MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#501 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:38

Сцепление на Зонгах в маслянной ванне. Уровень масла, как правило меряют на холодном двигателе, т. к. понятие "горячий" подразумевает - двигатель сразу после остановки, в котором не все еще масло успело стечь в картер. Хотя. уровень на горячем и холодном двигателях не очень заметно различается. Главное, чтобы мотоцикл стоял горизонтально, а не на боковой подставке. Кстати, не рекомендуется и прогревать мото на боковой подставке.
0

#502 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:49

Ну и если не вдаваться в подробности конструкции экзотических моторов, то сцепление в работает в маслянной ванне везде, где коробка передач располагается в картере двигателя.
0

#503 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:04

ну я тогда незнаю куда в мой мот заливается так много!сам был в шоке когда наливали при мне на ТО! может просто ёмкость картера другая!но мерник после заливки двух литров держится на отметке full
естественно когда мот стоит ровно!
0

#504 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:45

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 13:58) писал:

Уровень масла, как правило меряют на холодном двигателе, т. к. понятие "горячий" подразумевает - двигатель сразу после остановки, в котором не все еще масло успело стечь в картер. Хотя. уровень на горячем и холодном двигателях не очень заметно различается.

Я фиг его знает как у вас там у меня (даже по мануалу написано) смотреть уровень масла только на горячем движке и только в горизонтальном положении. На холодную его вообще не видно так что разница есть значительная . Так что может быть такой вариант что на холодном у него показывает что у него по максимуму залито а на гарячем вообще ппц выше нормы. Так что посмотрите у кого есть мануал, точно по мануалу что написано на холодную или на гарячую смотреть.
0

#505 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:08

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 11:55) писал:

Всем привет. Давно не заходил на форум. У меня. после прочтения всех веток по Зонгам возник один насущный вопрос: есть ли хоть один человек, который ездит на 200-ке, у которого после регулировки клапанов они (точнее все-таки, наверное, штанги) полностью перестали торохтеть? Хотя, система привода ГРМ на 200-ке сильно напоминает аналогичную на "Днепре". Так вот там, особенно если мото уже "в годах", практически не удается избавиться от эого звука при регулировке. Тем не менее - это данная особенность именно этих двигателей и она не является дефектом. Проблема в том, что 200-ка у меня недавно и пока лезть во внутренности нет необходимости. Поэтому, я не могу точно судить о том, чем вызван звон клапанов, а хотелось бы все-таки знать, что это - особенность работы двигателя или заводская халатность при сборке.

думаю звенят не клапана а коромысла, как на минсках старых палец поршня об втулку коленвала, вылечится наверно заменой коромысла на с меньшим диаметром под палец, или расточить под втулку. люди, поясните. какую роль выполняет хреновина на целиндре, от которой шланг в патрубок карбюратора идёт? и как оно хоть называется правильно?
0

#506 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:16

А яке масло ви заливаєте? Я заливаю напівсинтетику 10w50 MOTUL, хочу перейти на синтетику ARAL.Що підкажете?
0

#507 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:19

Привет всем участникам форума! Пишу с курорта Сатанов, что в прикарпатье. Добрался на Зонге 250-том. Ехал с нажопницей из Киева (430 км). По приезду чуток подтянул цепь. Пока полет нормальный. Надеюсь, так и дальше будет, так как в планах несколько радиалок (Каменец, Кривче и т.п.).
0

#508 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:36

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала
0

#509 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:32

Просмотр сообщенияRainBow (29.4.2008, 22:56) писал:

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала

лично мне, мощности с динамикой уж хотелось-бы побольше немного, f5 полегче и побыстрее, на хонду похож - очень любопытный вариант. да и подешевле
0

#510 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:23

Про F5 краще забудь.У 200-ки древній мотор і карбюратор,у 250 мотор вже нормальний і карб.японський,динаміка і максималка в плюсі.Якщо грошей вистачає то бери 250-ку жалкувати не будеш.
0

#511 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:17

Просмотр сообщенияRainBow (29.4.2008, 21:56) писал:

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала



Как по мне, чем больше объем, тем лучше. Если деньги позволяют, бери 250.
0

#512 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:16

Просмотр сообщенияPэdro (30.4.2008, 2:43) писал:

Про F5 краще забудь.У 200-ки древній мотор і карбюратор,у 250 мотор вже нормальний і карб.японський,динаміка і максималка в плюсі.Якщо грошей вистачає то бери 250-ку жалкувати не будеш.

у меня уже тоже японский карб!
0

#513 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:21

у меня 200-ка... карбюратор японский... советую брать 200-ку, так как при скорости начиная с сотни тебе эти килограммы точно лишними не покажутся! на своем обганяя на трассе фуры, чувствуешь поток бокового ветра... представляю что было бы с Ф-5... если хватает денег на 250-ку - обрати внимание на б/у японцев...за 3000 у.е. можно подобрать 250-ку...
0

#514 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:05

Я наприклад одразу думав брати б/в японця,але потім звернув увагу на 250-ку ЗОНГ.Поки-що не жалкую що так вчинив.З б/в японцями дуже багато нюансів,особливо з 250-ками.
0

#515 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:01

Просмотр сообщенияKostas (30.4.2008, 11:41) писал:

у меня 200-ка... карбюратор японский... советую брать 200-ку, так как при скорости начиная с сотни тебе эти килограммы точно лишними не покажутся! на своем обганяя на трассе фуры, чувствуешь поток бокового ветра... представляю что было бы с Ф-5... если хватает денег на 250-ку - обрати внимание на б/у японцев...за 3000 у.е. можно подобрать 250-ку...

согласен на 100%!и по кочкарям будет меньше кидать при большем весе!
0

#516 Пользователь офлайн   леон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:05

Просмотр сообщенияKostas (21.10.2007, 22:36) писал:

блин, повыгоняли всех зонгшенистов... :rolleyes:
админ, мало видел людей, которые настолько категоричны в своих суждениях! ну ни в какую не перевариваешь Зонгшенов! неужели ты не допускаешь мысли, что даже Зонгшен может оказаться качественным? ну хоть один мотоцикл из тысячной партии? ты хочешь, чтобы отзывы были объективны, но при этом ни в какую не хочешь соглашаться (та даже не соглашаться, просто читать) с положительными отзывами! так толку от таких дискуссий?! да, я вижу минусы в моем мотоцикле! я этого не скрываю и писал о них, чтобы возможный покупатель мог внести их в свое рассмотрение перед покупкой, но и положительных сторон хватает! да, пробег у моего еще невелик! но он далеко уже не 500 км... а некоторые мне доказывали, что он уже на первое ТО приежжает весь дребезжащий и рассыпающийся! есть понятие цена/качество и мне кажется, что мой мотоцикл отрабатывает это соотношение наотлично!
вопрос лично к тебе, админ, (не знаю имени, было бы легче): напиши все то, что ты видел в мастерской или слышал от мастеров насчет поломок Зонгов после большого пробега! их и так уже никто не купит после такой критики, а самому интересно что стОит беречь...


с ув. Я! ;)


Не бывает так, что делаю на конвеере мотоциклы дерьмово, но один будет хороший.
У меня был компьютерный клуб, так я купил 10 мышек логитеч. Через год на всех мышках с разницей 1-3 недели, накрылись правый кнопки. Повторюсь на всех десяти и ни одна не избежала этой участи.
У мотоцикла всё также. Если метал дерьмо, то дерьмо живет не долго. Да я не спорю если моц кадить, то он сдохнет быстрее. Но есть такая техника, что как бы ты не ездил на ней она живет не долго. Однозначно что Зонг проживет дольше чем Навигатор. Но и однозначно, что на нем не будут ездить поколениями.
Лично у меня скутер хонда топик 50куб 2т 96года выпуска за 2 сезона проехал 15тыс. Я поменял 2 тросика тормоза, заднюю резину так как из японии пришла почти стёртая, ремень и ВСЁ. Скутер не жалел.
Счас проверил на коленвале есть маленький шат. Запчасти все есть, полный кап ремонт будет стоить 100у.е
0

#517 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:57

Спасибо за совет, наверно посмотрю 200тку... Вп ринципе едит лучше явы то... Ну а по нашим дорогом больше 100 км опасно ездить, так что мощьности хватит думаю...и 100 км в час по городу!!!
0

#518 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:01

Дороги просто ужас, сам я на авто пока матаюсь - вот только не выгодно...бенза дорогая....вот и мото захотелось(расход гдето около 3 литроов)
0

#519 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2008 - 06:13

люди, а никто не знает, чем нам грозит ВТО в плане приобретения мопедов из-за границы? Эх... поменял-бы я своего безотказного китаёзу на это cgi.ebay.de/Honda-VTR-sehr-seltene-VTR250-gepflegt-fuer-Anfaenger_W0QQitemZ280222565935QQihZ018QQcategoryZ9806QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQc
mdZViewItem
0

#520 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2008 - 06:28

а может просто взять моторчик, типа такого cgi.ebay.de/Honda-CB-Motor-fuer-250-und-400-er-CB250N-komplett-ATM_W0QQitemZ230245615442QQihZ013QQcategoryZ88480QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZVi
ewItem , да вкинуть в ктайца...?
0

#521 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 01 Май 2008 - 20:40

Всем привет! Ещё не накатал 300км, уже ощутил на себе все "прелести" Зонгов =)) Зеркала можно выкинуть, резину туда же, повороты передние снимайте лучше сразу, масло в бак не лить(по глупости добавил для лучшей обкатки), сигналку ставить аккуратно, благо есть предохранитель, а то всегда забываю клема снять с акума, ах да, акум, вечно разряжен... :) Короче упал уже два раза на рельсах, ехал по дождю. Снял к чертям повороты, буду думать как их просто в пластик врезать красиво. Масло! Реально в наш двиг влазит 2л!!! Скоростя у меня очень хреново включаются когда двиг греется, наверно масла перелил, связано с тем, что уровень куда-то пропадает т.е. его просто нет, потом он зашкаливает, хрен поймешь. Да, в мануале написано масло - 15в40 лить, но это же минералка! При покупке сразу слил китайское масло и залил шелл для 4х тактных мото двигово(т.к. уровень проподал, вылил два литра, точнее долил, не сразу, постепенно оставшиеся 700мл - 160грн)дороговато для обкатки блин! Купил 4л ТНК миниралки 15в40, буду сливать каждые 150км где-то, надеюсь минералка не навредит, ведь при обкатке обороты выше 5 тыс. не поднимаю, а она я для малооборотистых движков. Ещё мне не понятно сколько у него бак... в мануале и везде пишут, что 20л, но что-то с трудом в это вериться, я думаю литров так 12, кто-то проверял?
0

#522 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 08:47

а зачем менять масло каждые 150км?обкатка разве не через 1000км менять масло?
0

#523 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 09:27

Цитата

Всем привет! Ещё не накатал 300км, уже ощутил на себе все "прелести" Зонгов =)) Зеркала можно выкинуть, резину туда же, повороты передние снимайте лучше сразу, масло в бак не лить(по глупости добавил для лучшей обкатки), сигналку ставить аккуратно, благо есть предохранитель, а то всегда забываю клема снять с акума, ах да, акум, вечно разряжен... Короче упал уже два раза на рельсах, ехал по дождю. Снял к чертям повороты, буду думать как их просто в пластик врезать красиво. Масло! Реально в наш двиг влазит 2л!!!

Опять-таки повторюсь - масло еще не менял, т. к. езжу мало, точнее, почи не езжу (пока не на номерах), но мне действительно интересно, неужели при ометке Full в смотровом окошке в картер "помещается 2л. масла? В принципе, туда и 3л. можно залить, но это будет как бутылка колы - под завязку))). И не первых же км выдавит все сальниковые уплотнения от дикого давления этого самого масла. А по поводу значительной разницы в уровнях масла на холодном и горячем двигателях: некоторая разница (и то не очень критическая) существует на заведенном двигле о не заведенном. У меня, например, при работающем двигателе в смотровом окне еще можно увидеть уровень в самом низу. Сразу после остановки двигателя - количество масла находится в районе минимальной отметки, а по прошествии нескольких минут - возвращается на прежний уровень.
0

#524 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 10:09

Цитата

в мануале написано масло - 15в40 лить, но это же минералка! При покупке сразу слил китайское масло и залил шелл для 4х тактных мото двигово(т.к. уровень проподал, вылил два литра, точнее долил, не сразу, постепенно оставшиеся 700мл - 160грн)дороговато для обкатки блин! Купил 4л ТНК миниралки 15в40

Я, конечно, далеко не эксперт в маслах и не могу сказать наверняка, масло каких производителей лучше, но как я понял из твоего описания, ты залил автомобильное масло ТНК. В принципе, конечно, мот твой и ты в праве делать с ним все, что угодно, но неужели тебе не жалко тех денег, которые ты за него отдал? Ведь не настолько там большой маслоприемник (не 7 л, как на Москвиче), чтобы экономить на масле. Как бы там ни было и что бы не говорили всевозможные "специалисты" для каждого типа двигателей существует своя определенная классификация типов масел и это ФАКТ, как не крути. Здесь обмануть судьбу просто не получится. Так уж получилось, что у нас, зонгшеноводов, сцепление в маслянной ванне и это требует применения специальных мотоциклетных масел без различных типов присадок, которые съедают сцепление. Да. мотоциклетные масла у нас не очень распространены, а те, что есть - стоят дорого по нескольким причинам: 1)как правило, при отсутствии как большого выбора, так и, соответственно, большого количества информации, продавцы завозят в страну масла именитых производителей, чтобы иметь хоть какие-то гарантии качества; 2) само по себе, масло таких производителей расчитано на условия его применения в мототехнике со всеми вытекающими последствиями (повышенное количество оборотов, повышенное нагревыние трущихся элементов и пр.), что также требует несколько другого подхода при его изготовлении; и, наконец, 3) и самое существенное - жадность барыг: у нас в стране принято за норму считать, что кто купил мотоцикл за несколько тысяч долоров заплатит и вдвое большую цену за 1л масла - не обеднеет. Тем не менее, по-моему, гораздо дешевле покупать, к примеру, тот же Мотюл 10W40 за 80 - 90 грн./л. и менять его раз в 1000 км, чем покупать потом весь двигатель в сборе за 900 - 1100 у. е. То же относится и к маслам для воздушного фильтра. Если б вы знали, сколько всевозможных вариантов его обслуживания я слышал. Люди, наездившие на двухколесной технике не 1 тыс. км, с пеной у рта мне доказывали, что фильтр можно пропитывать всем, чем угодно, вплоть до кошачей мочи. Тем не менее, через какое-то время те из них, кого видел довольно часто, начинали задавать один и тот же вопрос - почему мой мот (скутер, мопед) и не важно какой, японских или китайский, еще месяц назад спокойно ехал N км/ч, а теперь едит N -10км/ч(((((.
Не могу понять, почему в нас всех так глубоко сидит убеждение, что мы умнее нескольких поколений известных конструкторов и испытателей техники многих стран мира. Почему мы бесболезненно заливаем во все отверстия мота всевозможный шмурдяк, а потом, когда все приходит к своему логическому концу, мы хаем производителя. Да, как не крути, Зонг не Ямаха и при прочих равных умрет быстее. Но эта та техника, на которую у меня хватило денег и которую я выбрал по отзывам и соотношению цена-качество. И я хочу получать максимально возможное удовольствие от "общения" с ней. Я далеко не "мажор" и деньги мне с неба не падают, но лучше я буду меньше ездить и заливать нормальные расходники, чем потом мучаться с калекой. И это относится не только к китайской технике, а вообще к любой.
0

#525 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 02 Май 2008 - 11:28

Цитата

Всем привет! Ещё не накатал 300км, уже ощутил на себе все "прелести" Зонгов =)) Зеркала можно выкинуть, резину

Dolph, ты меня извини за то, что я так уж критикую твое описание, но ничего личного, просто ты затрагиваешь те темы, которые мне тоже не дают покоя).
По поводу низкой информативности зеркал. Да, что есть - то есть, но есть это на всех мото, "одетых" в пластик спор-типа не зависило от страны производителя. Если не ошибаюсь, с середины 80-х годов, когда в мировом мотостоении наметилась четкая тенденция к производству спорт байков существующей конструкции, было выпущено не более 10 моделей, где не были бы охаены заркала заднего вида. Ведь по большому счету, зачем они нужны на треке? Да не нужны они там. Просто когда люди захотели в повседневной жизни ездить на таких же мото, которые на спортивных трассах занимали чемпионские титулы, перед производителями возник вопрос сертификации данных моделей с целью допущения их к передвижению по дорогам общего пользования. Поэтому двигатели в них были дефорсированы и задушены под установленные нормы вредных выбросов, появились электростартеры, подставки под номерные знаки, указатели поворотов и, конечно же, заркала заднего вида. Все это ставилось на существующие модели там, где это можно было "впихнуть" - вот и получается, что зеркала на спорт байках - больше дань ПДД. Если интересно, в любом мотосалоне можно сесть на любой из "флагманов" спортивной линейки японских производителей, взглянуть в зеркала заднего вида и увидеть то же самое (ну или почти тоже самое), что и на Зонге, а точнее, ничего не увидеть.
По поводу резины. Несколько лет назад был у меня скутер Ямаха Минт. Так уж получилось, что данная модель не блистала какими-то выдающимися скоростными характеристиками и поэтому в Японии пользовалась спросом, в основном, у пенсионеров или домохозяек, что очень положительно сказывалось на ее состоянии на рынке секонд хенда. Так вот достался мне этот скут в ОТЛИЧНОМ состоянии, буквально новый, если не считать нескольких незначительных царапин на пластике. На нем стояла родная ЯПОНСКАЯ резина. Так вот, после совкоциклов, я на этой резине очень любил проходить повороты, что называется, "на коленке" и не мог нарадоваться ее "липучести" к асфальту. И вот в один прекрасный день, на одном из поворотов я попал в "россыть" гравия, намытого на обочину дождем и здесь МОМЕНТАЛЬНО скут потерял сцепление с дорогой и меня, что называется, "СДУЛО" под забор одного из домов вдоль дороги. К счастью, мне удалось не упасть, но я, как олень, скакал (скут - юзом, одна нога на полике, другая - по земле) метров 6 - 8 до полной остановки. После этог, я сел, закурил сигарету и призадумался о том, что какая бы не была хорошая резина, она расчитана на свое определенное покрытие и впредь если и закладывать плотно в поворот, то только там, где я буду уверен в качестве дорожного покрытия. Т. к. резина была фирменная, японская, то мне и в голову не пришло усомниться в ее качестве. Теперь вернемся к Зонгшенам. Я не сомневаюсь, что наша резина, как минимум, на порядок хуже той, что стояла у мення на скуте и я, если будут позволять средства, сменю ее, но кричать в унисон так называемым "экспертам" некоторых отечественных убогих мотоциклетных изданий, которые слово "х....й" пишут с ошибками о том, что это дерьмо - я не буду. Я сам в одной из первых поездок на моем моте, немного перестарался с передним тормозом и сорвал переднее колесо в юз на грунтовом покрытии. От падения меня спасло только то, что я ехал перед перекрестком не более 3 - 5 км/ч. Так резина в этом не виновата - просто поле практически отсутствующих передних тормозов на Явах, ИЖах и Днепрах я, вместо того, чтобы опробовать все на месте, понадеялся неизвестно на что. Трамвайные рельсы, особенно мокрые? Так это вообще бич для всех 2-х колесных средств передвижения и не зависимо от именитости производителя и качества резины. Да и вообще, до сегодняшнего дня, я, при зде на Зонге, чувствую, что это мотоцикл с совершенно отличными от совкоциклов и скутеров характеристиками. Другая посадка, другая геометрия рамы, маленький наклон передней вилки, довольно мощные (особенно передний) тормоза до сих пор не дают мне возможности говорить о том, что я полностью "чувствую" мотоцикл. Когда получу номера, то первых километров 50 - 100 я проеду по трассе только с той целью, чтобы полностью привыкнуть к нему и его повадкам. Таким образом, большенство падений, описаных здесь, происходят от элементарного отсутствия опыта езды, а низкое качество резины - это уже дополнение.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей