Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#501
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:38
#502
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:49
#503
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:04
естественно когда мот стоит ровно!
#504
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:45
Я фиг его знает как у вас там у меня (даже по мануалу написано) смотреть уровень масла только на горячем движке и только в горизонтальном положении. На холодную его вообще не видно так что разница есть значительная . Так что может быть такой вариант что на холодном у него показывает что у него по максимуму залито а на гарячем вообще ппц выше нормы. Так что посмотрите у кого есть мануал, точно по мануалу что написано на холодную или на гарячую смотреть.
#505
Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:08
думаю звенят не клапана а коромысла, как на минсках старых палец поршня об втулку коленвала, вылечится наверно заменой коромысла на с меньшим диаметром под палец, или расточить под втулку. люди, поясните. какую роль выполняет хреновина на целиндре, от которой шланг в патрубок карбюратора идёт? и как оно хоть называется правильно?
#506
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:16
#507
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:19
#508
Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:36
#509
Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:32
RainBow (29.4.2008, 22:56) писал:
лично мне, мощности с динамикой уж хотелось-бы побольше немного, f5 полегче и побыстрее, на хонду похож - очень любопытный вариант. да и подешевле
#510
Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:23
#511
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:17
RainBow (29.4.2008, 21:56) писал:
Как по мне, чем больше объем, тем лучше. Если деньги позволяют, бери 250.
#513
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:21
#514
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:05
#515
Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:01
Kostas (30.4.2008, 11:41) писал:
согласен на 100%!и по кочкарям будет меньше кидать при большем весе!
#516
Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:05
Kostas (21.10.2007, 22:36) писал:

админ, мало видел людей, которые настолько категоричны в своих суждениях! ну ни в какую не перевариваешь Зонгшенов! неужели ты не допускаешь мысли, что даже Зонгшен может оказаться качественным? ну хоть один мотоцикл из тысячной партии? ты хочешь, чтобы отзывы были объективны, но при этом ни в какую не хочешь соглашаться (та даже не соглашаться, просто читать) с положительными отзывами! так толку от таких дискуссий?! да, я вижу минусы в моем мотоцикле! я этого не скрываю и писал о них, чтобы возможный покупатель мог внести их в свое рассмотрение перед покупкой, но и положительных сторон хватает! да, пробег у моего еще невелик! но он далеко уже не 500 км... а некоторые мне доказывали, что он уже на первое ТО приежжает весь дребезжащий и рассыпающийся! есть понятие цена/качество и мне кажется, что мой мотоцикл отрабатывает это соотношение наотлично!
вопрос лично к тебе, админ, (не знаю имени, было бы легче): напиши все то, что ты видел в мастерской или слышал от мастеров насчет поломок Зонгов после большого пробега! их и так уже никто не купит после такой критики, а самому интересно что стОит беречь...
с ув. Я!

Не бывает так, что делаю на конвеере мотоциклы дерьмово, но один будет хороший.
У меня был компьютерный клуб, так я купил 10 мышек логитеч. Через год на всех мышках с разницей 1-3 недели, накрылись правый кнопки. Повторюсь на всех десяти и ни одна не избежала этой участи.
У мотоцикла всё также. Если метал дерьмо, то дерьмо живет не долго. Да я не спорю если моц кадить, то он сдохнет быстрее. Но есть такая техника, что как бы ты не ездил на ней она живет не долго. Однозначно что Зонг проживет дольше чем Навигатор. Но и однозначно, что на нем не будут ездить поколениями.
Лично у меня скутер хонда топик 50куб 2т 96года выпуска за 2 сезона проехал 15тыс. Я поменял 2 тросика тормоза, заднюю резину так как из японии пришла почти стёртая, ремень и ВСЁ. Скутер не жалел.
Счас проверил на коленвале есть маленький шат. Запчасти все есть, полный кап ремонт будет стоить 100у.е
#517
Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:57
#518
Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:01
#519
Отправлено 01 Май 2008 - 06:13
mdZViewItem
#520
Отправлено 01 Май 2008 - 06:28
ewItem , да вкинуть в ктайца...?
#521
Отправлено 01 Май 2008 - 20:40

#522
Отправлено 02 Май 2008 - 08:47
#523
Отправлено 02 Май 2008 - 09:27
Цитата
Опять-таки повторюсь - масло еще не менял, т. к. езжу мало, точнее, почи не езжу (пока не на номерах), но мне действительно интересно, неужели при ометке Full в смотровом окошке в картер "помещается 2л. масла? В принципе, туда и 3л. можно залить, но это будет как бутылка колы - под завязку))). И не первых же км выдавит все сальниковые уплотнения от дикого давления этого самого масла. А по поводу значительной разницы в уровнях масла на холодном и горячем двигателях: некоторая разница (и то не очень критическая) существует на заведенном двигле о не заведенном. У меня, например, при работающем двигателе в смотровом окне еще можно увидеть уровень в самом низу. Сразу после остановки двигателя - количество масла находится в районе минимальной отметки, а по прошествии нескольких минут - возвращается на прежний уровень.
#524
Отправлено 02 Май 2008 - 10:09
Цитата
Я, конечно, далеко не эксперт в маслах и не могу сказать наверняка, масло каких производителей лучше, но как я понял из твоего описания, ты залил автомобильное масло ТНК. В принципе, конечно, мот твой и ты в праве делать с ним все, что угодно, но неужели тебе не жалко тех денег, которые ты за него отдал? Ведь не настолько там большой маслоприемник (не 7 л, как на Москвиче), чтобы экономить на масле. Как бы там ни было и что бы не говорили всевозможные "специалисты" для каждого типа двигателей существует своя определенная классификация типов масел и это ФАКТ, как не крути. Здесь обмануть судьбу просто не получится. Так уж получилось, что у нас, зонгшеноводов, сцепление в маслянной ванне и это требует применения специальных мотоциклетных масел без различных типов присадок, которые съедают сцепление. Да. мотоциклетные масла у нас не очень распространены, а те, что есть - стоят дорого по нескольким причинам: 1)как правило, при отсутствии как большого выбора, так и, соответственно, большого количества информации, продавцы завозят в страну масла именитых производителей, чтобы иметь хоть какие-то гарантии качества; 2) само по себе, масло таких производителей расчитано на условия его применения в мототехнике со всеми вытекающими последствиями (повышенное количество оборотов, повышенное нагревыние трущихся элементов и пр.), что также требует несколько другого подхода при его изготовлении; и, наконец, 3) и самое существенное - жадность барыг: у нас в стране принято за норму считать, что кто купил мотоцикл за несколько тысяч долоров заплатит и вдвое большую цену за 1л масла - не обеднеет. Тем не менее, по-моему, гораздо дешевле покупать, к примеру, тот же Мотюл 10W40 за 80 - 90 грн./л. и менять его раз в 1000 км, чем покупать потом весь двигатель в сборе за 900 - 1100 у. е. То же относится и к маслам для воздушного фильтра. Если б вы знали, сколько всевозможных вариантов его обслуживания я слышал. Люди, наездившие на двухколесной технике не 1 тыс. км, с пеной у рта мне доказывали, что фильтр можно пропитывать всем, чем угодно, вплоть до кошачей мочи. Тем не менее, через какое-то время те из них, кого видел довольно часто, начинали задавать один и тот же вопрос - почему мой мот (скутер, мопед) и не важно какой, японских или китайский, еще месяц назад спокойно ехал N км/ч, а теперь едит N -10км/ч(((((.
Не могу понять, почему в нас всех так глубоко сидит убеждение, что мы умнее нескольких поколений известных конструкторов и испытателей техники многих стран мира. Почему мы бесболезненно заливаем во все отверстия мота всевозможный шмурдяк, а потом, когда все приходит к своему логическому концу, мы хаем производителя. Да, как не крути, Зонг не Ямаха и при прочих равных умрет быстее. Но эта та техника, на которую у меня хватило денег и которую я выбрал по отзывам и соотношению цена-качество. И я хочу получать максимально возможное удовольствие от "общения" с ней. Я далеко не "мажор" и деньги мне с неба не падают, но лучше я буду меньше ездить и заливать нормальные расходники, чем потом мучаться с калекой. И это относится не только к китайской технике, а вообще к любой.
#525
Отправлено 02 Май 2008 - 11:28
Цитата
Dolph, ты меня извини за то, что я так уж критикую твое описание, но ничего личного, просто ты затрагиваешь те темы, которые мне тоже не дают покоя).
По поводу низкой информативности зеркал. Да, что есть - то есть, но есть это на всех мото, "одетых" в пластик спор-типа не зависило от страны производителя. Если не ошибаюсь, с середины 80-х годов, когда в мировом мотостоении наметилась четкая тенденция к производству спорт байков существующей конструкции, было выпущено не более 10 моделей, где не были бы охаены заркала заднего вида. Ведь по большому счету, зачем они нужны на треке? Да не нужны они там. Просто когда люди захотели в повседневной жизни ездить на таких же мото, которые на спортивных трассах занимали чемпионские титулы, перед производителями возник вопрос сертификации данных моделей с целью допущения их к передвижению по дорогам общего пользования. Поэтому двигатели в них были дефорсированы и задушены под установленные нормы вредных выбросов, появились электростартеры, подставки под номерные знаки, указатели поворотов и, конечно же, заркала заднего вида. Все это ставилось на существующие модели там, где это можно было "впихнуть" - вот и получается, что зеркала на спорт байках - больше дань ПДД. Если интересно, в любом мотосалоне можно сесть на любой из "флагманов" спортивной линейки японских производителей, взглянуть в зеркала заднего вида и увидеть то же самое (ну или почти тоже самое), что и на Зонге, а точнее, ничего не увидеть.
По поводу резины. Несколько лет назад был у меня скутер Ямаха Минт. Так уж получилось, что данная модель не блистала какими-то выдающимися скоростными характеристиками и поэтому в Японии пользовалась спросом, в основном, у пенсионеров или домохозяек, что очень положительно сказывалось на ее состоянии на рынке секонд хенда. Так вот достался мне этот скут в ОТЛИЧНОМ состоянии, буквально новый, если не считать нескольких незначительных царапин на пластике. На нем стояла родная ЯПОНСКАЯ резина. Так вот, после совкоциклов, я на этой резине очень любил проходить повороты, что называется, "на коленке" и не мог нарадоваться ее "липучести" к асфальту. И вот в один прекрасный день, на одном из поворотов я попал в "россыть" гравия, намытого на обочину дождем и здесь МОМЕНТАЛЬНО скут потерял сцепление с дорогой и меня, что называется, "СДУЛО" под забор одного из домов вдоль дороги. К счастью, мне удалось не упасть, но я, как олень, скакал (скут - юзом, одна нога на полике, другая - по земле) метров 6 - 8 до полной остановки. После этог, я сел, закурил сигарету и призадумался о том, что какая бы не была хорошая резина, она расчитана на свое определенное покрытие и впредь если и закладывать плотно в поворот, то только там, где я буду уверен в качестве дорожного покрытия. Т. к. резина была фирменная, японская, то мне и в голову не пришло усомниться в ее качестве. Теперь вернемся к Зонгшенам. Я не сомневаюсь, что наша резина, как минимум, на порядок хуже той, что стояла у мення на скуте и я, если будут позволять средства, сменю ее, но кричать в унисон так называемым "экспертам" некоторых отечественных убогих мотоциклетных изданий, которые слово "х....й" пишут с ошибками о том, что это дерьмо - я не буду. Я сам в одной из первых поездок на моем моте, немного перестарался с передним тормозом и сорвал переднее колесо в юз на грунтовом покрытии. От падения меня спасло только то, что я ехал перед перекрестком не более 3 - 5 км/ч. Так резина в этом не виновата - просто поле практически отсутствующих передних тормозов на Явах, ИЖах и Днепрах я, вместо того, чтобы опробовать все на месте, понадеялся неизвестно на что. Трамвайные рельсы, особенно мокрые? Так это вообще бич для всех 2-х колесных средств передвижения и не зависимо от именитости производителя и качества резины. Да и вообще, до сегодняшнего дня, я, при зде на Зонге, чувствую, что это мотоцикл с совершенно отличными от совкоциклов и скутеров характеристиками. Другая посадка, другая геометрия рамы, маленький наклон передней вилки, довольно мощные (особенно передний) тормоза до сих пор не дают мне возможности говорить о том, что я полностью "чувствую" мотоцикл. Когда получу номера, то первых километров 50 - 100 я проеду по трассе только с той целью, чтобы полностью привыкнуть к нему и его повадкам. Таким образом, большенство падений, описаных здесь, происходят от элементарного отсутствия опыта езды, а низкое качество резины - это уже дополнение.