MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#588 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 08 Май 2008 - 09:40

Просмотр сообщенияZuko (8.5.2008, 9:40) писал:

недумаю что 10 литров премиума убило клапан... тем более это было на 400 км пробега... а калапана снимали и притирали на 1200 км пробега и все с ними было в порядке...вообщем аномалия... потому как свеча то расплавлена, точнее электроды в ней.. и с движком был явный перегрев хотя проехал он 8 км со скоростью 70 км/час до поломки... и какого кольцо залягло не понятно...есть все таки мысль что это катушка во всем виновата..

тут вопросы возникают, напомни, зачем клапана шлифовали? какое масло и свеча? мож масло в цилиндр не поступало? отсюда и перегрев с вытекающими, может свеча не расплавлена а налёт на ней свинцовый с бензина, похожий на раславленность? в таком случае бензин виноват, хорошо тянуло на премиуме? проблема не в катушке, немогла она перегрев организовать. я на родной свече 2200 и менять недумаю
0

#589 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 08 Май 2008 - 10:55

Просмотр сообщенияZuko (8.5.2008, 9:43) писал:

кстати по поводу премимума не везде все так однозначно..в киеве на золотом гепарде он нормальный... и присадок в нем гораздо меньше чем в 95-м например на ТНК,так как там обычный 92-й доведеный присадками до 95-го...

На Золотом гепарде я себе даже обычный 95 не лью хотя заправка прямо возле дома я уже 5 лет отездил на этом бензе и понял что фуфло редкое, особенно намучался с априлией ну не хотела она на 95 обычном или премиуме ехать, заправляешся на Окко так пепелац себя совершенно по другому ведет. Хотя некоторые говорят что норм. Я тоже 2 бака заливал 95 премиум но на ОККО и Шелле (10 км от гаража) . По рейтингу и отзывам самый нормальный бенз в киеве хотя не претендую на истину. Но даже там не рекомендовали употребление премиума сказали что раз 4-5 баков заливать мона а чаще не нужно.
0

#590 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 10 Май 2008 - 09:57

Цитата

На Золотом гепарде я себе даже обычный 95 не лью хотя заправка прямо возле дома я уже 5 лет отездил на этом бензе и понял что фуфло редкое, особенно намучался с априлией ну не хотела она на 95 обычном или премиуме ехать, заправляешся на Окко так пепелац себя совершенно по другому ведет. Хотя некоторые говорят что норм. Я тоже 2 бака заливал 95 премиум но на ОККО и Шелле (10 км от гаража) . По рейтингу и отзывам самый нормальный бенз в киеве хотя не претендую на истину. Но даже там не рекомендовали употребление премиума сказали что раз 4-5 баков заливать мона а чаще не нужно.

Всем привет. Zuko, очень жаль, что у тебя такая неприятность. По поводу 95-го бензина "Премиум" (причем не важно, от кокого поставщика) тоже слышал массу негативных отзывов - и топливные системы "ложились", и инжекторы, и далеко не на китайских авто. Хотя (мысли в слух) в мануале по поводу топлива написано, что применять нужно с октаноым числом не ниже, по - моему, 73, т. е. в идеале как бы 76-80 и максимум - 92. Хотя не на столько сама конструкция двигателя стара, что в те годы, когда ее разрабатывали, не было еще высокооктановых марок бензина??? Интересно было бы где-нибудь найти рекомендации производителя.
У меня один знакомый установил газо-баллонное оборудование на свое авто и перешел на использование газа. Где-то, кто-то подогнал ему 10 л качественного 98-го бензина. Так он с ним в баке пару недель ездил и все хотел "размешать" 92-м, чтоб понизить октановое число и обеспечить себе запас на случай, если закончится газ, ну или что-то подобное. Так вот не успел. На трассе возникли какие-то проблемы с газовым редуктором и пришлось перейти на бензин (чистый 98-й). Проехал он на нем где-то 70 - 80 км и прогорели клапаны, легла поршневая....
0

#591 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 10 Май 2008 - 13:13

у меня в мануале написано лить не ниже 90-го...
0

#592 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 11 Май 2008 - 04:42

премиум сам по себе высокооктановый бензин.. многие пользуються им для того что бы удалить нагар внутри двигла.. но проблема в чем.. в том что у нас в стране имееться ввиду что премиум это настоящий 95 бензин ))).. иначе его просто бы назвали 97 или 98 бензином ))) ...
0

#593 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 11 Май 2008 - 09:15

Цитата

у меня в мануале написано лить не ниже 90-го...

Точно. Это я когда писал "73" - попутал с ИЖами:smile1:. А то что "Премиум" - высокооктановая марка бензина - не факт. Скорее всего, туда "льют", все, что попало. Я сейчас стараюсь его не лить, а знакомый, когда ним заправится, то с пол часа в салоне машины стоит устойчивый запах АЦЕТОНА, не бензина (керосина, солярки), а именно ацетона.
0

#594 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 12 Май 2008 - 17:46

вы знаете мне новая поршневая,кольца, клапана,катушка + работа обошлись в 170 у.е... думал брать б/у японца и просто подсчитал сколько выйдут запчасти + работа и решил ездить на китайце...
вот такая арифметика простая...
0

#595 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 13 Май 2008 - 04:36

На японца наверно это бы обошлось в ту же цифру, только еще нолик дописать нужно =) - 1700 уе
0

#596 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 13 Май 2008 - 20:54

Всем привет. Сейчас собираюсь купить мот. Пока ищу б/у японца, но нахожу за 3000 у.е. один хлам. Так что, скорее всего, возьму зонг 250gs. Плиз, Харьковчане подскажите, где у нас подешевле можно его приобрести. Сдается мне на барабане кидалово по ценам. Кстати Vasma кажется, хотел опрокинуть заднюю покрышку, так вот если еще не перекидывал, то и не надо, а если перекинул - верни. Одна из не мало важных функций протектора на спортивном мотто - отведения воздуха и воды, ухудшающих сцепление с асфальтом. Если вода будет отводится не туда, при первом дожде побьешь мот. А он все таки свой, любимый.

Не нашел как тут писать сообщения. Так, что нажал на кнопку ответить. Редко бываю в инете.
0

#597 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Май 2008 - 21:28

Просмотр сообщенияTox@ (13.5.2008, 22:14) писал:

Всем привет. Сейчас собираюсь купить мот. Пока ищу б/у японца, но нахожу за 3000 у.е. один хлам. Так что, скорее всего, возьму зонг 250gs. Плиз, Харьковчане подскажите, где у нас подешевле можно его приобрести. Сдается мне на барабане кидалово по ценам. Кстати Vasma кажется, хотел опрокинуть заднюю покрышку, так вот если еще не перекидывал, то и не надо, а если перекинул - верни. Одна из не мало важных функций протектора на спортивном мотто - отведения воздуха и воды, ухудшающих сцепление с асфальтом. Если вода будет отводится не туда, при первом дожде побьешь мот. А он все таки свой, любимый.

Не нашел как тут писать сообщения. Так, что нажал на кнопку ответить. Редко бываю в инете.

неопрокидывал и пришол к выводу что резина меня вполне устраивает, просто ездить надо научиться на ней, уже привык, вполне доволен. 250ка думаю стоит своих денег, хотя в штатах за три тысячи кавасаки продают того-же объёма. подешевле - попробуй восемьнольшестьдесятсемьсемсотпятьдесятпятьтридцатьшестьдесятдва андрей, он мне с доставкой дешевле на почти 20 процентов сделал
0

#598 Пользователь офлайн   Дурман 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 13 Май 2008 - 22:39

Tox@ в Харькове по ценам вообще не оч говорю на собственном опыте, я за своим в Киев ездил, потому что наши барыги тулят такой как у меня за 2300 мне он обошелся дешевле, за 3000 можно взять 250 японскую в приличном состоянии, 400 уже не найдешь а 250 аж бегом и которая будет служить тебе долго :)
0

#599 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 14 Май 2008 - 10:00

кто через сколько меняет масло?
0

#600 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 10:16

Просмотр сообщенияkonst@ntin (14.5.2008, 10:20) писал:

кто через сколько меняет масло?


Я по мануалу +300 +600 - дальше не помню но наверное +1000
0

#601 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 14 Май 2008 - 12:55

Цитата

На счёт иглы это правда приподнял иглу на одно деление заметно меньше стало провалов на маленьких оборотах. А вот на счёт максимальных оборотов ничего сказать не могу как были так и остались но мот явно не дотягивает и до 10 000 об/мин. Из за этого и поднимал иглу думал топлива нехватает. Кто поборол такую проблемму отпишитесь....

Как то у меня тоже такая проблемка было, устранил её уменьшением зазора в свече до 0,6мм.
0

#602 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 14 Май 2008 - 19:31

Спасибо откликнувшимся!!! Если все таки возьму зонг, будем тесно ощаться - вопросов морЭ.
0

#603 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 14 Май 2008 - 21:21

Просмотр сообщенияTox@ (14.5.2008, 19:51) писал:

Спасибо откликнувшимся!!! Если все таки возьму зонг, будем тесно ощаться - вопросов морЭ.


Я брал на Барабане, нормальные там цены, на 300грн, дороже, чем по доставке, но эти 300 как раз на доставку и уйдут.

Ребята, помню где-то читал.... короче у кого-то из наших братьев полетел задний подшипник. Так вот я к нему присоединился на днях. Думал это цепь тарахтит, но оказалась нет =( Подшипник со сколом и треснутый! Кстате их там 3! и всем ночь! Сегодня вот только снял колесо, но вытянуть пожшипники не получилось, поеду завтра на СТО пусть выдавят. А дальше как повезет, надеюсь, что найти будет не проблема, очень на это надеюсь... Кстати проехал всего примерно 730км, полетели думаю км на 600, если не раньше... И вообще, советую всем их поменять или смазать, хотя не знаю как это делать... Снимал до этого переднее колесо, хотел смазать подшипники, но снять сальник(не резинку сверху)самого подшип.железный такой, покругу канавки, так и не удалось, он гнется. На заднем сломаном сегодня поддел отверткой и снял(погнув) Так и не пойму, толи это закос на закрытые подшипники, те что резинкой закрываются и их можно смазать, то ли это такой сальник разовый... короче, если ее снять, чтоб смазать внутри подшшипник, то назад уже нормально не поставишь.
0

#604 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 15 Май 2008 - 13:10

Просмотр сообщенияDolph (14.5.2008, 21:41) писал:

Я брал на Барабане, нормальные там цены, на 300грн, дороже, чем по доставке, но эти 300 как раз на доставку и уйдут.

Ребята, помню где-то читал.... короче у кого-то из наших братьев полетел задний подшипник. Так вот я к нему присоединился на днях. Думал это цепь тарахтит, но оказалась нет =( Подшипник со сколом и треснутый! Кстате их там 3! и всем ночь! Сегодня вот только снял колесо, но вытянуть пожшипники не получилось, поеду завтра на СТО пусть выдавят. А дальше как повезет, надеюсь, что найти будет не проблема, очень на это надеюсь... Кстати проехал всего примерно 730км, полетели думаю км на 600, если не раньше... И вообще, советую всем их поменять или смазать, хотя не знаю как это делать... Снимал до этого переднее колесо, хотел смазать подшипники, но снять сальник(не резинку сверху)самого подшип.железный такой, покругу канавки, так и не удалось, он гнется. На заднем сломаном сегодня поддел отверткой и снял(погнув) Так и не пойму, толи это закос на закрытые подшипники, те что резинкой закрываются и их можно смазать, то ли это такой сальник разовый... короче, если ее снять, чтоб смазать внутри подшшипник, то назад уже нормально не поставишь.


Это у меня подшипник полетел там если мня не подводит память 303 подшипник, закрытый с 2-х сторон. Обычно закрытые подшипники не разбираются но смазать их можно... Довольно простой способ - берётся железная посудина туда насыпается смазка (солидол) ложится подшипник и всё это дело разогревается почти до кипения чтоб солидол стал жидкий как масло и вот в таком состоянии он обычно проникает под крышки подшипника. Затем всё остудить добавить зелени и готово :lol:).
0

#605 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 15 Май 2008 - 15:39

Ребята помогите -- где то сдесь читал тему про то как у кого то появился посторонний шум в движке
и вроди как пришлось менять толкательную штангу. У меня вобще непонятная проблемма но симптомы
похожие. Т.Е. пока двигатель холодный всё ок но уже через 10 мин езды появляется какой то металический стук
высокой частоты так как будто стучат клапана, но клапана я регулировал уже не раз и вроди всё ок. да и стучать должно на холодном двиге
(если это клапана ) а тут совсем наоборот стучит только когда горячий и немного теряет мощьность.
У кого какие мысли ??? с удовольствием выслушаю...
0

#606 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 15 Май 2008 - 22:08

Купил я подшипники, 2 по 7грни 1 за 10 в звезду. Помучался конечно с выбиванием старых и заприсовкой новых.... Проехал 30м и вроде что-то шелестит опять, у меня аж глаз задергался... Не знаю. может это просто я когда колесо затягиваю, так из здавливаю, что они начинают шелестеть. Просто шайбы у меня погнуты, после замены подшипников на одну сторону две шайбы одел, так при затягивании колеса, они тоже погнулись :( Дал папсу прокатиться, он говорит, что не шелестят. Ну не знаю, завтра проедусь километров десять(если раньше не загудят) тогда отпишу результат.
0

#607 Пользователь офлайн   Дурман 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 16 Май 2008 - 05:53

Dolph 300грн накрутки у барыг на барабане? да я свой со склада взял почти на 400$ дешевле чем предлагали у нас на базаре :)
Tox@ так что перед тем как брать подумай надо ли тебе переплачивать :)
0

#608 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 16 Май 2008 - 10:50

какой зазор выставлять на клапонах?
0

#609 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 16 Май 2008 - 23:07

Мне тоже это интересно... На 250 такой же как ина 200х?
0

#610 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 17 Май 2008 - 16:43

В мануалі пише впуск/випуск 0,05мм.
В мене стучали, розобрали виставили 0,05 но стук лишився.
0

#611 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 18 Май 2008 - 11:15

А что делать когда вилка пробивает?? Стук с самой покупки присутствует при том, что скорость больше 60 не поднимаю. Как и что там снимать и менять, подскажите плиз.
0

#612 Пользователь офлайн   Дурман 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 18 Май 2008 - 17:51

конкретнее в чем стук при каких обстоятельствах? ну как вариант поменять масло на более густое чтобы сделать менее пробиваемой...
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей