MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#644 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 19:29

Прівет, уже накатав 1000 км поміняв масло пока все нормально! :rolleyes:
Після регуліровки клапанів стук у моторі лишився! Як його можна убрати і шо там може ще стучати?
0

#645 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:14

Просмотр сообщенияkonst@ntin (30.5.2008, 9:50) писал:

не смеши,даже если и сможеш его примостить, то рама невыдержит 400 кубовую япошку ты посморти на рамы zzr 400 или сузу rf400. :(

Не согласен.На фото желтым цветом Чин Чи Матадор 200. Это мот Макса Ангела из Гайсина.Только с той разницей что двигло там не 200, даже не 400 а 600 кубовый Сузуки ДР.Многие на открытии офигевали с такого гибрида с минимумом переделок.Крымский парень есть, тот скупает китаёз, ставит га них вплоть до зизера 400 и продаёт.А Макс сделал сам
Заранее извиняюсь за флуд

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.jpg (188К)
    Количество загрузок:: 173

0

#646 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:19

Просмотр сообщенияPELEGRIM (30.5.2008, 9:46) писал:

Мне вот вчера бредовая идея в голову пришла т.е. купить б/у двигатель 400 ку от япончега и поставить вместо своей 200 ки. Я думаю на разборках можно что то путнее найти... малоли кто как ходовку разбил, а вот двиг почти всегда остаётся в норме.

Одного двигла мало...постарайся если надумаешь брать то вместе с карбами и главное полным електрообвесом
0

#647 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:10

Кто-то писал что при попкупке Зонга желательно бы перепроверить и поджать гайки, поставить гравера и тд. Вот возникает вопрос:"а проверять только крепления движка\пластика\вилки\колес или же двигатель желательно тоже перебрать полностью?"
0

#648 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияMagesti (5.6.2008, 16:30) писал:

Кто-то писал что при попкупке Зонга желательно бы перепроверить и поджать гайки, поставить гравера и тд. Вот возникает вопрос:"а проверять только крепления движка\пластика\вилки\колес или же двигатель желательно тоже перебрать полностью?"


Єто по желанию!!! А если чесно то я у себе чераз неделю только рулевую подотягивал, а всьо остальноє нормал.
0

#649 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:48

Magesti,лично я щитаю что если перебрать новый двигатель, а потом собрать,то как бы качественно ты не собирал работать как должен он уже не будет.Ето не щитая что может потом масло из под прокладок гнать,ну или вообще возникнут какието неполадки и непонятки при зборке. Короче мое мнение: в двигатель не лезь!
0

#650 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:53

Кстати я придумал как быть с поворотами.Я себе повсверливал в пластик девяточные повторители.Вроде их выдно и смотритца нормально.Мой совет не затягивать с их заменой ато пластик дороже обойдется.P.S.я тоже сначала падать не собирался.Если нужно могу потом выложыть фото.
0

#651 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 19:10

Просмотр сообщенияPELEGRIM (2.6.2008, 9:04) писал:

МОй знакомый купил на днях двиг на SUZUKI 750 за $700 в отличном состоянии, как я понял был новый мот и неопытный хозяин
от мота остался двиг ходовка сильно пострадала.

Верю :rolleyes: Ибо так оно примерно и есть - 1 ЕВРО ЗА КУБ.Просто сколько не стыкались с этими вопросами - цена в среднем так и плясала евро-куб.
0

#652 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:19

Просмотр сообщенияSanijok (4.6.2008, 20:49) писал:

Прівет, уже накатав 1000 км поміняв масло пока все нормально! :)
Після регуліровки клапанів стук у моторі лишився! Як його можна убрати і шо там може ще стучати?


Дай угодаю стучать начинает когда прогреется?!?!?
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.
0

#653 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 10 Июнь 2008 - 06:43

Просмотр сообщенияPELEGRIM (9.6.2008, 14:39) писал:

Дай угодаю стучать начинает когда прогреется?!?!?
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.

штанги подобрать-бы с соответствующим коэфициентом теплового расширения
0

#654 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:54

Просмотр сообщенияvasma (10.6.2008, 8:03) писал:

штанги подобрать-бы с соответствующим коэфициентом теплового расширения

Ты сам то на спорте ездишь и как у тебя с этим? Ничего не стучит под крышкой головки?
0

#655 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 10 Июнь 2008 - 21:42

Просмотр сообщенияPELEGRIM (9.6.2008, 12:39) писал:

Дай угодаю стучать начинает когда прогреется?!?!?
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.



Всьо так как ты написал! Когда я первый раз знял крышку и померял зазор...непомню точно какой, но практически зазора небыло!
0

#656 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 11 Июнь 2008 - 06:30

Просмотр сообщенияPELEGRIM (10.6.2008, 14:14) писал:

Ты сам то на спорте ездишь и как у тебя с этим? Ничего не стучит под крышкой головки?

торохтит конечно, привык уже, заметил, что после вливания свежего масла - торохтит лучше, ещё заметил - сидя на месте пассажира-торохтения неслышно. думаю, может хадовских присадок попробовать для реставрации двигателя...
0

#657 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:52

Просмотр сообщенияvasma (11.6.2008, 7:50) писал:

торохтит конечно, привык уже, заметил, что после вливания свежего масла - торохтит лучше, ещё заметил - сидя на месте пассажира-торохтения неслышно. думаю, может хадовских присадок попробовать для реставрации двигателя...

помоему будет бестолку лить хадо!там нечего рестоврировать!сколько ты прошол?
0

#658 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:58

Просмотр сообщенияvasma (11.6.2008, 7:50) писал:

торохтит конечно, привык уже, заметил, что после вливания свежего масла - торохтит лучше, ещё заметил - сидя на месте пассажира-торохтения неслышно. думаю, может хадовских присадок попробовать для реставрации двигателя...


Реально что ты там хочешь отреставрировать?!?! Этот стук получается от разности тепловых коефициентов расширения стали и алюминия т.е. Алюминий расширяется больше стали.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______1.jpg (6,06К)
    Количество загрузок:: 144

0

#659 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:09

Ребята, я слыхал как звучит 250 - как мт10(Тяжик)...А 200 как урчит? Гдето как вайпер?
0

#660 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:55

Просмотр сообщенияRainBow (11.6.2008, 11:29) писал:

Ребята, я слыхал как звучит 250 - как мт10(Тяжик)...А 200 как урчит? Гдето как вайпер?


как ява только мягче.
0

#661 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 12 Июнь 2008 - 01:55

Просмотр сообщенияkonst@ntin (11.6.2008, 9:12) писал:

помоему будет бестолку лить хадо!там нечего рестоврировать!сколько ты прошол?

Просмотр сообщенияPELEGRIM (11.6.2008, 11:18) писал:

Реально что ты там хочешь отреставрировать?!?! Этот стук получается от разности тепловых коефициентов расширения стали и алюминия т.е. Алюминий расширяется больше стали.

про реставрацию я наверно неправильно выразился... стучит от того, что есть зазор между соприкасающимися поверхностями, возможно. присадки смогут его (зазор и стук) минимизировать
0

#662 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:23

Просмотр сообщенияvasma (12.6.2008, 3:15) писал:

про реставрацию я наверно неправильно выразился... стучит от того, что есть зазор между соприкасающимися поверхностями, возможно. присадки смогут его (зазор и стук) минимизировать

в ветке про F5 есть тема что прикормили движок хадовской присадкой и стало меньше вибрации тут
0

#663 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:17

Просмотр сообщенияkonst@ntin (12.6.2008, 9:43) писал:

в ветке про F5 есть тема что прикормили движок хадовской присадкой и стало меньше вибрации тут


Ну если так то можно попробовать но что то не совсем верится в чудеса. Хотя прогресс не стоит на месте.
0

#664 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 13 Июнь 2008 - 11:51

А у меня наоборот на холодную позвякивает слегка, а как прогреется вроде шум проподает :)
0

#665 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:51

...из карбюратора на Зонге250 торчит две длинных тонких неза
глушенных резиновых трубки: одна в днище карбюратора, вторая в районе вводного воздушного патрубка. свободных штуцеров на карбе нет. это так у всех в смысле так задумано?
0

#666 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:33

Цитата

...из карбюратора на Зонге250 торчит две длинных тонких незаглушенных резиновых трубки: одна в днище карбюратора, вторая в районе вводного воздушного патрубка. свободных штуцеров на карбе нет. это так у всех в смысле так задумано?


Та,что на днище - это вывод перелива,она так и должна быть не заглушенной,просто выпустишь где-то пониже,чтобы бензин если польется,то на дорогу,а не на раму) А вторая на патрубке - это по-идее должна быть трубка вакуума. Если это таки она,то она должна быть присоединена к кранику на баке. Т.е. одна трубка на кранике - это подача топлива,а вторая,если есть такая - вакуум. По-идее так)
0

#667 Пользователь офлайн   YurOK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:12

Народ, помогите плиз!!! Хочу в Киеве брать Zongshen ZS200GS, но не знаю где лучше брать? И какова цена на него сейчас? Посоветуйте, кто знает. Заранее благодарен.
0

#668 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 13 Июнь 2008 - 20:47

Ну цена выще 11.500 - это грабеж полный, хоть и сезон щас...
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей