Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#401
Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:25
#403
Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:27
#404
Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:36
#406
Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:25
-60/55Вт,
-цоколь H4,
-світить краще рази в два,
-коштує 7грн.
А фара дійсно трохи плавиться,але не критично.Поміняв лампу після першої дальньої поїздки вночі,із сандартною не видно дороги коли на зустріч іде потік авто,а з такою все видно добре.Навіть якщо фара розплавиться зовсім куплю нову і знову всуну 60/55вт.,якщо не знайду трохи слабшу.Скажіть є галогенки 50/45вт.?
#408
Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:19
Zuko (14.4.2008, 22:31) писал:
Роняли многие, но только у одного человека сломался clip-on, а не руль. Это не показатель. По зеркалам та же ситуация.
Zuko, не надо так волноваться. Когда-нибудь, да насобираешь на нормальный мот. Хотя бы на Хусонг. Или Zongshen ты считаешь венцом творения?

#409
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:52
Rus_LAN (15.4.2008, 20:39) писал:
Zuko, не надо так волноваться. Когда-нибудь, да насобираешь на нормальный мот. Хотя бы на Хусонг. Или Zongshen ты считаешь венцом творения?

смысл покупать хьюсонг 250сс за 4600 у.е когда за эти деньги можно купить 400сс японца в офигительном состоянии.. да и ктому же какой нормальный человек будет платить за ТО 750 грн ...да и японец больше проживет чем хьюик...
#410
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:58
#411
Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:05

#412
Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:07
Zuko (15.4.2008, 23:12) писал:
Сомневаюсь за 400сс в офигительном состоянии, так как их выпуск давно прекращен. А за ТО отдельный разговор. Я, кстати, собираюсь сам его делать...
#413
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:17
мне моё ТО обходится в 100 гр.
#414
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:36
Rus_LAN (15.4.2008, 23:25) писал:

ну вот и прекрасно, что мы все дошли к общему правильному мнению!
насчет "ТО за 750 гривен" - то не ТО, а полное техобслуживание мотоцикла, которое включает в себя полную диагностику аппарата! то, что мы делаем за 100 гривен, у Хью стОит около 200 гривен... (по материалам доверенного лица по имени Safffka)
а насчет покупки 400-ки японца за цену до 4600 у.е. с доками - это совсем не проблема! просмотрите ветки продажи мотоциклов на мотосайтах (сами знаете каких, а то меня опять забанят)... единственный нюанс в том, что ты понятия не имеешь, что с этим мотоциклом делали в молодости, как обкатывали и сколько раз доганяли тюнингованные жигули... новое - всегда лучше!
#415
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:58
что я пока видел из зонгов возраст максимум 1.5 года... один спорт набегал 4000, в движке что то стучит,вроде кольца здохли.другой эндурик пробег 6000, менял только лампы, мой 1700 км,сгорела катушка,порвался тросик газа,скутер зонг пробег 9000,поменяли сайленблок...конечно это все печально, но как говориться цена бьет рекорды, а если есть 4600 у.е так лучше брать б/у японца,чем новый китай или кореец типа хьюика у которго зеркала и пластик лелят на ура..
#416
Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:05
#419
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:17
Zuko (16.4.2008, 10:18) писал:
Зуко ну если ты такой вумный чудак че же ты за 2000 тысячи не купил 250 кубовый мотык 90-95 года выпуска и катался бы себе на 18 летнем ипонце с гордостью. И не надо тут делать кривые отзывы о пластике и тому подобным вещам. Ты сделал вывод о фиговом качестве мота из за того что зеркала ломаються так я тебе скажу что они и должны ламаться (лопаться не в счет это откровенный брак) и с чего это ты взял что на Хюике пластик фиговый? . И на счет траверсы, когда мот у тя упадет рулем на бровку и увидеш погнутую траверсу, тогда поймеш что лутше бы клипон оторвало но траверса жива осталась. Давай я сча подниму тех ветку твоего Зонга и буду пальцем тыкать в каждый бок и кричать а паникааа люди вы что делаете покупайте Карпаты и не вкоем случае не берите Зонги у них тросики рвуться или еще какая дребедь. Ты то скажеш то у других ламалась, у тя же мот на 100 км упал и ничего даже не поцарапалась. Ну такой у тя уникальный Зонг , так радуйся. У моего знакомого значит фиговый некачественный VFR 800, потому что он на месте его уронил и отламал поворотник и ручку сцыпления, подлые ипонцы делают ВФРы за 15 касарей зелени не качествене Зонга вот падлюки. Говориш лутше бы 15-20 летний Японец, а у тя был такой мот? У меня была Априлия РС 50 1999 года выпуска все класс тока вот когда до ремонта дошло то почти весь сезон запчасти ждал и цены тоже так ничего, в итоге сезон ушел коту под хвост. Дело конечно же каждого че ему брать тут можно сраться и сраться все равно правды не найдете. У тебя хватило на Зонг взял Зонг - маладец. У меня хватило на Хюик и я абсалютно не жалею. Тока давай в дальнейшем без вот таких текстов. Что какой нормальный человек будет покупать Корейца за 24500 а не б.у шный японский мот неизвесно какого происхождения и состояния или на кройняк покупайте Зонги потому что качество такое же а то и лутше чем у криворуких Корейцев. А да кста по поводу ТО, ну так че же ребята многие живут в столице где цены соответственно больше чем где нибудь еще. Занималась бы продажей Зонгов крупная контора думаю цены бы взвентили тоже. Все бурчат на ТО что цена большая, да большая, но веть делают и я сделал только что бы была запись в сервисной книжке (продать мот легче потом) и себя родимого успокоить знанием тем что гарантия до 6000 продлена. В Донецке То стоит 240 грн
#420
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:34
#422
Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:03
konst@ntin (14.4.2008, 9:47) писал:
Если не могут починить то да можеш добиться возврата если признано гарантийным случаем. Но просто в салонах сидят тоже не дураки и все возможные ситуевины прощитывают. У нас не Америка где заметили заводской брак в партии и всю партию на завод обратно отсылают у нас отмазок на счет того что техника эксплуатировалась в не соответцтвии с сервисной книжкой может быть тысячи. А экспертизу даже если ты решил ее делать, будеш делать за свой счет. Тяк теперь по поводу самой гарантии вот ты налепил себе подсветку грубо говоря ты сам начал делать модернизацию и установку каких либо дополнительных устройств и систем не в сервисной сети официальных дилеров, на некоторых СТО тебе просто снимут гарантию с электрики и оставят гарнтию на движок и шасси, в хутшем случае просто снимут весь мот с гарантии. Во всех более или менее нормальных авто-мотосалонах есть свои сервисные книжки где описываеться судьба техники и есть условия гарантии по которым тебя ее могут на законых основаниях лешить. Твое конечно же дело соглашаться либо судиться но если уже и говорить о законости гарантии то хотя бы ее надо для начала поддерживать. И по сроку поставок в любом мотосалоне или организации есть устав в нем и описываються данные действия. Чаще всего это 60 рабочих дней с даты оформления заявки на гарантийный ремонт (цифра в принцыпе может меняться 60 дней помоему это максимальный срок по Закону Украины) но в случае нарушения срока тебе платят неустойку чаще всего в размере 0.1 % от стойимости детали за каждый день задержки. Ну вот тебе и история по какой то фигне у тя че то поламалось ну допустим репнула выхлопуха или че то с ней случилось. Стоймость ее 100 баксов . Ты прождал 2 месяца на законных основаниях тебе ее привозят еще через два месяца и улыбаясь отдают неустойку в размере 6 баксов и главное все законно и чесно а мот простоял весь сезон в гараже. Ты когда договор куплии-продажи в магазине подписывал и сервисную книгу ты согласился с ихними условиями и все, судиться мне кажеться тут безсмысленно. Если есть машина купленая в салоне ради интереса почитай сервисную книжку, обещаю что много нового узнаеш о запчастях которые не подлежат гарантии условия снятия с гарантии и прочей лобуды. Конечно же если покупать мот у дяди Вани в ларьке то там можно законом припугнуть. Мож дядя и испугаеться и сделает все как надо (Чаще всего ни патента на торговлю нету да и в принцыпе ничего нету). А с более серезными салонами это врядли прокатит. Ну вот собственно и усе


#423
Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:16
vasma (16.4.2008, 16:45) писал:
Эххх нафлудю вам тут





#424
Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:28
Rus_LAN (16.4.2008, 22:04) писал:

да нет жаба не душит... и на хьюик после ваших постов я собирать не буду... так как моц тупо не качественный.. двигло рама подвеска я так понимаю хорошие.. а все остальное полный отстой.. единственное что в нем то что он новый...бмв хонда сузуки кавасаки это качество... как не дуйтесь вы хьюик даже новый по сравнению с ними полный отстой... хотя с другой как правило редко кто покупает себе моц на 5 лет....два года на одном два года на другом...все зависит от лимита денег...
#425
Отправлено 16 Апрель 2008 - 23:47
Zuko (16.4.2008, 23:48) писал:
Ну давай как серьезные люди пообщаемся, приводи факты не надежности. Мне просто интересно. Если уже человек говорит что говно но не говорит почему, то слова такого человека просто пустой звук. И что же ты мог понять из наших постов ? ни единого случая тресновшого пластика небыло но ты говориш что пластик гуано. Тем более ты делаеш свои умозаключения по качеству рамы на основании качества зеркал - да остроумно ничего не скажеш. Зеркала отламываються при падении ладно фиг с ним может человек левый сказать что фиговые зекала , что не вырывают кусок пластика а сами ламаються не буду переубеждать так как безполезно. То что поворотники ламаються при падении ну так извините если на твоем зонге он не разломался значит удачно упал. Че там еще 2 случая отломаного клипона ,все Ну давай если ты более или менее адекватный человек ты даш развернутый ответ почему ты так думаеш и почему все остальное гуано. Согласен?
З.Ы да никто и не спорит что качественее, Тока вот и цена качественее. Просто на форуме должен быть человек который должен че то хаить и в плане Хюика здесь это ты. Человек который ниразу не ездил и один раз на выставке на нем сидел, не общался с хозяивами говроит что мот какашка, после каждого поста когда у кого то зеркало треснуло или кнопка раскрутилась. Ну нравиться тебе че то грязью поливать молодец но делай это от своего ИМХО а не как обще признаный факт.