MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#491 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:35

Всем привет. Давно не заходил на форум. У меня. после прочтения всех веток по Зонгам возник один насущный вопрос: есть ли хоть один человек, который ездит на 200-ке, у которого после регулировки клапанов они (точнее все-таки, наверное, штанги) полностью перестали торохтеть? Хотя, система привода ГРМ на 200-ке сильно напоминает аналогичную на "Днепре". Так вот там, особенно если мото уже "в годах", практически не удается избавиться от эого звука при регулировке. Тем не менее - это данная особенность именно этих двигателей и она не является дефектом. Проблема в том, что 200-ка у меня недавно и пока лезть во внутренности нет необходимости. Поэтому, я не могу точно судить о том, чем вызван звон клапанов, а хотелось бы все-таки знать, что это - особенность работы двигателя или заводская халатность при сборке.
0

#492 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:52

Так же накопился вопрос по поводу замены масла. В мануале, том который на вражеском языке, проскакивала цифра 1,1л (объем масла в двигателе). Здесь же все, как правило, упоминают цифру 1л. Так все-таки, сколько масла необходимо влить в картер при замене (само собой разумеется, что уровень его должен быть норальным, а не выше или ниже установленного)
0

#493 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:04

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 12:12) писал:

Так же накопился вопрос по поводу замены масла. В мануале, том который на вражеском языке, проскакивала цифра 1,1л (объем масла в двигателе). Здесь же все, как правило, упоминают цифру 1л. Так все-таки, сколько масла необходимо влить в картер при замене (само собой разумеется, что уровень его должен быть норальным, а не выше или ниже установленного)

у меня движок как у зонга!заливается два литра
0

#494 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:08

Для всех обитателей vkontakte.ru открыта группа любителей Zongshen а находится она http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=2624638 тут.
p.s.
я надеюсь администрация сайта не сочтёт это за рекламму.
0

#495 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:24

konst@ntin. У тебя 1-цилиндровый 200-кубовый двигатель, аналогичный по конструкции двигателю Зонга? Тогда как туда "помещается 2л масла?
0

#496 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:29

я тебе 100% говарю влазия аж бегом! на мернеке получается Full.
чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!
0

#497 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:39

Цитата

я тебе 100% говарю влазия аж бегом! на мернеке получается Full.чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!

Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
0

#498 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:16

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 12:59) писал:

Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.

такие окошки с отметками макс и мин у меня есть на двиготеле а таже на крышке головки цилиндра собеих сторон есть два окошка!принцип идёт два которые закрывают и открывают клапана а наверх насосом подаётся масло!
0

#499 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:22

Ну правильно, к ГРМ масло подается под давлением, а ЦПГ смазывается разбрызгиванием. Но того количества масла (1 или1,1 л) вполне достаточно. Не понимаю, куда у тебя вмещается 2л.... При 2л уровень Full отмечается в смотровом окошке??
0

#500 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:32

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 13:42) писал:

Ну правильно, к ГРМ масло подается под давлением, а ЦПГ смазывается разбрызгиванием. Но того количества масла (1 или1,1 л) вполне достаточно. Не понимаю, куда у тебя вмещается 2л.... При 2л уровень Full отмечается в смотровом окошке??

да!
сцепление на сонгах сухое?или маслянная ванна есть?

упс опечатка :rolleyes: на зонгах!

кстати как правельнее измерять уровень масла?на горячем двиготеле?
0

#501 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:38

Сцепление на Зонгах в маслянной ванне. Уровень масла, как правило меряют на холодном двигателе, т. к. понятие "горячий" подразумевает - двигатель сразу после остановки, в котором не все еще масло успело стечь в картер. Хотя. уровень на горячем и холодном двигателях не очень заметно различается. Главное, чтобы мотоцикл стоял горизонтально, а не на боковой подставке. Кстати, не рекомендуется и прогревать мото на боковой подставке.
0

#502 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:49

Ну и если не вдаваться в подробности конструкции экзотических моторов, то сцепление в работает в маслянной ванне везде, где коробка передач располагается в картере двигателя.
0

#503 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:04

ну я тогда незнаю куда в мой мот заливается так много!сам был в шоке когда наливали при мне на ТО! может просто ёмкость картера другая!но мерник после заливки двух литров держится на отметке full
естественно когда мот стоит ровно!
0

#504 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:45

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 13:58) писал:

Уровень масла, как правило меряют на холодном двигателе, т. к. понятие "горячий" подразумевает - двигатель сразу после остановки, в котором не все еще масло успело стечь в картер. Хотя. уровень на горячем и холодном двигателях не очень заметно различается.

