Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#656
Отправлено 11 Июнь 2008 - 06:30
PELEGRIM (10.6.2008, 14:14) писал:
торохтит конечно, привык уже, заметил, что после вливания свежего масла - торохтит лучше, ещё заметил - сидя на месте пассажира-торохтения неслышно. думаю, может хадовских присадок попробовать для реставрации двигателя...
#657
Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:52
vasma (11.6.2008, 7:50) писал:
помоему будет бестолку лить хадо!там нечего рестоврировать!сколько ты прошол?
#658
Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:58
vasma (11.6.2008, 7:50) писал:
Реально что ты там хочешь отреставрировать?!?! Этот стук получается от разности тепловых коефициентов расширения стали и алюминия т.е. Алюминий расширяется больше стали.
Прикрепленные файлы
-
_______1.jpg (6,06К)
Количество загрузок:: 144
#659
Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:09
#661
Отправлено 12 Июнь 2008 - 01:55
konst@ntin (11.6.2008, 9:12) писал:
PELEGRIM (11.6.2008, 11:18) писал:
про реставрацию я наверно неправильно выразился... стучит от того, что есть зазор между соприкасающимися поверхностями, возможно. присадки смогут его (зазор и стук) минимизировать
#662
Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:23
vasma (12.6.2008, 3:15) писал:
в ветке про F5 есть тема что прикормили движок хадовской присадкой и стало меньше вибрации
#664
Отправлено 13 Июнь 2008 - 11:51

#665
Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:51
глушенных резиновых трубки: одна в днище карбюратора, вторая в районе вводного воздушного патрубка. свободных штуцеров на карбе нет. это так у всех в смысле так задумано?
#666
Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:33
Цитата
Та,что на днище - это вывод перелива,она так и должна быть не заглушенной,просто выпустишь где-то пониже,чтобы бензин если польется,то на дорогу,а не на раму) А вторая на патрубке - это по-идее должна быть трубка вакуума. Если это таки она,то она должна быть присоединена к кранику на баке. Т.е. одна трубка на кранике - это подача топлива,а вторая,если есть такая - вакуум. По-идее так)
#667
Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:12
#669
Отправлено 13 Июнь 2008 - 20:50
Прикрепленные файлы
-
____011.jpg (352,32К)
Количество загрузок:: 236
#670
Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:42
#673
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:21
Пришлось их открутить, а когда закручивал не много приподнять и зафиксировать, но все равно плохо видно
#674
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:27
#675
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:58
Цитата
Бескамерки клеются не снимая с диска на любом СТО или сам.Способ не хитрый,можеш поспрашивать у стошников-всё растолкуют.
#676
Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:03
#677
Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:22
#678
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:22
Нырнул в лужу, после этого мотоцикл заглох, 2 мин постоял, завел – работает. Еще 1 км проехал и мот умер. Вылил воду из воздухозаборника. Мот не заводится – искры нет. Отогнал в сервис, там вылили воду из глушилки на руле и он стал заводиться, но где – то минуту поработает и глохнет. Уже все перебрали не могут понять, что с зонгом. Я в горе – еще и поездить-то толком не успел. :-(
#679
Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:42
Нырнул в лужу, после этого мотоцикл заглох, 2 мин постоял, завел – работает. Еще 1 км проехал и мот умер. Вылил воду из воздухозаборника. Мот не заводится – искры нет. Отогнал в сервис, там вылили воду из глушилки на руле и он стал заводиться, но где – то минуту поработает и глохнет. Уже все перебрали не могут понять, что с зонгом. Я в горе – еще и поездить-то толком не успел. :-(
а чё советывать? тут один совет - не падай в лужу! кстати, насколько мот погрузился? ты положил его? я на своём недалее как в субботу 10 км под проливным, с соответствующими лужами. там где машины стояли - мой проплыл, в одной луже труба из-под воды работала... и хоть-бы хны... кароче - водостойкость и водонепроницаемость - сильная сторонв моего китайца. а ты, если мот лежал в луже - меняй масло и бензин сначала. а ещё лучше так: сливай масло и бензин. ставь на сонце погреться на день...
#680
Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:55