MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#845 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 13 Август 2008 - 14:59

Просмотр сообщенияVan_Helsing (13.8.2008, 11:24) писал:

вот что ребята предлагают делать при покупке любого китаского моца:
1. Первым дело подтяжка спиц - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Крепление пассажирских подножек, шоб подножку не потерять - смотри форум
3. Обтяжка перьев в траверсах.
4. Смена китайского масла.
5. Проверка и обтяжка всего крепежа, кроме двигателя, особенное внимание - гайка верхней траверсы головкой на 30 (тянуть до упора) и крепление руля и навесного на руле. Проверь затяжку рулевой колонки под верхней траверсой.
6. Проверка давления в шинах.
7. Регулировка сцепления - ОБЯЗАТЕЛЬНО, шоб двиг не дергать и диски не палить
8. Смазка цепи, регулировка цепи и проверка соосности заднего колеса.
9. Обтяжка оси переднего колеса - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Проверка на перегиб тросика сцепления, его нормальная укладка. Пролить маслом все троссы.
11. Регулировка карбюратора по надобности.
12. Замена свечи на NGK DPR8EA-9.
13. Пропшикивание всех клем проводки электроник спреем, укладка проводки дополнительніми хомутами. Пропшикивание высоковольтной части зажигания.
14. Послушать стук клапанов, если есть на горячем двигле - регулировка.
15. Я всего не помню, так шо кури ветку полностью и все доработки копируй в верд.
16. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ ГО - стоит понты 46 или 48 грн.

ваши мнения?

к твоему списку можно добавить что надо калонуть движок и перебрать на всякий случай! :)
я при покупке подтянул крепоение тормозов и пластика за весь период следил за натяжкой цепи, смазовал мыл потдягивал по надобности!поменял лампочки в габаритах! всё больше нечего!менял масло как надо и нечего меня не беспокоило! прошол уже более 6000 км как бегал так и бегает некаких проблем!и купил я свой за 10200 грн. м ещё момент по твоему предыдущеиу посту!расточить до 250 это бред!тебе не кажется что такой прирост мощности просто слмает тебе коленчик и т.д.? и ещё 250 зонг говарят намного качественее двигло совершенно другой не просто на 50 кубов увеличен!если есть деньги то покупай 250 сейчас ей цена у нас в раёне 14500 грн.узнавал в начале лета!
0

#846 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 13 Август 2008 - 16:16

У меня 480 км. Всьо клас, кроме приборки! на тахометре перестала светить стрелка. а на спидометре тоже наверноє выгорел светодиод потому как верхняя часть невысвечиваетса.

ооой. сори 4800 км! :)
0

#847 Пользователь офлайн   Van_Helsing 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Август 08

Отправлено 13 Август 2008 - 16:29

:) konst@ntin ну я ж только читаю все, и интересуююсь вашим мнением :smile1:.
я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.
0

#848 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 14 Август 2008 - 08:26

Просмотр сообщенияVan_Helsing (13.8.2008, 17:49) писал:

:blink: konst@ntin ну я ж только читаю все, и интересуююсь вашим мнением :lol:.
я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.

сразу на 400 км ехать нельзя только потому что через 300 надо первый раз сменить масло! и второе режим обкатки надо соблюдать!то что дешевле это да!и ещё один момент возможно что то слитит и надо будет гарантия что будеш делать?ведь по гарантии ты должен у них менять и масло и всё!
0

#849 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 14 Август 2008 - 08:39

Просмотр сообщенияVan_Helsing (13.8.2008, 16:49) писал:

:blink: konst@ntin ну я ж только читаю все, и интересуююсь вашим мнением :lol:.
я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.



В двигатель нового мотоцикла лучше не лазить пока не появится необходимость. 250 спорт более современный двигатель- верхний распредвал. Нету проблем с клапанами, как у 200. На 200-ках многие жалуются на стучащие клапана, скорее всего китайские штанги гнутся.
У меня зонг собранный под турцию - ZEALSUN, все закручено так, что иногда проскальзывает мысль о том, что болт легче высверлить, чем открутить. Но на первых 100-ах км сорвало болт на креплении сцепления - до СТО еле добрался-сам в двигло лезть не хотел (ГАРАНТИЯ). По этому ехать далеко на некатанном моте стремно.
Родное масло- минеральный консервант, если его в магазине не поменяли на нормальное, то более 100 км на нем лучше не ездить.
У меня в двигатель было залито 300гр. масла. Слава богу движок не спалил - сцепление спасло. Дело в том, что на турецкой модели есть и окошко для масла и щуп. По окошку смотрят уровень на прогретом заведенном двигателе, а по щупу смотрят на холодном заглушенном движке. В магазине этой новой примочки не знали, (мой турок был у них первый) и масло смотрели в окошко на заглушенном холодном движке.

