Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#526
Отправлено 02 Май 2008 - 12:56
o2k, ого сколько написал =) Короче по порядку... На двигателе наклеина наклейка - 10в30! В Харькове я такого не нашел, дальше, в мануале рекомендовано лить - 15w40 SF, такое нашел НО я даже не сомневался, что будет машинным, но чтом ещё и минералка.... Про буквы мне сказали, что это обозначение присадок содержащихся в масле... О масле я знаю, что минералка - низкие обороты, полусинтетика - средние, синтетика - высокие обороты. Обкатывая мот, обороты не поднимаю выше 5тыс, так что не думаю что масло может навредить ему... Кстати, в данный момент ещё не слил нормальную синтетика шелл,я пишу за то, что дорого давать каждые 300км 160грн за масло (во время обкатки) обкатку постараюсь проводить 2 000 км, ну второго человека уж точно до двух тыс. на него не посажу.
Зеркала ещё ладно, можно смириться(эстетический вид), но повороты такие делать, чтоб они пластик ломали, это капец! Их можно было легко в пластике усадить или на зеркала...

#527
Отправлено 02 Май 2008 - 13:07
Прикрепленные файлы
-
______.jpg (185,84К)
Количество загрузок:: 204 -
______.jpg (187,42К)
Количество загрузок:: 188
#528
Отправлено 02 Май 2008 - 13:28
Цитата
Пересмотри форум, где-то была ссылка на отличную статью о различных маслах и расшифровке букв в названии, а по поводу того, что обороты не большие - так при 500 об/мин давление масла уже достаточное для того, чтобы выдавить сальники, а 500 оборотов это даже еще не холостой ход! Гидравлические прессы, которыми в кино машины с гангстерами давят в "кубики" тоже на масле работают)))).
#530
Отправлено 02 Май 2008 - 17:25
раньше приходилось с некоторыми тут воевать по поводу "китай-гавно"... резина на Зонгах вполне сносная, если ездить с умом... уверен на 100%, что если кто-то сядет после совка на Бусу и в повороте эффектно невернется, то либо тож начнет рассказывать, что резина подвела, либо будет так думать, но молчать (так как ему не поверят, ведь не может такого быть, чтобы на Хаябусе стояла некачественная резина)! да она не так хорошо цепляет, как Pilot Road, но и мотоцикл не имеет тех характеристик, чтобы выжимать из этой резины всё возможное! зеркала у нас реально не очень, но при таком способе их крепления....у нас до точки крепления зеркал расстояние достаточно большое: чтобы в них был идеальный обзор - их надо выносить по бокам чуть ли еще не вполовину длины! а это уже не экстерьера бы не было, ни в пробках бы не прокатило, та даж сопротивление ветра могло бы сломать... насчет поворотников - да, выламывают пластик! но иж там больше тупо не к чему присообачить пластик от рамы отстоит на большом расстоянии! выход - в зеркала! ну так что стоит поменять зеркала на зеркала со встроенным поворотами? подключать - запросто! но при падении первыми касаются земли зеркала, а значит поворотники пострадают по-любому! просто когда пыл от перехода с совка усядется, или у кого это первый мотоцикл - привыкнется - будет меньше нареканий и больше объективности! падений не будет - не будет проблем с поворотниками...научитесь хорошо настраивать зеркала...найдете оптимальное масло и бензин, и нужные пропорции... ведь если ща от тех 2 литров масла начнет течь из картера, то первыми будут реплики "китай - гавно", а не "че ж я, дурак, не лил по мануалу 1100 мл масла 10в40?!"...
#531
Отправлено 02 Май 2008 - 21:43
#532
Отправлено 02 Май 2008 - 22:01
#533
Отправлено 02 Май 2008 - 22:07
#534
Отправлено 03 Май 2008 - 00:30
Dolph (2.5.2008, 23:27) писал:
ты явно не ленивый парень. раз снимаеш цепь после дождя для промывки... хотя и поленился ветку полностью прочитать, а посему, повторяю, идёш на базар - спрашиваеш мовиль спрей, стоит 20-25 грн, им обрабатываеш цепь. если вариант подешевле - неинтересует - готовь за такой-же баллончик гривен 100. и спрашивай спецсредства. но цепь от них тянуться не перестанет... p.s. уровень масла проверяй в окошке на холодном незаведённом двигателе в вертикальном положении мотоцикла (не на ножке). я первую замену сделал на 800, потом через 1000, щас 3000 на спидометре, в картере мото хадо 10w40, доволен
#535
Отправлено 03 Май 2008 - 04:36

Еще и ножку скоростную сломал.

Количество загрузок:: 160

Количество загрузок:: 176
#536
Отправлено 03 Май 2008 - 08:37
не первый год на китайце езжу уже опыта набрался на своих ошибках выше крыши

#537
Отправлено 03 Май 2008 - 09:37
Цитата
Спасибо за поддержку!)
#538
Отправлено 03 Май 2008 - 10:04
Цитата
Как уже говорилось выше, уровень проверяют на холодном двигателе в горизонтальном состоянии (не на подножке и не на уклоне).
Если ты говоришь, что у тебя есть в запасе 4л пусть и не мотоциклетного, но масла, то попробуй разобраться со всей этой мешаниной в картере. Заведи мот и проедь на нем км 5 - 10. Заедь на гаражи, ну или в другое место, где ты собираешься менять масло, попроси знакомого или кого-то еще, чтоб он просто посидел на мото в горизонтальном состоянии и НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ слей ВСЕ масло. Не закручивая пробки, еще пару-тройку минут покачай мот из стороны в сторону и вперед-назад. чтобы слить остатки, кстати, как показывает практика, самые грязные. Потом выкрути тот небезызвестный маслянный фильтр с левой стороны двигателя и промой его в бензине (растворителе, солярке). Дай высохнуть и вкрути назад. Закрути сливную пробку и в то время, как твой знакомый удерживает мото в горизонтальном состоянии, лей в заливное отверстие свежее масло. Но лей, допустим, по стакану (я имею в виду тот стакан, который в народе называют "гранчаком" и в котором 250 мл) и, так как масло более вязкое, чем, скажем, вода, давай после каждого стакана время (1 - 2 мин), чтобы оно полностью стекло вниз, перед тем, как заливать следующую его порцию. После трех стаканов, когда масла в моторе примерно 750 мл, четвертый заливай в несколько приемов, как уже я говорил, давая время ему стечь и постоянно следи за уговнем в смотровом окне. Когда масло покажется в самом низу, сделай 5-ти минутный перерыв и дальше подливай его совсем по-чуть-чуть до тех пор, пока уровень его не выйдет на середину смотрового окна между отметками мин. и макс. ВСЕ, больше масла лить - опасно для сальниковых уплотнений. Используя стакан, ты, если не точно, то хотябы примерно (+/- 100 мл) будешь знать, сколько масла "влазит" в картер. То, что после пуска двигателя, уровень куда-то уходит - тебя волновать не должно. Главное - ЧТОБЫ ОН ВОЗВРАЩАЛСЯ НА МЕСТО через 5 - 10 мин после остановки.
#539
Отправлено 03 Май 2008 - 10:18
#540
Отправлено 03 Май 2008 - 10:34
Цитата
Да, на моторе действительно есть наклейка 10W30. Но, в целом, не вдаваясь в подробности, связанные с производителями и ихними фирменными "фишками", масло 10W40 по своим свойствам практически ничем не отличается от 10W30. Почему я упоминаю Мотюл 10W40? Да все просто. Самым близким "родственником" нашего мотора из японских мото я считаю двигатель мото Ямаха YBR-125 - тоже малокубатурный, тоже воздушного охлаждения, такое же количество оборотов. Так вот, завод изготовитель дает рекомендации по использованию именно этого типа масла именно этого производителя в данных двигателях. Как не крути, японской команде конструкторов я верю больше, чем всем продавцам масла в мире вместе взятым).
#541
Отправлено 03 Май 2008 - 11:27
Dolph (2.5.2008, 23:27) писал:
Млин ну почему люди сначала делают потом спрашивают. Снимать цепь не рекомендуеться просто из за того что соеденение ослабевает. Чистить цепь спец смывками (Мотюль Ликви моли) ну если времени достаточно то керосином но не как не бензином потому что он сьедает резиновые сальники (О-ринги). Смазывать цепь только спец смазкой (Мотюль, Ликви моли или что то в этом роде) но явно не ВД-40.
По поводу масла во первых это новый мот и по идее если производитель более или менее нормальный то там должно быть залито обкаточное масло с спец присадками для притирания движка. Во вторых мото масло и автомобильное имеют разную текучесть и разные температурные показатели. Ты залил авто масло которое должно работать с двигателем жидкосного охлождения, где температуры двигателя меньше чем на высокооборотистом движке с воздушно маслянным охлождением. Да и людей на Зонгах уже навалом, есть же у кого спросить и узнать, зачем эксперементы на себе проводить.
#542
Отправлено 03 Май 2008 - 12:13
Цитата
Полностью согласен, что смазывать цепь нужно теми "вещами", которые для этого предназначены. По поводу ВД-40, так, для справки:
где-то, уже не помню где, попалась мне интересная статья, в которой был проведен тест основных цепных смазок, присутсвующих на нашем рынке. Как именитых производителей, так и не понятно каких. Для контраста, к этому списку были добавлены и 2 "народных" средства: мовиль-спрей и ВД-40. Так вот, после серии, уже не помню каких опытов, было выявлено, что и мовиль и ВД-40, несмотря ни на что показали себя, как материалы, относительно пригодные для смазки цепи.
Это не значит, что я здесь призываю всех тут же выбросить все дорогостоющие смазки и купить бочку мовиля на все случаи жизни, нет. Просто бывают ситуаци (к примеру, дождь в дороге, а дорога эта - не совсем асфальт; на такую халепу никто не расчитывал - поэтому смазка стоит в гараже), когда вместо того, чтобы проехать остаток пути до дома на грязной цепи и этим забить очередной гвоздь в ее крышку гроба, просто остановиться, по-возможности максимально очистить цепь и обработать ее ВД-40, который многие возят постоянно.
Само собой разумеется, что по прибытию домой данную процедуру следует повторить с применением предусмотренных для этого дела материалов.
#543
Отправлено 03 Май 2008 - 12:59
vasma, ну вот! У меня есть масло хадо, только 10в60! Походу в Харьков не доезжает мото хадо 10в40. И ещё, не знаю как там с другими вещами мотюль(смазкой цепи и т.д), но масло я точно не видел! Из моторных масел находил только мотохадо 10в60 и шел для 4х т 10в40 на котором пока и езжу... Вы на меня так все напали с идеей залить масло по мануалу.... 15в40, что наверно пусть оно в сторонке пока постоит

