MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#526 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 12:56

Miratvoretc, слышал поговорку - кашу маслом не испортишь! Ну так бред это короче =)) В двигатель зря я его добавил, стало свечу засирать на холостом ходу и уже никуда не уедешь без искры, так что приходиться мне на холодном движке сразу ехать =( Ну это так, инфа для таких эксперементаторов как я или скорее привыкших переносить с одного на другое(типа если на прошлом помогало, то на этом тоже поможет). По поводу замены каждые 150км, это я написал про минеральное масло 15в40, так смущает меня езда на минералке... А вообще если позволят финансы, буду стараться менять масло каждую 1000 и это не обкатка уже будет, а на обкатке, чем чаще ты будешь менять масло тем лучше для твоего мотора, с каждим сливом уходят металлические пылинки с притирающихся деталей, заменой масла ты чистишь двигатель от мусора.


o2k, ого сколько написал =) Короче по порядку... На двигателе наклеина наклейка - 10в30! В Харькове я такого не нашел, дальше, в мануале рекомендовано лить - 15w40 SF, такое нашел НО я даже не сомневался, что будет машинным, но чтом ещё и минералка.... Про буквы мне сказали, что это обозначение присадок содержащихся в масле... О масле я знаю, что минералка - низкие обороты, полусинтетика - средние, синтетика - высокие обороты. Обкатывая мот, обороты не поднимаю выше 5тыс, так что не думаю что масло может навредить ему... Кстати, в данный момент ещё не слил нормальную синтетика шелл,я пишу за то, что дорого давать каждые 300км 160грн за масло (во время обкатки) обкатку постараюсь проводить 2 000 км, ну второго человека уж точно до двух тыс. на него не посажу.
Зеркала ещё ладно, можно смириться(эстетический вид), но повороты такие делать, чтоб они пластик ломали, это капец! Их можно было легко в пластике усадить или на зеркала... :angry:
0

#527 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 13:07

Вот передние повороты максимально укоротил, как это позволила резинка меду пластиком и поворотом. Не уверен конечно, что теперь они до земли не достанут, но думаю при маленьком падении с удержанием мотоцикла над асфальтом уже цепляться не будут.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.jpg (185,84К)
    Количество загрузок:: 204
  • Прикрепленный файл  ______.jpg (187,42К)
    Количество загрузок:: 188

0

#528 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 13:28

Цитата

О масле я знаю, что минералка - низкие обороты, полусинтетика - средние, синтетика - высокие обороты. Обкатывая мот, обороты не поднимаю выше 5тыс, так что не думаю что масло может навредить ему... Кстати, в данный момент ещё не слил нормальную синтетика шелл,я пишу за то, что дорого давать каждые 300км 160грн за масло (во время обкатки) обкатку постараюсь проводить 2 000 км, ну второго человека уж точно до двух тыс. на него не посажу.

Пересмотри форум, где-то была ссылка на отличную статью о различных маслах и расшифровке букв в названии, а по поводу того, что обороты не большие - так при 500 об/мин давление масла уже достаточное для того, чтобы выдавить сальники, а 500 оборотов это даже еще не холостой ход! Гидравлические прессы, которыми в кино машины с гангстерами давят в "кубики" тоже на масле работают)))).
0

#529 Пользователь офлайн   Opium 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Апрель 08

Отправлено 02 Май 2008 - 16:08

Никто не слышал, на 200-х движки поновее ставить не будут?
0

#530 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 02 Май 2008 - 17:25

o2k, полностью разделяю твою точку зрения в том огромном посте!

раньше приходилось с некоторыми тут воевать по поводу "китай-гавно"... резина на Зонгах вполне сносная, если ездить с умом... уверен на 100%, что если кто-то сядет после совка на Бусу и в повороте эффектно невернется, то либо тож начнет рассказывать, что резина подвела, либо будет так думать, но молчать (так как ему не поверят, ведь не может такого быть, чтобы на Хаябусе стояла некачественная резина)! да она не так хорошо цепляет, как Pilot Road, но и мотоцикл не имеет тех характеристик, чтобы выжимать из этой резины всё возможное! зеркала у нас реально не очень, но при таком способе их крепления....у нас до точки крепления зеркал расстояние достаточно большое: чтобы в них был идеальный обзор - их надо выносить по бокам чуть ли еще не вполовину длины! а это уже не экстерьера бы не было, ни в пробках бы не прокатило, та даж сопротивление ветра могло бы сломать... насчет поворотников - да, выламывают пластик! но иж там больше тупо не к чему присообачить пластик от рамы отстоит на большом расстоянии! выход - в зеркала! ну так что стоит поменять зеркала на зеркала со встроенным поворотами? подключать - запросто! но при падении первыми касаются земли зеркала, а значит поворотники пострадают по-любому! просто когда пыл от перехода с совка усядется, или у кого это первый мотоцикл - привыкнется - будет меньше нареканий и больше объективности! падений не будет - не будет проблем с поворотниками...научитесь хорошо настраивать зеркала...найдете оптимальное масло и бензин, и нужные пропорции... ведь если ща от тех 2 литров масла начнет течь из картера, то первыми будут реплики "китай - гавно", а не "че ж я, дурак, не лил по мануалу 1100 мл масла 10в40?!"...

0

#531 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 21:43

Костас, вот что ты лепишь!? Тебе же написали - лью по мануалу 15в40!!! А на картере ваще наклейка 10в30 наклеена! И мне ваще как-то на повороты... мягко говоря... я за то, что пусть они хоть от ветра отлетят, но только чтоб пластик мне не ломали. Зеркала понятное дело, мешать будут и вид портит, если нормальными для обзора делать, но повороты можно и в сам пластик врезать, чем со временем и займусь. И ещё, не стоит защищать китай, только по тому, что мы на нем ездим! Китай - г..! А ездим мы на нем только по финансовой причине. И не надо на меня кричать, что я вот такой плохой на китай гоню, ведь сам на нем езжу, кстати на покупку китайского мота решился тольк после того, как поездил на китайском скутере 150сс. Это я к тому, что если б Китай был полным г, никто бы его не брал даже по дешовке. Суть в том, что это недоработанный товар поставленный на партийное производство, из этого куча мелких недостатков, которые мы с вами и пытаемся вылечить общими усилиями. Я на форуме только по этой причине, а не чтоб прочитать, что да, гавно зеркала и мы с этим смирились. Я с теми, кто что-то делает, видел в этой ветке фото с удлиненным держателем зеркала, идея супер!
0

#532 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 22:01

Масло с двига чуток слил, пол окошка показывает уровень, только это он когда на подножке боковой стоит, так нормально будет? Просто когда завожу, уровня ваще нет, не знаю куда масло утекает =))
0

#533 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 22:07

Ещё один вопросик - чем смазывать цепь? Я прсто попал под дождь пару раз... Снял ее полностью вымыл в бензине, побрызгал ВД-40, но не думаю, что это нормальная смазка для цепи...
0

#534 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 03 Май 2008 - 00:30

Просмотр сообщенияDolph (2.5.2008, 23:27) писал:

Ещё один вопросик - чем смазывать цепь? Я прсто попал под дождь пару раз... Снял ее полностью вымыл в бензине, побрызгал ВД-40, но не думаю, что это нормальная смазка для цепи...

ты явно не ленивый парень. раз снимаеш цепь после дождя для промывки... хотя и поленился ветку полностью прочитать, а посему, повторяю, идёш на базар - спрашиваеш мовиль спрей, стоит 20-25 грн, им обрабатываеш цепь. если вариант подешевле - неинтересует - готовь за такой-же баллончик гривен 100. и спрашивай спецсредства. но цепь от них тянуться не перестанет... p.s. уровень масла проверяй в окошке на холодном незаведённом двигателе в вертикальном положении мотоцикла (не на ножке). я первую замену сделал на 800, потом через 1000, щас 3000 на спидометре, в картере мото хадо 10w40, доволен
0

#535 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 03 Май 2008 - 04:36

Прочитал про повороты, зеркала и резину и в тот же день из за последнего лишился двух первых :)
Еще и ножку скоростную сломал.



Прикрепленный файл  _____0004.jpg (57,42К)
Количество загрузок:: 160 Прикрепленный файл  _____0005.jpg (91,46К)
Количество загрузок:: 176
0

#536 Пользователь офлайн   Дурман 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 03 Май 2008 - 08:37

Dolph если сам не разобрался и есть вопросы, приезжай на смотровую или в клубный гараж расскажу че лить де брать и т.д.
не первый год на китайце езжу уже опыта набрался на своих ошибках выше крыши :)
0

#537 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 09:37

Цитата

o2k, coloro:#330099/coloroполностью разделяю твою точку зрения в том огромном посте!

Спасибо за поддержку!)
0

#538 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 10:04

Цитата

Масло с двига чуток слил, пол окошка показывает уровень, только это он когда на подножке боковой стоит, так нормально будет? Просто когда завожу, уровня ваще нет, не знаю куда масло утекает =))

Как уже говорилось выше, уровень проверяют на холодном двигателе в горизонтальном состоянии (не на подножке и не на уклоне).
Если ты говоришь, что у тебя есть в запасе 4л пусть и не мотоциклетного, но масла, то попробуй разобраться со всей этой мешаниной в картере. Заведи мот и проедь на нем км 5 - 10. Заедь на гаражи, ну или в другое место, где ты собираешься менять масло, попроси знакомого или кого-то еще, чтоб он просто посидел на мото в горизонтальном состоянии и НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ слей ВСЕ масло. Не закручивая пробки, еще пару-тройку минут покачай мот из стороны в сторону и вперед-назад. чтобы слить остатки, кстати, как показывает практика, самые грязные. Потом выкрути тот небезызвестный маслянный фильтр с левой стороны двигателя и промой его в бензине (растворителе, солярке). Дай высохнуть и вкрути назад. Закрути сливную пробку и в то время, как твой знакомый удерживает мото в горизонтальном состоянии, лей в заливное отверстие свежее масло. Но лей, допустим, по стакану (я имею в виду тот стакан, который в народе называют "гранчаком" и в котором 250 мл) и, так как масло более вязкое, чем, скажем, вода, давай после каждого стакана время (1 - 2 мин), чтобы оно полностью стекло вниз, перед тем, как заливать следующую его порцию. После трех стаканов, когда масла в моторе примерно 750 мл, четвертый заливай в несколько приемов, как уже я говорил, давая время ему стечь и постоянно следи за уговнем в смотровом окне. Когда масло покажется в самом низу, сделай 5-ти минутный перерыв и дальше подливай его совсем по-чуть-чуть до тех пор, пока уровень его не выйдет на середину смотрового окна между отметками мин. и макс. ВСЕ, больше масла лить - опасно для сальниковых уплотнений. Используя стакан, ты, если не точно, то хотябы примерно (+/- 100 мл) будешь знать, сколько масла "влазит" в картер. То, что после пуска двигателя, уровень куда-то уходит - тебя волновать не должно. Главное - ЧТОБЫ ОН ВОЗВРАЩАЛСЯ НА МЕСТО через 5 - 10 мин после остановки.
0

#539 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 10:18

Да, и еще: ездить на таком масле нежелательно, если не собираешься заниматься ремонтом двигателя. Но в данном сучае его с БОЛЬШОЙ натяжкой можно выдать за промывочное. Окажись я в твоей ситуации, я бы купил в магазине авто/мото запчастей такой пакетик (с виду напоминающий пакет с шампунем для одноразового применения, только раза в два больше) с промывочной добавкой к маслу (к примеру "Хадо" - 1 пакет на 1 л масла, цена порядка 8 - 10 грн.), при вышеописанной заливке масла долил бы содержимое этого пакета, проехал бы 5, ну, если бы выдержали нервы, то 10 км и повторил бы замену масла, но лил бы уже в картер мотоциклетное масло. И было бы мне дальше (где-то 1000 км) счастье).
0

#540 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 10:34

Цитата

o2k, ого сколько написал =) Короче по порядку... На двигателе наклеина наклейка - 10в30! В Харькове я такого не нашел, дальше, в мануале рекомендовано лить - 15w40 SF

Да, на моторе действительно есть наклейка 10W30. Но, в целом, не вдаваясь в подробности, связанные с производителями и ихними фирменными "фишками", масло 10W40 по своим свойствам практически ничем не отличается от 10W30. Почему я упоминаю Мотюл 10W40? Да все просто. Самым близким "родственником" нашего мотора из японских мото я считаю двигатель мото Ямаха YBR-125 - тоже малокубатурный, тоже воздушного охлаждения, такое же количество оборотов. Так вот, завод изготовитель дает рекомендации по использованию именно этого типа масла именно этого производителя в данных двигателях. Как не крути, японской команде конструкторов я верю больше, чем всем продавцам масла в мире вместе взятым).
0

#541 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 03 Май 2008 - 11:27

Просмотр сообщенияDolph (2.5.2008, 23:27) писал:

Ещё один вопросик - чем смазывать цепь? Я прсто попал под дождь пару раз... Снял ее полностью вымыл в бензине, побрызгал ВД-40, но не думаю, что это нормальная смазка для цепи...

Млин ну почему люди сначала делают потом спрашивают. Снимать цепь не рекомендуеться просто из за того что соеденение ослабевает. Чистить цепь спец смывками (Мотюль Ликви моли) ну если времени достаточно то керосином но не как не бензином потому что он сьедает резиновые сальники (О-ринги). Смазывать цепь только спец смазкой (Мотюль, Ликви моли или что то в этом роде) но явно не ВД-40.
По поводу масла во первых это новый мот и по идее если производитель более или менее нормальный то там должно быть залито обкаточное масло с спец присадками для притирания движка. Во вторых мото масло и автомобильное имеют разную текучесть и разные температурные показатели. Ты залил авто масло которое должно работать с двигателем жидкосного охлождения, где температуры двигателя меньше чем на высокооборотистом движке с воздушно маслянным охлождением. Да и людей на Зонгах уже навалом, есть же у кого спросить и узнать, зачем эксперементы на себе проводить.
0

#542 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 03 Май 2008 - 12:13

Цитата

Млин ну почему люди сначала делают потом спрашивают. Снимать цепь не рекомендуеться просто из за того что соеденение ослабевает. Чистить цепь спец смывками (Мотюль Ликви моли) ну если времени достаточно то керосином но не как не бензином потому что он сьедает резиновые сальники (О-ринги). Смазывать цепь только спец смазкой (Мотюль, Ликви моли или что то в этом роде) но явно не ВД-40.

Полностью согласен, что смазывать цепь нужно теми "вещами", которые для этого предназначены. По поводу ВД-40, так, для справки:
где-то, уже не помню где, попалась мне интересная статья, в которой был проведен тест основных цепных смазок, присутсвующих на нашем рынке. Как именитых производителей, так и не понятно каких. Для контраста, к этому списку были добавлены и 2 "народных" средства: мовиль-спрей и ВД-40. Так вот, после серии, уже не помню каких опытов, было выявлено, что и мовиль и ВД-40, несмотря ни на что показали себя, как материалы, относительно пригодные для смазки цепи.
Это не значит, что я здесь призываю всех тут же выбросить все дорогостоющие смазки и купить бочку мовиля на все случаи жизни, нет. Просто бывают ситуаци (к примеру, дождь в дороге, а дорога эта - не совсем асфальт; на такую халепу никто не расчитывал - поэтому смазка стоит в гараже), когда вместо того, чтобы проехать остаток пути до дома на грязной цепи и этим забить очередной гвоздь в ее крышку гроба, просто остановиться, по-возможности максимально очистить цепь и обработать ее ВД-40, который многие возят постоянно.
Само собой разумеется, что по прибытию домой данную процедуру следует повторить с применением предусмотренных для этого дела материалов.
0

#543 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 03 Май 2008 - 12:59

Garik2000, вот дружище, теперь ты можешь меня понять =) Начинаем думать как тебе сделать повороты в пластике, чтоб закрыть красивую дурочку... Пробуй прикрутить крышку поворота к пластику, смотрится отлично, но повозиться прийдется немало...

vasma, ну вот! У меня есть масло хадо, только 10в60! Походу в Харьков не доезжает мото хадо 10в40. И ещё, не знаю как там с другими вещами мотюль(смазкой цепи и т.д), но масло я точно не видел! Из моторных масел находил только мотохадо 10в60 и шел для 4х т 10в40 на котором пока и езжу... Вы на меня так все напали с идеей залить масло по мануалу.... 15в40, что наверно пусть оно в сторонке пока постоит :)
Вот про уровень спасибо, нужно кого-то найти, чтоб мот держал и смотрел уровень пока я немного сливать буду...

И ещё, мне кажется, что цепь тянется из-за ведущей звезды, которая болтается как сопля, плюс сам вал(или как он называется :) ) на котором она сидит, ходит туда сюда... Поэтому думаю у нас любая цепь тянуться будет.

Dan4ik - ну если времени достаточно то керосином но не как не бензином потому что он сьедает резиновые сальники (О-ринги) - спасибо, надеюсь бенз их не сильно поел... теперь только керосинкой буду мыть!

Ребята, а что по поводу черного дыма из выхлопа??
0

#544 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 03 Май 2008 - 16:08

Для Dolph:
магазин СТАРТ(где реклама термодома) в раёне Благовещенского собора, зайди непожалеешь.
Есть всё и даже больше и цены нормальные.
0

#545 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 03 Май 2008 - 16:23

Вставлю и свои 5 коп.:Обкаточных масел НЕ БЫВАЕТ !Кто желает проверить-гугл в помощь...зайдите на сайт любого производителя масел и найдите!Так что при обкатке лейте что сказано производителем двигла и меняйте его почаще,чтоб металлическая пыль возникающая при притирке деталей вымывалась....Далее-цепочка моется солярой-чисто и безопасно для резинок!смазывать вполне можно и мовилем-проверено временем(только чуть чаще,нанес и дай обсохнуть 10 мин!).По поводу черного дыма-проверь карб.наверное богатит смесь.выкрути свечку и глянь...и еще такое бывает от гов...го топлива.Хотел взять зонг еще этой зимой,но возникли непредвиденные обстоятельства...Может осенью...Остаюсь читателем этого форума.Просьба к владельцам-пишите пробег и кто что делал при каком пробеге!
0

#546 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 03 Май 2008 - 18:29

Привіт уже наїздив 375 км.
Поміняв масло. Сьогодні відригулював АВS. ;)
Хто ставив сигналізацію?Є роз'єм чи треба врізати в проводку???
0

#547 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 04 Май 2008 - 06:50

Sanijok, АБС...? =) Сигналку нужно врезать в проводку, блок замечательно влазит под сиденьем, ничего военнго.

Ребята, у меня как галимо переключались скоростя так и продолжают меня мучать... У кого-то была такая же беда, он вылечил слив 200мл масла(залил 1300, в мануале прочитал, что лить 1100), я тоже слил масло, но! Первые 10км полет нормальный, после 10-12км, скоростя просто тупо не включаются, приходиться прям силой их вталкивать :( не понимаю что это может быть... подозрения, что масло греется и что-то с ним происходит... Ваши соображения на этот счет?
0

#548 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 04 Май 2008 - 08:42

Незнаю, може міні так кажеся але після заміни масла теж є якиїсь дискомфорт у коробці.
Може масло густе... :(
0

#549 Пользователь офлайн   Opium 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Апрель 08

Отправлено 04 Май 2008 - 09:17

А как на счет практичности цветовой гаммы черно-серого? Сильно ли заметны царапины, пятна и т.д. ?
0

#550 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 04 Май 2008 - 12:16

Просмотр сообщенияOpium (4.5.2008, 10:37) писал:

А как на счет практичности цветовой гаммы черно-серого? Сильно ли заметны царапины, пятна и т.д. ?

заметность царапин определяется расстоянием, с которого смотреть, если залапал маслянными руками, лучше сразу смыть шампунем. ато въедается, с месте вырванных поворотов - дырки наверно будут заметны
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей