MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#496 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:29

я тебе 100% говарю влазия аж бегом! на мернеке получается Full.
чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!
0

#497 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:39

Цитата

я тебе 100% говарю влазия аж бегом! на мернеке получается Full.чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!

Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
0

#498 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:16

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 12:59) писал:

Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.

такие окошки с отметками макс и мин у меня есть на двиготеле а таже на крышке головки цилиндра собеих сторон есть два окошка!принцип идёт два которые закрывают и открывают клапана а наверх насосом подаётся масло!
0

#499 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:22

Ну правильно, к ГРМ масло подается под давлением, а ЦПГ смазывается разбрызгиванием. Но того количества масла (1 или1,1 л) вполне достаточно. Не понимаю, куда у тебя вмещается 2л.... При 2л уровень Full отмечается в смотровом окошке??
0

#500 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:32

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 13:42) писал:

Ну правильно, к ГРМ масло подается под давлением, а ЦПГ смазывается разбрызгиванием. Но того количества масла (1 или1,1 л) вполне достаточно. Не понимаю, куда у тебя вмещается 2л.... При 2л уровень Full отмечается в смотровом окошке??

да!
сцепление на сонгах сухое?или маслянная ванна есть?

упс опечатка :rolleyes: на зонгах!

кстати как правельнее измерять уровень масла?на горячем двиготеле?
0

#501 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:38

Сцепление на Зонгах в маслянной ванне. Уровень масла, как правило меряют на холодном двигателе, т. к. понятие "горячий" подразумевает - двигатель сразу после остановки, в котором не все еще масло успело стечь в картер. Хотя. уровень на горячем и холодном двигателях не очень заметно различается. Главное, чтобы мотоцикл стоял горизонтально, а не на боковой подставке. Кстати, не рекомендуется и прогревать мото на боковой подставке.
0

#502 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:49

Ну и если не вдаваться в подробности конструкции экзотических моторов, то сцепление в работает в маслянной ванне везде, где коробка передач располагается в картере двигателя.
0

#503 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:04

ну я тогда незнаю куда в мой мот заливается так много!сам был в шоке когда наливали при мне на ТО! может просто ёмкость картера другая!но мерник после заливки двух литров держится на отметке full
естественно когда мот стоит ровно!
0

#504 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:45

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 13:58) писал:

Уровень масла, как правило меряют на холодном двигателе, т. к. понятие "горячий" подразумевает - двигатель сразу после остановки, в котором не все еще масло успело стечь в картер. Хотя. уровень на горячем и холодном двигателях не очень заметно различается.

Я фиг его знает как у вас там у меня (даже по мануалу написано) смотреть уровень масла только на горячем движке и только в горизонтальном положении. На холодную его вообще не видно так что разница есть значительная . Так что может быть такой вариант что на холодном у него показывает что у него по максимуму залито а на гарячем вообще ппц выше нормы. Так что посмотрите у кого есть мануал, точно по мануалу что написано на холодную или на гарячую смотреть.
0

#505 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:08

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 11:55) писал:

Всем привет. Давно не заходил на форум. У меня. после прочтения всех веток по Зонгам возник один насущный вопрос: есть ли хоть один человек, который ездит на 200-ке, у которого после регулировки клапанов они (точнее все-таки, наверное, штанги) полностью перестали торохтеть? Хотя, система привода ГРМ на 200-ке сильно напоминает аналогичную на "Днепре". Так вот там, особенно если мото уже "в годах", практически не удается избавиться от эого звука при регулировке. Тем не менее - это данная особенность именно этих двигателей и она не является дефектом. Проблема в том, что 200-ка у меня недавно и пока лезть во внутренности нет необходимости. Поэтому, я не могу точно судить о том, чем вызван звон клапанов, а хотелось бы все-таки знать, что это - особенность работы двигателя или заводская халатность при сборке.

думаю звенят не клапана а коромысла, как на минсках старых палец поршня об втулку коленвала, вылечится наверно заменой коромысла на с меньшим диаметром под палец, или расточить под втулку. люди, поясните. какую роль выполняет хреновина на целиндре, от которой шланг в патрубок карбюратора идёт? и как оно хоть называется правильно?
0

#506 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:16

А яке масло ви заливаєте? Я заливаю напівсинтетику 10w50 MOTUL, хочу перейти на синтетику ARAL.Що підкажете?
0

#507 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:19

Привет всем участникам форума! Пишу с курорта Сатанов, что в прикарпатье. Добрался на Зонге 250-том. Ехал с нажопницей из Киева (430 км). По приезду чуток подтянул цепь. Пока полет нормальный. Надеюсь, так и дальше будет, так как в планах несколько радиалок (Каменец, Кривче и т.п.).
0

#508 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:36

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала
0

#509 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:32

Просмотр сообщенияRainBow (29.4.2008, 22:56) писал:

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала

лично мне, мощности с динамикой уж хотелось-бы побольше немного, f5 полегче и побыстрее, на хонду похож - очень любопытный вариант. да и подешевле
0

#510 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:23

Про F5 краще забудь.У 200-ки древній мотор і карбюратор,у 250 мотор вже нормальний і карб.японський,динаміка і максималка в плюсі.Якщо грошей вистачає то бери 250-ку жалкувати не будеш.
0

#511 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:17

Просмотр сообщенияRainBow (29.4.2008, 21:56) писал:

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала



Как по мне, чем больше объем, тем лучше. Если деньги позволяют, бери 250.
0

#512 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:16

Просмотр сообщенияPэdro (30.4.2008, 2:43) писал:

Про F5 краще забудь.У 200-ки древній мотор і карбюратор,у 250 мотор вже нормальний і карб.японський,динаміка і максималка в плюсі.Якщо грошей вистачає то бери 250-ку жалкувати не будеш.

у меня уже тоже японский карб!
0

#513 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:21

у меня 200-ка... карбюратор японский... советую брать 200-ку, так как при скорости начиная с сотни тебе эти килограммы точно лишними не покажутся! на своем обганяя на трассе фуры, чувствуешь поток бокового ветра... представляю что было бы с Ф-5... если хватает денег на 250-ку - обрати внимание на б/у японцев...за 3000 у.е. можно подобрать 250-ку...
0

#514 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:05

Я наприклад одразу думав брати б/в японця,але потім звернув увагу на 250-ку ЗОНГ.Поки-що не жалкую що так вчинив.З б/в японцями дуже багато нюансів,особливо з 250-ками.
0

#515 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:01

Просмотр сообщенияKostas (30.4.2008, 11:41) писал:

у меня 200-ка... карбюратор японский... советую брать 200-ку, так как при скорости начиная с сотни тебе эти килограммы точно лишними не покажутся! на своем обганяя на трассе фуры, чувствуешь поток бокового ветра... представляю что было бы с Ф-5... если хватает денег на 250-ку - обрати внимание на б/у японцев...за 3000 у.е. можно подобрать 250-ку...

согласен на 100%!и по кочкарям будет меньше кидать при большем весе!
0

#516 Пользователь офлайн   леон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:05

Просмотр сообщенияKostas (21.10.2007, 22:36) писал:

блин, повыгоняли всех зонгшенистов... :rolleyes:
админ, мало видел людей, которые настолько категоричны в своих суждениях! ну ни в какую не перевариваешь Зонгшенов! неужели ты не допускаешь мысли, что даже Зонгшен может оказаться качественным? ну хоть один мотоцикл из тысячной партии? ты хочешь, чтобы отзывы были объективны, но при этом ни в какую не хочешь соглашаться (та даже не соглашаться, просто читать) с положительными отзывами! так толку от таких дискуссий?! да, я вижу минусы в моем мотоцикле! я этого не скрываю и писал о них, чтобы возможный покупатель мог внести их в свое рассмотрение перед покупкой, но и положительных сторон хватает! да, пробег у моего еще невелик! но он далеко уже не 500 км... а некоторые мне доказывали, что он уже на первое ТО приежжает весь дребезжащий и рассыпающийся! есть понятие цена/качество и мне кажется, что мой мотоцикл отрабатывает это соотношение наотлично!
вопрос лично к тебе, админ, (не знаю имени, было бы легче): напиши все то, что ты видел в мастерской или слышал от мастеров насчет поломок Зонгов после большого пробега! их и так уже никто не купит после такой критики, а самому интересно что стОит беречь...


с ув. Я! ;)


Не бывает так, что делаю на конвеере мотоциклы дерьмово, но один будет хороший.
У меня был компьютерный клуб, так я купил 10 мышек логитеч. Через год на всех мышках с разницей 1-3 недели, накрылись правый кнопки. Повторюсь на всех десяти и ни одна не избежала этой участи.
У мотоцикла всё также. Если метал дерьмо, то дерьмо живет не долго. Да я не спорю если моц кадить, то он сдохнет быстрее. Но есть такая техника, что как бы ты не ездил на ней она живет не долго. Однозначно что Зонг проживет дольше чем Навигатор. Но и однозначно, что на нем не будут ездить поколениями.
Лично у меня скутер хонда топик 50куб 2т 96года выпуска за 2 сезона проехал 15тыс. Я поменял 2 тросика тормоза, заднюю резину так как из японии пришла почти стёртая, ремень и ВСЁ. Скутер не жалел.
Счас проверил на коленвале есть маленький шат. Запчасти все есть, полный кап ремонт будет стоить 100у.е
0

#517 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:57

Спасибо за совет, наверно посмотрю 200тку... Вп ринципе едит лучше явы то... Ну а по нашим дорогом больше 100 км опасно ездить, так что мощьности хватит думаю...и 100 км в час по городу!!!
0

#518 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:01

Дороги просто ужас, сам я на авто пока матаюсь - вот только не выгодно...бенза дорогая....вот и мото захотелось(расход гдето около 3 литроов)
0

#519 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2008 - 06:13

люди, а никто не знает, чем нам грозит ВТО в плане приобретения мопедов из-за границы? Эх... поменял-бы я своего безотказного китаёзу на это cgi.ebay.de/Honda-VTR-sehr-seltene-VTR250-gepflegt-fuer-Anfaenger_W0QQitemZ280222565935QQihZ018QQcategoryZ9806QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQc
mdZViewItem
0

#520 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2008 - 06:28

а может просто взять моторчик, типа такого cgi.ebay.de/Honda-CB-Motor-fuer-250-und-400-er-CB250N-komplett-ATM_W0QQitemZ230245615442QQihZ013QQcategoryZ88480QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZVi
ewItem , да вкинуть в ктайца...?
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей