Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#770
Отправлено 10 Июль 2008 - 11:28
АлекСашка, ну если ты нашол за 14 тыщ, то бери, главное что б не тот что в Турцию везут, так как в Макеевке он стоит 16 тыщ, а на Мотодроме 15, но я могу помоч и тебе его отдадут за 14.4 примерно =) А еще лучше поехать в Одессу и взять там за 12-13 и не парится, так как в магазинах гарантии почти ни какой, запчасти по пол года идут, да еще и на деньги разводят!!!
#771
Отправлено 10 Июль 2008 - 18:32
#772
Отправлено 10 Июль 2008 - 18:37
#773
Отправлено 10 Июль 2008 - 19:05
#774
Отправлено 10 Июль 2008 - 19:54
#776
Отправлено 10 Июль 2008 - 21:14
Ну то что подножки водителя лопнули и ручка тормоза + поворт это законно трощит при падениях.У меня на нср - ке так законно трощились на постой. На аргон занеси и +20 минут за наждаком всё востоновишь.Удачи
#777
Отправлено 10 Июль 2008 - 21:17
АлекСашка (5.7.2008, 2:22) писал:
Z00M если знаешь где можно взять за 13 тыс. то если не жалко информации посоветуй, на гарантию мне как то наплевать, сделаю и за свои деньги главное чтоб движок клином не стал.
А вообще в воскресенье хочу поехать на мотодром глянуть что там из подержанных продают может что ни будь и найду но всё же к зонгу склоняюсь. Хуисончики млин чтот дорого стоят совсем, есть смысл его брать подержанный 250 или лучше уже Зонга но нового ?
Загаляни на скадмото, там помоему зонг 200-ка 10400грн. , а 250-ка 13400грн. примерно....
#778
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:14
#779
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:40
Talyan (7.7.2008, 19:24) писал:
По поводу промывки: когда менял заводское масло - купил хадовскую промывку - пакетик, похожих на одноразовый шампунь, только больше. 1 пакет на 1 литр масла, добавляется в старое и желательно проехать км 10 - 15. Я не стал экспериментировать, а просто влил и дал поработать на холостом ходу минут 10. Затем слил старое и залил новое масло. Отдельно промывку использовать не хочу - не советуют. даже на СТО сейчас масло меняют на дорогих авто без промывки. Как и говорил выше, залил масло Мотюл. В дальнейшем планирую его и использовать, поэтому промывать не буду, буду просто менять.
#780
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:23
Только на машине масло меняется вместе с фильтром!
#784
Отправлено 14 Июль 2008 - 12:56
konst@ntin (14.7.2008, 9:17) писал:
Масло нормальное, вроде не подделка


Кстати еще один повод порадоватся!
Вчера встречал двох малолеток, 1 на зонге, второй на вайпере. Ну так вот пионеры (пенисец) Тот што на зонге вообще меня поразил, говорит мол мотор еще на заводе обкатали, и ездить можна было сразу без обкатки




А мораль сей басни такова! Если зонг проехал уже 3 тыс, у ПИОНЕРА - идиота, которые и масло только недавно менял, и гоняет как сумашедший, ну тогда при умелом обращении, техника послужит долго

И вторая мораль-ну нафиг ети сервисы

#785
Отправлено 16 Июль 2008 - 20:36
Езжу уже с этими звуками 2 недели. Тяга и другие параметры ни чуть не изменилися. Ездит как и раньше. Может у когото такое уже было и кто подскажет как это убрать?
#786
Отправлено 17 Июль 2008 - 06:50
Может всему вина свеча? -Китайская NGK -

#787
Отправлено 17 Июль 2008 - 12:12
Garik2000 (16.7.2008, 21:56) писал:
Езжу уже с этими звуками 2 недели. Тяга и другие параметры ни чуть не изменилися. Ездит как и раньше. Может у когото такое уже было и кто подскажет как это убрать?
у меня какойто небольшой свист когда двиготелем тормазиш!а так нету некаких лишних звуков!может у тебя выхлопные надо подтянуть, проверь?
#789
Отправлено 18 Июль 2008 - 07:47
Talyan (17.7.2008, 8:10) писал:
Может всему вина свеча? -Китайская NGK -

про прострелы тут всё разжевано, читай внимательно, у меня трос сцепления в ручке порвался нистого-ниссего, на спидометре около 5000, рекомендую всем проверить, ещё бывает газ не до конца сбрасывается, перегазонуть надо. мелочь. но неприятная, а в остальном, всё ок, заводится как часы с родной свечей, к резине привык (такое впечатление. что по мере стирания она лучше сцепляется с асфальтом)
#790
Отправлено 18 Июль 2008 - 08:01
#793
Отправлено 18 Июль 2008 - 23:15
Масло лил либо Кастрол 10W40, либо Motul 10W40 7100. Предпочтение отдавал последнему - хорошие отзывы и не относится к дешёвым - 1л 95 грн. За 3100км менял 7 раз. После возвращения с открытия мотосезона(мой Чижик проехал 887км туда и назад) съездил в Винницу и обратно- 226км. Т.е. 1113 км без смены масла.До поездки мот прошёл 2000км.
Как назло в городе не нашлось нормального, то пришлось взять Elf 10W40 синтетику -50 грн. Промыл двигло, поменял масло, всё как всегда и поехал к ребятам в Гайсин(23км).Короче работал плохо, перед Гайсином затарахтел -доехал еле-еле. Как итог

Вот такая получилась кухня. Если Вы слышите непонятный стук - не поленитесь открутить пробку с левой стороны двигателя( под которой метка для регулировки клапанов) и заведите двигатель.Если с этого отверствия не "бухтят" отработаные газы то компресия в норме и боятся за ЦПГ нечего. А вот если "бухтят"... По крайней мере я не встречал на китайцев ремонтных поршней, колец и т.д. что бы можно было расточить цилиндр.Покупается всё и сразу и между прочим опять нулевые ремонты. Это не очень так как втулка шейки колленвала имеет естественный износ а вот палец в комплекте как на новый колленвал. Так что желаю Вам , братья, не знать что такое серьёзные поломки.Катайтесь на здоровье

#794
Отправлено 19 Июль 2008 - 12:15
avtoMax (19.7.2008, 0:35) писал:
Я с ранней весны начал лить ELF только 10W60 синтетика для 4х тактных мотоциклов. Уже второй раз им пользуюся. Первый раз слил - обычная отработка как и всегда. Так что видать тебе г-но попалося какоето, которое отношения к маслу имеет весьма далекое
А на счет стука в двигателе проблема решилася неожиданно. Ехал с девченкой по парку и когда съезжал с бардюрины ударился картериной или еще чем об этот бардюр. И стук исчез. Сам гадаю, что это было...

Только теперь на высоких оборотах моргает и тухнет ближний свет. Да и включается он с заметным запозданием. Облазил всю проводку, но все оказалося в норме. Если у кого было, то подскажите причину.