MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#401 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:25

Не треба іронії.Наприклад якість моєї 250ки вища за її вартість.
0

#402 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияPэdro (13.4.2008, 23:45) писал:

Не треба іронії.Наприклад якість моєї 250ки вища за її вартість.



Вірю. І тому наші бариги продають їх собі у збиток... :)
0

#403 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:27

конечно качество не на высоте но такая техника берётся с тем учётом что поначалу подкрутить исправить пару дефектов и будеш безпроблемно ездить!помоему цена на 100% соответствует качеству а если кто не знвет то если ты и не можеш сам подкрутить то учи закон и требуй что всё делали по гарантии они неимеют право вести запчпсти месяцами есть законодательство и закон в котором строго оговорено сроки ремонта и то что вы можете пресудствовать при экспертизе и т.д. в случае невозможности устранения неполадок есть ряд мер вплоть до возврата денег!я легко отдал в магази телефон в котором была поломка и через 2 недели забрал все деньги!просто ненадо паниковать а надо разобраться!
0

#404 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:36

Я в своєму апараті за 8000 км міняв акум., масло і лампочку в фарі на галоген.Я вважаю що це не багато для такого пробігу.
0

#405 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:00

Просмотр сообщенияPэdro (14.4.2008, 8:56) писал:

лампочку в фарі на галоген


Опачки! А тепер докладніше?

Просто десь пробігала інфа що не можна мставити потужну лампочку. Автора так і не знайшли (у якого поплавились пластикові частини).

Цікавить:
- на скільки галоген.
- який цоколь.
- як світить.
- скільки коштує :-)
0

#406 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:25

Лампу поставив найслабшу яку знайшов:
-60/55Вт,
-цоколь H4,
-світить краще рази в два,
-коштує 7грн.
А фара дійсно трохи плавиться,але не критично.Поміняв лампу після першої дальньої поїздки вночі,із сандартною не видно дороги коли на зустріч іде потік авто,а з такою все видно добре.Навіть якщо фара розплавиться зовсім куплю нову і знову всуну 60/55вт.,якщо не знайду трохи слабшу.Скажіть є галогенки 50/45вт.?
0

#407 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:11

Просмотр сообщенияRus_LAN (13.4.2008, 22:21) писал:

Фантазер :lol:

у меня во всяком случаем не отваливаються зеркала и не лопаеться руль после падения с места..
0

#408 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:19

Просмотр сообщенияZuko (14.4.2008, 22:31) писал:

у меня во всяком случаем не отваливаються зеркала и не лопаеться руль после падения с места..


Роняли многие, но только у одного человека сломался clip-on, а не руль. Это не показатель. По зеркалам та же ситуация.
Zuko, не надо так волноваться. Когда-нибудь, да насобираешь на нормальный мот. Хотя бы на Хусонг. Или Zongshen ты считаешь венцом творения? :)
0

#409 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:52

Просмотр сообщенияRus_LAN (15.4.2008, 20:39) писал:

Роняли многие, но только у одного человека сломался clip-on, а не руль. Это не показатель. По зеркалам та же ситуация.
Zuko, не надо так волноваться. Когда-нибудь, да насобираешь на нормальный мот. Хотя бы на Хусонг. Или Zongshen ты считаешь венцом творения? :lol:

смысл покупать хьюсонг 250сс за 4600 у.е когда за эти деньги можно купить 400сс японца в офигительном состоянии.. да и ктому же какой нормальный человек будет платить за ТО 750 грн ...да и японец больше проживет чем хьюик...
0

#410 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:58

так-с! а-ну хорош тут песочница на песочницу стартовать! живем мирно! а то скоро дойдет, что Зонговод не остановиться, чтобы помочь сломавшимуся Хьюсонговоду и наоборот! вы спорите насчет одной и той же фразі, но не понимаете друг друга! оба говорите, что ваши мотоциклы по соотношению цена/качество на высоком уровне! только у Руслана это отношение благодаря высшей цене и соответствующему его цене уровню, а у Зуко цена в 2,5 раз ниже и в столько же раз другое качество! но в целом-то результат соотношения один и тот же! к тому же сравнивать их нельзя совсем по факту: Zongshen ZS200GS - это спорт-тур (думаю мало кто со мной спорить решится на этот счет: посадка почти прямая, широкое мягкое сиденье как для водителя, так и для пассажира, невысокая высота по седлу, длинная колесная база, жесткая настройка подвески), а Hyosung 250R - чистый спорт, со всеми вытекающими отсюда последствиями типа спортивной посадки, жесткого пассажирского сиденья и неширокого водительского и еще много всяких спортивных мелочей! так ведь? так че за спор?! мы ж не сравниваем ZZR400 и ZXR400...
0

#411 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:05

Не буду спорить. Сколько человек, столько и мнений. Я за солидарность всех мотоциклистов, независимо от марки их мота :lol:
0

#412 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:07

Просмотр сообщенияZuko (15.4.2008, 23:12) писал:

смысл покупать хьюсонг 250сс за 4600 у.е когда за эти деньги можно купить 400сс японца в офигительном состоянии.. да и ктому же какой нормальный человек будет платить за ТО 750 грн ...да и японец больше проживет чем хьюик...