Если все таки захочешь брать вдалеке, обязательно возьми с собой дополнительные инструменты, по крайней мере ключ на 22 для натяжки цепи (его в стандартном наборе нет) и желательно все головки от 6 до 18, с длинным и коротким воротком. Предохранитель на электрике жиденький, я его попробовал вытащить и сломал (лучше сразу взять запасной).
0

#850 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 14 Август 2008 - 10:43

если почитать то на зонгах без ключей вообще ездить низя!!!!
я на своем 11000км откатал и они непонадобились
а чтобы на 200-ке клапана не шумели надо зазор меньше ставить,побочных эфектов за весь пробег не замечено.Из преимуществ меньше вибрации,шума и максималка на 4км\час больше
0

#851 Пользователь офлайн   Van_Helsing 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Август 08

Отправлено 14 Август 2008 - 19:52

Народ я правда еще мотом не обзавелся :(, но тут писали что часто обламываются поворотники при падении.
Так вот седня видел вайпер Ф5 там поворотники такие маленькие и не торчат совсем. Если купить такие и вместо Зонговских прикрутить?
Я думаю и смотрется будет гут и проблема решиться.
0

#852 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 14 Август 2008 - 21:15

Просмотр сообщенияENZO (14.8.2008, 12:03) писал:

если почитать то на зонгах без ключей вообще ездить низя!!!!
я на своем 11000км откатал и они непонадобились
а чтобы на 200-ке клапана не шумели надо зазор меньше ставить,побочных эфектов за весь пробег не замечено.Из преимуществ меньше вибрации,шума и максималка на 4км\час больше

Без ключей ездить мона но не рекомендовано. Из того что было:
1 - потерял болт крепления защиты на глушаке - пришлось покупать новый и сунуть под них гравера
2 - чуть не потерял ручку (пласмасовую, красивую :( ) от щупа - приклеена плохо была
3 - китайские контакты в проводке это жуть. Отрубились повороты, оказалось тупо вынулись контакты, пришлось пережимать всё.
Но больше ничего не отпадало.
4 - глючит релюшка на повороты.
ну, а так вроде всё.
Кстати по поводу масла, я что-то нигде достоверной инфы по тому как нада смотреть уровень масла так и не нашел. У мну при нерабочем движке в окошке масло между нижней и верхней меткой. Тут пишуть что смотреть нада на рабочий, что-то я теряюсь.
0

#853 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 15 Август 2008 - 00:44

Цитата

Так вот седня видел вайпер Ф5 там поворотники такие маленькие и не торчат совсем. Если купить такие и вместо Зонговских прикрутить?Я думаю и смотрется будет гут и проблема решиться.


Я,как обладатель таковых,настоятельно не рекомендую) Днем их не видно - отражатель внутри из хреновенькой пластмассы и площадь свечения маленькая,так что даже поставив лампочку помощнее все-равно ничего не даст. Плюс крепление там с двумя напрявляющими,пластик будешь сверлить?)
0

#854 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 15 Август 2008 - 00:47

Кстати и проблема не решится,потому как сам уже падал и поворотник первым делом отлетел,вместе с куском пластика
0

#855 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 15 Август 2008 - 08:11

Просмотр сообщенияYUE (15.8.2008, 2:07) писал:

Кстати и проблема не решится,потому как сам уже падал и поворотник первым делом отлетел,вместе с куском пластика

друг лёг на моём на скорости 5 км/ч. нечего не поцараполось нечего не поламалось! слегка согнулась ручка тормаза и ножка заднего торамаза тоже(не кретично обсолютно)!
0

#856 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 15 Август 2008 - 17:09

5 км/ч это почти пешком) Так что ничего серьезного и быть не могло
0

#857 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 17 Август 2008 - 09:33

Magesti я писал о проверке масла на 250gs сделанного под турцию, он несколько отличается от обычной украинской модельки. Для него то, что я написал проверено на личном опыте и обсуждению не подлежит. На своем можешь сам проверить. Тщательно сливаеш масло и заливаешь новое как написано на картере (у меня 1300). Смотришь в окошко. Если уровень норма или ниже, значит проверять масло надо на холодную. Если уровень зашкалил, заводишь мотоцикл, чуть прогреваеш и смотришь снова при работающем двигателе - должен быть нормальный уровень.
0

#858 Пользователь офлайн   Van_Helsing 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Август 08

Отправлено 19 Август 2008 - 12:28

народ, тут были вроде такие люди которые покупали сей дэвас в другом городе. Вроде киевляне.

Народ может кто расскажет как ето правилно сделать, кому звонить в одессу, у кого как заказывать и как там все с доставкой?
0

#859 Пользователь офлайн   Flash1202 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 19 Август 2008 - 14:40

Цитата

знаю только одну фирму Китай/Корея, чья техника качественней Зонгшена - это Хьюсонг... но она не китайская, а корейская, и цена более чем в два раза выше!

Не более, а в два... И, если уж писать не "Корея", а "....../Корея", то тогда надо писать "Япония/Корея", поскольку Хью делают на бывшем заводе Сузуки, идейный вдохновитель - Сузуки... Прототип двигателя - Сузуки... Карбюраторы тоже японские...
Не могу понять чего Хью постоянно к Китайцам сравнивают??? Потому что он тоже из Азии?... По ходу корейскими Ланосами все довольны и к Китайцам не приравнивают......
Можно и ЗАЗ с Мерином сравнить - они оба из европы))))
0

#860 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 19 Август 2008 - 23:13

Ну да,конечно,а двигатели вайперов делают на японском оборудовании,а спарк это ни что иное,как уменьшенная копия ямахи файерблейд и с тем же качеством,а зонгшены вообще улет,так как фирма эта участвует в гонках мотоГП.
Зачем эти сказки? Будь хоть трижды заводы хьюсонгов бывшими японскими и прототипы с карбюраторами ихними же,все-равно Корея остается Кореей,Китай Китаем,а стоящая как бы в стороне от них Япония - Японией и никаких "бывших","идейных вдохновителей" и прочих
0

#861 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 19 Август 2008 - 23:14

Цитата

ямахи файерблейд


Пардон,хонды файерблейд)
0

#862 Пользователь офлайн   Flash1202 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 20 Август 2008 - 00:56

Цитата

Будь хоть трижды заводы хьюсонгов бывшими японскими и прототипы с карбюраторами ихними же,все-равно Корея остается Кореей,Китай Китаем,а стоящая как бы в стороне от них Япония - Японией


Так и я о том же! Я просто ответил на реплику "Китай/Корея" и написал, что скорее уж тогда так! Я только за, что Китай - это Китай, Корея - это Корея... А вот некоторые не видят в этом разници...
0

#863 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 21 Август 2008 - 06:22

Цитата

Ну да,конечно,а двигатели вайперов делают на японском оборудовании,а спарк это ни что иное,как уменьшенная копия хонды файерблейд и с тем же качеством,а зонгшены вообще улет,так как фирма эта участвует в гонках мотоГП. Зачем эти сказки? Будь хоть трижды заводы хьюсонгов бывшими японскими и прототипы с карбюраторами ихними же,все-равно Корея остается Кореей,Китай Китаем,а стоящая как бы в стороне от них Япония - Японией и никаких "бывших","идейных вдохновителей" и прочих

присоединяюсь к этому посту на все 100%! :) только Спарк ровняют вроде не на Блэйд, а на Р6... :lol: на Зонгшенах карбы тож японские, знач все мы равны! :)

хусонговоды уже в этой ветке разворачивали спор насчет того, что Хью надо ровнять с японцами, а не с китайцами! все давно выяяснили, что все остаются при своем мнении, особенно характеризуя мотоциклы, на которых никогда не ездил, а только где-то читал, что "Хусонги собирают на заводе Сузуки, там стоит мотор Сузуки и т.д."... и не совсем в курсе, как обстоят дела на самом деле... Зуко даж забанили за это... кажись, дважды... так что замяли эти споры! в своей ветке пишем так, как считаем нужным... а в своей - пишите как считаете правильным вы - мы спорить не полезем...
пс.: и на клеммах "джапан" написано, а лампа головного света у меня стояла сходу истинно французский Филлипс... а покрышки наверное делал бывший завод Бриджстоун... ;) два разных несравниваемых мотоцикла и две разные цены!
0

#864 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 21:13

Сегодня ездил в Полтаву. Через час езды зазевался на плакат и вылетел на обочину. В такую яму на 70 км/ч влетел, что спереди услышал металлический удар. Думал диск погнул. Осмотрел все внимательно, вроде все цело. Назад добрался нормально. Браво китайской технике! У моего хоть и кроссового Восхода от такого удара вилка наверно напрочь вылетела бы.
0

#865 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 21:16

А на счет качества мотоциклов спорить не нужно. Они от этого лучше ездить не станут.
0

#866 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 22 Август 2008 - 01:24

Цитата

...зазевался на плакат и вылетел на обочину.


Что за плакат такой? Не голые бабы случаем?))
0

#867 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Август 2008 - 09:05

Просмотр сообщенияYUE (22.8.2008, 1:44) писал:

Не голые бабы случаем?))


Именно они. За такие бигборды стрелять надо. :angry: По трассе ведь в основном мужики ездят.
0

#868 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 22 Август 2008 - 17:28

Всем привет! Подскажите мне что делать, у меня стрелка тахометра скачет как больная! Карбюратор засорился или что? Свечу менял, не помогло, как с карбюратором разбираться понятия не имею... Заранее спасибо за внимание =)
0

#869 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 22 Август 2008 - 22:13

Просмотр сообщенияDolph (22.8.2008, 18:48) писал:

Всем привет! Подскажите мне что делать, у меня стрелка тахометра скачет как больная! Карбюратор засорился или что? Свечу менял, не помогло, как с карбюратором разбираться понятия не имею... Заранее спасибо за внимание =)

очень сомневаюсь, что за поведение стрелки тахометра отвечает карб или свеча... мое предположение - искрит клемма, которая идет с катушки на тахометр... у нас ведь тахометр должен снимать с катушки частоту импульсов, подающихся на свечу... найди этот провод и проверь...
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей