Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#851
Отправлено 14 Август 2008 - 19:52

Так вот седня видел вайпер Ф5 там поворотники такие маленькие и не торчат совсем. Если купить такие и вместо Зонговских прикрутить?
Я думаю и смотрется будет гут и проблема решиться.
#852
Отправлено 14 Август 2008 - 21:15
ENZO (14.8.2008, 12:03) писал:
я на своем 11000км откатал и они непонадобились
а чтобы на 200-ке клапана не шумели надо зазор меньше ставить,побочных эфектов за весь пробег не замечено.Из преимуществ меньше вибрации,шума и максималка на 4км\час больше
Без ключей ездить мона но не рекомендовано. Из того что было:
1 - потерял болт крепления защиты на глушаке - пришлось покупать новый и сунуть под них гравера
2 - чуть не потерял ручку (пласмасовую, красивую

3 - китайские контакты в проводке это жуть. Отрубились повороты, оказалось тупо вынулись контакты, пришлось пережимать всё.
Но больше ничего не отпадало.
4 - глючит релюшка на повороты.
ну, а так вроде всё.
Кстати по поводу масла, я что-то нигде достоверной инфы по тому как нада смотреть уровень масла так и не нашел. У мну при нерабочем движке в окошке масло между нижней и верхней меткой. Тут пишуть что смотреть нада на рабочий, что-то я теряюсь.
#853
Отправлено 15 Август 2008 - 00:44
Цитата
Я,как обладатель таковых,настоятельно не рекомендую) Днем их не видно - отражатель внутри из хреновенькой пластмассы и площадь свечения маленькая,так что даже поставив лампочку помощнее все-равно ничего не даст. Плюс крепление там с двумя напрявляющими,пластик будешь сверлить?)
#854
Отправлено 15 Август 2008 - 00:47
#855
Отправлено 15 Август 2008 - 08:11
друг лёг на моём на скорости 5 км/ч. нечего не поцараполось нечего не поламалось! слегка согнулась ручка тормаза и ножка заднего торамаза тоже(не кретично обсолютно)!
#856
Отправлено 15 Август 2008 - 17:09
#857
Отправлено 17 Август 2008 - 09:33
#858
Отправлено 19 Август 2008 - 12:28
Народ может кто расскажет как ето правилно сделать, кому звонить в одессу, у кого как заказывать и как там все с доставкой?
#859
Отправлено 19 Август 2008 - 14:40
Цитата
Не более, а в два... И, если уж писать не "Корея", а "....../Корея", то тогда надо писать "Япония/Корея", поскольку Хью делают на бывшем заводе Сузуки, идейный вдохновитель - Сузуки... Прототип двигателя - Сузуки... Карбюраторы тоже японские...
Не могу понять чего Хью постоянно к Китайцам сравнивают??? Потому что он тоже из Азии?... По ходу корейскими Ланосами все довольны и к Китайцам не приравнивают......
Можно и ЗАЗ с Мерином сравнить - они оба из европы))))
#860
Отправлено 19 Август 2008 - 23:13
Зачем эти сказки? Будь хоть трижды заводы хьюсонгов бывшими японскими и прототипы с карбюраторами ихними же,все-равно Корея остается Кореей,Китай Китаем,а стоящая как бы в стороне от них Япония - Японией и никаких "бывших","идейных вдохновителей" и прочих
#862
Отправлено 20 Август 2008 - 00:56
Цитата
Так и я о том же! Я просто ответил на реплику "Китай/Корея" и написал, что скорее уж тогда так! Я только за, что Китай - это Китай, Корея - это Корея... А вот некоторые не видят в этом разници...
#863
Отправлено 21 Август 2008 - 06:22
Цитата
присоединяюсь к этому посту на все 100%!



хусонговоды уже в этой ветке разворачивали спор насчет того, что Хью надо ровнять с японцами, а не с китайцами! все давно выяяснили, что все остаются при своем мнении, особенно характеризуя мотоциклы, на которых никогда не ездил, а только где-то читал, что "Хусонги собирают на заводе Сузуки, там стоит мотор Сузуки и т.д."... и не совсем в курсе, как обстоят дела на самом деле... Зуко даж забанили за это... кажись, дважды... так что замяли эти споры! в своей ветке пишем так, как считаем нужным... а в своей - пишите как считаете правильным вы - мы спорить не полезем...
пс.: и на клеммах "джапан" написано, а лампа головного света у меня стояла сходу истинно французский Филлипс... а покрышки наверное делал бывший завод Бриджстоун...

#864
Отправлено 21 Август 2008 - 21:13
#865
Отправлено 21 Август 2008 - 21:16
#866
Отправлено 22 Август 2008 - 01:24
Цитата
Что за плакат такой? Не голые бабы случаем?))
#868
Отправлено 22 Август 2008 - 17:28
#869
Отправлено 22 Август 2008 - 22:13
Dolph (22.8.2008, 18:48) писал:
очень сомневаюсь, что за поведение стрелки тахометра отвечает карб или свеча... мое предположение - искрит клемма, которая идет с катушки на тахометр... у нас ведь тахометр должен снимать с катушки частоту импульсов, подающихся на свечу... найди этот провод и проверь...
#870
Отправлено 22 Август 2008 - 22:51
Dolph (22.8.2008, 17:48) писал:
Kostas дело говорит. Ни карбюратор ни свеча на тахометр не влияют (если конечно у тебя двигатель работает ровно). По мануалу от тахометра идет три провода. Коричневый и серый (может синий С или G) кажется цепь освещения идущая по приборке, а желто коричневый (или желто черный - непонятно написано ) идет на катушку и зажигание. Вот этот двухцветный и надо проверить.
#871
Отправлено 23 Август 2008 - 10:38

Количество загрузок:: 323
Шень-жень или жень-шень

ZONGSHEN Sportnaked 600
ницьо такой симпотишний а как вам?)
говорят цена будя низкая оч низкая

#872
Отправлено 23 Август 2008 - 17:02
#873
Отправлено 23 Август 2008 - 21:49
Dolph (23.8.2008, 16:22) писал:
Ненада трогать карб!!! Винавати провода или клема! У меня била то же самоэ. Подьоргал провода пшыкнул WD-40 в клему. Больше стрелка нескакала!

#875
Отправлено 24 Август 2008 - 11:54