Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#826
Отправлено 01 Август 2008 - 10:53
SlALFik (1.8.2008, 11:44) писал:
2. ХЗ, сорри.
3. Цена вопроса 25 грн за реле. Новое. И никак иначе. У меня ещё и пишит (старое щёлкало). На и после светофоров помогает.
1. щас подумал, может это в тормозной жидкости проблема (со временем она стала пружинить...?), при разборке-ж она сливается заливается новая?
3. про пищит - мне очень интнесно, где взять такое (от чего), ато я токо что поставил новое, так оно работает отлично. но так, видать, чтобы никого не разбудить за рулем, и сразу возникла мысля, что придётся пищащий мультивибратор лепить.
у кого есть соображения по-поводу электронного спидометра?
люди. ещё раз советую проверить трос сцепления в ручке (не поленитесь, снимите её), ато рядом кума с тисками и гайкой случайно рядом может неоказаться...
всем пасиба

#827
Отправлено 01 Август 2008 - 10:59
vasma (1.8.2008, 12:13) писал:
3. про пищит - мне очень интнесно, где взять такое (от чего), ато я токо что поставил новое, так оно работает отлично. но так, видать, чтобы никого не разбудить за рулем, и сразу возникла мысля, что придётся пищащий мультивибратор лепить.
у кого есть соображения по-поводу электронного спидометра?
люди. ещё раз советую проверить трос сцепления в ручке (не поленитесь, снимите её), ато рядом кума с тисками и гайкой случайно рядом может неоказаться...
всем пасиба

где конкретно происходит разрыв?где проверить?
#828
Отправлено 02 Август 2008 - 11:33
#829
Отправлено 03 Август 2008 - 20:20
#830
Отправлено 03 Август 2008 - 20:53
Подскажите где можна купить цепку на зонг 200GS тот который спорт
#831
Отправлено 04 Август 2008 - 14:41
Подскажите где можна купить цепку на зонг 200GS тот который спорт
в порядке єксперимента пропшикал тормоза вєдєшкой (обильно). писки исчезли вместе с тормозами. пять кругов по гаражу - тормоз появился передний, задний - ожидается, промою вечером с мілом...
цепь в магазине альфымоты на китайские китайцы стоит 68грн, должна подойти
#832
Отправлено 04 Август 2008 - 16:34
Подскажыте а то уже пора менять!!!
#835
Отправлено 07 Август 2008 - 08:50
Поначалу выбор стоял между viper f5 и Zongshen ZS200GS, после прочтения инфы про них явно побеждает Zongshen ZS200GS
И главный вопрос - за сколько можно купить Zongshen ZS200GS в Харькове?
#836
Отправлено 07 Август 2008 - 10:07
#837
Отправлено 07 Август 2008 - 11:32
и ищо даже регулировка есть но уже хочется поменять а гдеже ее взять,родных цепок на складе два месяца нету и незнают когда будет
#838
Отправлено 07 Август 2008 - 11:36
Цитата
Там ещё раньше более 50-ти было )))))
Будешь узнавать где купить - сразу спроси про доки.
#839
Отправлено 07 Август 2008 - 18:43

#840
Отправлено 08 Август 2008 - 12:10
#842
Отправлено 09 Август 2008 - 23:02
Garik2000 (24.7.2008, 19:09) писал:

тожесамое, тухнет ближний, если скорость сбросить, нормально работает, как решил?
#843
Отправлено 13 Август 2008 - 09:59
Короче посидел я и на Ф5 и на Woolf200 - цену завысили нагло , у нас в ЗП стоит 13000 грн. И наконецто нашел где у нас торгуют зонгшеном посидел я на 200gs оч понравилось. стоит он у нас 12500грн.
Прочитал всю ветку, и вот у меня пару вопросов. Народ так вы на родном масле ездиете до первого ТО? ребята например на скаймото сразу меняют родное масло. Может и у зангшена так стоит делать?
Да и снова вопрос так стоит копить деняг на 250ку или нет? или котаться на 200ке можно также. Парнишка в магазине сказал мне что не стоит, а если есть такое желание говорит так после тык 10 км пробега говорит приезжай мы тебе его расточим и будет тебе 250. Кто что думает по етому поводу?
И какой на 200ке расход в городском цикле после опкатки , при агрессивной езде? оч интерестно.
и вот еще значит после покупки по приезду домой лучше все узлы пооптягивать саому но без фанатизма , я прально понял?
просто по всем прочтеным форумам пришел к выводу что Зонгшен самый надежный из всех китайцев своего класса.
и вот никак еще не определюсь, что взять может эндурик от зонгшен или всетаки спорт? кто как выбирал между ними?
#844
Отправлено 13 Август 2008 - 10:04
1. Первым дело подтяжка спиц - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Крепление пассажирских подножек, шоб подножку не потерять - смотри форум
3. Обтяжка перьев в траверсах.
4. Смена китайского масла.
5. Проверка и обтяжка всего крепежа, кроме двигателя, особенное внимание - гайка верхней траверсы головкой на 30 (тянуть до упора) и крепление руля и навесного на руле. Проверь затяжку рулевой колонки под верхней траверсой.
6. Проверка давления в шинах.
7. Регулировка сцепления - ОБЯЗАТЕЛЬНО, шоб двиг не дергать и диски не палить
8. Смазка цепи, регулировка цепи и проверка соосности заднего колеса.
9. Обтяжка оси переднего колеса - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Проверка на перегиб тросика сцепления, его нормальная укладка. Пролить маслом все троссы.
11. Регулировка карбюратора по надобности.
12. Замена свечи на NGK DPR8EA-9.
13. Пропшикивание всех клем проводки электроник спреем, укладка проводки дополнительніми хомутами. Пропшикивание высоковольтной части зажигания.
14. Послушать стук клапанов, если есть на горячем двигле - регулировка.
15. Я всего не помню, так шо кури ветку полностью и все доработки копируй в верд.
16. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ ГО - стоит понты 46 или 48 грн.
ваши мнения?
#845
Отправлено 13 Август 2008 - 14:59
Van_Helsing (13.8.2008, 11:24) писал:
1. Первым дело подтяжка спиц - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Крепление пассажирских подножек, шоб подножку не потерять - смотри форум
3. Обтяжка перьев в траверсах.
4. Смена китайского масла.
5. Проверка и обтяжка всего крепежа, кроме двигателя, особенное внимание - гайка верхней траверсы головкой на 30 (тянуть до упора) и крепление руля и навесного на руле. Проверь затяжку рулевой колонки под верхней траверсой.
6. Проверка давления в шинах.
7. Регулировка сцепления - ОБЯЗАТЕЛЬНО, шоб двиг не дергать и диски не палить
8. Смазка цепи, регулировка цепи и проверка соосности заднего колеса.
9. Обтяжка оси переднего колеса - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Проверка на перегиб тросика сцепления, его нормальная укладка. Пролить маслом все троссы.
11. Регулировка карбюратора по надобности.
12. Замена свечи на NGK DPR8EA-9.
13. Пропшикивание всех клем проводки электроник спреем, укладка проводки дополнительніми хомутами. Пропшикивание высоковольтной части зажигания.
14. Послушать стук клапанов, если есть на горячем двигле - регулировка.
15. Я всего не помню, так шо кури ветку полностью и все доработки копируй в верд.
16. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ ГО - стоит понты 46 или 48 грн.
ваши мнения?
к твоему списку можно добавить что надо калонуть движок и перебрать на всякий случай!

я при покупке подтянул крепоение тормозов и пластика за весь период следил за натяжкой цепи, смазовал мыл потдягивал по надобности!поменял лампочки в габаритах! всё больше нечего!менял масло как надо и нечего меня не беспокоило! прошол уже более 6000 км как бегал так и бегает некаких проблем!и купил я свой за 10200 грн. м ещё момент по твоему предыдущеиу посту!расточить до 250 это бред!тебе не кажется что такой прирост мощности просто слмает тебе коленчик и т.д.? и ещё 250 зонг говарят намного качественее двигло совершенно другой не просто на 50 кубов увеличен!если есть деньги то покупай 250 сейчас ей цена у нас в раёне 14500 грн.узнавал в начале лета!
#846
Отправлено 13 Август 2008 - 16:16
ооой. сори 4800 км!

#847
Отправлено 13 Август 2008 - 16:29


я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.
#848
Отправлено 14 Август 2008 - 08:26
Van_Helsing (13.8.2008, 17:49) писал:


я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.
сразу на 400 км ехать нельзя только потому что через 300 надо первый раз сменить масло! и второе режим обкатки надо соблюдать!то что дешевле это да!и ещё один момент возможно что то слитит и надо будет гарантия что будеш делать?ведь по гарантии ты должен у них менять и масло и всё!
#849
Отправлено 14 Август 2008 - 08:39
Van_Helsing (13.8.2008, 16:49) писал:


я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.
В двигатель нового мотоцикла лучше не лазить пока не появится необходимость. 250 спорт более современный двигатель- верхний распредвал. Нету проблем с клапанами, как у 200. На 200-ках многие жалуются на стучащие клапана, скорее всего китайские штанги гнутся.
У меня зонг собранный под турцию - ZEALSUN, все закручено так, что иногда проскальзывает мысль о том, что болт легче высверлить, чем открутить. Но на первых 100-ах км сорвало болт на креплении сцепления - до СТО еле добрался-сам в двигло лезть не хотел (ГАРАНТИЯ). По этому ехать далеко на некатанном моте стремно.
Родное масло- минеральный консервант, если его в магазине не поменяли на нормальное, то более 100 км на нем лучше не ездить.
У меня в двигатель было залито 300гр. масла. Слава богу движок не спалил - сцепление спасло. Дело в том, что на турецкой модели есть и окошко для масла и щуп. По окошку смотрят уровень на прогретом заведенном двигателе, а по щупу смотрят на холодном заглушенном движке. В магазине этой новой примочки не знали, (мой турок был у них первый) и масло смотрели в окошко на заглушенном холодном движке.
Если все таки захочешь брать вдалеке, обязательно возьми с собой дополнительные инструменты, по крайней мере ключ на 22 для натяжки цепи (его в стандартном наборе нет) и желательно все головки от 6 до 18, с длинным и коротким воротком. Предохранитель на электрике жиденький, я его попробовал вытащить и сломал (лучше сразу взять запасной).
#850
Отправлено 14 Август 2008 - 10:43
я на своем 11000км откатал и они непонадобились
а чтобы на 200-ке клапана не шумели надо зазор меньше ставить,побочных эфектов за весь пробег не замечено.Из преимуществ меньше вибрации,шума и максималка на 4км\час больше