Вот про уровень спасибо, нужно кого-то найти, чтоб мот держал и смотрел уровень пока я немного сливать буду...
И ещё, мне кажется, что цепь тянется из-за ведущей звезды, которая болтается как сопля, плюс сам вал(или как он называется

Dan4ik - ну если времени достаточно то керосином но не как не бензином потому что он сьедает резиновые сальники (О-ринги) - спасибо, надеюсь бенз их не сильно поел... теперь только керосинкой буду мыть!
Ребята, а что по поводу черного дыма из выхлопа??
#544
Отправлено 03 Май 2008 - 16:08
магазин СТАРТ(где реклама термодома) в раёне Благовещенского собора, зайди непожалеешь.
Есть всё и даже больше и цены нормальные.
#545
Отправлено 03 Май 2008 - 16:23
#546
Отправлено 03 Май 2008 - 18:29
Поміняв масло. Сьогодні відригулював АВS.

Хто ставив сигналізацію?Є роз'єм чи треба врізати в проводку???
#547
Отправлено 04 Май 2008 - 06:50
Ребята, у меня как галимо переключались скоростя так и продолжают меня мучать... У кого-то была такая же беда, он вылечил слив 200мл масла(залил 1300, в мануале прочитал, что лить 1100), я тоже слил масло, но! Первые 10км полет нормальный, после 10-12км, скоростя просто тупо не включаются, приходиться прям силой их вталкивать

#548
Отправлено 04 Май 2008 - 08:42
Може масло густе...

#549
Отправлено 04 Май 2008 - 09:17
#550
Отправлено 04 Май 2008 - 12:16
Opium (4.5.2008, 10:37) писал:
заметность царапин определяется расстоянием, с которого смотреть, если залапал маслянными руками, лучше сразу смыть шампунем. ато въедается, с месте вырванных поворотов - дырки наверно будут заметны