Сомневаюсь за 400сс в офигительном состоянии, так как их выпуск давно прекращен. А за ТО отдельный разговор. Я, кстати, собираюсь сам его делать...
0

#413 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:17

да я 4600 у.е можно купить разве что без доков!а что за ТО за 750 гр. что вправду так дорого?
мне моё ТО обходится в 100 гр.
0

#414 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:36

Просмотр сообщенияRus_LAN (15.4.2008, 23:25) писал:

Не буду спорить. Сколько человек, столько и мнений. Я за солидарность всех мотоциклистов, независимо от марки их мота :)

ну вот и прекрасно, что мы все дошли к общему правильному мнению!

насчет "ТО за 750 гривен" - то не ТО, а полное техобслуживание мотоцикла, которое включает в себя полную диагностику аппарата! то, что мы делаем за 100 гривен, у Хью стОит около 200 гривен... (по материалам доверенного лица по имени Safffka)

а насчет покупки 400-ки японца за цену до 4600 у.е. с доками - это совсем не проблема! просмотрите ветки продажи мотоциклов на мотосайтах (сами знаете каких, а то меня опять забанят)... единственный нюанс в том, что ты понятия не имеешь, что с этим мотоциклом делали в молодости, как обкатывали и сколько раз доганяли тюнингованные жигули... новое - всегда лучше!

0

#415 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:58

несоглашусь...если купить правильный моц.. небольшое капитало вложение до 500 у.е и он будет еще лет 10 бегать.. у китайца как это не печально такого срока вряд ли дождешься...
что я пока видел из зонгов возраст максимум 1.5 года... один спорт набегал 4000, в движке что то стучит,вроде кольца здохли.другой эндурик пробег 6000, менял только лампы, мой 1700 км,сгорела катушка,порвался тросик газа,скутер зонг пробег 9000,поменяли сайленблок...конечно это все печально, но как говориться цена бьет рекорды, а если есть 4600 у.е так лучше брать б/у японца,чем новый китай или кореец типа хьюика у которго зеркала и пластик лелят на ура..
0

#416 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:05

свой мопед, я пожалуй поменял-бы безжалостно на такой мопед http://youtube.com/results?search_query=ni...0r&search_type=
0

#417 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:09

он стоит около 6600$
0

#418 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:25

Просмотр сообщенияkonst@ntin (16.4.2008, 16:29) писал:

он стоит около 6600$

да вроди 5 с копейками в штатах. вернувшись на грешную землю, хочу совета, после промывки мота с шампунем, передний тормоз гудит при торможении, как бороться?
0

#419 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:17

Просмотр сообщенияZuko (16.4.2008, 10:18) писал:

конечно это все печально, но как говориться цена бьет рекорды, а если есть 4600 у.е так лучше брать б/у японца,чем новый китай или кореец типа хьюика у которго зеркала и пластик лелят на ура..

Зуко ну если ты такой вумный чудак че же ты за 2000 тысячи не купил 250 кубовый мотык 90-95 года выпуска и катался бы себе на 18 летнем ипонце с гордостью. И не надо тут делать кривые отзывы о пластике и тому подобным вещам. Ты сделал вывод о фиговом качестве мота из за того что зеркала ломаються так я тебе скажу что они и должны ламаться (лопаться не в счет это откровенный брак) и с чего это ты взял что на Хюике пластик фиговый? . И на счет траверсы, когда мот у тя упадет рулем на бровку и увидеш погнутую траверсу, тогда поймеш что лутше бы клипон оторвало но траверса жива осталась. Давай я сча подниму тех ветку твоего Зонга и буду пальцем тыкать в каждый бок и кричать а паникааа люди вы что делаете покупайте Карпаты и не вкоем случае не берите Зонги у них тросики рвуться или еще какая дребедь. Ты то скажеш то у других ламалась, у тя же мот на 100 км упал и ничего даже не поцарапалась. Ну такой у тя уникальный Зонг , так радуйся. У моего знакомого значит фиговый некачественный VFR 800, потому что он на месте его уронил и отламал поворотник и ручку сцыпления, подлые ипонцы делают ВФРы за 15 касарей зелени не качествене Зонга вот падлюки. Говориш лутше бы 15-20 летний Японец, а у тя был такой мот? У меня была Априлия РС 50 1999 года выпуска все класс тока вот когда до ремонта дошло то почти весь сезон запчасти ждал и цены тоже так ничего, в итоге сезон ушел коту под хвост. Дело конечно же каждого че ему брать тут можно сраться и сраться все равно правды не найдете. У тебя хватило на Зонг взял Зонг - маладец. У меня хватило на Хюик и я абсалютно не жалею. Тока давай в дальнейшем без вот таких текстов. Что какой нормальный человек будет покупать Корейца за 24500 а не б.у шный японский мот неизвесно какого происхождения и состояния или на кройняк покупайте Зонги потому что качество такое же а то и лутше чем у криворуких Корейцев. А да кста по поводу ТО, ну так че же ребята многие живут в столице где цены соответственно больше чем где нибудь еще. Занималась бы продажей Зонгов крупная контора думаю цены бы взвентили тоже. Все бурчат на ТО что цена большая, да большая, но веть делают и я сделал только что бы была запись в сервисной книжке (продать мот легче потом) и себя родимого успокоить знанием тем что гарантия до 6000 продлена. В Донецке То стоит 240 грн
0

#420 Пользователь офлайн   tyrrist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:34

Привіт всім хто вибрав та не вибрав що купити.Я хочу приєднатися до компанії шанувальників марки Зонгшен.В суботу віддавши накоплені 11800 я сів за руляку вже свого zs200gs.Поперше давно неїздив дотогож на власному(останній раз в минулому році на ybr125приятеля)тому коли рушив з місця був приемно здивований.Вже проїхав майще 100км і доволі швидко освоївся до їзди по місту(але ще не надто добре).До того як щось купити я хотів взяти скутер вайпер торнадо 250 але їх зараз ще не було в Україні.А гроші пекли зад і хотілося вже їздити я звернув увагу на цей мот.Вирішив беру.Продавці обіцяють зробити сто для мото(нормального сто ще в Полтаві нема,або я незнаю).Читаю цей форум давно та спираюся на відгуки.Прохання допомогти порадами про обкатку.Катаюсь зараз до50км оберти до 4000 масло покищо рінде із заводу скоро оюіцяють мотюль привезти.Порекомендуйте коли можна пасажира брати(але припомірних розгонах) і що можна пробувати по динамікі та яку швидкість розвивати.Дякую.
0

#421 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:44

Просмотр сообщенияDan4ik (16.4.2008, 21:37) писал:

Зуко ну если ты такой вумный чудак....



Dan4ik, Zuko просто жаба давит. Он пишет здесь пакости о Хусонге, а сам втихаря собирает на него :blink:
0

#422 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:03

Просмотр сообщенияkonst@ntin (14.4.2008, 9:47) писал:

то учи закон и требуй что всё делали по гарантии они неимеют право вести запчпсти месяцами есть законодательство и закон в котором строго оговорено сроки ремонта и то что вы можете пресудствовать при экспертизе и т.д. в случае невозможности устранения неполадок есть ряд мер вплоть до возврата денег!я легко отдал в магази телефон в котором была поломка и через 2 недели забрал все деньги!просто ненадо паниковать а надо разобраться!

Если не могут починить то да можеш добиться возврата если признано гарантийным случаем. Но просто в салонах сидят тоже не дураки и все возможные ситуевины прощитывают. У нас не Америка где заметили заводской брак в партии и всю партию на завод обратно отсылают у нас отмазок на счет того что техника эксплуатировалась в не соответцтвии с сервисной книжкой может быть тысячи. А экспертизу даже если ты решил ее делать, будеш делать за свой счет. Тяк теперь по поводу самой гарантии вот ты налепил себе подсветку грубо говоря ты сам начал делать модернизацию и установку каких либо дополнительных устройств и систем не в сервисной сети официальных дилеров, на некоторых СТО тебе просто снимут гарантию с электрики и оставят гарнтию на движок и шасси, в хутшем случае просто снимут весь мот с гарантии. Во всех более или менее нормальных авто-мотосалонах есть свои сервисные книжки где описываеться судьба техники и есть условия гарантии по которым тебя ее могут на законых основаниях лешить. Твое конечно же дело соглашаться либо судиться но если уже и говорить о законости гарантии то хотя бы ее надо для начала поддерживать. И по сроку поставок в любом мотосалоне или организации есть устав в нем и описываються данные действия. Чаще всего это 60 рабочих дней с даты оформления заявки на гарантийный ремонт (цифра в принцыпе может меняться 60 дней помоему это максимальный срок по Закону Украины) но в случае нарушения срока тебе платят неустойку чаще всего в размере 0.1 % от стойимости детали за каждый день задержки. Ну вот тебе и история по какой то фигне у тя че то поламалось ну допустим репнула выхлопуха или че то с ней случилось. Стоймость ее 100 баксов . Ты прождал 2 месяца на законных основаниях тебе ее привозят еще через два месяца и улыбаясь отдают неустойку в размере 6 баксов и главное все законно и чесно а мот простоял весь сезон в гараже. Ты когда договор куплии-продажи в магазине подписывал и сервисную книгу ты согласился с ихними условиями и все, судиться мне кажеться тут безсмысленно. Если есть машина купленая в салоне ради интереса почитай сервисную книжку, обещаю что много нового узнаеш о запчастях которые не подлежат гарантии условия снятия с гарантии и прочей лобуды. Конечно же если покупать мот у дяди Вани в ларьке то там можно законом припугнуть. Мож дядя и испугаеться и сделает все как надо (Чаще всего ни патента на торговлю нету да и в принцыпе ничего нету). А с более серезными салонами это врядли прокатит. Ну вот собственно и усе :blink: Просто наши законы иногда настолько суровы что проажают своей законностью :)
0

#423 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:16

Просмотр сообщенияvasma (16.4.2008, 16:45) писал:

да вроди 5 с копейками в штатах. вернувшись на грешную землю, хочу совета, после промывки мота с шампунем, передний тормоз гудит при торможении, как бороться?

Эххх нафлудю вам тут :) Кава 250 стоила месяц назад в Штатах 3.400 баксов (2008 год), обзывают его там мот для девочек (в связи с его относительными габаритными размерами то по сравнению с Кавой ЗХ10 смотриться как велосипед) У нас будет стоить что то около 6000-6500 мопед ниче так но вот рядник для меня это маленькое тяжелоуправляемое зло. Хотя дело привычки ну и выглядит он как то подецки (на вкус и цвет фломастеры все разные :) ). В Украину уже кста завезли пару штук обещали показать но не показали хады :( Хотя если бы продавли по цене Хюика то взял бы наверное Каву тупо из за названия :blink: Кста в Америке цена Хюика больше чем Кавы 250, это при том что Америка по продажам Хюиков на 3 месте в мире стоит. Видать они там извращенцы, Зуко тебе их не понять :lol:
0

#424 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:28

Просмотр сообщенияRus_LAN (16.4.2008, 22:04) писал:

Dan4ik, Zuko просто жаба давит. Он пишет здесь пакости о Хусонге, а сам втихаря собирает на него :blink:

да нет жаба не душит... и на хьюик после ваших постов я собирать не буду... так как моц тупо не качественный.. двигло рама подвеска я так понимаю хорошие.. а все остальное полный отстой.. единственное что в нем то что он новый...бмв хонда сузуки кавасаки это качество... как не дуйтесь вы хьюик даже новый по сравнению с ними полный отстой... хотя с другой как правило редко кто покупает себе моц на 5 лет....два года на одном два года на другом...все зависит от лимита денег...
0

#425 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 23:47

Просмотр сообщенияZuko (16.4.2008, 23:48) писал:

так как моц тупо не качественный.. двигло рама подвеска я так понимаю хорошие.. а все остальное полный отстой.. единственное что в нем то что он новый...бмв хонда сузуки кавасаки это качество... как не дуйтесь вы хьюик даже новый по сравнению с ними полный отстой... хотя с другой как правило редко кто покупает себе моц на 5 лет....два года на одном два года на другом...все зависит от лимита денег...

Ну давай как серьезные люди пообщаемся, приводи факты не надежности. Мне просто интересно. Если уже человек говорит что говно но не говорит почему, то слова такого человека просто пустой звук. И что же ты мог понять из наших постов ? ни единого случая тресновшого пластика небыло но ты говориш что пластик гуано. Тем более ты делаеш свои умозаключения по качеству рамы на основании качества зеркал - да остроумно ничего не скажеш. Зеркала отламываються при падении ладно фиг с ним может человек левый сказать что фиговые зекала , что не вырывают кусок пластика а сами ламаються не буду переубеждать так как безполезно. То что поворотники ламаються при падении ну так извините если на твоем зонге он не разломался значит удачно упал. Че там еще 2 случая отломаного клипона ,все Ну давай если ты более или менее адекватный человек ты даш развернутый ответ почему ты так думаеш и почему все остальное гуано. Согласен?
З.Ы да никто и не спорит что качественее, Тока вот и цена качественее. Просто на форуме должен быть человек который должен че то хаить и в плане Хюика здесь это ты. Человек который ниразу не ездил и один раз на выставке на нем сидел, не общался с хозяивами говроит что мот какашка, после каждого поста когда у кого то зеркало треснуло или кнопка раскрутилась. Ну нравиться тебе че то грязью поливать молодец но делай это от своего ИМХО а не как обще признаный факт.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей