Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#89
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:33
SlALFik (6.11.2007, 12:16) писал:
Что бы это значило и где искать проблему?
у меня было, что при включении поворотников двигатель глох... проблема скорее всего была в генераторе, который не заряжал аккумулятор -> двигатель работал от аккумулятора -> аккум не справлялся со всеми потребителями -> при подключении дополнительной нагрузки, коими есть поворотники, фара и т.д. и т.п. он не давал должной искры... правда было это не на Зонгшене... может у тебя тоже наряжение в сети слабое? не мерял напряжение на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе?
#90
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:39
1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:
Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.
и вас с первым! аналогично - никакой консервации пока что!
Цитата

Есть идеи как ее укоротить?
а стОит ли? в магазинах на мотозаводе цепь стоит 25-40 гривен... тысячи на 3 её хватает... потом можно и новую поставить... может советская по-прочнее будет! кстати, лазил к звездочке - вроде достаточно неплохо прикручена! так что вероятно проблема таки в цепи...
#92
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:35
Прикрепленные файлы
-
bikepics_651062_full.jpg (151,38К)
Количество загрузок:: 309 -
bikepics_865796_full.jpg (203,66К)
Количество загрузок:: 268 -
zongshen_ZS200_4.jpg (23,37К)
Количество загрузок:: 271 -
101060yw.jpg (40,68К)
Количество загрузок:: 313 -
101077vu.jpg (46,86К)
Количество загрузок:: 236
#95
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:48


#96
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:06
#97
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:52
Garik2000 (7.11.2007, 12:26) писал:
Все очень просто:
1. Наполнить бак бензином "с верхом". Исключаем коррозию бака. Весной этот "бензин" слить.
2. Снять аккумулятор (забрать домой). При замерзании он умирает.
3. По возможности поставить мот на подставку и немного приспустить колеса. Немного это 0.2-0.4 атм. Если нет подставки, так же приспустить, но несколько раз в месяц перекатывать мот.
4. Прогреть мот, дать немного остыть. Отверстие выхлопной трубы заткнуть небольшим куском промасленной ткани. На выхлопную трубу одеть презерватив или плотно закрыть полиэтиленом.
5. Выкрутить свечу. В свечное отверстие (шприцом) залить 15-20мл масла и несколько раз поднять-опустить поршень. Это отверстие также заткнуть промасленной тканью или дохлой свечой, но предварительно обильно смазать резьбу маслом. По возможности исключить попадание холодного, влажного воздуха.
6. Силиконовым спреем обработать все контакты и эл. проводку. Рекомендую не жадничать и обработать силиконом весь мот. Расход 1 - 1.5 баллончика. Я использую силикон от Хадо или Ликви Моли.
До всех этих процедур, мот тщательно вымыть шампунем с жидким воском. Особое внимание уделить сидению.
#98
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:12
1_Mike (7.11.2007, 15:12) писал:
1. Наполнить бак бензином "с верхом". Исключаем коррозию бака. Весной этот "бензин" слить.
2. Снять аккумулятор (забрать домой). При замерзании он умирает.
3. По возможности поставить мот на подставку и немного приспустить колеса. Немного это 0.2-0.4 атм. Если нет подставки, так же приспустить, но несколько раз в месяц перекатывать мот.
4. Прогреть мот, дать немного остыть. Отверстие выхлопной трубы заткнуть небольшим куском промасленной ткани. На выхлопную трубу одеть презерватив или плотно закрыть полиэтиленом.
5. Выкрутить свечу. В свечное отверстие (шприцом) залить 15-20мл масла и несколько раз поднять-опустить поршень. Это отверстие также заткнуть промасленной тканью или дохлой свечой, но предварительно обильно смазать резьбу маслом. По возможности исключить попадание холодного, влажного воздуха.
6. Силиконовым спреем обработать все контакты и эл. проводку. Рекомендую не жадничать и обработать силиконом весь мот. Расход 1 - 1.5 баллончика. Я использую силикон от Хадо или Ликви Моли.
До всех этих процедур, мот тщательно вымыть шампунем с жидким воском. Особое внимание уделить сидению.
Благодарю за подсказку. Однако я оставляю мот в иеплом гараже, который к дому пристроен. Поэтому половина твоих советов наверное мне не понадобится, но всеравно спасибо.
#99
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:43
#100
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 16:44
Недавно установил сигнализацию. Устанавливал сам. Заняло около четврех часов (с регулировкой клапанов).
#101
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 17:09
а ты как при регулировке клапанов прокручивал вал?толкал на скорости или по другому
#102
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 20:44
Цитата
У меня Днепр прошел 25000 за 1,5 сезона... ну и потом конечно скончался .. разлетелась шестерня распредвала... но всеже... :-)
Реально менял только масло...
#103
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 21:11
RoM (10.11.2007, 21:04) писал:
Реально менял только масло...
В полку Зонговодов прибыло! Поздравляю с покупкой! Реально очень рад! Опиши первые и вторые и... впечатления от эндурика.
#104
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:06
Illya (10.11.2007, 18:29) писал:
а ты как при регулировке клапанов прокручивал вал?толкал на скорости или по другому
Регулировал на нейтралке путем вращения вала. На 250-ке скручиваются две декоративные крышки - одна напротив вала, другая там, где нужно смотреть, чтоб совпали метки (обе на левой стороне движка). На валу гайка, которая фиксирует шкив и, одновременно, служит для прокрутки вала до совпадения меток. Берется торцевой ключ и начинаем вращать вал. Если его вращать против часовой стрелки (как я и сделал первый раз), то можно ослабить гайку и шкив слетит. Нужно вращать по часовой.
От пробега не зависит. Я регулировал клапана на 500 км. Проехал еще сотню и генератор развалился... Ждал запчасти 4 месяца...

Сообщение отредактировал kerric: 10 Ноябрь 2007 - 23:19
#105
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:45
Цитата
Спасиб


Та что говорить доволен очень давно хотел эндурик... блин не спал почти всю ночь перед покупкой ... и после покупки не спится все тянет в гараж ... эх погода только плохая

После Viper Cruiser 150 нравится что кочек разных не чувствуешь

по асфальту плывешь просто ... да теперь и не интересно по асфальту все больше по полям лесам

Там где на крузере едешь 15-20 то на этом 60 пролетаешь

Прикольно пролетает лежачих полицейских

Сегодня ездил в МРЭО на обратном пути попал в дождь ноги мокрые все и холодно

А ты свой уже обкатал? Сколько прет? сколко жрет?
У меня кстати жрет помоему литров 4,5 но это с учетом прогревов ... прогреваю минут по 15-20 очень медленно нагревается ... через 10 минут работы рукой можно держатся за цилиднр.
О еще хочу спросить .. у нас чуть разные модели ...
У тебе пластик если посмотреть с обратной стороны черный или белый?
#106
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:55

У меня мпереди ваще дорожная сзади чуть по шиповистей...
Я вот себе подумываю еще два колеса докупить и поставить туда хорошую офроудную резину... что в конкретном болоте можно было покататся

#107
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 01:10

У меня мпереди ваще дорожная сзади чуть по шиповистей...
Я вот себе подумываю еще два колеса докупить и поставить туда хорошую офроудную резину... что в конкретном болоте можно было покататся

От лежачих полицейских я просто в экстазе! Очень хочется их проходить еще и еще. Скорость не имеет значения! На у.Голосеевской я на бордюр
заскакиваю на 60км/ч. Мот зверь!
Не парься о 120км/ч. Двигатели от кратковременного превышения скорости не умирают. Им противопоказан перегрев. Конечно, первое время следи за
скоростью. После 700км пробега я проконсультировался в салоне можно ли ездить вдвоем. Мне сказали, что можно но без экстрима и не более
60-70км/ч.
Расход на обкатке был 3.5-4.0 Сейчас около 2.6 - 3.0, но все зависит от того как я отжигаю.
Одометр у меня нещадно обманывает. Спидометр +10км как впрочем и на всех Зонгах. Максималка 130-135км/ч. При отличном бензине и попутном
ветре даст 140. Часто гоняю по Столичке, есть где проверить. Пластик тот который черный он черный и внутри. Белый он и в Африке белый

Резину могу уступить по сходной цене. см фото


Я ее снял как только приехал из салона. Ждет тебя в красивом пакетике. Предлагаю встретится в реале. Проверь личку.
#108
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:43
Поставил что то более дорожное? или более фирменное?

Вообще да надо встретится ... но вот погодка начала портится...
Я сейчас в гараж пойду хочу попробовать сигналку себе поставить ...
#109
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:58
#110
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 16:55
#111
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:44
там цена бешеная

Есть еще одна точка на окружной.
если ехать в сторону жулянскаого моста за автозазом дальше есть сервис центр субару и сразу за ним есть оптовый склад разной китайской техники ... оно бетонным забором огорожено...
так вот там вся эта техника по ценам как в одесе .. ну мож на баксов 100 дороже..
#112
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:25


Перефразирую классику "Если банеры зажигаются-значит это кому-нибудь нужно" И снова задумался-кому и зачем это нужно-с весны крутить банер про страшный и ужасный Zongshen.
Ничего личного...
#113
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:18
