Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#70
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:15
Visitor (26.10.2007, 11:04) писал:
Я новичок в мотоциклах, и ничего в них не шарю, так как у меня не было никакого другого транспорта, кроме велосипеда шоссейного и Запорожца. Начал присматриваться к мотоциклам, потому что они более маневренные и экономичные, для города в самый раз. У меня до работы расстояние 25 км. в одну сторону, на машине страшно не выгодно, чуть ли не пол зарплаты на одну бензу уйдет, да и пробки утром жуткие. Почему пишу именно в эту ветку, потому что здесь люди более знакомы с китайской техникой. Я просто еще не сделал выбор чему я отдам предпочтение, китайцам или японцам. Китайцы дешевые, но из всего прочитанного я не знаю выдержит ли он такой режим эксплуатации. Да, я бы конечно мог бы купить мопед, и дешево и экономично, но я не считаю это нормальным средством передвижения, эти маленькие колеса…….в общем уродцы

Я не знаю какие в Одессе есть мотосалоны пристойные. Слышал только о трех, Веломото, Вайпермото, - они продают Зонгшены и Вайперы, а так же Альфамото – вот об этой конторе я и хотел спросить. По сайту и тому что там написано, вроде там сервис по лучше и дольше они существуют в Одессе. Меня интересует, какое качество этих мотоциклов, по сравнению с Зонгшенами конечно? Лучше они или хуже? Может кто-то знает?
Буду рад услышать всевозможные отзывы!
Привет. Хорошо бы сначала определиться не с классом мото/скуто техники, а с тем в каких Реально условиях она будет эксплуатироваться и какой процент времени. В моем случае 80-90% городские пробки

Что я имею ввиду:
Для поездки на работу в утренних пробках, спорт байк или а`ля спорт самое худшее что можно придумать. Поза зародыша (прощай спина и плечи), постоянная работа сцеплением, полное отсутствие багажника, невозможность прицепить кофр (для документов, шлема, защиты, инструментов) и много еще, что тут не опишешь. Аналогично обстоят дела и с длительными поездками по трассе.
Для передвижению по городу (в пробках) на работу наиболее интересен скут от 150сс с шинами от 13". Но для прострелов по городу, вечерних покатушек спортбайк самое оно.
Если выбирать практичность и удобство скут значительно выигрывает:
1. Хорошая ветро защита.
2. Брюки и туфли остаются чистыми даже во время небольшого дождя (проверено на себе)
3. Обычно бОльшой багажник
4. Есть место для крепления кофра + он хорошо, можно сказать, гармонично смотрится.
5. Нет необходимости постоянно щелкать передачами




У мота есть свои плюсы:
1. Колеса бОльшего диаметра (забываешь о выбоинах и большинстве ям) 18" против 13" у скута.
2. Скорость
3. Экономичность
4. Чаще (но не всегда) больше чем в скуте дорожный просвет
В этой ветке много писали плохого и хорошего о китайцах. Мнения как обычно разделились

Ездил на нем постоянно. В среднем около 100км в день. Постоянно с своей принцессой. Скорость держал 90-110км/ч. Никаких проблем с ним не было. Но! Стоит учесть что я его обкатал строго по паспорту и РЕГУЛЯРНО делал ВСЕ ТО. Масло в двигатель и редуктор Хадо, в вилке Motul. Когда я описывал его на этом форуме, меня неоднократно обвиняли в рекламе марки G-max, то причисляли в штат сотрудников этой фирмы. И все потому, что мой скут ни разу ломался и не имел проблем.
В конце этого сезона пересел на эндуро
Подводя короткий итог опишу плюсы и минусы (я постоянно езжу с пассажиркой, скорость 100-110км/ч):
"+"
1. Отличная тяга на низах
2. ВСЕ бордюры перестали быть препятствием

3. Заводится с пол оборота. Есть электро и кик стартер. Отлично держит холостой ход.
4. Очень удобное сидение даже для многочасовых поездок. Но первые два дня одно мягкое место болело

5. Экономичность. Сам до 2,8-3,0л на 100км, 3,2-3,4л на 100км вдвоем.
6. Почти невозможно поломать или поцарапать пластик, оторвать поворотники (они на резиновых "ножках")
7. Вес как у скутера. Т.е. легко можно поднять.
"-"
1. Тянется цепь
2. Свет хотелось бы лучше.
3. Очень скромная ветро защита (хотя для эндуро вполне нормально, это же не стритфайтер)
4. Нет тахометра
Для моего стиля езды и реальной необходимости эндурик от Зонга самое хорошее сочетание цены-качества-удовольствия. Для более скоростных
прострелов по городу и перемещения по Украине на следующий сезон скорее всего возьму YAMAHA FZ6-S ABS (98л.с.)

Но этот эндурик останется для выездов на природу, шашлык...
#71
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:40
#72
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:20
1_Mike (26.10.2007, 15:35) писал:
Я тоже хочу на работу ездить на мотыке, а Запорожец что бы был для выездов с родственниками на дачу.
А G-max - это китайский производитель?
ed_iz_donetska
Спасибо что прояснил на счет Альфамото!
А ты не знаешь в Одессе официальные салоны японской мототехники есть? А то по Интернету лазил попадались только Альфамото, Зонгшены и частные барыги торгующие мопедами японскими.
#73
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:00
Visitor (26.10.2007, 17:40) писал:
А G-max - это китайский производитель?
ed_iz_donetska
G-max
#74
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 06:42
Сообщение отредактировал Kostas: 29 Октябрь 2007 - 06:42
#75
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:09
1_Mike (26.10.2007, 15:35) писал:
Полностью с тобой согласен, на себе все это испытал

#76
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:05
1. Зеркала! Гдеи искать что-то пообзорнее.
2. Свет! Кто там говорил (в журнале) что горит оптика и плавится? Это реально или как.
#77
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:03
#78
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:59
#79
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:43
#82
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:57
#83
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:05
а як себе генератор поводив? не глох двигун, коли світло вмикав?
Сообщение отредактировал Kostas: 01 Ноябрь 2007 - 13:06
#85
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 17:52

#86
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:29

Спасибо и тебя с первым!
Я свой сезон еще не закрываю. Сейчас заказываю у Груза антифог для визира и дворник. Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.
P.S. Цепь продолжает растягиваться. Ее точно из жвачки делают

Есть идеи как ее укоротить?

=дворник на палец=
#20018000
#87
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:56
1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:
Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.
Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?
Сообщение отредактировал SlALFik: 06 Ноябрь 2007 - 11:00
#88
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:34
#89
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:33
SlALFik (6.11.2007, 12:16) писал:
Что бы это значило и где искать проблему?
у меня было, что при включении поворотников двигатель глох... проблема скорее всего была в генераторе, который не заряжал аккумулятор -> двигатель работал от аккумулятора -> аккум не справлялся со всеми потребителями -> при подключении дополнительной нагрузки, коими есть поворотники, фара и т.д. и т.п. он не давал должной искры... правда было это не на Зонгшене... может у тебя тоже наряжение в сети слабое? не мерял напряжение на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе?
#90
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:39
1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:
Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.
и вас с первым! аналогично - никакой консервации пока что!
Цитата

Есть идеи как ее укоротить?
а стОит ли? в магазинах на мотозаводе цепь стоит 25-40 гривен... тысячи на 3 её хватает... потом можно и новую поставить... может советская по-прочнее будет! кстати, лазил к звездочке - вроде достаточно неплохо прикручена! так что вероятно проблема таки в цепи...
#92
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:35
Прикрепленные файлы
-
bikepics_651062_full.jpg (151,38К)
Количество загрузок:: 309 -
bikepics_865796_full.jpg (203,66К)
Количество загрузок:: 268 -
zongshen_ZS200_4.jpg (23,37К)
Количество загрузок:: 271 -
101060yw.jpg (40,68К)
Количество загрузок:: 313 -
101077vu.jpg (46,86К)
Количество загрузок:: 236