Я фиг его знает как у вас там у меня (даже по мануалу написано) смотреть уровень масла только на горячем движке и только в горизонтальном положении. На холодную его вообще не видно так что разница есть значительная . Так что может быть такой вариант что на холодном у него показывает что у него по максимуму залито а на гарячем вообще ппц выше нормы. Так что посмотрите у кого есть мануал, точно по мануалу что написано на холодную или на гарячую смотреть.
0

#505 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:08

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 11:55) писал:

Всем привет. Давно не заходил на форум. У меня. после прочтения всех веток по Зонгам возник один насущный вопрос: есть ли хоть один человек, который ездит на 200-ке, у которого после регулировки клапанов они (точнее все-таки, наверное, штанги) полностью перестали торохтеть? Хотя, система привода ГРМ на 200-ке сильно напоминает аналогичную на "Днепре". Так вот там, особенно если мото уже "в годах", практически не удается избавиться от эого звука при регулировке. Тем не менее - это данная особенность именно этих двигателей и она не является дефектом. Проблема в том, что 200-ка у меня недавно и пока лезть во внутренности нет необходимости. Поэтому, я не могу точно судить о том, чем вызван звон клапанов, а хотелось бы все-таки знать, что это - особенность работы двигателя или заводская халатность при сборке.

думаю звенят не клапана а коромысла, как на минсках старых палец поршня об втулку коленвала, вылечится наверно заменой коромысла на с меньшим диаметром под палец, или расточить под втулку. люди, поясните. какую роль выполняет хреновина на целиндре, от которой шланг в патрубок карбюратора идёт? и как оно хоть называется правильно?
0

#506 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:16

А яке масло ви заливаєте? Я заливаю напівсинтетику 10w50 MOTUL, хочу перейти на синтетику ARAL.Що підкажете?
0

#507 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:19

Привет всем участникам форума! Пишу с курорта Сатанов, что в прикарпатье. Добрался на Зонге 250-том. Ехал с нажопницей из Киева (430 км). По приезду чуток подтянул цепь. Пока полет нормальный. Надеюсь, так и дальше будет, так как в планах несколько радиалок (Каменец, Кривче и т.п.).
0

#508 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:36

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала
0

#509 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:32

Просмотр сообщенияRainBow (29.4.2008, 22:56) писал:

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала

лично мне, мощности с динамикой уж хотелось-бы побольше немного, f5 полегче и побыстрее, на хонду похож - очень любопытный вариант. да и подешевле
0

#510 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:23

Про F5 краще забудь.У 200-ки древній мотор і карбюратор,у 250 мотор вже нормальний і карб.японський,динаміка і максималка в плюсі.Якщо грошей вистачає то бери 250-ку жалкувати не будеш.
0

#511 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:17

Просмотр сообщенияRainBow (29.4.2008, 21:56) писал:

В принцыпе у большинства 200-тки, Так что посоветуите...Может 200 таки взять? Хотя вес у мото 160 кг, а если сравнивать с viper f5 - 120 кг...Ребята, плиз ответе! На днях хочу взять, очень нужен совет, веть разница не мала



Как по мне, чем больше объем, тем лучше. Если деньги позволяют, бери 250.
0

#512 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:16

Просмотр сообщенияPэdro (30.4.2008, 2:43) писал:

Про F5 краще забудь.У 200-ки древній мотор і карбюратор,у 250 мотор вже нормальний і карб.японський,динаміка і максималка в плюсі.Якщо грошей вистачає то бери 250-ку жалкувати не будеш.

у меня уже тоже японский карб!
0

#513 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:21

у меня 200-ка... карбюратор японский... советую брать 200-ку, так как при скорости начиная с сотни тебе эти килограммы точно лишними не покажутся! на своем обганяя на трассе фуры, чувствуешь поток бокового ветра... представляю что было бы с Ф-5... если хватает денег на 250-ку - обрати внимание на б/у японцев...за 3000 у.е. можно подобрать 250-ку...
0

#514 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:05

Я наприклад одразу думав брати б/в японця,але потім звернув увагу на 250-ку ЗОНГ.Поки-що не жалкую що так вчинив.З б/в японцями дуже багато нюансів,особливо з 250-ками.
0

#515 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:01

Просмотр сообщенияKostas (30.4.2008, 11:41) писал:

у меня 200-ка... карбюратор японский... советую брать 200-ку, так как при скорости начиная с сотни тебе эти килограммы точно лишними не покажутся! на своем обганяя на трассе фуры, чувствуешь поток бокового ветра... представляю что было бы с Ф-5... если хватает денег на 250-ку - обрати внимание на б/у японцев...за 3000 у.е. можно подобрать 250-ку...

согласен на 100%!и по кочкарям будет меньше кидать при большем весе!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей