MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#826 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 01 Август 2008 - 10:53

Просмотр сообщенияSlALFik (1.8.2008, 11:44) писал:

1. Разборка и смазка тормозных суппортов рулит. Проверено электричеством )))
2. ХЗ, сорри.
3. Цена вопроса 25 грн за реле. Новое. И никак иначе. У меня ещё и пишит (старое щёлкало). На и после светофоров помогает.


1. щас подумал, может это в тормозной жидкости проблема (со временем она стала пружинить...?), при разборке-ж она сливается заливается новая?
3. про пищит - мне очень интнесно, где взять такое (от чего), ато я токо что поставил новое, так оно работает отлично. но так, видать, чтобы никого не разбудить за рулем, и сразу возникла мысля, что придётся пищащий мультивибратор лепить.

у кого есть соображения по-поводу электронного спидометра?

люди. ещё раз советую проверить трос сцепления в ручке (не поленитесь, снимите её), ато рядом кума с тисками и гайкой случайно рядом может неоказаться...

всем пасиба :)
0

#827 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 01 Август 2008 - 10:59

Просмотр сообщенияvasma (1.8.2008, 12:13) писал:

1. щас подумал, может это в тормозной жидкости проблема (со временем она стала пружинить...?), при разборке-ж она сливается заливается новая?
3. про пищит - мне очень интнесно, где взять такое (от чего), ато я токо что поставил новое, так оно работает отлично. но так, видать, чтобы никого не разбудить за рулем, и сразу возникла мысля, что придётся пищащий мультивибратор лепить.

у кого есть соображения по-поводу электронного спидометра?

люди. ещё раз советую проверить трос сцепления в ручке (не поленитесь, снимите её), ато рядом кума с тисками и гайкой случайно рядом может неоказаться...

всем пасиба :)

где конкретно происходит разрыв?где проверить?
0

#828 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 02 Август 2008 - 11:33

Сегодня утром что-то произошло с сигнализацией. На сигналку ставится, датчики работают, орёт нормально, но вот брилок уверен что мотоцикл не на сигнализации. Естественно когда срабатывает сигнализация брилок никак не реагирует. Сигналка Tiger MBR 100 (если с моделькой не апшибся).
0

#829 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 03 Август 2008 - 20:20

сегодня потерял болт крепления суппорта заднего тормоза, обошлось без приключений, рекомендую всем проверить-подтянуть
0

#830 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 03 Август 2008 - 20:53

проблема с писком передних тормозов,рещаются замасляными пальцами почти сухими но чтобы чуствовалась присутствие масла.Проводиш по тормозному диску поперечную полоску с двух сторон.На тормозную динамику не сказывается и хватает гдето на 500км
Подскажите где можна купить цепку на зонг 200GS тот который спорт
0

#831 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 04 Август 2008 - 14:41

Просмотр сообщенияENZO (3.8.2008, 22:13) писал:

проблема с писком передних тормозов,рещаются замасляными пальцами почти сухими но чтобы чуствовалась присутствие масла.Проводиш по тормозному диску поперечную полоску с двух сторон.На тормозную динамику не сказывается и хватает гдето на 500км
Подскажите где можна купить цепку на зонг 200GS тот который спорт

в порядке єксперимента пропшикал тормоза вєдєшкой (обильно). писки исчезли вместе с тормозами. пять кругов по гаражу - тормоз появился передний, задний - ожидается, промою вечером с мілом...
цепь в магазине альфымоты на китайские китайцы стоит 68грн, должна подойти
0

#832 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 04 Август 2008 - 16:34

Шо подходит лутше: цепь Явы или Минска???
Подскажыте а то уже пора менять!!!
0

#833 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 05 Август 2008 - 11:09

Просмотр сообщенияSanijok (4.8.2008, 16:54) писал:

Шо подходит лутше: цепь Явы или Минска???


У меня явовская. Только главное выбрать правильной длины. Ибо одна у меня не стала просто из-за того, что коротковата )))
0

#834 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 10:04

Просмотр сообщенияSanijok (4.8.2008, 17:54) писал:

Шо подходит лутше: цепь Явы или Минска???
Подскажыте а то уже пора менять!!!

сколько ты проехал что уже пора менять?
0

#835 Пользователь офлайн   serd_13 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 Август 08

Отправлено 07 Август 2008 - 08:50

Ну вот я и осилил эти 28 страниц
Поначалу выбор стоял между viper f5 и Zongshen ZS200GS, после прочтения инфы про них явно побеждает Zongshen ZS200GS
И главный вопрос - за сколько можно купить Zongshen ZS200GS в Харькове?
0

#836 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 07 Август 2008 - 10:07

кто может подсказать как меняется сальник который идёт на валу переключения передачь?и ещё какой туда подойдёт?
0

#837 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 07 Август 2008 - 11:32

я на родной цепке проехал 11000км
и ищо даже регулировка есть но уже хочется поменять а гдеже ее взять,родных цепок на складе два месяца нету и незнают когда будет
0

#838 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 07 Август 2008 - 11:36

Цитата

Ну вот я и осилил эти 28 страниц


Там ещё раньше более 50-ти было )))))

Будешь узнавать где купить - сразу спроси про доки.
0

#839 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 07 Август 2008 - 18:43

Ну я наїздив 4400 но уже на одному місці є заклин! :rolleyes: і в цілому він уже як резиновий!
0

#840 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 08 Август 2008 - 12:10

Подскажите пожалуйста где находится масляной фильтр и как к нему добраться?Да и надо ли вообще его чистить при 1000 км?
0

#841 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 08 Август 2008 - 22:09

Просмотр сообщенияVano (8.8.2008, 13:30) писал:

Подскажите пожалуйста где находится масляной фильтр и как к нему добраться?Да и надо ли вообще его чистить при 1000 км?



Полистай выше. Там вроде и фотографии есть
0

#842 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Август 2008 - 23:02

Просмотр сообщенияGarik2000 (24.7.2008, 19:09) писал:

Это какойто (пенисец) После 6000 км проблемы пошли одна за другой. Седня ехал ночью на работу, так начал мигать ближний свет. Притом при переключении на дальний все светит как и должно. Пришлось по городу на дальнем ехать. Все машины соответственно мне навстречу тоже дальний врубали :( . проверил всю проводку - норма. Не знаю что и думать, так как в электронике я полный ноль.

тожесамое, тухнет ближний, если скорость сбросить, нормально работает, как решил?
0

#843 Пользователь офлайн   Van_Helsing 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Август 08

Отправлено 13 Август 2008 - 09:59

Привет народ. Вот тоже надумал пересесть на двуколесного коня.
Короче посидел я и на Ф5 и на Woolf200 - цену завысили нагло , у нас в ЗП стоит 13000 грн. И наконецто нашел где у нас торгуют зонгшеном посидел я на 200gs оч понравилось. стоит он у нас 12500грн.

Прочитал всю ветку, и вот у меня пару вопросов. Народ так вы на родном масле ездиете до первого ТО? ребята например на скаймото сразу меняют родное масло. Может и у зангшена так стоит делать?
Да и снова вопрос так стоит копить деняг на 250ку или нет? или котаться на 200ке можно также. Парнишка в магазине сказал мне что не стоит, а если есть такое желание говорит так после тык 10 км пробега говорит приезжай мы тебе его расточим и будет тебе 250. Кто что думает по етому поводу?
И какой на 200ке расход в городском цикле после опкатки , при агрессивной езде? оч интерестно.
и вот еще значит после покупки по приезду домой лучше все узлы пооптягивать саому но без фанатизма , я прально понял?

просто по всем прочтеным форумам пришел к выводу что Зонгшен самый надежный из всех китайцев своего класса.

и вот никак еще не определюсь, что взять может эндурик от зонгшен или всетаки спорт? кто как выбирал между ними?
0

#844 Пользователь офлайн   Van_Helsing 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Август 08

Отправлено 13 Август 2008 - 10:04

вот что ребята предлагают делать при покупке любого китаского моца:
1. Первым дело подтяжка спиц - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Крепление пассажирских подножек, шоб подножку не потерять - смотри форум
3. Обтяжка перьев в траверсах.
4. Смена китайского масла.
5. Проверка и обтяжка всего крепежа, кроме двигателя, особенное внимание - гайка верхней траверсы головкой на 30 (тянуть до упора) и крепление руля и навесного на руле. Проверь затяжку рулевой колонки под верхней траверсой.
6. Проверка давления в шинах.
7. Регулировка сцепления - ОБЯЗАТЕЛЬНО, шоб двиг не дергать и диски не палить
8. Смазка цепи, регулировка цепи и проверка соосности заднего колеса.
9. Обтяжка оси переднего колеса - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Проверка на перегиб тросика сцепления, его нормальная укладка. Пролить маслом все троссы.
11. Регулировка карбюратора по надобности.
12. Замена свечи на NGK DPR8EA-9.
13. Пропшикивание всех клем проводки электроник спреем, укладка проводки дополнительніми хомутами. Пропшикивание высоковольтной части зажигания.
14. Послушать стук клапанов, если есть на горячем двигле - регулировка.
15. Я всего не помню, так шо кури ветку полностью и все доработки копируй в верд.
16. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ ГО - стоит понты 46 или 48 грн.

ваши мнения?
0

#845 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 13 Август 2008 - 14:59

Просмотр сообщенияVan_Helsing (13.8.2008, 11:24) писал:

вот что ребята предлагают делать при покупке любого китаского моца:
1. Первым дело подтяжка спиц - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Крепление пассажирских подножек, шоб подножку не потерять - смотри форум
3. Обтяжка перьев в траверсах.
4. Смена китайского масла.
5. Проверка и обтяжка всего крепежа, кроме двигателя, особенное внимание - гайка верхней траверсы головкой на 30 (тянуть до упора) и крепление руля и навесного на руле. Проверь затяжку рулевой колонки под верхней траверсой.
6. Проверка давления в шинах.
7. Регулировка сцепления - ОБЯЗАТЕЛЬНО, шоб двиг не дергать и диски не палить
8. Смазка цепи, регулировка цепи и проверка соосности заднего колеса.
9. Обтяжка оси переднего колеса - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Проверка на перегиб тросика сцепления, его нормальная укладка. Пролить маслом все троссы.
11. Регулировка карбюратора по надобности.
12. Замена свечи на NGK DPR8EA-9.
13. Пропшикивание всех клем проводки электроник спреем, укладка проводки дополнительніми хомутами. Пропшикивание высоковольтной части зажигания.
14. Послушать стук клапанов, если есть на горячем двигле - регулировка.
15. Я всего не помню, так шо кури ветку полностью и все доработки копируй в верд.
16. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ ГО - стоит понты 46 или 48 грн.

ваши мнения?

к твоему списку можно добавить что надо калонуть движок и перебрать на всякий случай! :)
я при покупке подтянул крепоение тормозов и пластика за весь период следил за натяжкой цепи, смазовал мыл потдягивал по надобности!поменял лампочки в габаритах! всё больше нечего!менял масло как надо и нечего меня не беспокоило! прошол уже более 6000 км как бегал так и бегает некаких проблем!и купил я свой за 10200 грн. м ещё момент по твоему предыдущеиу посту!расточить до 250 это бред!тебе не кажется что такой прирост мощности просто слмает тебе коленчик и т.д.? и ещё 250 зонг говарят намного качественее двигло совершенно другой не просто на 50 кубов увеличен!если есть деньги то покупай 250 сейчас ей цена у нас в раёне 14500 грн.узнавал в начале лета!
0

#846 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 13 Август 2008 - 16:16

У меня 480 км. Всьо клас, кроме приборки! на тахометре перестала светить стрелка. а на спидометре тоже наверноє выгорел светодиод потому как верхняя часть невысвечиваетса.

ооой. сори 4800 км! :)
0

#847 Пользователь офлайн   Van_Helsing 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Август 08

Отправлено 13 Август 2008 - 16:29

:) konst@ntin ну я ж только читаю все, и интересуююсь вашим мнением :smile1:.
я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.
0

#848 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 14 Август 2008 - 08:26

Просмотр сообщенияVan_Helsing (13.8.2008, 17:49) писал:

:blink: konst@ntin ну я ж только читаю все, и интересуююсь вашим мнением :lol:.
я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.

сразу на 400 км ехать нельзя только потому что через 300 надо первый раз сменить масло! и второе режим обкатки надо соблюдать!то что дешевле это да!и ещё один момент возможно что то слитит и надо будет гарантия что будеш делать?ведь по гарантии ты должен у них менять и масло и всё!
0

#849 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 14 Август 2008 - 08:39

Просмотр сообщенияVan_Helsing (13.8.2008, 16:49) писал:

:blink: konst@ntin ну я ж только читаю все, и интересуююсь вашим мнением :lol:.
я вот думаю если у вас на столько дешевле, может выгодей приехать к вам на поезде а потом на моте домой? как думаете он так сразу проедит 400км?или лучше тогда его автолюксом отправить? или лучше у себя покупать. Просто разница в 1500грн существенна.



В двигатель нового мотоцикла лучше не лазить пока не появится необходимость. 250 спорт более современный двигатель- верхний распредвал. Нету проблем с клапанами, как у 200. На 200-ках многие жалуются на стучащие клапана, скорее всего китайские штанги гнутся.
У меня зонг собранный под турцию - ZEALSUN, все закручено так, что иногда проскальзывает мысль о том, что болт легче высверлить, чем открутить. Но на первых 100-ах км сорвало болт на креплении сцепления - до СТО еле добрался-сам в двигло лезть не хотел (ГАРАНТИЯ). По этому ехать далеко на некатанном моте стремно.
Родное масло- минеральный консервант, если его в магазине не поменяли на нормальное, то более 100 км на нем лучше не ездить.
У меня в двигатель было залито 300гр. масла. Слава богу движок не спалил - сцепление спасло. Дело в том, что на турецкой модели есть и окошко для масла и щуп. По окошку смотрят уровень на прогретом заведенном двигателе, а по щупу смотрят на холодном заглушенном движке. В магазине этой новой примочки не знали, (мой турок был у них первый) и масло смотрели в окошко на заглушенном холодном движке.

Если все таки захочешь брать вдалеке, обязательно возьми с собой дополнительные инструменты, по крайней мере ключ на 22 для натяжки цепи (его в стандартном наборе нет) и желательно все головки от 6 до 18, с длинным и коротким воротком. Предохранитель на электрике жиденький, я его попробовал вытащить и сломал (лучше сразу взять запасной).
0

#850 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 14 Август 2008 - 10:43

если почитать то на зонгах без ключей вообще ездить низя!!!!
я на своем 11000км откатал и они непонадобились
а чтобы на 200-ке клапана не шумели надо зазор меньше ставить,побочных эфектов за весь пробег не замечено.Из преимуществ меньше вибрации,шума и максималка на 4км\час больше
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей