Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#845
Отправлено 13 Август 2008 - 14:59
Van_Helsing (13.8.2008, 11:24) писал:
1. Первым дело подтяжка спиц - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Крепление пассажирских подножек, шоб подножку не потерять - смотри форум
3. Обтяжка перьев в траверсах.
4. Смена китайского масла.
5. Проверка и обтяжка всего крепежа, кроме двигателя, особенное внимание - гайка верхней траверсы головкой на 30 (тянуть до упора) и крепление руля и навесного на руле. Проверь затяжку рулевой колонки под верхней траверсой.
6. Проверка давления в шинах.
7. Регулировка сцепления - ОБЯЗАТЕЛЬНО, шоб двиг не дергать и диски не палить
8. Смазка цепи, регулировка цепи и проверка соосности заднего колеса.
9. Обтяжка оси переднего колеса - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Проверка на перегиб тросика сцепления, его нормальная укладка. Пролить маслом все троссы.
11. Регулировка карбюратора по надобности.
12. Замена свечи на NGK DPR8EA-9.
13. Пропшикивание всех клем проводки электроник спреем, укладка проводки дополнительніми хомутами. Пропшикивание высоковольтной части зажигания.
14. Послушать стук клапанов, если есть на горячем двигле - регулировка.
15. Я всего не помню, так шо кури ветку полностью и все доработки копируй в верд.
16. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ ГО - стоит понты 46 или 48 грн.
ваши мнения?
к твоему списку можно добавить что надо калонуть движок и перебрать на всякий случай!

я при покупке подтянул крепоение тормозов и пластика за весь период следил за натяжкой цепи, смазовал мыл потдягивал по надобности!поменял лампочки в габаритах! всё больше нечего!менял масло как надо и нечего меня не беспокоило! прошол уже более 6000 км как бегал так и бегает некаких проблем!и купил я свой за 10200 грн. м ещё момент по твоему предыдущеиу посту!расточить до 250 это бред!тебе не кажется что такой прирост мощности просто слмает тебе коленчик и т.д.? и ещё 250 зонг говарят намного качественее двигло совершенно другой не просто на 50 кубов увеличен!если есть деньги то покупай 250 сейчас ей цена у нас в раёне 14500 грн.узнавал в начале лета!
#846
Отправлено 13 Август 2008 - 16:16
ооой. сори 4800 км!

#847
Отправлено 13 Август 2008 - 16:29


я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.
#848
Отправлено 14 Август 2008 - 08:26
Van_Helsing (13.8.2008, 17:49) писал:


я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.
сразу на 400 км ехать нельзя только потому что через 300 надо первый раз сменить масло! и второе режим обкатки надо соблюдать!то что дешевле это да!и ещё один момент возможно что то слитит и надо будет гарантия что будеш делать?ведь по гарантии ты должен у них менять и масло и всё!
#849
Отправлено 14 Август 2008 - 08:39
Van_Helsing (13.8.2008, 16:49) писал:


я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.
В двигатель нового мотоцикла лучше не лазить пока не появится необходимость. 250 спорт более современный двигатель- верхний распредвал. Нету проблем с клапанами, как у 200. На 200-ках многие жалуются на стучащие клапана, скорее всего китайские штанги гнутся.
У меня зонг собранный под турцию - ZEALSUN, все закручено так, что иногда проскальзывает мысль о том, что болт легче высверлить, чем открутить. Но на первых 100-ах км сорвало болт на креплении сцепления - до СТО еле добрался-сам в двигло лезть не хотел (ГАРАНТИЯ). По этому ехать далеко на некатанном моте стремно.
Родное масло- минеральный консервант, если его в магазине не поменяли на нормальное, то более 100 км на нем лучше не ездить.
У меня в двигатель было залито 300гр. масла. Слава богу движок не спалил - сцепление спасло. Дело в том, что на турецкой модели есть и окошко для масла и щуп. По окошку смотрят уровень на прогретом заведенном двигателе, а по щупу смотрят на холодном заглушенном движке. В магазине этой новой примочки не знали, (мой турок был у них первый) и масло смотрели в окошко на заглушенном холодном движке.
Если все таки захочешь брать вдалеке, обязательно возьми с собой дополнительные инструменты, по крайней мере ключ на 22 для натяжки цепи (его в стандартном наборе нет) и желательно все головки от 6 до 18, с длинным и коротким воротком. Предохранитель на электрике жиденький, я его попробовал вытащить и сломал (лучше сразу взять запасной).
#850
Отправлено 14 Август 2008 - 10:43
я на своем 11000км откатал и они непонадобились
а чтобы на 200-ке клапана не шумели надо зазор меньше ставить,побочных эфектов за весь пробег не замечено.Из преимуществ меньше вибрации,шума и максималка на 4км\час больше
#851
Отправлено 14 Август 2008 - 19:52

Так вот седня видел вайпер Ф5 там поворотники такие маленькие и не торчат совсем. Если купить такие и вместо Зонговских прикрутить?
Я думаю и смотрется будет гут и проблема решиться.
#852
Отправлено 14 Август 2008 - 21:15
ENZO (14.8.2008, 12:03) писал:
я на своем 11000км откатал и они непонадобились
а чтобы на 200-ке клапана не шумели надо зазор меньше ставить,побочных эфектов за весь пробег не замечено.Из преимуществ меньше вибрации,шума и максималка на 4км\час больше
Без ключей ездить мона но не рекомендовано. Из того что было:
1 - потерял болт крепления защиты на глушаке - пришлось покупать новый и сунуть под них гравера
2 - чуть не потерял ручку (пласмасовую, красивую

3 - китайские контакты в проводке это жуть. Отрубились повороты, оказалось тупо вынулись контакты, пришлось пережимать всё.
Но больше ничего не отпадало.
4 - глючит релюшка на повороты.
ну, а так вроде всё.
Кстати по поводу масла, я что-то нигде достоверной инфы по тому как нада смотреть уровень масла так и не нашел. У мну при нерабочем движке в окошке масло между нижней и верхней меткой. Тут пишуть что смотреть нада на рабочий, что-то я теряюсь.
#853
Отправлено 15 Август 2008 - 00:44
Цитата
Я,как обладатель таковых,настоятельно не рекомендую) Днем их не видно - отражатель внутри из хреновенькой пластмассы и площадь свечения маленькая,так что даже поставив лампочку помощнее все-равно ничего не даст. Плюс крепление там с двумя напрявляющими,пластик будешь сверлить?)
#854
Отправлено 15 Август 2008 - 00:47
#855
Отправлено 15 Август 2008 - 08:11
друг лёг на моём на скорости 5 км/ч. нечего не поцараполось нечего не поламалось! слегка согнулась ручка тормаза и ножка заднего торамаза тоже(не кретично обсолютно)!
#856
Отправлено 15 Август 2008 - 17:09
#857
Отправлено 17 Август 2008 - 09:33
#858
Отправлено 19 Август 2008 - 12:28
Народ может кто расскажет как ето правилно сделать, кому звонить в одессу, у кого как заказывать и как там все с доставкой?
#859
Отправлено 19 Август 2008 - 14:40
Цитата
Не более, а в два... И, если уж писать не "Корея", а "....../Корея", то тогда надо писать "Япония/Корея", поскольку Хью делают на бывшем заводе Сузуки, идейный вдохновитель - Сузуки... Прототип двигателя - Сузуки... Карбюраторы тоже японские...
Не могу понять чего Хью постоянно к Китайцам сравнивают??? Потому что он тоже из Азии?... По ходу корейскими Ланосами все довольны и к Китайцам не приравнивают......
Можно и ЗАЗ с Мерином сравнить - они оба из европы))))
#860
Отправлено 19 Август 2008 - 23:13
Зачем эти сказки? Будь хоть трижды заводы хьюсонгов бывшими японскими и прототипы с карбюраторами ихними же,все-равно Корея остается Кореей,Китай Китаем,а стоящая как бы в стороне от них Япония - Японией и никаких "бывших","идейных вдохновителей" и прочих
#862
Отправлено 20 Август 2008 - 00:56
Цитата
Так и я о том же! Я просто ответил на реплику "Китай/Корея" и написал, что скорее уж тогда так! Я только за, что Китай - это Китай, Корея - это Корея... А вот некоторые не видят в этом разници...
#863
Отправлено 21 Август 2008 - 06:22
Цитата
присоединяюсь к этому посту на все 100%!



хусонговоды уже в этой ветке разворачивали спор насчет того, что Хью надо ровнять с японцами, а не с китайцами! все давно выяяснили, что все остаются при своем мнении, особенно характеризуя мотоциклы, на которых никогда не ездил, а только где-то читал, что "Хусонги собирают на заводе Сузуки, там стоит мотор Сузуки и т.д."... и не совсем в курсе, как обстоят дела на самом деле... Зуко даж забанили за это... кажись, дважды... так что замяли эти споры! в своей ветке пишем так, как считаем нужным... а в своей - пишите как считаете правильным вы - мы спорить не полезем...
пс.: и на клеммах "джапан" написано, а лампа головного света у меня стояла сходу истинно французский Филлипс... а покрышки наверное делал бывший завод Бриджстоун...

#864
Отправлено 21 Август 2008 - 21:13
#865
Отправлено 21 Август 2008 - 21:16
#866
Отправлено 22 Август 2008 - 01:24
Цитата
Что за плакат такой? Не голые бабы случаем?))
#868
Отправлено 22 Август 2008 - 17:28
#869
Отправлено 22 Август 2008 - 22:13
Dolph (22.8.2008, 18:48) писал:
очень сомневаюсь, что за поведение стрелки тахометра отвечает карб или свеча... мое предположение - искрит клемма, которая идет с катушки на тахометр... у нас ведь тахометр должен снимать с катушки частоту импульсов, подающихся на свечу... найди этот провод и проверь...