MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#626 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 26 Май 2008 - 20:01

Седня опять упал. Поцарапал крыло и пластик что под баком, к которому повороты крепятся. Не подскажете, скока это будет стоить хотябы примерно?
0

#627 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 27 Май 2008 - 14:30

Garik2000,Боковой пластик стоит около 300 грн.Заказывал я в одесе, через две недели автолюксом привезут
0

#628 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 27 Май 2008 - 14:44

пацаны, вы падаете, из-за блокировки передних тормозов ???
0

#629 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 27 Май 2008 - 14:46

пацаны, вы падаете, из-за блокировки передних тормозов ???
0

#630 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 27 Май 2008 - 18:26

Я падаю из-за блокировки похмельных мозгов (восновном) ;)
0

#631 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 27 Май 2008 - 20:36

А я вот вообще в аварию попал.... Так что вилка теперь стучит не из-за масла, а из-за того, что погнута. Ребята, соблюдайте дистанцию... Я резко тормоз хватанул, ну и полетел..... Погнуло руль, разбило крыло вместе с креплением на вилке, пластик потрескался, ручка сцепления поломалась... Слава богу фара целая.
0

#632 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 27 Май 2008 - 21:20

Dolph , ну я думаю чтокитайчега отремонтировать не много денег надо, по сравнени с Японмото. Сочуствую, спс за совет ((
0

#633 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 28 Май 2008 - 15:21

насколько качество 250 отличается от качества 200?
0

#634 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 29 Май 2008 - 01:53

Z00M, на мот - нас...рать! =) Я его конечно очень люблю и все ему делаю, но моя жизнь бесценна, как любая из жизней, так же и здоровье! Так что я очень рад был остаться целым, м поновому начал смотреть на езду... Одевайтесь постоянно в защиту и даже думать забудьте о езде без шлема, даже в киоск...! Блин, я теперь даже в машине пристегиваюсь постоянно!


konst@ntin, думаю как раз на цену... В 250 тросик газа не раздваивается как на 200, это уже круто =)) Я при обкатке, 200ку легко догонял, не превышая 5тыс. цепь и задняя звезда больше, коммутаторы разные, глушаки, звук у 250 побасистее, колеса отбалансированы, сцепление с разных сторон... по мелочам много набирается. 250 конечно помощнее и порезвее, но я катался на 200 после чистки карба, тоже тема =)) на холостых раскручивался спокойно до 11тыс. так не гоняли сильно, погодка сырая была.
0

#635 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 29 Май 2008 - 09:59

250- мягче, как коробкой там и подвеской, а 200-ка чуть жестче!!!
Dolph, я тоже всегда в защите катаюсь )))
0

#636 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 29 Май 2008 - 12:53

Просмотр сообщенияDolph (29.5.2008, 3:13) писал:

konst@ntin, думаю как раз на цену... В 250 тросик газа не раздваивается как на 200, это уже круто =)) Я при обкатке, 200ку легко догонял, не превышая 5тыс. цепь и задняя звезда больше, коммутаторы разные, глушаки, звук у 250 побасистее, колеса отбалансированы, сцепление с разных сторон... по мелочам много набирается. 250 конечно помощнее и порезвее, но я катался на 200 после чистки карба, тоже тема =)) на холостых раскручивался спокойно до 11тыс. так не гоняли сильно, погодка сырая была.


раскручивается он спокойно но вот только реально когда на стоячем мотоцикле...
На скорости раскрутить до таких оборотов может и реально (я не рискнул так насиловать двиг) но сложно. Может мой двиг работает не совсем нормально но на 5-й передаче на полном газу он медленно крутится даже на 8000. Вцелом я конечно доволен мотом т.к. хочу научиться ездить а потом уже брать что то сильное...
0

#637 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 29 Май 2008 - 22:39

Я уже боюсь себе что-то мощнее брать, но очень хочу =) Скорее всего это не будет японец, больше склоняюсь к хюсонгу 250 с двумя цилиндрами, а потом уже наверно японскую 400ку, потому как стремное это дело, ребята... =)
0

#638 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 30 Май 2008 - 08:26

Мне вот вчера бредовая идея в голову пришла т.е. купить б/у двигатель 400 ку от япончега и поставить вместо своей 200 ки. Я думаю на разборках можно что то путнее найти... малоли кто как ходовку разбил, а вот двиг почти всегда остаётся в норме.
0

#639 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 30 Май 2008 - 08:30

Просмотр сообщенияPELEGRIM (30.5.2008, 9:46) писал:

Мне вот вчера бредовая идея в голову пришла т.е. купить б/у двигатель 400 ку от япончега и поставить вместо своей 200 ки. Я думаю на разборках можно что то путнее найти... малоли кто как ходовку разбил, а вот двиг почти всегда остаётся в норме.

не смеши,даже если и сможеш его примостить, то рама невыдержит 400 кубовую япошку ты посморти на рамы zzr 400 или сузу rf400. :)
0

#640 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 30 Май 2008 - 09:51

Ну ладно а как на счёт 250 ки? или не стоит напрягать себя из за 50-ти кубов.
Сколько на 250 -ке максимальная скорость (реальная).
0

#641 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 30 Май 2008 - 12:03

не стоит!!! лучше насобирай и купи 250 ,а еще лучше ипонца причем можно даже 250кубого, китай и ипонеце большая разница )))
0

#642 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 18:12

как думаете сколько может стоить 250кубовый двигатель,
типа есть новый мотык без доков, модель неизвестная но двигатель вроде SUZUKI судя по надписям на двигателе :lol:
0

#643 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 07:44

Просмотр сообщенияENZO (30.5.2008, 19:32) писал:

как думаете сколько может стоить 250кубовый двигатель,
типа есть новый мотык без доков, модель неизвестная но двигатель вроде SUZUKI судя по надписям на двигателе :)



МОй знакомый купил на днях двиг на SUZUKI 750 за $700 в отличном состоянии, как я понял был новый мот и неопытный хозяин
от мота остался двиг ходовка сильно пострадала.
0

#644 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 19:29

Прівет, уже накатав 1000 км поміняв масло пока все нормально! :rolleyes:
Після регуліровки клапанів стук у моторі лишився! Як його можна убрати і шо там може ще стучати?
0

#645 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:14

Просмотр сообщенияkonst@ntin (30.5.2008, 9:50) писал:

не смеши,даже если и сможеш его примостить, то рама невыдержит 400 кубовую япошку ты посморти на рамы zzr 400 или сузу rf400. :(

Не согласен.На фото желтым цветом Чин Чи Матадор 200. Это мот Макса Ангела из Гайсина.Только с той разницей что двигло там не 200, даже не 400 а 600 кубовый Сузуки ДР.Многие на открытии офигевали с такого гибрида с минимумом переделок.Крымский парень есть, тот скупает китаёз, ставит га них вплоть до зизера 400 и продаёт.А Макс сделал сам
Заранее извиняюсь за флуд

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.jpg (188К)
    Количество загрузок:: 173

0

#646 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:19

Просмотр сообщенияPELEGRIM (30.5.2008, 9:46) писал:

Мне вот вчера бредовая идея в голову пришла т.е. купить б/у двигатель 400 ку от япончега и поставить вместо своей 200 ки. Я думаю на разборках можно что то путнее найти... малоли кто как ходовку разбил, а вот двиг почти всегда остаётся в норме.

Одного двигла мало...постарайся если надумаешь брать то вместе с карбами и главное полным електрообвесом
0

#647 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:10

Кто-то писал что при попкупке Зонга желательно бы перепроверить и поджать гайки, поставить гравера и тд. Вот возникает вопрос:"а проверять только крепления движка\пластика\вилки\колес или же двигатель желательно тоже перебрать полностью?"
0

#648 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияMagesti (5.6.2008, 16:30) писал:

Кто-то писал что при попкупке Зонга желательно бы перепроверить и поджать гайки, поставить гравера и тд. Вот возникает вопрос:"а проверять только крепления движка\пластика\вилки\колес или же двигатель желательно тоже перебрать полностью?"


Єто по желанию!!! А если чесно то я у себе чераз неделю только рулевую подотягивал, а всьо остальноє нормал.
0

#649 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:48

Magesti,лично я щитаю что если перебрать новый двигатель, а потом собрать,то как бы качественно ты не собирал работать как должен он уже не будет.Ето не щитая что может потом масло из под прокладок гнать,ну или вообще возникнут какието неполадки и непонятки при зборке. Короче мое мнение: в двигатель не лезь!
0

#650 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:53

Кстати я придумал как быть с поворотами.Я себе повсверливал в пластик девяточные повторители.Вроде их выдно и смотритца нормально.Мой совет не затягивать с их заменой ато пластик дороже обойдется.P.S.я тоже сначала падать не собирался.Если нужно могу потом выложыть фото.
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей