Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#496
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:29
чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!
#497
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:39
Цитата
Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
#498
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:16
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
такие окошки с отметками макс и мин у меня есть на двиготеле а таже на крышке головки цилиндра собеих сторон есть два окошка!принцип идёт два которые закрывают и открывают клапана а наверх насосом подаётся масло!
#499
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:22
#500
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:32
да!
сцепление на сонгах сухое?или маслянная ванна есть?
упс опечатка

кстати как правельнее измерять уровень масла?на горячем двиготеле?
#501
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:38
#502
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:49
#503
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:04
естественно когда мот стоит ровно!
#504
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:45
Я фиг его знает как у вас там у меня (даже по мануалу написано) смотреть уровень масла только на горячем движке и только в горизонтальном положении. На холодную его вообще не видно так что разница есть значительная . Так что может быть такой вариант что на холодном у него показывает что у него по максимуму залито а на гарячем вообще ппц выше нормы. Так что посмотрите у кого есть мануал, точно по мануалу что написано на холодную или на гарячую смотреть.
#505
Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:08
думаю звенят не клапана а коромысла, как на минсках старых палец поршня об втулку коленвала, вылечится наверно заменой коромысла на с меньшим диаметром под палец, или расточить под втулку. люди, поясните. какую роль выполняет хреновина на целиндре, от которой шланг в патрубок карбюратора идёт? и как оно хоть называется правильно?
#506
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:16
#507
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:19
#508
Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:36
#509
Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:32
RainBow (29.4.2008, 22:56) писал:
лично мне, мощности с динамикой уж хотелось-бы побольше немного, f5 полегче и побыстрее, на хонду похож - очень любопытный вариант. да и подешевле
#510
Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:23
#511
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:17
RainBow (29.4.2008, 21:56) писал:
Как по мне, чем больше объем, тем лучше. Если деньги позволяют, бери 250.
#513
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:21
#514
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:05
#515
Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:01
Kostas (30.4.2008, 11:41) писал:
согласен на 100%!и по кочкарям будет меньше кидать при большем весе!
#516
Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:05
Kostas (21.10.2007, 22:36) писал:

админ, мало видел людей, которые настолько категоричны в своих суждениях! ну ни в какую не перевариваешь Зонгшенов! неужели ты не допускаешь мысли, что даже Зонгшен может оказаться качественным? ну хоть один мотоцикл из тысячной партии? ты хочешь, чтобы отзывы были объективны, но при этом ни в какую не хочешь соглашаться (та даже не соглашаться, просто читать) с положительными отзывами! так толку от таких дискуссий?! да, я вижу минусы в моем мотоцикле! я этого не скрываю и писал о них, чтобы возможный покупатель мог внести их в свое рассмотрение перед покупкой, но и положительных сторон хватает! да, пробег у моего еще невелик! но он далеко уже не 500 км... а некоторые мне доказывали, что он уже на первое ТО приежжает весь дребезжащий и рассыпающийся! есть понятие цена/качество и мне кажется, что мой мотоцикл отрабатывает это соотношение наотлично!
вопрос лично к тебе, админ, (не знаю имени, было бы легче): напиши все то, что ты видел в мастерской или слышал от мастеров насчет поломок Зонгов после большого пробега! их и так уже никто не купит после такой критики, а самому интересно что стОит беречь...
с ув. Я!

Не бывает так, что делаю на конвеере мотоциклы дерьмово, но один будет хороший.
У меня был компьютерный клуб, так я купил 10 мышек логитеч. Через год на всех мышках с разницей 1-3 недели, накрылись правый кнопки. Повторюсь на всех десяти и ни одна не избежала этой участи.
У мотоцикла всё также. Если метал дерьмо, то дерьмо живет не долго. Да я не спорю если моц кадить, то он сдохнет быстрее. Но есть такая техника, что как бы ты не ездил на ней она живет не долго. Однозначно что Зонг проживет дольше чем Навигатор. Но и однозначно, что на нем не будут ездить поколениями.
Лично у меня скутер хонда топик 50куб 2т 96года выпуска за 2 сезона проехал 15тыс. Я поменял 2 тросика тормоза, заднюю резину так как из японии пришла почти стёртая, ремень и ВСЁ. Скутер не жалел.
Счас проверил на коленвале есть маленький шат. Запчасти все есть, полный кап ремонт будет стоить 100у.е
#517
Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:57
#518
Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:01
#519
Отправлено 01 Май 2008 - 06:13
mdZViewItem
#520
Отправлено 01 Май 2008 - 06:28
ewItem , да вкинуть в ктайца...?