MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#580 Пользователь офлайн   tyrrist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 07 Май 2008 - 19:36

Просмотр сообщенияGarik2000 (7.5.2008, 15:25) писал:

Кто подскажет, как регулировать холостой ход на зонге. И где он находится?

з првої сторони мота на карбі болт біля тросика(тільки не той що дивиться різьбою у верх)собі я виставив 1500 на холодну ко ли гарячий то всі1700
0

#581 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 07 Май 2008 - 21:35

пробег 1758 км.. прогорел клапан, свеча оплавилась.. поршневая в дупе.. катушка тоже на замену .. дает слабую искру...
сделают буду снова обкатывать 60 км/час 1000 км :-((
0

#582 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 07 Май 2008 - 21:56

Что же ты с ним делал то Оо? Что в бак лил?
0

#583 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 07 Май 2008 - 22:32

лил 95-й премиум несколько раз и пару раз 92-й.. в чем прикол никто однозначно сказать не мог .. версий море... но что то впечатление испортилось ...
0

#584 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 08 Май 2008 - 07:15

95ый премиум портит поршневую(в мототехнике),потому что там много присадок.Ето мне знакомый заправщик сказал!:-o
0

#585 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 08 Май 2008 - 07:52

Просмотр сообщенияZuko (7.5.2008, 23:52) писал:

лил 95-й премиум несколько раз и пару раз 92-й.. в чем прикол никто однозначно сказать не мог .. версий море... но что то впечатление испортилось ...

премиум и убил твой мот!
0

#586 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 08 Май 2008 - 08:20

недумаю что 10 литров премиума убило клапан... тем более это было на 400 км пробега... а калапана снимали и притирали на 1200 км пробега и все с ними было в порядке...вообщем аномалия... потому как свеча то расплавлена, точнее электроды в ней.. и с движком был явный перегрев хотя проехал он 8 км со скоростью 70 км/час до поломки... и какого кольцо залягло не понятно...есть все таки мысль что это катушка во всем виновата..
0

#587 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 08 Май 2008 - 08:23

кстати по поводу премимума не везде все так однозначно..в киеве на золотом гепарде он нормальный... и присадок в нем гораздо меньше чем в 95-м например на ТНК,так как там обычный 92-й доведеный присадками до 95-го...
0

#588 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 08 Май 2008 - 09:40

Просмотр сообщенияZuko (8.5.2008, 9:40) писал:

недумаю что 10 литров премиума убило клапан... тем более это было на 400 км пробега... а калапана снимали и притирали на 1200 км пробега и все с ними было в порядке...вообщем аномалия... потому как свеча то расплавлена, точнее электроды в ней.. и с движком был явный перегрев хотя проехал он 8 км со скоростью 70 км/час до поломки... и какого кольцо залягло не понятно...есть все таки мысль что это катушка во всем виновата..

тут вопросы возникают, напомни, зачем клапана шлифовали? какое масло и свеча? мож масло в цилиндр не поступало? отсюда и перегрев с вытекающими, может свеча не расплавлена а налёт на ней свинцовый с бензина, похожий на раславленность? в таком случае бензин виноват, хорошо тянуло на премиуме? проблема не в катушке, немогла она перегрев организовать. я на родной свече 2200 и менять недумаю
0

#589 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 08 Май 2008 - 10:55

Просмотр сообщенияZuko (8.5.2008, 9:43) писал:

кстати по поводу премимума не везде все так однозначно..в киеве на золотом гепарде он нормальный... и присадок в нем гораздо меньше чем в 95-м например на ТНК,так как там обычный 92-й доведеный присадками до 95-го...

На Золотом гепарде я себе даже обычный 95 не лью хотя заправка прямо возле дома я уже 5 лет отездил на этом бензе и понял что фуфло редкое, особенно намучался с априлией ну не хотела она на 95 обычном или премиуме ехать, заправляешся на Окко так пепелац себя совершенно по другому ведет. Хотя некоторые говорят что норм. Я тоже 2 бака заливал 95 премиум но на ОККО и Шелле (10 км от гаража) . По рейтингу и отзывам самый нормальный бенз в киеве хотя не претендую на истину. Но даже там не рекомендовали употребление премиума сказали что раз 4-5 баков заливать мона а чаще не нужно.
0

#590 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 10 Май 2008 - 09:57

Цитата

На Золотом гепарде я себе даже обычный 95 не лью хотя заправка прямо возле дома я уже 5 лет отездил на этом бензе и понял что фуфло редкое, особенно намучался с априлией ну не хотела она на 95 обычном или премиуме ехать, заправляешся на Окко так пепелац себя совершенно по другому ведет. Хотя некоторые говорят что норм. Я тоже 2 бака заливал 95 премиум но на ОККО и Шелле (10 км от гаража) . По рейтингу и отзывам самый нормальный бенз в киеве хотя не претендую на истину. Но даже там не рекомендовали употребление премиума сказали что раз 4-5 баков заливать мона а чаще не нужно.

Всем привет. Zuko, очень жаль, что у тебя такая неприятность. По поводу 95-го бензина "Премиум" (причем не важно, от кокого поставщика) тоже слышал массу негативных отзывов - и топливные системы "ложились", и инжекторы, и далеко не на китайских авто. Хотя (мысли в слух) в мануале по поводу топлива написано, что применять нужно с октаноым числом не ниже, по - моему, 73, т. е. в идеале как бы 76-80 и максимум - 92. Хотя не на столько сама конструкция двигателя стара, что в те годы, когда ее разрабатывали, не было еще высокооктановых марок бензина??? Интересно было бы где-нибудь найти рекомендации производителя.
У меня один знакомый установил газо-баллонное оборудование на свое авто и перешел на использование газа. Где-то, кто-то подогнал ему 10 л качественного 98-го бензина. Так он с ним в баке пару недель ездил и все хотел "размешать" 92-м, чтоб понизить октановое число и обеспечить себе запас на случай, если закончится газ, ну или что-то подобное. Так вот не успел. На трассе возникли какие-то проблемы с газовым редуктором и пришлось перейти на бензин (чистый 98-й). Проехал он на нем где-то 70 - 80 км и прогорели клапаны, легла поршневая....
0

#591 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 10 Май 2008 - 13:13

у меня в мануале написано лить не ниже 90-го...
0

#592 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 11 Май 2008 - 04:42

премиум сам по себе высокооктановый бензин.. многие пользуються им для того что бы удалить нагар внутри двигла.. но проблема в чем.. в том что у нас в стране имееться ввиду что премиум это настоящий 95 бензин ))).. иначе его просто бы назвали 97 или 98 бензином ))) ...
0

#593 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 11 Май 2008 - 09:15

Цитата

у меня в мануале написано лить не ниже 90-го...

Точно. Это я когда писал "73" - попутал с ИЖами:smile1:. А то что "Премиум" - высокооктановая марка бензина - не факт. Скорее всего, туда "льют", все, что попало. Я сейчас стараюсь его не лить, а знакомый, когда ним заправится, то с пол часа в салоне машины стоит устойчивый запах АЦЕТОНА, не бензина (керосина, солярки), а именно ацетона.
0

#594 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 12 Май 2008 - 17:46

вы знаете мне новая поршневая,кольца, клапана,катушка + работа обошлись в 170 у.е... думал брать б/у японца и просто подсчитал сколько выйдут запчасти + работа и решил ездить на китайце...
вот такая арифметика простая...
0

#595 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 13 Май 2008 - 04:36

На японца наверно это бы обошлось в ту же цифру, только еще нолик дописать нужно =) - 1700 уе
0

#596 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 13 Май 2008 - 20:54

Всем привет. Сейчас собираюсь купить мот. Пока ищу б/у японца, но нахожу за 3000 у.е. один хлам. Так что, скорее всего, возьму зонг 250gs. Плиз, Харьковчане подскажите, где у нас подешевле можно его приобрести. Сдается мне на барабане кидалово по ценам. Кстати Vasma кажется, хотел опрокинуть заднюю покрышку, так вот если еще не перекидывал, то и не надо, а если перекинул - верни. Одна из не мало важных функций протектора на спортивном мотто - отведения воздуха и воды, ухудшающих сцепление с асфальтом. Если вода будет отводится не туда, при первом дожде побьешь мот. А он все таки свой, любимый.

Не нашел как тут писать сообщения. Так, что нажал на кнопку ответить. Редко бываю в инете.
0

#597 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Май 2008 - 21:28

Просмотр сообщенияTox@ (13.5.2008, 22:14) писал:

Всем привет. Сейчас собираюсь купить мот. Пока ищу б/у японца, но нахожу за 3000 у.е. один хлам. Так что, скорее всего, возьму зонг 250gs. Плиз, Харьковчане подскажите, где у нас подешевле можно его приобрести. Сдается мне на барабане кидалово по ценам. Кстати Vasma кажется, хотел опрокинуть заднюю покрышку, так вот если еще не перекидывал, то и не надо, а если перекинул - верни. Одна из не мало важных функций протектора на спортивном мотто - отведения воздуха и воды, ухудшающих сцепление с асфальтом. Если вода будет отводится не туда, при первом дожде побьешь мот. А он все таки свой, любимый.

Не нашел как тут писать сообщения. Так, что нажал на кнопку ответить. Редко бываю в инете.

неопрокидывал и пришол к выводу что резина меня вполне устраивает, просто ездить надо научиться на ней, уже привык, вполне доволен. 250ка думаю стоит своих денег, хотя в штатах за три тысячи кавасаки продают того-же объёма. подешевле - попробуй восемьнольшестьдесятсемьсемсотпятьдесятпятьтридцатьшестьдесятдва андрей, он мне с доставкой дешевле на почти 20 процентов сделал
0

#598 Пользователь офлайн   Дурман 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 13 Май 2008 - 22:39

Tox@ в Харькове по ценам вообще не оч говорю на собственном опыте, я за своим в Киев ездил, потому что наши барыги тулят такой как у меня за 2300 мне он обошелся дешевле, за 3000 можно взять 250 японскую в приличном состоянии, 400 уже не найдешь а 250 аж бегом и которая будет служить тебе долго :)
0

#599 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 14 Май 2008 - 10:00

кто через сколько меняет масло?
0

#600 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 10:16

Просмотр сообщенияkonst@ntin (14.5.2008, 10:20) писал:

кто через сколько меняет масло?


Я по мануалу +300 +600 - дальше не помню но наверное +1000
0

#601 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 14 Май 2008 - 12:55

Цитата

На счёт иглы это правда приподнял иглу на одно деление заметно меньше стало провалов на маленьких оборотах. А вот на счёт максимальных оборотов ничего сказать не могу как были так и остались но мот явно не дотягивает и до 10 000 об/мин. Из за этого и поднимал иглу думал топлива нехватает. Кто поборол такую проблемму отпишитесь....

Как то у меня тоже такая проблемка было, устранил её уменьшением зазора в свече до 0,6мм.
0

#602 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 14 Май 2008 - 19:31

Спасибо откликнувшимся!!! Если все таки возьму зонг, будем тесно ощаться - вопросов морЭ.
0

#603 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 14 Май 2008 - 21:21

Просмотр сообщенияTox@ (14.5.2008, 19:51) писал:

Спасибо откликнувшимся!!! Если все таки возьму зонг, будем тесно ощаться - вопросов морЭ.


Я брал на Барабане, нормальные там цены, на 300грн, дороже, чем по доставке, но эти 300 как раз на доставку и уйдут.

Ребята, помню где-то читал.... короче у кого-то из наших братьев полетел задний подшипник. Так вот я к нему присоединился на днях. Думал это цепь тарахтит, но оказалась нет =( Подшипник со сколом и треснутый! Кстате их там 3! и всем ночь! Сегодня вот только снял колесо, но вытянуть пожшипники не получилось, поеду завтра на СТО пусть выдавят. А дальше как повезет, надеюсь, что найти будет не проблема, очень на это надеюсь... Кстати проехал всего примерно 730км, полетели думаю км на 600, если не раньше... И вообще, советую всем их поменять или смазать, хотя не знаю как это делать... Снимал до этого переднее колесо, хотел смазать подшипники, но снять сальник(не резинку сверху)самого подшип.железный такой, покругу канавки, так и не удалось, он гнется. На заднем сломаном сегодня поддел отверткой и снял(погнув) Так и не пойму, толи это закос на закрытые подшипники, те что резинкой закрываются и их можно смазать, то ли это такой сальник разовый... короче, если ее снять, чтоб смазать внутри подшшипник, то назад уже нормально не поставишь.
0

#604 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 15 Май 2008 - 13:10

Просмотр сообщенияDolph (14.5.2008, 21:41) писал:

Я брал на Барабане, нормальные там цены, на 300грн, дороже, чем по доставке, но эти 300 как раз на доставку и уйдут.

Ребята, помню где-то читал.... короче у кого-то из наших братьев полетел задний подшипник. Так вот я к нему присоединился на днях. Думал это цепь тарахтит, но оказалась нет =( Подшипник со сколом и треснутый! Кстате их там 3! и всем ночь! Сегодня вот только снял колесо, но вытянуть пожшипники не получилось, поеду завтра на СТО пусть выдавят. А дальше как повезет, надеюсь, что найти будет не проблема, очень на это надеюсь... Кстати проехал всего примерно 730км, полетели думаю км на 600, если не раньше... И вообще, советую всем их поменять или смазать, хотя не знаю как это делать... Снимал до этого переднее колесо, хотел смазать подшипники, но снять сальник(не резинку сверху)самого подшип.железный такой, покругу канавки, так и не удалось, он гнется. На заднем сломаном сегодня поддел отверткой и снял(погнув) Так и не пойму, толи это закос на закрытые подшипники, те что резинкой закрываются и их можно смазать, то ли это такой сальник разовый... короче, если ее снять, чтоб смазать внутри подшшипник, то назад уже нормально не поставишь.


Это у меня подшипник полетел там если мня не подводит память 303 подшипник, закрытый с 2-х сторон. Обычно закрытые подшипники не разбираются но смазать их можно... Довольно простой способ - берётся железная посудина туда насыпается смазка (солидол) ложится подшипник и всё это дело разогревается почти до кипения чтоб солидол стал жидкий как масло и вот в таком состоянии он обычно проникает под крышки подшипника. Затем всё остудить добавить зелени и готово :lol:).
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей