Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#631
Отправлено 27 Май 2008 - 20:36
#632
Отправлено 27 Май 2008 - 21:20
#634
Отправлено 29 Май 2008 - 01:53
konst@ntin, думаю как раз на цену... В 250 тросик газа не раздваивается как на 200, это уже круто =)) Я при обкатке, 200ку легко догонял, не превышая 5тыс. цепь и задняя звезда больше, коммутаторы разные, глушаки, звук у 250 побасистее, колеса отбалансированы, сцепление с разных сторон... по мелочам много набирается. 250 конечно помощнее и порезвее, но я катался на 200 после чистки карба, тоже тема =)) на холостых раскручивался спокойно до 11тыс. так не гоняли сильно, погодка сырая была.
#635
Отправлено 29 Май 2008 - 09:59
Dolph, я тоже всегда в защите катаюсь )))
#636
Отправлено 29 Май 2008 - 12:53
Dolph (29.5.2008, 3:13) писал:
раскручивается он спокойно но вот только реально когда на стоячем мотоцикле...
На скорости раскрутить до таких оборотов может и реально (я не рискнул так насиловать двиг) но сложно. Может мой двиг работает не совсем нормально но на 5-й передаче на полном газу он медленно крутится даже на 8000. Вцелом я конечно доволен мотом т.к. хочу научиться ездить а потом уже брать что то сильное...
#637
Отправлено 29 Май 2008 - 22:39
#638
Отправлено 30 Май 2008 - 08:26
#639
Отправлено 30 Май 2008 - 08:30
PELEGRIM (30.5.2008, 9:46) писал:
не смеши,даже если и сможеш его примостить, то рама невыдержит 400 кубовую япошку ты посморти на рамы zzr 400 или сузу rf400.

#640
Отправлено 30 Май 2008 - 09:51
Сколько на 250 -ке максимальная скорость (реальная).
#641
Отправлено 30 Май 2008 - 12:03
#642
Отправлено 30 Май 2008 - 18:12
типа есть новый мотык без доков, модель неизвестная но двигатель вроде SUZUKI судя по надписям на двигателе

#643
Отправлено 02 Июнь 2008 - 07:44
ENZO (30.5.2008, 19:32) писал:
типа есть новый мотык без доков, модель неизвестная но двигатель вроде SUZUKI судя по надписям на двигателе

МОй знакомый купил на днях двиг на SUZUKI 750 за $700 в отличном состоянии, как я понял был новый мот и неопытный хозяин
от мота остался двиг ходовка сильно пострадала.
#644
Отправлено 04 Июнь 2008 - 19:29

Після регуліровки клапанів стук у моторі лишився! Як його можна убрати і шо там може ще стучати?
#645
Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:14
konst@ntin (30.5.2008, 9:50) писал:

Не согласен.На фото желтым цветом Чин Чи Матадор 200. Это мот Макса Ангела из Гайсина.Только с той разницей что двигло там не 200, даже не 400 а 600 кубовый Сузуки ДР.Многие на открытии офигевали с такого гибрида с минимумом переделок.Крымский парень есть, тот скупает китаёз, ставит га них вплоть до зизера 400 и продаёт.А Макс сделал сам
Заранее извиняюсь за флуд
Прикрепленные файлы
-
_________.jpg (188К)
Количество загрузок:: 173
#646
Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:19
PELEGRIM (30.5.2008, 9:46) писал:
Одного двигла мало...постарайся если надумаешь брать то вместе с карбами и главное полным електрообвесом
#647
Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:10
#648
Отправлено 05 Июнь 2008 - 20:31
Magesti (5.6.2008, 16:30) писал:
Єто по желанию!!! А если чесно то я у себе чераз неделю только рулевую подотягивал, а всьо остальноє нормал.
#649
Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:48
#650
Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:53
#651
Отправлено 06 Июнь 2008 - 19:10
PELEGRIM (2.6.2008, 9:04) писал:
от мота остался двиг ходовка сильно пострадала.
Верю

#652
Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:19
Sanijok (4.6.2008, 20:49) писал:

Після регуліровки клапанів стук у моторі лишився! Як його можна убрати і шо там може ще стучати?
Дай угодаю стучать начинает когда прогреется?!?!?
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.
#653
Отправлено 10 Июнь 2008 - 06:43
PELEGRIM (9.6.2008, 14:39) писал:
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.
штанги подобрать-бы с соответствующим коэфициентом теплового расширения
#655
Отправлено 10 Июнь 2008 - 21:42
PELEGRIM (9.6.2008, 12:39) писал:
Если это так то ты не одинок....
Вобще задача интересная из области физики- тепловой зазор который выставляется на клапанах и для 200-ки должен быть 0,05-0,07
взят непонятно откуда потому что в теории штанги толкателей и сами клапана при нагреве удлинняются и именно этот зазор компенсирует это удлиннение, НО на практике получается следующее:
выставляешь зазор на холодном двигателе а когда он прогревается коромысла которые прикручены к алюминиевому основанию на головке приподнимаются и зазор не уменьшается а растёт ещё больше... (взято из наблюдений за своим двигателем ZS200GS) т.е. я открываю крышку клапанов на гарячем двигателе и меряю зазор на клапанах - он БОЛЬШОЙ но только мот остыл зазор стал как и надо по инструкции (интересно неправда ли...) тогда зачем вобще нужен тепловой зазор?!?!?
Поначалу пока двиг холодный и масло густое стука неслышно но только стоит мот хорошо прогреть как появляется стук. Как с этим бороться и у кого какие соображения пишите сюда или в личку.
Всьо так как ты написал! Когда я первый раз знял крышку и померял зазор...непомню точно какой, но практически зазора небыло!