MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#58 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:56

кстати, уважаемые, кто-нибудь сигналочку на Зонг ставил? поделитесь соображениями, куда её можно впихнуть?! а то видел багажничек Хьюика - там и под сиденьем водителя, и под пассажирским места завалом, чтобы сирену поставить... а у нас его вообще минимум...
0

#59 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 06:40

[quote name='Kostas' date='24.10.2007, 13:27' post='93159']
[color=#330099]ты считаешь, что отвинтившиеся вследствие вибрации винты на выхлопной (потеря полумесяца), перегоревшие лампочки ближнего света (моя) и стопа (не помню...сорри...), разрегулировавшиеся клапана и растягивающаяся цепь говорит об ужасном качесте мотоциклов марки Зонгшен? :huh:[/co
Конкретно о косяках мотоциклов марки Зонг.Личный опыт за этот год. Лично видел лужи масла под новыми байками,простоявшими в салоне ночь и только вчера извлеченными из коробок.Многие имеют жирные сальники на валу переключения передач и эти самые сальники начинают течь при пробеге 4000.Заменить их нечем т.к.многие запчасти нужно очень долго ждать.Извлекается сальник,утягивается пружина сальника и ставится назад.Те мотоциклы,где регулировка клапанов производится шайбами нуждаются в этом уже при пробеге от 2500,что говорит о плохом качестве металла.Ну и как можно догодаться-шайб в наличии тоже нет.Выкручиваются по разному:одни забивают на грохот в головке,другие пытаются подобрать шайбы с японской б/у,пытаются вытачивать и калить.Вместо сервиса-кружек умелые руки.Ведушая звездочка посажена на вал с диким люфтом-качается во все стороны.Да и сам вал,если снять цепь и покачать его-имеет сильный продольный люфт.Попадаються байки,которые после обкатки имеют много железной стружки в сливаемом масле.Возможно диски сцепления.Разьемы не имеют четкой фиксации.Пластик не выдержит серьезного падения на бок,не говоря об лобовом столкновении.Болты сделаны из очень мягкого металла-невозможно пользоваться гайковертом.Часто резьба сделана косо и болт заходит под углом.Очень мягкий цветной металл/картерина/ Если выкрутить и закрутить болт несколько раз,даже без усилия,резьба ослабивает.На мой взгляд очень слабые рамы для техники,которая разгоняется за 100.О цепи знаете сами.
0

#60 Пользователь офлайн   shurup 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:24

Просмотр сообщенияKostas (24.10.2007, 16:16) писал:

кстати, уважаемые, кто-нибудь сигналочку на Зонг ставил? поделитесь соображениями, куда её можно впихнуть?! а то видел багажничек Хьюика - там и под сиденьем водителя, и под пассажирским места завалом, чтобы сирену поставить... а у нас его вообще минимум...

Я поставил себе FANTOM с встроенным ударным датчиком (150 грн). Под вод. сиденье он свободно поместился. Колокол купил отдельно - пьезо какой-то. Намного громче штатного и в 3 раза меньше(40 грн.). Разместил его под задней левой облицовкой . Все работает 4 мес. без перебоев.
0

#61 Пользователь офлайн   ExPlosive 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:12

- на старой модели на приборнои панельки светится кроме нетрального положения яркими красными цифрами номер
передачи, на новои модельке на том месте стоит просто значек аккумулятора


Кстати из двигла выходят провода для этого индикатора, но подключен только один на лампу нейтрали. Зазъем находится под баком.
В свободное время собираюсь напаять схему для отображения включеной передачи. Сделаю - выложу.
0

#62 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:10

'Дайтона' сказал:

Лично видел лужи масла под новыми байками,простоявшими в салоне ночь и только вчера извлеченными из коробок.
мож мастера кривыми руками затягивали винты? или герметика не положили по периметру... с моим не случалось...

Цитата

Те мотоциклы,где регулировка клапанов производится шайбами нуждаются в этом уже при пробеге от 2500,что говорит о плохом качестве металла.Ну и как можно догодаться-шайб в наличии тоже нет.
клапана не регулировались ни разу за 3300 км... видать повезло! или же не повезло кому-то...

Цитата

Ведушая звездочка посажена на вал с диким люфтом-качается во все стороны.Да и сам вал,если снять цепь и покачать его-имеет сильный продольный люфт.
еще не снимал, поэтому не могу сказать... но обязательно зимой разберу, чтобы поставить бОльшую звезду, вот тогда и гляну... там же неслабая разборка выходит: надо снять 3 крышки, чтобы до звездочки долезть, да?

Цитата

Попадаються байки,которые после обкатки имеют много железной стружки в сливаемом масле.
впринципе в период обкатки наличие стружки в масле говорит о притирании деталей, хоть много её там быть не должно! смены масла внимательно контролировал - чистое и на тон темнее заливаемого...

Цитата

Разьемы не имеют четкой фиксации.
с этим не соглашусь... менял поворотники, так еле вытащил клеммы поворотников из разъема - настолько сильно посажены! при этом подключить новые так и не смог... подключить надежно удастся только при снятии мордочки...

Цитата

Пластик не выдержит серьезного падения на бок,не говоря об лобовом столкновении.
сомневаюсь, что лобового столкновения выдержит рама! :D да и не танк это, чтобы такие испытания проходить! насчет пластика: два падения на скорости он выдержал наотлично! не ожидал, что только парой трещинок отделаюсь! при этом из-за этих трещин он не пысыпался!

Цитата

Вместо сервиса-кружек умелые руки.
с этим полностью согласен!
не нравится свет... например после Хусонга - на порядок слабее! кто-то мощнее лампы ставил или просто с бОльшей светоотдачей? а то сказали, что расплавится отражатель, а лично на практике никто подтверждения не имел...

п.с.: респект, Дайтона! дельный отзыв! по-больше бы таких!
0

#63 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:14

Если есть желающие посмотреть на такую модель как LIFAN оказывается есть в Днепре. Заходим смотрим сравниваем.Хотя по бумажкам ничего не получится. Вот сайт http://lifanmoto.com.ua/index.php?menu=pro...ll&h=moto&id=12 Просто я припоминаю что кто то до этого писал что видел и хотел взять.
0

#64 Пользователь офлайн   shurup 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:42

ebay
нашел интересную страницу . Интересно реально это заказать в Украину ?
0

#65 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 25 Октябрь 2007 - 22:01

если судить по этой информации, то Лифон - аналог Ж-Макса! колеса на 16 и 18 дюймов Уже, чем даже наше переднее! это говорит о его устойчивости! бак на 13 литров?! далеко уедет! однодисковый передний тормоз... ладно... но барабанный задний?!? да Зонгшен по сравнению с ним - супербайк!
0

#66 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 00:11

скорее всего это мой последний пост в собою же и созданной теме. я сейчас приболел, вот нашел время пописулькать :)

вернусь к тому моменту когда я начал присматривать себе новый мот/скут (начало 2007). в тот момент мне приглянулся зонг 200 и вайпер ф5. оба приглянулись дизайном и ценой. но увидев фото, ты не поймешь ни объемности ни качества. так и с ф5 вайпером. на фото он смотрится не таким дохляком. мои отзывы по нему есть в этой ветке. в двух словах-дохлый мот, производитель полная какашка. когда я вижу вайпер на дороге (скутера в основном), мне грустно за их водителей.

остался зонгшен. с зонгом ситуация была не столь ясной, однозначной и критичной. я сделал паузу и воздержался от покупки. сделал ли я правильно? да, сделал я правильно. в компьютерной технике я привык к лучшему - мыши по 80, 60$ коврики по 45$ итд. на крайний случай как я люблю говорить цена/качество-тоесть 4 бала. найти золотую середину. и ты доволен и по деньгам не жмет. и это не потому что я крутой чувак с тонами бабла, а потому что я люблю чтобы деньги отработали себя. и если я купил себе мышь за 60$ когда имел зарплату в 100, то я об этом не жалею. мышь жива до сих пор. пошел пятый год зверьку. так и здесь. японский мот для меня дорог (говорю за абсолютно новый), поэтому я обратил внимание на китай и сегодня я разочарован. зонгшен не является ценой/качество. это три бала по пятибальной шкале. какой был мой первый пост?


... запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

не верилось мне. и правильно что не верилось. где запчасти для народа? были бы запчасти по умеренным ценам (а не их взвинчивание цены из за отсутствия оных) а также сервис, может и отношение к зонгу у основной массы народа было бы другое, при том какой он есть.

где качество? где нормальная сборка? где нормальный метал? я думал что зонг будет адекватным китайским брендом. увы.

вывод: не будет налички, куплю в кредит (хоть я против кредита-искать выгодный) то что не стоит дешевле 3000$. либо моты-хьюсонг, дайлим. скут-дайлим. возможно это и есть цена качество.

еще момент-я жалею (сожалею) что создал даную ветку. хочешь не хочешь, но привлек людей (не будем спорить на эту тему) для покупки кизяка среднего класса. и ребята, без обид. никого я обидеть даным постом не хотел. это уже не субъективная, а объективная оценка. пусть обижаются те кто продают даную технику.
0

#67 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 01:23

Цитата

еще момент-я жалею (сожалею) что создал даную ветку. хочешь не хочешь, но привлек людей (не будем спорить на эту тему) для покупки кизяка среднего класса. и ребята, без обид. никого я обидеть даным постом не хотел. это уже не субъективная, а объективная оценка. пусть обижаются те кто продают даную технику.


ИМХО им пофигу.
барыги среднего звена, исходя из общения с ними.
0

#68 Пользователь офлайн   Visitor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Октябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:44

Здравствуйте!

Я новичок в мотоциклах, и ничего в них не шарю, так как у меня не было никакого другого транспорта, кроме велосипеда шоссейного и Запорожца. Начал присматриваться к мотоциклам, потому что они более маневренные и экономичные, для города в самый раз. У меня до работы расстояние 25 км. в одну сторону, на машине страшно не выгодно, чуть ли не пол зарплаты на одну бензу уйдет, да и пробки утром жуткие. Почему пишу именно в эту ветку, потому что здесь люди более знакомы с китайской техникой. Я просто еще не сделал выбор чему я отдам предпочтение, китайцам или японцам. Китайцы дешевые, но из всего прочитанного я не знаю выдержит ли он такой режим эксплуатации. Да, я бы конечно мог бы купить мопед, и дешево и экономично, но я не считаю это нормальным средством передвижения, эти маленькие колеса…….в общем уродцы :) . Да мне и по трассе придется ездить не редко. В общем мне нравится дизайн спорт байка.
Я не знаю какие в Одессе есть мотосалоны пристойные. Слышал только о трех, Веломото, Вайпермото, - они продают Зонгшены и Вайперы, а так же Альфамото – вот об этой конторе я и хотел спросить. По сайту и тому что там написано, вроде там сервис по лучше и дольше они существуют в Одессе. Меня интересует, какое качество этих мотоциклов, по сравнению с Зонгшенами конечно? Лучше они или хуже? Может кто-то знает?
Буду рад услышать всевозможные отзывы!

Сообщение отредактировал Visitor: 26 Октябрь 2007 - 09:47

0

#69 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:00

Просмотр сообщенияVisitor (26.10.2007, 11:04) писал:

Здравствуйте!
Я новичок в мотоциклах,...

