и максималку,так как если оно будет спущено да ещё и вклинит где-то,то далеко не уедешь
#901
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:10
#902
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 19:13
#903
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:57

#904
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:07
Мотоцикл прошел 1200 км. Поменял масло и т.к. обкатка вроде бы прошла начал ездить более агресивно. Проезжаю 40 км со скоростью 90- 110 км/ч и передачи начинают переключаться со скрежетом. Нейтраль найти практически невозможно. При чем сцепление размыкается полностью - причина явно не в нем. Реакция на ручку газа тоже чуть чуть падает. Двигатель на этот момент сильно разогрет.
Масло Ликви Молли 10w40 полусинтетика. Может это происходить от масла? Или может это прикол всех китайцев?
Заранее спасибо.
#905
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:14
Масло тоже в принципе может как-то влиять,если скажем влить какое-то не по-сезону,но у тебя вроде как нормальное,так что вариант с маслом пока отбрось
#906
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:37
Но все таки попробую подтянуть.
#907
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:36
#909
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:17
forum.pitaemled.biz/index.php?showtopic=14&st=20
#911
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:11
Zeon (23.8.2008, 10:58) писал:

Шень-жень или жень-шень

ZONGSHEN Sportnaked 600
ницьо такой симпотишний а как вам?)
говорят цена будя низкая оч низкая

Красотищееееееее

#915
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:17
#916
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:17

#917
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:32
Если кому лень искать гляньте сюда:
#918
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:58
Прикрепленные файлы
-
_________1.jpg (27,05К)
Количество загрузок:: 144
Сообщение отредактировал Don: 07 Ноябрь 2008 - 08:02
#920
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:27
Цитата
Это ты сам себя успокаиваешь,тебя послушать,так лучше китая уже лучше не придумать) Не надо сравнивать технику,что может 300к без ремонта проездить и китай,у которого в 8 из 10 случаев до 25к всё ломается,редко какая модель хотя бы до 50к доживет.
А доводы в стиле "за сезон можна и японца зарезать",так я тебе скажу,что по неосторожности можна и,извините,х*й сломать