Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#440
Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:30
konst@ntin (18.4.2008, 12:46) писал:
рекомендованная розничная цена Ninja 250R в США 3 499 долларов
bikeblog.ru/?p=367
kawasaki.com/products/detail.aspx?id=263&content=introduction
Garik2000 (18.4.2008, 13:22) писал:
Не могу разогнать мот более 100 км\ч. в чем может быть проблема? Свеча в норме, фильтр прочищен, помыт и высушен, бензин - 95. до 90 км\ч разгоняется как ракета, а далее - нивкакую. обороты увеличиваются, а скорость не меняется. Подскажите плиз, може у кого такое было?
недавно что-то подобное заметил у себя, токо у меня ещё круче, где-то в районе сотни, обороты растут, а скорость на спидометре падает постепенно, км на 10!!! есть подозрение, что этот феномен связан с конструкцией спидометра - стрелку ветром задувает в обратную сторону!!!

а хусонг бесспорно лучше зондшлема по всем параметрам, особенно по расходу топлива.
нинзю уже хачу.
#441
Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:44


Хотел спросить по поводу ризины, сколька выдержываэт штацкая? И кто менял подскажыте што лутше.

#442
Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:55
#443
Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:58
Цитата
Моя відходила 8000 км ,ще стільки відходить.
#444
Отправлено 19 Апрель 2008 - 08:37
Sanijok (18.4.2008, 23:04) писал:
Хотел спросить по поводу ризины, сколька выдержываэт штацкая? И кто менял подскажыте што лутше.

я все время обкатки лил 95-й только с заправок "Золотой гепард" или "Вог" (если меня опять за рекламу забанили, спишемся через неделю...

#445
Отправлено 19 Апрель 2008 - 08:41
Dan4ik (18.4.2008, 12:39) писал:
памятник обоим поставить: на спорте, еще и на корейце проехать штуку за день... сколько остановок они, интересно делали? с пассажирами?
#446
Отправлено 19 Апрель 2008 - 16:49
paronik (18.4.2008, 19:00) писал:
Да вроде мотоциклетное масло...по крайней мере 10W60 синтетик и на бутылке мотоцикл спортивный нарисован и SPORT написано

#447
Отправлено 19 Апрель 2008 - 23:48
#448
Отправлено 20 Апрель 2008 - 15:18
#449
Отправлено 20 Апрель 2008 - 17:38

Пробуй поиграться регулировкой натяжения пружин сцепления-если есть ява-должен быть опыт!

#451
Отправлено 21 Апрель 2008 - 02:35
#452
Отправлено 21 Апрель 2008 - 05:47
Vano (20.4.2008, 16:38) писал:
передняя боковина стоит в салоне 50 у.е., ветровик мне парили за 60 у.е... итого передний пластик с ветровиком в салоне на окружной обходится в 160 у.е... ветровиков нет и когда приедет неизвестно... свяжись с Верховодовым, он есть на этом форуме и на форуме Зонгшенов - с ним этот вопрос решиться дешевле и быстрее... (опять блин реклама)

#453
Отправлено 21 Апрель 2008 - 05:51
#454
Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:33
Kostas (21.4.2008, 7:11) писал:
похожая история приехал говарю стучит клапан он послушал говарит да нет это не клапан(хотя явно он) говарит они там в масленной ванне я бы говарит вообще до двух тысяч туда не лез!сегодня очередное ТО буду говарить чтоб карб регулировали и напомню за клапона!
#455
Отправлено 21 Апрель 2008 - 15:29
Будем общаться на днях купил себе ZS200. Динамика при таком расходе очень устраивает.
Но огорчения хоть и небольшие но уже есть а именно 3:
1. Поехал немногим более 200 км цепь заметно ослабела.
2. слышен характерный шум клапанов.
3. (основная) хруст в заднем колесе по всей видимости посыпался подшипник.
Сам разбирать не стал т.к. мот на гарантии в пятницу погоню на СТО расскажу что было.
#456
Отправлено 21 Апрель 2008 - 15:51
#457
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:53
#458
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:23
Відчуття... просто БОМБА. Після Мінска це просто "звір"!
фото буде пізніше...
#459
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:24
PELEGRIM (21.4.2008, 16:49) писал:
Будем общаться на днях купил себе ZS200. Динамика при таком расходе очень устраивает.
Но огорчения хоть и небольшие но уже есть а именно 3:
1. Поехал немногим более 200 км цепь заметно ослабела.
2. слышен характерный шум клапанов.
3. (основная) хруст в заднем колесе по всей видимости посыпался подшипник.
Сам разбирать не стал т.к. мот на гарантии в пятницу погоню на СТО расскажу что было.
ЭТО НЕ ХРУСТ, ЭТО ЦЕПЬ ПЕРЕТЯНУТА
#460
Отправлено 22 Апрель 2008 - 05:51
Vano (21.4.2008, 17:11) писал:
я в этом не сильно разбираюсь, но боковина и пластик из разного материала сделаны... может цена такая потому, что ветровики чаще заказывают + некоторые мотоциклы уже с Китая приезжали с битыми ветровичками и приходиться доукомплектовывать... вот спрос такую цену и поставил... согласен, что за ветровик слишком дорого: на моторазборках от литровых японцев продают ветровики за 200 гривен...


#462
Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:40
поделитесь опытом, хочу более непробиваемый сделать, но это или менять пружину на более жесткую, или ставить аморт с другого мота, ибо регулировка отсутсвует....
#464
Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:24
Но к большому сожалению не смог уследить чем это закончилось. Очень бы хотелось послушать результаты
данного процесса.
Если кто знает отпишите как такое сделать. Ну или хотя бы опишите тип сигнала который поступает на провод
отвечающий за текущую передачу.