MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#88 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:34

А я решил уже ставить свой до весны. Кто подскажет, как мотоцикл к зиме подготовить?
0

#89 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:33

Просмотр сообщенияSlALFik (6.11.2007, 12:16) писал:

Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?

у меня было, что при включении поворотников двигатель глох... проблема скорее всего была в генераторе, который не заряжал аккумулятор -> двигатель работал от аккумулятора -> аккум не справлялся со всеми потребителями -> при подключении дополнительной нагрузки, коими есть поворотники, фара и т.д. и т.п. он не давал должной искры... правда было это не на Зонгшене... может у тебя тоже наряжение в сети слабое? не мерял напряжение на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе?
0

#90 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:39

Просмотр сообщения1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:

Спасибо и тебя с первым!
Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.

и вас с первым! аналогично - никакой консервации пока что!

Цитата

P.S. Цепь продолжает растягиваться. Ее точно из жвачки делают ;)
Есть идеи как ее укоротить?

а стОит ли? в магазинах на мотозаводе цепь стоит 25-40 гривен... тысячи на 3 её хватает... потом можно и новую поставить... может советская по-прочнее будет! кстати, лазил к звездочке - вроде достаточно неплохо прикручена! так что вероятно проблема таки в цепи...
0

#91 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:23

так кому интересно
0

#92 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:35

так кому интересно

Прикрепленные файлы


0

#93 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:37

Просмотр сообщенияSlALFik (6.11.2007, 11:16) писал:

Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.


Отлично! Опубликуй подробную информацию. Ждемс...
0

#94 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:40

Просмотр сообщенияMiratvoretc (6.11.2007, 21:55) писал:

так кому интересно


Опа! На последней фото Зонг с мотором 650сс. Посмотрим, что нам приготовил Вайпер мото на следующий сезон.
0

#95 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:48

Интересно. Все еще не оклимались и не до конца привыкли к 200 и 250, а уже есть 650. Я понимаю что в наших краях она еще нескоро появится. Поживем увидим. Да мне все больше и больше начинает нравится эндуро зонга. Потому как практичность у него повыше будет чем у спортов. Да и вид прикольный агрессивный. Практичный, даже очень. Нет не спорю вид многое берет но практичность тоже класс. Тянется цепь так это пустяк. Что мне самое больше нравится что можно поехать в лес на пикник или в поход. Да и по дороге нормально. Смотрел недавно Дракона. Да прикольно, но зачем платить больше:) На эндуро канешно можно не закрывать сезона, а если стоят шипованые то тем более. Учитывая наши зимы. Прогноз на ноябрь холодно, а вот декабрь будет опять как холодная осень. Так что хороших дорог и поменьше балбесов с правами:lol:
0

#96 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:06

Таки кто подскажет, как правильно мот на зиму в гараж ставить? Че снимать, че сливать надо? А то поставлю как есть, а потом весной и завести не смогу...
0

#97 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:52

Просмотр сообщенияGarik2000 (7.11.2007, 12:26) писал:

Таки кто подскажет, как правильно мот на зиму в гараж ставить? Че снимать, че сливать надо? А то поставлю как есть, а потом весной и завести не смогу...


Все очень просто:
1. Наполнить бак бензином "с верхом". Исключаем коррозию бака. Весной этот "бензин" слить.
2. Снять аккумулятор (забрать домой). При замерзании он умирает.
3. По возможности поставить мот на подставку и немного приспустить колеса. Немного это 0.2-0.4 атм. Если нет подставки, так же приспустить, но несколько раз в месяц перекатывать мот.
4. Прогреть мот, дать немного остыть. Отверстие выхлопной трубы заткнуть небольшим куском промасленной ткани. На выхлопную трубу одеть презерватив или плотно закрыть полиэтиленом.
5. Выкрутить свечу. В свечное отверстие (шприцом) залить 15-20мл масла и несколько раз поднять-опустить поршень. Это отверстие также заткнуть промасленной тканью или дохлой свечой, но предварительно обильно смазать резьбу маслом. По возможности исключить попадание холодного, влажного воздуха.
6. Силиконовым спреем обработать все контакты и эл. проводку. Рекомендую не жадничать и обработать силиконом весь мот. Расход 1 - 1.5 баллончика. Я использую силикон от Хадо или Ликви Моли.

До всех этих процедур, мот тщательно вымыть шампунем с жидким воском. Особое внимание уделить сидению.
0

#98 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:12

Просмотр сообщения1_Mike (7.11.2007, 15:12) писал:

Все очень просто:
1. Наполнить бак бензином "с верхом". Исключаем коррозию бака. Весной этот "бензин" слить.
2. Снять аккумулятор (забрать домой). При замерзании он умирает.
3. По возможности поставить мот на подставку и немного приспустить колеса. Немного это 0.2-0.4 атм. Если нет подставки, так же приспустить, но несколько раз в месяц перекатывать мот.
4. Прогреть мот, дать немного остыть. Отверстие выхлопной трубы заткнуть небольшим куском промасленной ткани. На выхлопную трубу одеть презерватив или плотно закрыть полиэтиленом.
5. Выкрутить свечу. В свечное отверстие (шприцом) залить 15-20мл масла и несколько раз поднять-опустить поршень. Это отверстие также заткнуть промасленной тканью или дохлой свечой, но предварительно обильно смазать резьбу маслом. По возможности исключить попадание холодного, влажного воздуха.
6. Силиконовым спреем обработать все контакты и эл. проводку. Рекомендую не жадничать и обработать силиконом весь мот. Расход 1 - 1.5 баллончика. Я использую силикон от Хадо или Ликви Моли.

До всех этих процедур, мот тщательно вымыть шампунем с жидким воском. Особое внимание уделить сидению.


Благодарю за подсказку. Однако я оставляю мот в иеплом гараже, который к дому пристроен. Поэтому половина твоих советов наверное мне не понадобится, но всеравно спасибо.
0

#99 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:43

Особое внимание батарейке!Забрать в теплое помещение и желательно раз в месяц ставить на подзарядку,хорошо бы еще проверить после заряда плотность электролита.
0

#100 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 16:44

Случилась великая радость - вчера мне позвонили с СТО на окружной (Вайпермото) и сказали, что наконец-то пришел мой генератор!!! Установка (параллельно еще и масло сменил) заняла около часа и уменьшила мои финансовые активы на сумму, эквивалентную 95 у.е. За все время эксплуатации моца это была единственная поломка (и та лишь по собственной глупости - при регулировке клапанов, подстраивая метки, крутанул вал против часовой стрелки, чем раскрутил гайку. Позже, во время движения, гайка открутилась окончательно, вал слетел со шкива и разбил якорь генератора). ТЕПЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Накатал пока 5450 км. В основном по городу, но были и несколько дальних поездок.
Недавно установил сигнализацию. Устанавливал сам. Заняло около четврех часов (с регулировкой клапанов).
0

#101 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 17:09

симптомы перед окончательной поломкой опиши,а то на одометре почти 5000км
а ты как при регулировке клапанов прокручивал вал?толкал на скорости или по другому
0

#102 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 20:44

Цитата

Еще не встречал днепроводов которые проехали бы 10000км меняя только масло и обслуживая воздухофильтр

У меня Днепр прошел 25000 за 1,5 сезона... ну и потом конечно скончался .. разлетелась шестерня распредвала... но всеже... :-)
Реально менял только масло...
0

#103 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 21:11

Просмотр сообщенияRoM (10.11.2007, 21:04) писал:

У меня Днепр прошел 25000 за 1,5 сезона... ну и потом конечно скончался .. разлетелась шестерня распредвала... но всеже... :-)
Реально менял только масло...


В полку Зонговодов прибыло! Поздравляю с покупкой! Реально очень рад! Опиши первые и вторые и... впечатления от эндурика.
0

#104 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:06

Просмотр сообщенияIllya (10.11.2007, 18:29) писал:

симптомы перед окончательной поломкой опиши,а то на одометре почти 5000км
а ты как при регулировке клапанов прокручивал вал?толкал на скорости или по другому

Регулировал на нейтралке путем вращения вала. На 250-ке скручиваются две декоративные крышки - одна напротив вала, другая там, где нужно смотреть, чтоб совпали метки (обе на левой стороне движка). На валу гайка, которая фиксирует шкив и, одновременно, служит для прокрутки вала до совпадения меток. Берется торцевой ключ и начинаем вращать вал. Если его вращать против часовой стрелки (как я и сделал первый раз), то можно ослабить гайку и шкив слетит. Нужно вращать по часовой.
От пробега не зависит. Я регулировал клапана на 500 км. Проехал еще сотню и генератор развалился... Ждал запчасти 4 месяца... ;)

Сообщение отредактировал kerric: 10 Ноябрь 2007 - 23:19

0

#105 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:45

Цитата

В полку Зонговодов прибыло! Поздравляю с покупкой! Реально очень рад! Опиши первые и вторые и... впечатления от эндурика.

Спасиб:rolleyes: А я как рад :rolleyes:
Та что говорить доволен очень давно хотел эндурик... блин не спал почти всю ночь перед покупкой ... и после покупки не спится все тянет в гараж ... эх погода только плохая;)
После Viper Cruiser 150 нравится что кочек разных не чувствуешь :)
по асфальту плывешь просто ... да теперь и не интересно по асфальту все больше по полям лесам :)
Там где на крузере едешь 15-20 то на этом 60 пролетаешь:)
Прикольно пролетает лежачих полицейских:)
Сегодня ездил в МРЭО на обратном пути попал в дождь ноги мокрые все и холодно:) несмотря на обкатку пришлось притопить кароче опомнился на спидометре 120км/ч... (ща фанатики обкаток меня съедят) :-) понял что 120 для него не предел... скорость на удивление совсем не чувствуется ... в принципе из за этого и завтыкал... (хотя может и спидометр врет)
А ты свой уже обкатал? Сколько прет? сколко жрет?
У меня кстати жрет помоему литров 4,5 но это с учетом прогревов ... прогреваю минут по 15-20 очень медленно нагревается ... через 10 минут работы рукой можно держатся за цилиднр.

О еще хочу спросить .. у нас чуть разные модели ...
У тебе пластик если посмотреть с обратной стороны черный или белый?
0

#106 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:55

О и резина у тебя там болие оф роадная ;)
У меня мпереди ваще дорожная сзади чуть по шиповистей...
Я вот себе подумываю еще два колеса докупить и поставить туда хорошую офроудную резину... что в конкретном болоте можно было покататся:rolleyes:
0

#107 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 01:10

Просмотр сообщенияRoM (11.11.2007, 0:15) писал:

О и резина у тебя там болие оф роадная ;)
У меня мпереди ваще дорожная сзади чуть по шиповистей...
Я вот себе подумываю еще два колеса докупить и поставить туда хорошую офроудную резину... что в конкретном болоте можно было покататся:rolleyes:


От лежачих полицейских я просто в экстазе! Очень хочется их проходить еще и еще. Скорость не имеет значения! На у.Голосеевской я на бордюр
заскакиваю на 60км/ч. Мот зверь!
Не парься о 120км/ч. Двигатели от кратковременного превышения скорости не умирают. Им противопоказан перегрев. Конечно, первое время следи за
скоростью. После 700км пробега я проконсультировался в салоне можно ли ездить вдвоем. Мне сказали, что можно но без экстрима и не более
60-70км/ч.
Расход на обкатке был 3.5-4.0 Сейчас около 2.6 - 3.0, но все зависит от того как я отжигаю.
Одометр у меня нещадно обманывает. Спидометр +10км как впрочем и на всех Зонгах. Максималка 130-135км/ч. При отличном бензине и попутном
ветре даст 140. Часто гоняю по Столичке, есть где проверить. Пластик тот который черный он черный и внутри. Белый он и в Африке белый :rolleyes: со всех сторон.

Резину могу уступить по сходной цене. см фото Изображение

Изображение

Я ее снял как только приехал из салона. Ждет тебя в красивом пакетике. Предлагаю встретится в реале. Проверь личку.
0

#108 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:43

А че резину поменял?
Поставил что то более дорожное? или более фирменное?;)

Вообще да надо встретится ... но вот погодка начала портится...
Я сейчас в гараж пойду хочу попробовать сигналку себе поставить ...
0

#109 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:58

Привет всем.Дайте пожалуйста адреса где в Киеве можно купить Зонгшен спорт200?! если не лень...
0

#110 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 16:55

Например: г. Киев, Окружная дорога, ул.Петропавловская Борщаговка 24.
http://-----.com/cgi-bin/salepoint.cgi Сначало посмотри а потом и еще места найдеш. На базарах. Возле ВДНХ. Может еще частники. Всеравно все возят от себя.
0

#111 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:44

там конечно в вайпермото покупать развечто в ящике ...
там цена бешеная :) накрутка 500-600 баксов

Есть еще одна точка на окружной.
если ехать в сторону жулянскаого моста за автозазом дальше есть сервис центр субару и сразу за ним есть оптовый склад разной китайской техники ... оно бетонным забором огорожено...
так вот там вся эта техника по ценам как в одесе .. ну мож на баксов 100 дороже..
0

#112 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:25

Давно терзаем мыслью-за что "добрый админ" так невзлюбил Зонгшенов :). Сегодня зашел на главред почитать про (вагин)ец творящийся с погодой в Севастополе и увидел уже примелькавшийся баннер - "веселый роджер" в темных тонах, стилизованный под эмблему Зонгшена" и текст -первое мото ДТП года. Водитель Zongshen не справился с управлением и внизу мерцающая надпись - Летальный исход. Ссылка привела на наш любимый сайт, ну вы поняли какой :)
Перефразирую классику "Если банеры зажигаются-значит это кому-нибудь нужно" И снова задумался-кому и зачем это нужно-с весны крутить банер про страшный и ужасный Zongshen.
Ничего личного...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей