Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#541
Отправлено 03 Май 2008 - 11:27
Dolph (2.5.2008, 23:27) писал:
Млин ну почему люди сначала делают потом спрашивают. Снимать цепь не рекомендуеться просто из за того что соеденение ослабевает. Чистить цепь спец смывками (Мотюль Ликви моли) ну если времени достаточно то керосином но не как не бензином потому что он сьедает резиновые сальники (О-ринги). Смазывать цепь только спец смазкой (Мотюль, Ликви моли или что то в этом роде) но явно не ВД-40.
По поводу масла во первых это новый мот и по идее если производитель более или менее нормальный то там должно быть залито обкаточное масло с спец присадками для притирания движка. Во вторых мото масло и автомобильное имеют разную текучесть и разные температурные показатели. Ты залил авто масло которое должно работать с двигателем жидкосного охлождения, где температуры двигателя меньше чем на высокооборотистом движке с воздушно маслянным охлождением. Да и людей на Зонгах уже навалом, есть же у кого спросить и узнать, зачем эксперементы на себе проводить.
#542
Отправлено 03 Май 2008 - 12:13
Цитата
Полностью согласен, что смазывать цепь нужно теми "вещами", которые для этого предназначены. По поводу ВД-40, так, для справки:
где-то, уже не помню где, попалась мне интересная статья, в которой был проведен тест основных цепных смазок, присутсвующих на нашем рынке. Как именитых производителей, так и не понятно каких. Для контраста, к этому списку были добавлены и 2 "народных" средства: мовиль-спрей и ВД-40. Так вот, после серии, уже не помню каких опытов, было выявлено, что и мовиль и ВД-40, несмотря ни на что показали себя, как материалы, относительно пригодные для смазки цепи.
Это не значит, что я здесь призываю всех тут же выбросить все дорогостоющие смазки и купить бочку мовиля на все случаи жизни, нет. Просто бывают ситуаци (к примеру, дождь в дороге, а дорога эта - не совсем асфальт; на такую халепу никто не расчитывал - поэтому смазка стоит в гараже), когда вместо того, чтобы проехать остаток пути до дома на грязной цепи и этим забить очередной гвоздь в ее крышку гроба, просто остановиться, по-возможности максимально очистить цепь и обработать ее ВД-40, который многие возят постоянно.
Само собой разумеется, что по прибытию домой данную процедуру следует повторить с применением предусмотренных для этого дела материалов.
#543
Отправлено 03 Май 2008 - 12:59
vasma, ну вот! У меня есть масло хадо, только 10в60! Походу в Харьков не доезжает мото хадо 10в40. И ещё, не знаю как там с другими вещами мотюль(смазкой цепи и т.д), но масло я точно не видел! Из моторных масел находил только мотохадо 10в60 и шел для 4х т 10в40 на котором пока и езжу... Вы на меня так все напали с идеей залить масло по мануалу.... 15в40, что наверно пусть оно в сторонке пока постоит

Вот про уровень спасибо, нужно кого-то найти, чтоб мот держал и смотрел уровень пока я немного сливать буду...
И ещё, мне кажется, что цепь тянется из-за ведущей звезды, которая болтается как сопля, плюс сам вал(или как он называется

Dan4ik - ну если времени достаточно то керосином но не как не бензином потому что он сьедает резиновые сальники (О-ринги) - спасибо, надеюсь бенз их не сильно поел... теперь только керосинкой буду мыть!
Ребята, а что по поводу черного дыма из выхлопа??
#544
Отправлено 03 Май 2008 - 16:08
магазин СТАРТ(где реклама термодома) в раёне Благовещенского собора, зайди непожалеешь.
Есть всё и даже больше и цены нормальные.
#545
Отправлено 03 Май 2008 - 16:23
#546
Отправлено 03 Май 2008 - 18:29
Поміняв масло. Сьогодні відригулював АВS.

Хто ставив сигналізацію?Є роз'єм чи треба врізати в проводку???
#547
Отправлено 04 Май 2008 - 06:50
Ребята, у меня как галимо переключались скоростя так и продолжают меня мучать... У кого-то была такая же беда, он вылечил слив 200мл масла(залил 1300, в мануале прочитал, что лить 1100), я тоже слил масло, но! Первые 10км полет нормальный, после 10-12км, скоростя просто тупо не включаются, приходиться прям силой их вталкивать

#548
Отправлено 04 Май 2008 - 08:42
Може масло густе...

#549
Отправлено 04 Май 2008 - 09:17
#550
Отправлено 04 Май 2008 - 12:16
Opium (4.5.2008, 10:37) писал:
заметность царапин определяется расстоянием, с которого смотреть, если залапал маслянными руками, лучше сразу смыть шампунем. ато въедается, с месте вырванных поворотов - дырки наверно будут заметны
#552
Отправлено 04 Май 2008 - 20:16
Я говорю что после смены масла бывает такое , я после ТО на светофоре 30 секунд найти нейтраль не мог, прям как в первый день на моце


#553
Отправлено 04 Май 2008 - 21:16
Dolph (2.5.2008, 23:03) писал:
и не думал на тебя кричать! в том-то между нами и разница, что ты уверен в говяности китайских мотоциклов, а я стараюсь не делить страны производителя... если хорошо смотреть за любым мотоциклом - он будет приносить радость... если только жопу катать - всё сламается! я оцениваю стоимость/качество... ладно... сигналку и вправду надо врезать в проводку - присоединяюсь... дискомфорта в коробке нет, хотя и вроде и не было... зато уже 4000 км скрипят колодки... заколупали уже...
#554
Отправлено 05 Май 2008 - 03:42

#555
Отправлено 05 Май 2008 - 08:24
#556
Отправлено 05 Май 2008 - 12:57
#558
Отправлено 05 Май 2008 - 14:35
Ребята, у меня как галимо переключались скоростя так и продолжают меня мучать... У кого-то была такая же беда, он вылечил слив 200мл масла(залил 1300, в мануале прочитал, что лить 1100), я тоже слил масло, но! Первые 10км полет нормальный, после 10-12км, скоростя просто тупо не включаются, приходиться прям силой их вталкивать

сцепление выжимаеш при переключении? есть подозрение, что тормоз гудит в зависимости от влажности воздуха, щас стало сухо - гудеть перестал. а начал после помывки. ещё есть подозрение - что поднятая игла положительно сказывается при борьбе с прозлопами на средних скоростях и оборотах, но отрицательно сказывается на максимальной скорости (не проверено пока) а масло у меня правда не 10w40 а 10w60 ... забыл, бо ещё летом менял
#559
Отправлено 05 Май 2008 - 17:06

я тоже об этом думал! но как-то пока не реализовал...
Цитата
подробнее про пластмасску! сфоткай её, что ли... где её искать: на суппорте, на креплении, на ободе?
Цитата
Васма, и давно ты на этом 10в60 катаешься? если ты не читал форум на зонгшен.ат.юа, то ВВВ уже этим маслом практически остался без движка... зайди почитай и как можно скорее сливай его нафиг!
#560
Отправлено 05 Май 2008 - 17:56
#562
Отправлено 05 Май 2008 - 20:46
Dolph (2.5.2008, 22:21) писал:
Ну ты, блин, и приколист!!! Ты хоть когда ещешь подножку убираешь? Или Как как масло меряешь на подножке, так и катаешься?

У моего пробег более 6500, масло менял неоднократно. Раз залил 1,2 л., так пришлось сливать, так как уровень зашкаливал. Куда ты умудрился влить 2 литра - ума не приложу...
#563
Отправлено 05 Май 2008 - 22:08
У мене тиж скрипіло в задньому колесі, але я розібрав оказалось шо треба міняти подшипнік. но ту втулочку я смазав літолом і покишо тихо.

А в передньому шум є но то напевно із за супорта або тормозного диска бо в одному місці стукає.
#564
Отправлено 06 Май 2008 - 00:56
Цитата
Извини за нескромный вопрос,а сцепление ты не пробовал подтянуть немножко? А то судя по описанию,у тебя просто сильно попущен трос сцепления и оно как бы не выключается до конца. Как это делается,если причина таки в этом. Отпускаешь все регулировочные болты на рычаге сцепления на руле и на тросике (если есть такие на этом тросике) до тех пор,пока трос не станет вообще провисать и рычаг будет болтаться,ничего не выжимая. И потом начинаешь их откручивать,постепенно увеличивая натяжение троса до тех пор,пока свободный ход рычага,которым выжимаешь,не достигнет 1-1,5 мм.
Да,если я таки не прав и ты уже смотрел за сцеплением,то я думаю,что маленькая инструкция по настройке никому не помешает)