MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#70 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:15

Просмотр сообщенияVisitor (26.10.2007, 11:04) писал:

Здравствуйте!

Я новичок в мотоциклах, и ничего в них не шарю, так как у меня не было никакого другого транспорта, кроме велосипеда шоссейного и Запорожца. Начал присматриваться к мотоциклам, потому что они более маневренные и экономичные, для города в самый раз. У меня до работы расстояние 25 км. в одну сторону, на машине страшно не выгодно, чуть ли не пол зарплаты на одну бензу уйдет, да и пробки утром жуткие. Почему пишу именно в эту ветку, потому что здесь люди более знакомы с китайской техникой. Я просто еще не сделал выбор чему я отдам предпочтение, китайцам или японцам. Китайцы дешевые, но из всего прочитанного я не знаю выдержит ли он такой режим эксплуатации. Да, я бы конечно мог бы купить мопед, и дешево и экономично, но я не считаю это нормальным средством передвижения, эти маленькие колеса…….в общем уродцы ;) . Да мне и по трассе придется ездить не редко. В общем мне нравится дизайн спорт байка.
Я не знаю какие в Одессе есть мотосалоны пристойные. Слышал только о трех, Веломото, Вайпермото, - они продают Зонгшены и Вайперы, а так же Альфамото – вот об этой конторе я и хотел спросить. По сайту и тому что там написано, вроде там сервис по лучше и дольше они существуют в Одессе. Меня интересует, какое качество этих мотоциклов, по сравнению с Зонгшенами конечно? Лучше они или хуже? Может кто-то знает?
Буду рад услышать всевозможные отзывы!


Привет. Хорошо бы сначала определиться не с классом мото/скуто техники, а с тем в каких Реально условиях она будет эксплуатироваться и какой процент времени. В моем случае 80-90% городские пробки :) ; 10-20% трасса, лес, легкое бездорожье.
Что я имею ввиду:
Для поездки на работу в утренних пробках, спорт байк или а`ля спорт самое худшее что можно придумать. Поза зародыша (прощай спина и плечи), постоянная работа сцеплением, полное отсутствие багажника, невозможность прицепить кофр (для документов, шлема, защиты, инструментов) и много еще, что тут не опишешь. Аналогично обстоят дела и с длительными поездками по трассе.
Для передвижению по городу (в пробках) на работу наиболее интересен скут от 150сс с шинами от 13". Но для прострелов по городу, вечерних покатушек спортбайк самое оно.
Если выбирать практичность и удобство скут значительно выигрывает:
1. Хорошая ветро защита.
2. Брюки и туфли остаются чистыми даже во время небольшого дождя (проверено на себе)
3. Обычно бОльшой багажник
4. Есть место для крепления кофра + он хорошо, можно сказать, гармонично смотрится.
5. Нет необходимости постоянно щелкать передачами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У мота есть свои плюсы:
1. Колеса бОльшего диаметра (забываешь о выбоинах и большинстве ям) 18" против 13" у скута.
2. Скорость
3. Экономичность
4. Чаще (но не всегда) больше чем в скуте дорожный просвет

В этой ветке много писали плохого и хорошего о китайцах. Мнения как обычно разделились ;) В январе этого года купил себе скут G-max Volcan 150cc.
Ездил на нем постоянно. В среднем около 100км в день. Постоянно с своей принцессой. Скорость держал 90-110км/ч. Никаких проблем с ним не было. Но! Стоит учесть что я его обкатал строго по паспорту и РЕГУЛЯРНО делал ВСЕ ТО. Масло в двигатель и редуктор Хадо, в вилке Motul. Когда я описывал его на этом форуме, меня неоднократно обвиняли в рекламе марки G-max, то причисляли в штат сотрудников этой фирмы. И все потому, что мой скут ни разу ломался и не имел проблем.
В конце этого сезона пересел на эндуро ZONGSHEN LZX200S. Чему несказанно рад. Мой мот не имеет всех тех проблем которые описаны на этом форуме за исключением цепи которую я 3 раза подтягивал. В салоне Вайперов на окружной (в Киеве) мне порекомендовали купить именно LZX200S мотивируя тем, что качество сборки, металла, пластика и двигателя значительно выше чем у других моделей этой марки. Аналогично у ZS250GS качество значительно выше чем у ZS200GS.

Подводя короткий итог опишу плюсы и минусы (я постоянно езжу с пассажиркой, скорость 100-110км/ч):

"+"
1. Отличная тяга на низах
2. ВСЕ бордюры перестали быть препятствием :)
3. Заводится с пол оборота. Есть электро и кик стартер. Отлично держит холостой ход.
4. Очень удобное сидение даже для многочасовых поездок. Но первые два дня одно мягкое место болело :)
5. Экономичность. Сам до 2,8-3,0л на 100км, 3,2-3,4л на 100км вдвоем.
6. Почти невозможно поломать или поцарапать пластик, оторвать поворотники (они на резиновых "ножках")
7. Вес как у скутера. Т.е. легко можно поднять.

"-"
1. Тянется цепь
2. Свет хотелось бы лучше.
3. Очень скромная ветро защита (хотя для эндуро вполне нормально, это же не стритфайтер)
4. Нет тахометра

Для моего стиля езды и реальной необходимости эндурик от Зонга самое хорошее сочетание цены-качества-удовольствия. Для более скоростных
прострелов по городу и перемещения по Украине на следующий сезон скорее всего возьму YAMAHA FZ6-S ABS (98л.с.)
Изображение
Но этот эндурик останется для выездов на природу, шашлык...
0

#71 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:40

Народ! Я хочу сообщить что сейчас в Одессу прибывают контейнеры с запчастями. Для того что бы узнать есть ли в наличии те или иные детали, то вы можете мне написать в личку, подробно какие именно детали вас интересуют и на какую модель. желательно всё это написать за два-3 дня, что бы позвонить один раз и всё узнать.
0

#72 Пользователь офлайн   Visitor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Октябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:20

Просмотр сообщения1_Mike (26.10.2007, 15:35) писал:

Но этот эндурик останется для выездов на природу, шашлык...


Я тоже хочу на работу ездить на мотыке, а Запорожец что бы был для выездов с родственниками на дачу.

А G-max - это китайский производитель?

ed_iz_donetska

Спасибо что прояснил на счет Альфамото!

А ты не знаешь в Одессе официальные салоны японской мототехники есть? А то по Интернету лазил попадались только Альфамото, Зонгшены и частные барыги торгующие мопедами японскими.
0

#73 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:00

Просмотр сообщенияVisitor (26.10.2007, 17:40) писал:

Я тоже хочу на работу ездить на мотыке, а Запорожец что бы был для выездов с родственниками на дачу.

А G-max - это китайский производитель?

ed_iz_donetska


G-max http://www.g-max.com.ua в США называется Vento http://www.vento.com Эта техника производится в Китае. На знаменитой фабрике Квинжи. На которой собираются не менее знаменитые Ямахи YBR 125 Правильно заметил Андрей (.)(.), первые партии G-max`ов были отличного качества. Они собирались для рынка USA, о чем свидетельствовала маркировка на каждой детали. В последствии, по просьбам крупных оптовиков Днепропетровска, Харькова и др. технику начали удешевлять. Что привело к снижению качества.
0

#74 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 29 Октябрь 2007 - 06:42

пиплы, кто-то в курсе мощности генератора 200-ки?

Сообщение отредактировал Kostas: 29 Октябрь 2007 - 06:42

0

#75 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:09

Просмотр сообщения1_Mike (26.10.2007, 15:35) писал:

Для поездки на работу в утренних пробках, спорт байк или а`ля спорт самое худшее что можно придумать. Поза зародыша (прощай спина и плечи), постоянная работа сцеплением, полное отсутствие багажника, невозможность прицепить кофр (для документов, шлема, защиты, инструментов) и много еще, что тут не опишешь. Аналогично обстоят дела и с длительными поездками по трассе.


Полностью с тобой согласен, на себе все это испытал :wacko:
0

#76 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:05

После поездки Киев-Полтава-Киев 2 вопроса из разряда "интересно" перешли в разряд "писец_как_нужно".

1. Зеркала! Гдеи искать что-то пообзорнее.
2. Свет! Кто там говорил (в журнале) что горит оптика и плавится? Это реально или как.
0

#77 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:03

SlALFik, так вот после этих рассказов никто и не рискует... знать бы мощность нашего генератора, можно было бы посчитать, насколько мощнее можно выбрать лампочку! но в мануале ни слова... на нем самом тож не видно...
0

#78 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:59

Кроме мощности генератора ты не учитываеш регулятор напряжения.Ставили мощные лампы на китайцев-вылетал регулятор напряжения.Не будут китайцы ставить генератор с запасом мощности,скорее наоборот.Не знаю,как на байках,с этим пока не сталкивался,но на скутерах генераторы горят довольно часто при стандартной нагрузке.
0

#79 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:43

Привіт! я проїхах 9000 км. Серйозних проблем не було. Так дрібниці. Їздив Львів-Одеса і назад. Все в порядку. З недоліків - інколи кидало передньою вилкою, проте навчився при цьому злегка приторможувати заднім тормозом і ефект пропадав. Оптика дійсно плавиться при значно потужніших лампах. Зимою хочу його поагрегатно розібрати і скласти. щоб надіятися на себе а не на горе-майстрів.
0

#80 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:29

Просмотр сообщенияЛьова (31.10.2007, 13:03) писал:

Привіт! я проїхах 9000 км.


Во блин, кагда вы стока наездить успеваете? Наверное и в туалет на мотоцикле ездишь? :wub: :)
0

#81 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 00:33

Просмотр сообщенияЛьова (31.10.2007, 12:03) писал:

Оптика дійсно плавиться при значно потужніших лампах.

значно - то скільки? не сумніваюся, що після наших 30 Вт, поставлені 100/90 Вт все поплавлять... :rolleyes:
0

#82 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:57

Щодо скільки проїхав, вся проблема в тому що не сидиться на одному місці. А щодо потужності ламп і справді вони були 100/90. Необхідно вирішити це питання адекватніше.
0

#83 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:05

так ти собі зіпсував фару? зато мабуть світило кльово, поки світило... :D бо у мене згорів ближній - їжджу на дальньому, а він чтогось тепер (чи може завжди був) гірше, ніж у машин ближній...
а як себе генератор поводив? не глох двигун, коли світло вмикав?

Сообщение отредактировал Kostas: 01 Ноябрь 2007 - 13:06

0

#84 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:03

ні генератор витягує у мене таку потужність
0

#85 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 17:52

Друзья с первым всех снегом и с мототоксикозом. Наступили холода. Переходим на снегоходы и лыжи и сноуборды:)
0

#86 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:29

Просмотр сообщенияTL. (5.11.2007, 18:12) писал:

Друзья с первым всех снегом и с мототоксикозом. Наступили холода. Переходим на снегоходы и лыжи и сноуборды:)


Спасибо и тебя с первым!
Я свой сезон еще не закрываю. Сейчас заказываю у Груза антифог для визира и дворник. Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.

P.S. Цепь продолжает растягиваться. Ее точно из жвачки делают :)
Есть идеи как ее укоротить?


Изображение
=дворник на палец=
#20018000

0

#87 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:56

Просмотр сообщения1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:

Есть идеи как ее укоротить?


Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.

Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?

Сообщение отредактировал SlALFik: 06 Ноябрь 2007 - 11:00

0

#88 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:34

А я решил уже ставить свой до весны. Кто подскажет, как мотоцикл к зиме подготовить?
0

#89 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:33

Просмотр сообщенияSlALFik (6.11.2007, 12:16) писал:

Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?

у меня было, что при включении поворотников двигатель глох... проблема скорее всего была в генераторе, который не заряжал аккумулятор -> двигатель работал от аккумулятора -> аккум не справлялся со всеми потребителями -> при подключении дополнительной нагрузки, коими есть поворотники, фара и т.д. и т.п. он не давал должной искры... правда было это не на Зонгшене... может у тебя тоже наряжение в сети слабое? не мерял напряжение на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе?
0

#90 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:39

Просмотр сообщения1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:

Спасибо и тебя с первым!
Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.

и вас с первым! аналогично - никакой консервации пока что!

Цитата

P.S. Цепь продолжает растягиваться. Ее точно из жвачки делают ;)
Есть идеи как ее укоротить?

а стОит ли? в магазинах на мотозаводе цепь стоит 25-40 гривен... тысячи на 3 её хватает... потом можно и новую поставить... может советская по-прочнее будет! кстати, лазил к звездочке - вроде достаточно неплохо прикручена! так что вероятно проблема таки в цепи...
0

#91 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:23

так кому интересно
0

#92 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:35

так кому интересно

Прикрепленные файлы


0

#93 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:37

Просмотр сообщенияSlALFik (6.11.2007, 11:16) писал:

Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.


Отлично! Опубликуй подробную информацию. Ждемс...
0

#94 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:40

Просмотр сообщенияMiratvoretc (6.11.2007, 21:55) писал:

так кому интересно


Опа! На последней фото Зонг с мотором 650сс. Посмотрим, что нам приготовил Вайпер мото на следующий сезон.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей