Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#739
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:24
АлекСашка (2.7.2008, 19:45) писал:

Ездию сегодня на раздолбанном Минске по досэафу и тут подьезжает парниша на
Зонге внедорожнике оранжевый такой, ну а я к нему на Минске подваливаю типа крутой байкер )))))) В общем разговорились с ним говорит что его внедарожник 200-ка делает зонга 200-ку типа соревновались с пацанами, сказал что мол 200-ка это трактор а 250 боле менее мотоцикл. Дал совет брать 250-ку не задумываясь если буду выбирать между 200 и 250.
Теперь в сомнениях! Ваши мнения кто сравнивал эти моты что скажете, интиресует всё звук мота, динамика разгона, качество и т.д
И можно взять что ни будь стоящие из японских спорт байков 400 кубовых БУ за 3500-4000$
... хотел рекомендовать хусонг за 18 с хвостом тыщ грн. так смотрю на сайте он знык... (при одинаковом обёме в 250 кубов у корейца 30лошадей, против 17 китайских), тогда ничего не остаётся, как рекомендовать вотето - viper F5 7210 грн. по скоростым параметрам он как 250-ка, а по деньгам их две можно купить вместо одной 250-ки от зонгшена... другой - запасной на всякий сл...
#740
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:48

#741
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:07
#742
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:16
АлекСашка (2.7.2008, 22:08) писал:

... так ведь у знакомого и на сузуке 600 кубовом 2007года за 17 штук баксов рама разъехалась на две... представляеш... какая херня эта сузука... а... забыл добавить. что она разъехалась в момент аварии... для меня как анекдот звучат истории про вырванные поворотники из пластика. или про то. что китайские шлемы напополам раскалываются при ударе - поэтому плохие... при таком ударе твоей голове уже всёравно будет, раскололся шлем за 80 грн или не раскололся колокол за 300 долларов... панимаеш о чём я... а лично мне на моей двухсотке после года эксплуатации динамиики разгона немного нехватает, думаю - был-бы он полегче как ф5 например - ехал-бы веселее... хотя у зонга есть своё преимущество... внешность его народ всё-ещё впечатляет, вводит в заблуждение кароче
#744
Отправлено 03 Июль 2008 - 16:02
#745
Отправлено 03 Июль 2008 - 16:33
#748
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:07
#751
Отправлено 05 Июль 2008 - 01:02
Z00M если знаешь где можно взять за 13 тыс. то если не жалко информации посоветуй, на гарантию мне как то наплевать, сделаю и за свои деньги главное чтоб движок клином не стал.
А вообще в воскресенье хочу поехать на мотодром глянуть что там из подержанных продают может что ни будь и найду но всё же к зонгу склоняюсь. Хуисончики млин чтот дорого стоят совсем, есть смысл его брать подержанный 250 или лучше уже Зонга но нового ?
#752
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:57
Теперь при 5 тыс едет всего то 60-65, изредка 70. Стрелка дергается немного, видимо спидометру кердык, тросик проверял, вроде буксовать недолжен.
Сначала показывал 80при 4500-4700.
Или же спидометр фиговый попался, плиз скажите скок ваш мот идет на 5тыс?
Впринципе подозреваю виновник торжества китайский спидометр, так как у одних зонг по отзывам идет 110, у других 130, но скорость то может и одинаковая))))
И еще один дефект, вроде как трут колодки, немогу определить, особенно ощутимо когда поворачиваю, трет так нехило, или так и должно быть)))?
Кароч начинаю жалеть што купил этот чудо-мопед.
#754
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:23
Talyan (5.7.2008, 22:17) писал:
Теперь при 5 тыс едет всего то 60-65, изредка 70. Стрелка дергается немного, видимо спидометру кердык, тросик проверял, вроде буксовать недолжен.
Сначала показывал 80при 4500-4700.
Или же спидометр фиговый попался, плиз скажите скок ваш мот идет на 5тыс?
Впринципе подозреваю виновник торжества китайский спидометр, так как у одних зонг по отзывам идет 110, у других 130, но скорость то может и одинаковая))))
И еще один дефект, вроде как трут колодки, немогу определить, особенно ощутимо когда поворачиваю, трет так нехило, или так и должно быть)))?
Кароч начинаю жалеть што купил этот чудо-мопед.
Все нормально... просто тебе не повезло малость... как правило все гадости зонгов вылазят на 6000 км.. посему на этот пробег и дают гарантию...поменяешь и дальше все будет ОК... думаю тысячь 50 он у тебя без проблем проедет ..
#755
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:29
zuko2 (5.7.2008, 22:43) писал:
Ну у каждого свои проблемы, у знакомого сначала пропадал контак в проводке, фишки отсоеденялись сами по себе)))
Потом клинил тросик газа, теперь чет на передачи жалуется.
Но я так понял у меня внатуре кердык спидометру?
И как нащот колодок передних?
#757
Отправлено 06 Июль 2008 - 14:56
Нащот колодок то есть люфт самого механизма, возможно потому и трет, кароч все надо собирать самомому))
#758
Отправлено 07 Июль 2008 - 08:13
Talyan (6.7.2008, 16:16) писал:
Нащот колодок то есть люфт самого механизма, возможно потому и трет, кароч все надо собирать самомому))
я уже гдето говарил что половина проблем китайцев не от того что их так сделали на заводе фигово а от того что кривые руки собирают!
#760
Отправлено 07 Июль 2008 - 13:53
Talyan (7.7.2008, 13:20) писал:

Ну и вопросик есть

Масла заливать 2 литра? Какое масло лить? Промывку какую?
Масла лить нужно 1,1 литра по мануалу. С учетом того, что при смене масла просто нереальнослить все старое, то свежего нужно лить 1,05 литра, не больше. Какое лить - ну это уже вопрос больше к самому себе. Я, допустим, лью Мотюл 10W40 5100. Оно стоит 80 грн/литр и первый раз мне пришлось купить 2 литра (т. к. нужно лить 1,05л), но ничего, останется запас для других замен. Может и дороговато, зато я не буду думать о том, нормальное ли оно и не убивает ли оно мне сцепление.
#761
Отправлено 07 Июль 2008 - 18:04
а как нащот промывки?
#762
Отправлено 07 Июль 2008 - 21:25
#763
Отправлено 07 Июль 2008 - 22:31