MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#851 Пользователь офлайн   Van_Helsing 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Август 08

Отправлено 14 Август 2008 - 19:52

Народ я правда еще мотом не обзавелся :(, но тут писали что часто обламываются поворотники при падении.
Так вот седня видел вайпер Ф5 там поворотники такие маленькие и не торчат совсем. Если купить такие и вместо Зонговских прикрутить?
Я думаю и смотрется будет гут и проблема решиться.
0

#852 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 14 Август 2008 - 21:15

Просмотр сообщенияENZO (14.8.2008, 12:03) писал:

если почитать то на зонгах без ключей вообще ездить низя!!!!
я на своем 11000км откатал и они непонадобились
а чтобы на 200-ке клапана не шумели надо зазор меньше ставить,побочных эфектов за весь пробег не замечено.Из преимуществ меньше вибрации,шума и максималка на 4км\час больше

Без ключей ездить мона но не рекомендовано. Из того что было:
1 - потерял болт крепления защиты на глушаке - пришлось покупать новый и сунуть под них гравера
2 - чуть не потерял ручку (пласмасовую, красивую :( ) от щупа - приклеена плохо была
3 - китайские контакты в проводке это жуть. Отрубились повороты, оказалось тупо вынулись контакты, пришлось пережимать всё.
Но больше ничего не отпадало.
4 - глючит релюшка на повороты.
ну, а так вроде всё.
Кстати по поводу масла, я что-то нигде достоверной инфы по тому как нада смотреть уровень масла так и не нашел. У мну при нерабочем движке в окошке масло между нижней и верхней меткой. Тут пишуть что смотреть нада на рабочий, что-то я теряюсь.
0

#853 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 15 Август 2008 - 00:44

Цитата

Так вот седня видел вайпер Ф5 там поворотники такие маленькие и не торчат совсем. Если купить такие и вместо Зонговских прикрутить?Я думаю и смотрется будет гут и проблема решиться.


Я,как обладатель таковых,настоятельно не рекомендую) Днем их не видно - отражатель внутри из хреновенькой пластмассы и площадь свечения маленькая,так что даже поставив лампочку помощнее все-равно ничего не даст. Плюс крепление там с двумя напрявляющими,пластик будешь сверлить?)
0

#854 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 15 Август 2008 - 00:47

Кстати и проблема не решится,потому как сам уже падал и поворотник первым делом отлетел,вместе с куском пластика
0

#855 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 15 Август 2008 - 08:11

Просмотр сообщенияYUE (15.8.2008, 2:07) писал:

Кстати и проблема не решится,потому как сам уже падал и поворотник первым делом отлетел,вместе с куском пластика

друг лёг на моём на скорости 5 км/ч. нечего не поцараполось нечего не поламалось! слегка согнулась ручка тормаза и ножка заднего торамаза тоже(не кретично обсолютно)!
0

#856 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 15 Август 2008 - 17:09

5 км/ч это почти пешком) Так что ничего серьезного и быть не могло
0

#857 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 17 Август 2008 - 09:33

Magesti я писал о проверке масла на 250gs сделанного под турцию, он несколько отличается от обычной украинской модельки. Для него то, что я написал проверено на личном опыте и обсуждению не подлежит. На своем можешь сам проверить. Тщательно сливаеш масло и заливаешь новое как написано на картере (у меня 1300). Смотришь в окошко. Если уровень норма или ниже, значит проверять масло надо на холодную. Если уровень зашкалил, заводишь мотоцикл, чуть прогреваеш и смотришь снова при работающем двигателе - должен быть нормальный уровень.
0

#858 Пользователь офлайн   Van_Helsing 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Август 08

Отправлено 19 Август 2008 - 12:28

народ, тут были вроде такие люди которые покупали сей дэвас в другом городе. Вроде киевляне.

Народ может кто расскажет как ето правилно сделать, кому звонить в одессу, у кого как заказывать и как там все с доставкой?
0

#859 Пользователь офлайн   Flash1202 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 19 Август 2008 - 14:40

Цитата

знаю только одну фирму Китай/Корея, чья техника качественней Зонгшена - это Хьюсонг... но она не китайская, а корейская, и цена более чем в два раза выше!

Не более, а в два... И, если уж писать не "Корея", а "....../Корея", то тогда надо писать "Япония/Корея", поскольку Хью делают на бывшем заводе Сузуки, идейный вдохновитель - Сузуки... Прототип двигателя - Сузуки... Карбюраторы тоже японские...
Не могу понять чего Хью постоянно к Китайцам сравнивают??? Потому что он тоже из Азии?... По ходу корейскими Ланосами все довольны и к Китайцам не приравнивают......
Можно и ЗАЗ с Мерином сравнить - они оба из европы))))
0

#860 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 19 Август 2008 - 23:13

Ну да,конечно,а двигатели вайперов делают на японском оборудовании,а спарк это ни что иное,как уменьшенная копия ямахи файерблейд и с тем же качеством,а зонгшены вообще улет,так как фирма эта участвует в гонках мотоГП.
Зачем эти сказки? Будь хоть трижды заводы хьюсонгов бывшими японскими и прототипы с карбюраторами ихними же,все-равно Корея остается Кореей,Китай Китаем,а стоящая как бы в стороне от них Япония - Японией и никаких "бывших","идейных вдохновителей" и прочих
0

#861 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 19 Август 2008 - 23:14

Цитата

ямахи файерблейд


Пардон,хонды файерблейд)
0

#862 Пользователь офлайн   Flash1202 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 20 Август 2008 - 00:56

Цитата

Будь хоть трижды заводы хьюсонгов бывшими японскими и прототипы с карбюраторами ихними же,все-равно Корея остается Кореей,Китай Китаем,а стоящая как бы в стороне от них Япония - Японией


Так и я о том же! Я просто ответил на реплику "Китай/Корея" и написал, что скорее уж тогда так! Я только за, что Китай - это Китай, Корея - это Корея... А вот некоторые не видят в этом разници...
0

#863 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 21 Август 2008 - 06:22

Цитата

Ну да,конечно,а двигатели вайперов делают на японском оборудовании,а спарк это ни что иное,как уменьшенная копия хонды файерблейд и с тем же качеством,а зонгшены вообще улет,так как фирма эта участвует в гонках мотоГП. Зачем эти сказки? Будь хоть трижды заводы хьюсонгов бывшими японскими и прототипы с карбюраторами ихними же,все-равно Корея остается Кореей,Китай Китаем,а стоящая как бы в стороне от них Япония - Японией и никаких "бывших","идейных вдохновителей" и прочих

присоединяюсь к этому посту на все 100%! :) только Спарк ровняют вроде не на Блэйд, а на Р6... :lol: на Зонгшенах карбы тож японские, знач все мы равны! :)

хусонговоды уже в этой ветке разворачивали спор насчет того, что Хью надо ровнять с японцами, а не с китайцами! все давно выяяснили, что все остаются при своем мнении, особенно характеризуя мотоциклы, на которых никогда не ездил, а только где-то читал, что "Хусонги собирают на заводе Сузуки, там стоит мотор Сузуки и т.д."... и не совсем в курсе, как обстоят дела на самом деле... Зуко даж забанили за это... кажись, дважды... так что замяли эти споры! в своей ветке пишем так, как считаем нужным... а в своей - пишите как считаете правильным вы - мы спорить не полезем...
пс.: и на клеммах "джапан" написано, а лампа головного света у меня стояла сходу истинно французский Филлипс... а покрышки наверное делал бывший завод Бриджстоун... ;) два разных несравниваемых мотоцикла и две разные цены!
0

#864 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 21:13

Сегодня ездил в Полтаву. Через час езды зазевался на плакат и вылетел на обочину. В такую яму на 70 км/ч влетел, что спереди услышал металлический удар. Думал диск погнул. Осмотрел все внимательно, вроде все цело. Назад добрался нормально. Браво китайской технике! У моего хоть и кроссового Восхода от такого удара вилка наверно напрочь вылетела бы.
0

#865 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 21:16

А на счет качества мотоциклов спорить не нужно. Они от этого лучше ездить не станут.
0

#866 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 22 Август 2008 - 01:24

Цитата

...зазевался на плакат и вылетел на обочину.


Что за плакат такой? Не голые бабы случаем?))
0

#867 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Август 2008 - 09:05

Просмотр сообщенияYUE (22.8.2008, 1:44) писал:

Не голые бабы случаем?))


Именно они. За такие бигборды стрелять надо. :angry: По трассе ведь в основном мужики ездят.
0

#868 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 22 Август 2008 - 17:28

Всем привет! Подскажите мне что делать, у меня стрелка тахометра скачет как больная! Карбюратор засорился или что? Свечу менял, не помогло, как с карбюратором разбираться понятия не имею... Заранее спасибо за внимание =)
0

#869 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 22 Август 2008 - 22:13

Просмотр сообщенияDolph (22.8.2008, 18:48) писал:

Всем привет! Подскажите мне что делать, у меня стрелка тахометра скачет как больная! Карбюратор засорился или что? Свечу менял, не помогло, как с карбюратором разбираться понятия не имею... Заранее спасибо за внимание =)

очень сомневаюсь, что за поведение стрелки тахометра отвечает карб или свеча... мое предположение - искрит клемма, которая идет с катушки на тахометр... у нас ведь тахометр должен снимать с катушки частоту импульсов, подающихся на свечу... найди этот провод и проверь...
0

#870 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Август 2008 - 22:51

Просмотр сообщенияDolph (22.8.2008, 17:48) писал:

Всем привет! Подскажите мне что делать, у меня стрелка тахометра скачет как больная!

Kostas дело говорит. Ни карбюратор ни свеча на тахометр не влияют (если конечно у тебя двигатель работает ровно). По мануалу от тахометра идет три провода. Коричневый и серый (может синий С или G) кажется цепь освещения идущая по приборке, а желто коричневый (или желто черный - непонятно написано ) идет на катушку и зажигание. Вот этот двухцветный и надо проверить.
0

#871 Пользователь офлайн   Zeon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 23 Август 2008 - 10:38

Прикрепленный файл  ZONGSHEN_Sportnaked_600.jpg (114,92К)
Количество загрузок:: 323
Шень-жень или жень-шень :)
ZONGSHEN Sportnaked 600
ницьо такой симпотишний а как вам?)
говорят цена будя низкая оч низкая :)
0

#872 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 23 Август 2008 - 17:02

Я не электрик, не знаю даже как мне провод тот проверить... =) И что с ним по логике могло случиться тоже как-то непонятно. Спасибо за подсказку, сначала буду на провода смотреть, если не поможет, тогда уже полезу в карб...
0

#873 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 23 Август 2008 - 21:49

Просмотр сообщенияDolph (23.8.2008, 16:22) писал:

Я не электрик, не знаю даже как мне провод тот проверить... =) И что с ним по логике могло случиться тоже как-то непонятно. Спасибо за подсказку, сначала буду на провода смотреть, если не поможет, тогда уже полезу в карб...


Ненада трогать карб!!! Винавати провода или клема! У меня била то же самоэ. Подьоргал провода пшыкнул WD-40 в клему. Больше стрелка нескакала! :)
0

#874 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 23 Август 2008 - 23:39

Просмотр сообщенияDolph (23.8.2008, 17:22) писал:

сначала буду на провода смотреть, если не поможет, тогда уже полезу в карб...

Не чуди!!! Карбюратор тут ни причем. Собьешь настройки карбюратора и мот еще и ездить перестанет. Подергай провод в клемах при заведеном двигателе, тахометр сам тебе все покажет.
0

#875 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 24 Август 2008 - 11:54

Я просто не пойму о каком клеме вы говорите... Чтоб до этих всех проводов добраться нужно всю морду пластиковую снимать? Вчера погонял, она стала меньше прыгать, но колебания есть... Этот мот точно живет сам по себе =)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей