Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#491
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:35
#492
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:52
#493
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:04
у меня движок как у зонга!заливается два литра
#494
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:08
p.s.
я надеюсь администрация сайта не сочтёт это за рекламму.
#495
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:24
#496
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:29
чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!
#497
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:39
Цитата
Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
#498
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:16
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
такие окошки с отметками макс и мин у меня есть на двиготеле а таже на крышке головки цилиндра собеих сторон есть два окошка!принцип идёт два которые закрывают и открывают клапана а наверх насосом подаётся масло!
#499
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:22
#500
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:32
да!
сцепление на сонгах сухое?или маслянная ванна есть?
упс опечатка

кстати как правельнее измерять уровень масла?на горячем двиготеле?
#501
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:38
#502
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:49
#503
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:04
естественно когда мот стоит ровно!
#504
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:45
Я фиг его знает как у вас там у меня (даже по мануалу написано) смотреть уровень масла только на горячем движке и только в горизонтальном положении. На холодную его вообще не видно так что разница есть значительная . Так что может быть такой вариант что на холодном у него показывает что у него по максимуму залито а на гарячем вообще ппц выше нормы. Так что посмотрите у кого есть мануал, точно по мануалу что написано на холодную или на гарячую смотреть.
#505
Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:08
думаю звенят не клапана а коромысла, как на минсках старых палец поршня об втулку коленвала, вылечится наверно заменой коромысла на с меньшим диаметром под палец, или расточить под втулку. люди, поясните. какую роль выполняет хреновина на целиндре, от которой шланг в патрубок карбюратора идёт? и как оно хоть называется правильно?
#506
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:16
#507
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:19
#508
Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:36
#509
Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:32
RainBow (29.4.2008, 22:56) писал:
лично мне, мощности с динамикой уж хотелось-бы побольше немного, f5 полегче и побыстрее, на хонду похож - очень любопытный вариант. да и подешевле
#510
Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:23
#511
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:17
RainBow (29.4.2008, 21:56) писал:
Как по мне, чем больше объем, тем лучше. Если деньги позволяют, бери 250.
#513
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:21
#514
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:05
#515
Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:01
Kostas (30.4.2008, 11:41) писал:
согласен на 100%!и по кочкарям будет меньше кидать при большем весе!