Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#8
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:29
#9
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:35
а то, что на 80+ траницах понаписано - максимум на две-три страницы фактов наберется. остальное - сами видите что.
по конкретным моделям китая я уже с уверенностью могу сказать "г.". предметно. основываясь на данных сервиса.
а по поводу "сравнивать с япошками" "у них свои проблемы", то я бы попросил принять участие в подобной дискуссии хотя бы одного зонгшено- или вайперовода, который проехал на одной единице китайской техники в этом сехоне хотя бы 20 тысяч километров.
Потому что нелепо что либо доказывать людям, чей стаж мотовождения ограничивается 3-4 тысячами китайца.
Кстати магическую цифру 5 тысяч без серьезных обращений в сервис преодолевают меньше 50% вайперов, гмаксов и прочих их одноклассников.
это для меня говорит о многом.
Что бы не говорили о японцах, то лично знаю людей, наезжавших 20 тыс км в одном сезоне на (внимание!) полтосе б/у японского производства. Обычная десятилетняя хонда дио 28 к примеру (см. темы форума за прошлый сезон) без капитального вмешательства способна проехать подобное в сезон (при условии должного ухода), а большинство китайцев - нет.
факты говорят сами за себя.
цель моя не в банальном опускании китайской техники, а к тому. чтобы заставить многих стремиться к качеству, и тем самым проголосовать гривной за появление качества н арынке.
а покупая средний класс сомнительного качества, вы поддерживаете процветание импортеров некачественной техники, и поощряете их к все новым завозам подобного хлама.
а ведь существует боле дорогая, качественная китайская техника!
#10
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:37
только раздельно мотоветку и раздельно скутерветку.
#11
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 01:13
LEX@ (18.10.2007, 22:08) писал:
Интересно, в лучшую или худшую сторону?

А то я вот 2 месяца проездил без проблем а потом пшик, и не заводится. Тока с толкача. Я в сервис, а мне говорят, мол, чето со стартером, типа починим - позвоним. Позвонили, предъявили счет - 300 украинских денег. Хочешь, нехочешь, а плати.
Вот мне интересно, а если в движке ченить навернется, то скока ж за ремонт отдать проидется?

#12
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 05:51
(.)(.) (19.10.2007, 0:55) писал:
сам же хочешь увидеть хоть одного владельца китайца со столь большим пробегом... их пока что еще просто нет! говорю сейчас конкретно о Зонгшен-Вайпер, так как считаю их достаточно удачными аппаратами! а раз еще никто не проехал на них достаточно много - как можно судить, что они НЕ могут наездить под 20 тысяч за сезон?
Цитата
знаю только одну фирму Китай/Корея, чья техника качественней Зонгшена - это Хьюсонг... но она не китайская, а корейская, и цена более чем в два раза выше! какая же есть более качественная китайская по твоему мнению?
#13
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 06:51
wvw (18.10.2007, 18:19) писал:
если не будет, то могу смело сказать что у меня все в порядке, сезон еще откатаю, точьно, и если также будет все ок, то может и на 3й оставлю,
харашо судить о технике тому кто на япошке катается, с плеча рубанул и доволен.
а что же делать то нам, у кого денег токо на эту технику хватает, а? об этом он не подумал.
И вобще если говорить о истоках темы, то вопрос стоял так: что лучше Ф5 вайпер или зонг 200, вот в этой теме думаю всем понятно что зонг получше. а остальное это нужные аспекты в обслужевании , и давайте не будем все время сравнивать япошек с китайцами. У них свои болячьки , а у нас свои.
Я правильно сказал???
Если протекает масло под гайками крепления головки-то это болезнь этого двигателя.Лечится просто:меняеш гайки на проходные/родные не всегда затягивают хорошо шпильку т.к. они не проходные и внутри заканчивается резьба/и прошлифуй шайбы,которые лежат под гайками,чтоб стали идеально ровные.
#15
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:04
#16
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 11:01
Цитата
Вопрос - а что им мешало наездить этот километраж?

на японцах (повторюсь еще раз - и на полтосах тоже!) - реально, а на китайцах почему-то "не было времени или возможности"

и еще раз обращусь к практике сервисов - проблемы у китая начинаются задолго до цифры 20000.
Цитата
в тайване, китае, корее производители не ограничены теми брендами, которые представлены на отечественном рынке. Большинство из того, что пришло сюда - далеко не лучшего качества. Причина одна - цена. Покупатель требует "красивый и быстрый, но при этом дешевый" продукт. Вот и покупает к примеру зонгшен.
Например: разница в дизайне - и выбор между юбром и зонгшеном сделан в пользу последнего, при эом не задумываясь о качественной стороне.
хотя блиц-опрос владельцев подобной техники показывает, что техника большинством ее владельцев эта покупалась "на сезон, чтобы потом продать за пол цены, когда появятся деньги на более адекватный аппарат", что уже достаточно веский показатель. Кому нужно - понимает это и без слов.
#17
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:14

#18
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 17:20
#19
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 17:45
Цитата
попрошу без перехода на личности
Цитата
и без угроз.
по сути отвечаю:
пользователь wvw был забанен за хамство (п. 9.2 правил).
после бана пожаловался многочисленным коллегам по китайскому цеху, отписался в ультимативной форме модераторам, но ни намека на признания своей вины или извинения не последовало.
напоминаю, что форум мотоюа является коммерческой конференцией, и в отличие от "демократического государства" здесь существуют правила, под которыми подписывались все сегодняшние участники.
Выдержка из правил для тех, кто возможно с ними не ознакомился при регистрации (незнание законов не освобождает):
"Предупреждения делаются модераторами за мат, хамство, флуд, размещение сообщений в неподходящих разделах и другое неадекватное поведение на форуме.
После пяти предупреждений (в отдельных случаях - после любого количества, особенно в случае коммерческой активности) аккаунт участника будет блокирован и может быть удален с сайта по усмотрению администрации. "
Что касается пользователя wvw, то по решению модераторов, ему больше нет места на форуме.
п.с. Все возможные претензии к работе модераторов или вопросы к администрации принимаются посредством личных сообщений модераторам/администрации, или через кнопку "Жалоба".
Напоминаю, что флуд на форуме не приветствуется.
#20
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:17
Цитата
#22
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:29
#23
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:32
(.)(.) (19.10.2007, 12:21) писал:

на японцах (повторюсь еще раз - и на полтосах тоже!) - реально, а на китайцах почему-то "не было времени или возможности"

Цитата

#24
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:01
Цитата
#25
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 23:34
Цитата
дружище, ты невнимательно читаешь.
у нас есть достаточный собственный опыт сервисного обслуживания зоншенов, и общения с другими СТО + с владельцами различной техники.
пока одни пытаются доказать друг другу "чем мой зонгшен неплох", другие смотрят на вещи обьективно.
допускаю, что если бы зонгшен зашел в украину как адекватный бренд, заботящийся о своей репутации, а не как шаражкина контора, не заботящаяся об элементарной предпродажке, мы имели бы на рынке прецедент неплохой китайской мототехники.
неплохой, подчеркну, не значит хорошей.
по качеству пластика, резьбовых и металла в целом я уже высказывался выше.
а если сравнивать, скажем, китай - то лучший пластик (не идеальный, ему далеко до кимко и даелима корейского) у Кивея. Зонгшеновский - в разы худшего качества.
по резьбовым - протестируйте сами с динамометрическим ключом.
а рассказывать чем зонг лучше прочего китая, это спор чем лада калина лучше таврии.
да, оно ездит, но ..

ничего личного.
напомню, целью "охоты на ведьм" является отбраковка с рынка Украины "полумотоциклов" которые в силу своих качеств опасны для эксплуатации.
вместо поднятия бюджетов барыг (которые даже на производстве сайта сэкономили, создав его на бесплатной движке), продающих зонгшены в украине - заставьте их поднять качество ввозимой продукции.
лучше всего - делом, т.е. долларом.
а вы вводите птенциальных покупателей в заблуждение, рассказывая какая чудная техника этот зонгшен.
я не говорю о качестве вайперов, г-максов, дефиантов и прочего.
это вообще клиника.
#26
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 06:39
LEX@ (19.10.2007, 22:37) писал:
А я думаю категорически наоборот. Еще не встречал днепроводов которые проехали бы 10000км меняя только масло и обслуживая воздухофильтр. И с дизайном у КМЗ мягко говоря лажа. Китай не безпроблемная техника но уж лучше днапра это точно.
#27
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:14
(.)(.) (20.10.2007, 0:54) писал:

ничего личного.
напомню, целью "охоты на ведьм" является отбраковка с рынка Украины "полумотоциклов" которые в силу своих качеств опасны для эксплуатации.
вместо поднятия бюджетов барыг (которые даже на производстве сайта сэкономили, создав его на бесплатной движке), продающих зонгшены в украине - заставьте их поднять качество ввозимой продукции.
лучше всего - делом, т.е. долларом.
а вы вводите птенциальных покупателей в заблуждение, рассказывая какая чудная техника этот зонгшен.
Уважаемый Админ. Вам не кажется, что проблема нашего рынка не в наличии большого количества китайской мототехники не очень хорошего качества, а в неплатежеспособности наших граждан Украины. Просто большинство любителей мото техники не способны заплатить в 3-4 раза дороже за японский бренд, поэтому довольствуются китайской, порой не качественной техникой. Если бы повысилось благосостояние населения, то китай автоматически пропал-бы с нашего рынка. Та что убеждая потенциальных покупателей не брать китай - проблему не решить, человек становится перед выбором: или китай или две ноги. Так что форум не решит сложившейся проблемы.
#28
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:41
Так об этом никто не спорит! Просто некоторые доказывают, что Зонгшены не хуже японской техники! И пластик хороший и метал и все супер-пупер (на другой китаёзо-металобрухт тоже так думают).
Я считаю, раз уже собрал 5 тыс. грн, то поднатужиться и добавить штуку или две не такая большая задача, что бы на выходе получить хотя бы лучше качество китайской продукции! А что делают некоторые? Даже не задумываясь, почему один производитель стоит 8 тыс. грн, а другой 6 тыс. грн (накрутка барыг не берется в счет), и быстренько покупает тот что подешевле, не вникая в суть дела! И что в итоге получаем? Что поставщик пытается найти еще более дешевую китайскую технику! Зачем дороже? Все равно Вася Пупкин захавает это вместе с какашками! Вот и получается, что в Европе одно качество китая, у нас совершенно другое, и без улучшения.
#29
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:15
(.)(.) (20.10.2007, 0:54) писал:
у нас есть достаточный собственный опыт сервисного обслуживания зоншенов, и общения с другими СТО + с владельцами различной техники.
сорри, может и невнимательно! просто не мог предположить, что Зонгшены на Украине уже давно и есть данные по их состоянию после большого пробега! я думал, что они появились у нас в марте, и их премьера пришлась на МотоБайк...
Цитата
Цитата

#30
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:21
allexxx (20.10.2007, 14:34) писал:
истину говоришь! у меня было именно так! надо было найти замену вечно ломающемуся ПСу и я понимал, что если будет китайский, то могу копаться и с ним, но после ИЖа я уже этого не боялся! на б/у японца я бы копил еще сезона два...
Сообщение отредактировал Kostas: 20 Октябрь 2007 - 16:28
#31
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 20:07
Цитата
мне это проблемой не кажется.
во всем мире есть люди, которые могут себе позволить дорогую технику, и есть бОльшая половина населения, которая живет в кредит.
Когда-то я уже приводил аналогию с авторынком.
Кто хочет и может купить мерс - покупает.
Кто хочет, но не может - покупает в кредит иномарку среднего класса.
Кто не может потянуть большие бюджеты - покупает ланос или таврию.
Есть еще люди, которые в силу своей бедности ездят на копейках и подобной им технике.
в данном случае - зонгшен - это ланос.
только когда об этом говоришь людям прямо - они пытаются говорить о высоких материях.
никто финансовым положением никого не попрекал за все время здесь.
а вообще красиво получается, если невозможно доказать, что зонгшен качественная техника, то давайте спишем его покупку на недостаточность средств в кошельке

возвращаясь к той же европе, где контроль качества импортируемой (особенно китайской) продукции на высочайшем уровне - люди, у которых трудности с бюджетом тоже ездят на китае, но на китае качественном.
наши же "бизнесмены" ввозя из китая технику низкого и среднего качества подвергают вашу жизнь реальной опасности, а вы бьетесь лбом об стену доказывая мне, что зонгшен качественный продукт, и вводя заблуждение новичков (меня то вы в его качестве не убедите, я знаком с различными чудесами китайского мотопрома "из первых рук"), тем самым нагревая руки нечестным делкам и создавая проблемы тем импортерам, которые желают ввозить и ввозят технику на порядок лучшего качества, но увы не выдерживают финансовой конкуренции.
п.с.
кстаи отмазка "нету денег" проходила в форуме, как обьяснение "почему я езжу на заведомо ворованной технике без документов"
#32
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 20:12
Цитата
1. Аскеровича зовут Сергей, его никто не банил. Он не является хамом подобно г-ну wvw, которого зовут виталий. Более того Аскерович является моим товарищем.
2. нормальные люди, это те, кто не уважает правила форума, т.е. где ест - там и гадит? таким "нормальным людям" не место в нашем форуме.
3. думаю, что этот твой пост является достаточно веской причиной прекратить хамство на форуме и с твоей стороны.