Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#464
Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:24
Но к большому сожалению не смог уследить чем это закончилось. Очень бы хотелось послушать результаты
данного процесса.
Если кто знает отпишите как такое сделать. Ну или хотя бы опишите тип сигнала который поступает на провод
отвечающий за текущую передачу.
#467
Отправлено 23 Апрель 2008 - 02:22
x-men-x, они тебе на ТО что-то кроме замены масла делают? мне - еще ничего не делали... по мануалу каждую тысячу надо клапана регулировать, вплоть до 3 тысяч они мне говорили "та не надо, вроде нормально работают!"... так что ложи болт на ту гарантию, все что надо сделать - будем общими усилиями делать...
Их пока не заставиш что-нибуть сделать,могут и пальцем не пошелохнуть


#468
Отправлено 23 Апрель 2008 - 02:32
похожая история приехал говарю стучит клапан он послушал говарит да нет это не клапан(хотя явно он) говарит они там в масленной ванне я бы говарит вообще до двух тысяч туда не лез!сегодня очередное ТО буду говарить чтоб карб регулировали и напомню за клапона!
Та одного места регулировка.Заплатиш 65грн если не больше,и через 300км будут опять стучать-бесполезно.Выкинул я на то 100дол.(масло,цепь,клапана),в принцыпе толку мало.Спидом. остановился на 4тыс км.Но есть и радость это динамика хорошая до 100км/час и что бензина жрет почти как мой старый мопед,плюс-эстетичность.Люди на него некоторы засматриваются

#469
Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:17
#471
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:02
#473
Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:32
Фото

Прикрепленные файлы
-
23042008040.jpg (274,81К)
Количество загрузок:: 249 -
23042008041.jpg (218,68К)
Количество загрузок:: 214
#474
Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:44
Sanijok (23.4.2008, 22:52) писал:
до 5000 об/хв... або на 5-й передачі до 70 км/год... це казали в салоні при покупці: купував в день відкриття салону в Києві, тому там ще тоді приїжджали знаючі цю техніку люди із Одеси... перші 1000 км не перевищуй ці значення і тоді вже матимеш нормально обкатанний мотоцикл... ручку газу не відкривай бульш половини хоча б перші 500 км...
і ще одне, дуже важливе: слабка сторона 200-к та 250-к - це гайки, що тримають півмісяці вихлопної труби... одразу зміни їх на ті, що законтрюються (є такі...вони з пластмасоподібною втулкой всередині), або через гровер... бо від вібрації розкручуються дуже легко і матимеш прямоток, якщо ці півмісяці загубиш... де це все знаходиться? дивишся туди, де з циліндра виходить коліно вихлопної труби... там є металевий утримувач, одразу під ним прокладка та 2 металеві півмісяці... якщо розкручуються гайки та утримувач спадає - півмісяці губляться... просто в одноциліндровому моторі там сильна вібрація і вже багато наших губило ці деталі...
#475
Отправлено 24 Апрель 2008 - 12:20
а вы говорите что китайцы фуфло делают...
#476
Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:33
vasma (24.4.2008, 13:40) писал:
а вы говорите что китайцы фуфло делают...
А коментарии вообще ппц




#477
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:21

Коли відпускаєш руль дуже тягне вправо. Підскажіть в яку сторону треба натянути маятник?
Скрипить заднє колесо (напевно сальники).
Непрацює ABS.
Стучать клапана.
#478
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:34
Dan4ik (24.4.2008, 18:53) писал:

во истину правда... неделька-две терпения - и много месяцев спокойствия и уверенности! пусть все вокруг думают, что вы просто не хотите их порвать...
Цитата
Скрипить заднє колесо (напевно сальники).
маятник не натягується...

сальників в задньому колесі не існує...

#479
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:41
#481
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:50
На ТО не хочу ехать охота самому попробовать а уже вот вот 300Км...
Если можно попродробнее у меня до этого только совецкая техника была
в этот и лезть страшно....
#482
Отправлено 26 Апрель 2008 - 13:57
PELEGRIM (25.4.2008, 12:10) писал:
На ТО не хочу ехать охота самому попробовать а уже вот вот 300Км...
Если можно попродробнее у меня до этого только совецкая техника была
в этот и лезть страшно....
А че тут говорить? Про фильтр в постах выше написано и фотка еще прилеплена. А масло меняешь также, как и на совковых мотоциклах. Болт внизу открутил, масло слил, промывка, и новое залил. Ничего сложного и страшного.
#484
Отправлено 28 Апрель 2008 - 14:51
Что в мануале по этому поводу?
#485
Отправлено 28 Апрель 2008 - 16:12
какая максималка (спидометр или GPS) и при каких расходниках (масло,свеча,топливо) и условиях(вес,дорога,ветер)?
#486
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:00

Возник вопрос. Так промывать двигатель после слива масла, или нет? И если да то чем?

#487
Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:26
Цитата
какая максималка (спидометр или GPS) и при каких расходниках (масло,свеча,топливо) и условиях(вес,дорога,ветер)?
Максималка по спідометру до 150.
Масло МОТЮЛЬ 10В50,свічка рідна NGK,пальне А 92.
Вага 70,траса Київ-Чернігів.
#488
Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:19