Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#664
Отправлено 13 Июнь 2008 - 11:51

#665
Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:51
глушенных резиновых трубки: одна в днище карбюратора, вторая в районе вводного воздушного патрубка. свободных штуцеров на карбе нет. это так у всех в смысле так задумано?
#666
Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:33
Цитата
Та,что на днище - это вывод перелива,она так и должна быть не заглушенной,просто выпустишь где-то пониже,чтобы бензин если польется,то на дорогу,а не на раму) А вторая на патрубке - это по-идее должна быть трубка вакуума. Если это таки она,то она должна быть присоединена к кранику на баке. Т.е. одна трубка на кранике - это подача топлива,а вторая,если есть такая - вакуум. По-идее так)
#667
Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:12
#669
Отправлено 13 Июнь 2008 - 20:50
Прикрепленные файлы
-
____011.jpg (352,32К)
Количество загрузок:: 236
#670
Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:42
#673
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:21
Пришлось их открутить, а когда закручивал не много приподнять и зафиксировать, но все равно плохо видно
#674
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:27
#675
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:58
Цитата
Бескамерки клеются не снимая с диска на любом СТО или сам.Способ не хитрый,можеш поспрашивать у стошников-всё растолкуют.
#676
Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:03
#677
Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:22
#678
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:22
Нырнул в лужу, после этого мотоцикл заглох, 2 мин постоял, завел – работает. Еще 1 км проехал и мот умер. Вылил воду из воздухозаборника. Мот не заводится – искры нет. Отогнал в сервис, там вылили воду из глушилки на руле и он стал заводиться, но где – то минуту поработает и глохнет. Уже все перебрали не могут понять, что с зонгом. Я в горе – еще и поездить-то толком не успел. :-(
#679
Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:42
Нырнул в лужу, после этого мотоцикл заглох, 2 мин постоял, завел – работает. Еще 1 км проехал и мот умер. Вылил воду из воздухозаборника. Мот не заводится – искры нет. Отогнал в сервис, там вылили воду из глушилки на руле и он стал заводиться, но где – то минуту поработает и глохнет. Уже все перебрали не могут понять, что с зонгом. Я в горе – еще и поездить-то толком не успел. :-(
а чё советывать? тут один совет - не падай в лужу! кстати, насколько мот погрузился? ты положил его? я на своём недалее как в субботу 10 км под проливным, с соответствующими лужами. там где машины стояли - мой проплыл, в одной луже труба из-под воды работала... и хоть-бы хны... кароче - водостойкость и водонепроницаемость - сильная сторонв моего китайца. а ты, если мот лежал в луже - меняй масло и бензин сначала. а ещё лучше так: сливай масло и бензин. ставь на сонце погреться на день...
#680
Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:55
#681
Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:32
#682
Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:28



Бензин нада поменять обезательно! И виставыть мотик на солнце. Почистить карбюратор и воздушный фыльтр.
#683
Отправлено 21 Июнь 2008 - 21:13

#685
Отправлено 22 Июнь 2008 - 19:21
З.Ы. к остальному притензий нет, что не может не радовать

#686
Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:29
Tox@ (20.6.2008, 16:52) писал:
Спрашывал у людей которые понимают и мне сказали шо возможен вариант залипания колец!!! Затянуло воду через глушак и (двигатель горячий) закалило кольца т. е. залипание и нет компресии!

#688
Отправлено 23 Июнь 2008 - 10:55
P.S. С кольцами у меня все в поряде. Компресия 10. На китайцах, я думаю больше быть не может. Завтра поеду на сто давать разгон этим гребаным механикам - пусть ищут быстрее. Может еще проверить замок зажигания. Может туда вода попала. А еще может быть воздухопомпа для венитиляции картера забились или сопун, но это врядле.