альфамото - помоемому самое ужасное качество и мало распространенная как по кубатурнои технике. Общался с механиками - понял если зонгшен это сносно, то альфа и ваипер это обнять и плакать.
мои тебе совет - хочешь купить хороший первый мотоцикл - купи малокубатурную Хонду или Ямаху (125-200 кубиков) по мощьности они около 17л.с. а повесу - 120-140 кг, против 17 л.с. зонга и 180 кг сухого веса - в итоге имеем более резвый апарат

новые Honda CBF 150. Honda CBR 125R оба стоят около 2800 долл. (в Донецке) - это примерно как зонг, но что ты получишь приобретя их:
- новый японский мотоцикл, новый китай это хорошо, но там могут возникать некоторые неприятные моменты, у нового японца такого в помине нету
- японский мотоцикл непроблемма продать, они только дорожают из года в год... попробуй продать хотябы через годик китайца - повезет, если хотябы за пол цены его задвинешь, хоть золотым он будет, все равно это будет китаец... А японца ты полюбому продашь дороже, чем брал, причем с руками оторвут, если сильно цену ломить небудешь.
- если тебе начнут гооврить что на этих япошек ты ненаидешь запчасти - поверь если ты разобьешь китайца, то проблем будет неменьше, к тому же на запцасти японца всегда можно продать, а вот китай - можно только на металолом, и то если убедишь на приемке, что он из метала сделан ;) а не картона :) а если его не разбивать - то и запцасти тебе не понядобятся

да и годовалая япошка Honda CBF 250 стоит порядка 2600-2800 долл, с пробегом 5000-6000 (с документами недавнео продавалась, уже забрали)

если бы мне ктото посоветовал такое раньше - я бы взял японца и не парился бы так...

Сообщение отредактировал ed_iz_donetska: 26 Октябрь 2007 - 14:06

0

#70 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:15

Просмотр сообщенияVisitor (26.10.2007, 11:04) писал:

Здравствуйте!

Я новичок в мотоциклах, и ничего в них не шарю, так как у меня не было никакого другого транспорта, кроме велосипеда шоссейного и Запорожца. Начал присматриваться к мотоциклам, потому что они более маневренные и экономичные, для города в самый раз. У меня до работы расстояние 25 км. в одну сторону, на машине страшно не выгодно, чуть ли не пол зарплаты на одну бензу уйдет, да и пробки утром жуткие. Почему пишу именно в эту ветку, потому что здесь люди более знакомы с китайской техникой. Я просто еще не сделал выбор чему я отдам предпочтение, китайцам или японцам. Китайцы дешевые, но из всего прочитанного я не знаю выдержит ли он такой режим эксплуатации. Да, я бы конечно мог бы купить мопед, и дешево и экономично, но я не считаю это нормальным средством передвижения, эти маленькие колеса…….в общем уродцы ;) . Да мне и по трассе придется ездить не редко. В общем мне нравится дизайн спорт байка.
Я не знаю какие в Одессе есть мотосалоны пристойные. Слышал только о трех, Веломото, Вайпермото, - они продают Зонгшены и Вайперы, а так же Альфамото – вот об этой конторе я и хотел спросить. По сайту и тому что там написано, вроде там сервис по лучше и дольше они существуют в Одессе. Меня интересует, какое качество этих мотоциклов, по сравнению с Зонгшенами конечно? Лучше они или хуже? Может кто-то знает?
Буду рад услышать всевозможные отзывы!


Привет. Хорошо бы сначала определиться не с классом мото/скуто техники, а с тем в каких Реально условиях она будет эксплуатироваться и какой процент времени. В моем случае 80-90% городские пробки :) ; 10-20% трасса, лес, легкое бездорожье.
Что я имею ввиду:
Для поездки на работу в утренних пробках, спорт байк или а`ля спорт самое худшее что можно придумать. Поза зародыша (прощай спина и плечи), постоянная работа сцеплением, полное отсутствие багажника, невозможность прицепить кофр (для документов, шлема, защиты, инструментов) и много еще, что тут не опишешь. Аналогично обстоят дела и с длительными поездками по трассе.
Для передвижению по городу (в пробках) на работу наиболее интересен скут от 150сс с шинами от 13". Но для прострелов по городу, вечерних покатушек спортбайк самое оно.
Если выбирать практичность и удобство скут значительно выигрывает:
1. Хорошая ветро защита.
2. Брюки и туфли остаются чистыми даже во время небольшого дождя (проверено на себе)
3. Обычно бОльшой багажник
4. Есть место для крепления кофра + он хорошо, можно сказать, гармонично смотрится.
5. Нет необходимости постоянно щелкать передачами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У мота есть свои плюсы:
1. Колеса бОльшего диаметра (забываешь о выбоинах и большинстве ям) 18" против 13" у скута.
2. Скорость
3. Экономичность
4. Чаще (но не всегда) больше чем в скуте дорожный просвет

В этой ветке много писали плохого и хорошего о китайцах. Мнения как обычно разделились ;) В январе этого года купил себе скут G-max Volcan 150cc.
Ездил на нем постоянно. В среднем около 100км в день. Постоянно с своей принцессой. Скорость держал 90-110км/ч. Никаких проблем с ним не было. Но! Стоит учесть что я его обкатал строго по паспорту и РЕГУЛЯРНО делал ВСЕ ТО. Масло в двигатель и редуктор Хадо, в вилке Motul. Когда я описывал его на этом форуме, меня неоднократно обвиняли в рекламе марки G-max, то причисляли в штат сотрудников этой фирмы. И все потому, что мой скут ни разу ломался и не имел проблем.
В конце этого сезона пересел на эндуро ZONGSHEN LZX200S. Чему несказанно рад. Мой мот не имеет всех тех проблем которые описаны на этом форуме за исключением цепи которую я 3 раза подтягивал. В салоне Вайперов на окружной (в Киеве) мне порекомендовали купить именно LZX200S мотивируя тем, что качество сборки, металла, пластика и двигателя значительно выше чем у других моделей этой марки. Аналогично у ZS250GS качество значительно выше чем у ZS200GS.

Подводя короткий итог опишу плюсы и минусы (я постоянно езжу с пассажиркой, скорость 100-110км/ч):

"+"
1. Отличная тяга на низах
2. ВСЕ бордюры перестали быть препятствием :)
3. Заводится с пол оборота. Есть электро и кик стартер. Отлично держит холостой ход.
4. Очень удобное сидение даже для многочасовых поездок. Но первые два дня одно мягкое место болело :)
5. Экономичность. Сам до 2,8-3,0л на 100км, 3,2-3,4л на 100км вдвоем.
6. Почти невозможно поломать или поцарапать пластик, оторвать поворотники (они на резиновых "ножках")
7. Вес как у скутера. Т.е. легко можно поднять.

"-"
1. Тянется цепь
2. Свет хотелось бы лучше.
3. Очень скромная ветро защита (хотя для эндуро вполне нормально, это же не стритфайтер)
4. Нет тахометра

Для моего стиля езды и реальной необходимости эндурик от Зонга самое хорошее сочетание цены-качества-удовольствия. Для более скоростных
прострелов по городу и перемещения по Украине на следующий сезон скорее всего возьму YAMAHA FZ6-S ABS (98л.с.)
Изображение
Но этот эндурик останется для выездов на природу, шашлык...
0

#71 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:40

Народ! Я хочу сообщить что сейчас в Одессу прибывают контейнеры с запчастями. Для того что бы узнать есть ли в наличии те или иные детали, то вы можете мне написать в личку, подробно какие именно детали вас интересуют и на какую модель. желательно всё это написать за два-3 дня, что бы позвонить один раз и всё узнать.
0

#72 Пользователь офлайн   Visitor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Октябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:20

Просмотр сообщения1_Mike (26.10.2007, 15:35) писал:

Но этот эндурик останется для выездов на природу, шашлык...


Я тоже хочу на работу ездить на мотыке, а Запорожец что бы был для выездов с родственниками на дачу.

А G-max - это китайский производитель?

ed_iz_donetska

Спасибо что прояснил на счет Альфамото!

А ты не знаешь в Одессе официальные салоны японской мототехники есть? А то по Интернету лазил попадались только Альфамото, Зонгшены и частные барыги торгующие мопедами японскими.
0

#73 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:00

Просмотр сообщенияVisitor (26.10.2007, 17:40) писал:

Я тоже хочу на работу ездить на мотыке, а Запорожец что бы был для выездов с родственниками на дачу.

А G-max - это китайский производитель?

ed_iz_donetska


G-max http://www.g-max.com.ua в США называется Vento http://www.vento.com Эта техника производится в Китае. На знаменитой фабрике Квинжи. На которой собираются не менее знаменитые Ямахи YBR 125 Правильно заметил Андрей (.)(.), первые партии G-max`ов были отличного качества. Они собирались для рынка USA, о чем свидетельствовала маркировка на каждой детали. В последствии, по просьбам крупных оптовиков Днепропетровска, Харькова и др. технику начали удешевлять. Что привело к снижению качества.
0

#74 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 29 Октябрь 2007 - 06:42

пиплы, кто-то в курсе мощности генератора 200-ки?

Сообщение отредактировал Kostas: 29 Октябрь 2007 - 06:42

0

#75 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:09

Просмотр сообщения1_Mike (26.10.2007, 15:35) писал:

Для поездки на работу в утренних пробках, спорт байк или а`ля спорт самое худшее что можно придумать. Поза зародыша (прощай спина и плечи), постоянная работа сцеплением, полное отсутствие багажника, невозможность прицепить кофр (для документов, шлема, защиты, инструментов) и много еще, что тут не опишешь. Аналогично обстоят дела и с длительными поездками по трассе.


Полностью с тобой согласен, на себе все это испытал :wacko:
0

#76 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:05

После поездки Киев-Полтава-Киев 2 вопроса из разряда "интересно" перешли в разряд "писец_как_нужно".

1. Зеркала! Гдеи искать что-то пообзорнее.
2. Свет! Кто там говорил (в журнале) что горит оптика и плавится? Это реально или как.
0

#77 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:03

SlALFik, так вот после этих рассказов никто и не рискует... знать бы мощность нашего генератора, можно было бы посчитать, насколько мощнее можно выбрать лампочку! но в мануале ни слова... на нем самом тож не видно...
0

#78 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:59

Кроме мощности генератора ты не учитываеш регулятор напряжения.Ставили мощные лампы на китайцев-вылетал регулятор напряжения.Не будут китайцы ставить генератор с запасом мощности,скорее наоборот.Не знаю,как на байках,с этим пока не сталкивался,но на скутерах генераторы горят довольно часто при стандартной нагрузке.
0

#79 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:43

Привіт! я проїхах 9000 км. Серйозних проблем не було. Так дрібниці. Їздив Львів-Одеса і назад. Все в порядку. З недоліків - інколи кидало передньою вилкою, проте навчився при цьому злегка приторможувати заднім тормозом і ефект пропадав. Оптика дійсно плавиться при значно потужніших лампах. Зимою хочу його поагрегатно розібрати і скласти. щоб надіятися на себе а не на горе-майстрів.
0

#80 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:29

Просмотр сообщенияЛьова (31.10.2007, 13:03) писал:

Привіт! я проїхах 9000 км.


Во блин, кагда вы стока наездить успеваете? Наверное и в туалет на мотоцикле ездишь? :wub: :)
0

#81 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 00:33

Просмотр сообщенияЛьова (31.10.2007, 12:03) писал:

Оптика дійсно плавиться при значно потужніших лампах.

значно - то скільки? не сумніваюся, що після наших 30 Вт, поставлені 100/90 Вт все поплавлять... :rolleyes:
0

#82 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:57

Щодо скільки проїхав, вся проблема в тому що не сидиться на одному місці. А щодо потужності ламп і справді вони були 100/90. Необхідно вирішити це питання адекватніше.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей