MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#396 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 11 Апрель 2008 - 21:41

народ че мы сравниваем... у зонга качество почти такое же как у хьюсонга.. мы не те модели сравниваем... вайпер это уровень качества дефианта и ж-макса...
0

#397 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 13 Апрель 2008 - 10:30

Вчора на 90 км/год залягав в правий поворот,так вихлопним колектором чиргав асфальт. Хтось з цим вже якось боровся?
0

#398 Пользователь офлайн   Slayder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Март 08

Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:17

Просмотр сообщенияPэdro (13.4.2008, 11:50) писал:

Вчора на 90 км/год залягав в правий поворот,так вихлопним колектором чиргав асфальт. Хтось з цим вже якось боровся?

А що тут боротися не залягай в правий поворот так сильно... :)
0

#399 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:01

Просмотр сообщенияZuko (11.4.2008, 23:01) писал:

у зонга качество почти такое же как у хьюсонга..



Фантазер :)
0

#400 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:11

Просмотр сообщенияZuko (11.4.2008, 23:01) писал:

у зонга качество почти такое же как у хьюсонга..


А почему почти? Одинаковое качество! Они ведь на одном китайском заводе выпускаються. Там, кстати, еще и Ямаха с Хондой свои спорты выпускают. Так что, Зонг лучше сравнивать с этими брендами, а то как-то некорректно выходит. Я даже больше скажу, Зонг не хуже за Yamaha R1 :)
0

#401 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:25

Не треба іронії.Наприклад якість моєї 250ки вища за її вартість.
0

#402 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияPэdro (13.4.2008, 23:45) писал:

Не треба іронії.Наприклад якість моєї 250ки вища за її вартість.



Вірю. І тому наші бариги продають їх собі у збиток... :)
0

#403 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:27

конечно качество не на высоте но такая техника берётся с тем учётом что поначалу подкрутить исправить пару дефектов и будеш безпроблемно ездить!помоему цена на 100% соответствует качеству а если кто не знвет то если ты и не можеш сам подкрутить то учи закон и требуй что всё делали по гарантии они неимеют право вести запчпсти месяцами есть законодательство и закон в котором строго оговорено сроки ремонта и то что вы можете пресудствовать при экспертизе и т.д. в случае невозможности устранения неполадок есть ряд мер вплоть до возврата денег!я легко отдал в магази телефон в котором была поломка и через 2 недели забрал все деньги!просто ненадо паниковать а надо разобраться!
0

#404 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:36

Я в своєму апараті за 8000 км міняв акум., масло і лампочку в фарі на галоген.Я вважаю що це не багато для такого пробігу.
0

#405 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:00

Просмотр сообщенияPэdro (14.4.2008, 8:56) писал:

лампочку в фарі на галоген


Опачки! А тепер докладніше?

Просто десь пробігала інфа що не можна мставити потужну лампочку. Автора так і не знайшли (у якого поплавились пластикові частини).

Цікавить:
- на скільки галоген.
- який цоколь.
- як світить.
- скільки коштує :-)
0

#406 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:25

Лампу поставив найслабшу яку знайшов:
-60/55Вт,
-цоколь H4,
-світить краще рази в два,
-коштує 7грн.
А фара дійсно трохи плавиться,але не критично.Поміняв лампу після першої дальньої поїздки вночі,із сандартною не видно дороги коли на зустріч іде потік авто,а з такою все видно добре.Навіть якщо фара розплавиться зовсім куплю нову і знову всуну 60/55вт.,якщо не знайду трохи слабшу.Скажіть є галогенки 50/45вт.?
0

#407 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:11

Просмотр сообщенияRus_LAN (13.4.2008, 22:21) писал:

Фантазер :lol:

у меня во всяком случаем не отваливаються зеркала и не лопаеться руль после падения с места..
0

#408 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:19

Просмотр сообщенияZuko (14.4.2008, 22:31) писал:

у меня во всяком случаем не отваливаються зеркала и не лопаеться руль после падения с места..


Роняли многие, но только у одного человека сломался clip-on, а не руль. Это не показатель. По зеркалам та же ситуация.
Zuko, не надо так волноваться. Когда-нибудь, да насобираешь на нормальный мот. Хотя бы на Хусонг. Или Zongshen ты считаешь венцом творения? :)
0

#409 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:52

Просмотр сообщенияRus_LAN (15.4.2008, 20:39) писал:

Роняли многие, но только у одного человека сломался clip-on, а не руль. Это не показатель. По зеркалам та же ситуация.
Zuko, не надо так волноваться. Когда-нибудь, да насобираешь на нормальный мот. Хотя бы на Хусонг. Или Zongshen ты считаешь венцом творения? :lol:

смысл покупать хьюсонг 250сс за 4600 у.е когда за эти деньги можно купить 400сс японца в офигительном состоянии.. да и ктому же какой нормальный человек будет платить за ТО 750 грн ...да и японец больше проживет чем хьюик...
0

#410 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:58

так-с! а-ну хорош тут песочница на песочницу стартовать! живем мирно! а то скоро дойдет, что Зонговод не остановиться, чтобы помочь сломавшимуся Хьюсонговоду и наоборот! вы спорите насчет одной и той же фразі, но не понимаете друг друга! оба говорите, что ваши мотоциклы по соотношению цена/качество на высоком уровне! только у Руслана это отношение благодаря высшей цене и соответствующему его цене уровню, а у Зуко цена в 2,5 раз ниже и в столько же раз другое качество! но в целом-то результат соотношения один и тот же! к тому же сравнивать их нельзя совсем по факту: Zongshen ZS200GS - это спорт-тур (думаю мало кто со мной спорить решится на этот счет: посадка почти прямая, широкое мягкое сиденье как для водителя, так и для пассажира, невысокая высота по седлу, длинная колесная база, жесткая настройка подвески), а Hyosung 250R - чистый спорт, со всеми вытекающими отсюда последствиями типа спортивной посадки, жесткого пассажирского сиденья и неширокого водительского и еще много всяких спортивных мелочей! так ведь? так че за спор?! мы ж не сравниваем ZZR400 и ZXR400...
0

#411 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:05

Не буду спорить. Сколько человек, столько и мнений. Я за солидарность всех мотоциклистов, независимо от марки их мота :lol:
0

#412 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:07

Просмотр сообщенияZuko (15.4.2008, 23:12) писал:

смысл покупать хьюсонг 250сс за 4600 у.е когда за эти деньги можно купить 400сс японца в офигительном состоянии.. да и ктому же какой нормальный человек будет платить за ТО 750 грн ...да и японец больше проживет чем хьюик...


Сомневаюсь за 400сс в офигительном состоянии, так как их выпуск давно прекращен. А за ТО отдельный разговор. Я, кстати, собираюсь сам его делать...
0

#413 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:17

да я 4600 у.е можно купить разве что без доков!а что за ТО за 750 гр. что вправду так дорого?
мне моё ТО обходится в 100 гр.
0

#414 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:36

Просмотр сообщенияRus_LAN (15.4.2008, 23:25) писал:

Не буду спорить. Сколько человек, столько и мнений. Я за солидарность всех мотоциклистов, независимо от марки их мота :)

ну вот и прекрасно, что мы все дошли к общему правильному мнению!

насчет "ТО за 750 гривен" - то не ТО, а полное техобслуживание мотоцикла, которое включает в себя полную диагностику аппарата! то, что мы делаем за 100 гривен, у Хью стОит около 200 гривен... (по материалам доверенного лица по имени Safffka)

а насчет покупки 400-ки японца за цену до 4600 у.е. с доками - это совсем не проблема! просмотрите ветки продажи мотоциклов на мотосайтах (сами знаете каких, а то меня опять забанят)... единственный нюанс в том, что ты понятия не имеешь, что с этим мотоциклом делали в молодости, как обкатывали и сколько раз доганяли тюнингованные жигули... новое - всегда лучше!

0

#415 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:58

несоглашусь...если купить правильный моц.. небольшое капитало вложение до 500 у.е и он будет еще лет 10 бегать.. у китайца как это не печально такого срока вряд ли дождешься...
что я пока видел из зонгов возраст максимум 1.5 года... один спорт набегал 4000, в движке что то стучит,вроде кольца здохли.другой эндурик пробег 6000, менял только лампы, мой 1700 км,сгорела катушка,порвался тросик газа,скутер зонг пробег 9000,поменяли сайленблок...конечно это все печально, но как говориться цена бьет рекорды, а если есть 4600 у.е так лучше брать б/у японца,чем новый китай или кореец типа хьюика у которго зеркала и пластик лелят на ура..
0

#416 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:05

свой мопед, я пожалуй поменял-бы безжалостно на такой мопед http://youtube.com/results?search_query=ni...0r&search_type=
0

#417 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:09

он стоит около 6600$
0

#418 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:25

Просмотр сообщенияkonst@ntin (16.4.2008, 16:29) писал:

он стоит около 6600$

да вроди 5 с копейками в штатах. вернувшись на грешную землю, хочу совета, после промывки мота с шампунем, передний тормоз гудит при торможении, как бороться?
0

#419 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:17

Просмотр сообщенияZuko (16.4.2008, 10:18) писал:

конечно это все печально, но как говориться цена бьет рекорды, а если есть 4600 у.е так лучше брать б/у японца,чем новый китай или кореец типа хьюика у которго зеркала и пластик лелят на ура..

Зуко ну если ты такой вумный чудак че же ты за 2000 тысячи не купил 250 кубовый мотык 90-95 года выпуска и катался бы себе на 18 летнем ипонце с гордостью. И не надо тут делать кривые отзывы о пластике и тому подобным вещам. Ты сделал вывод о фиговом качестве мота из за того что зеркала ломаються так я тебе скажу что они и должны ламаться (лопаться не в счет это откровенный брак) и с чего это ты взял что на Хюике пластик фиговый? . И на счет траверсы, когда мот у тя упадет рулем на бровку и увидеш погнутую траверсу, тогда поймеш что лутше бы клипон оторвало но траверса жива осталась. Давай я сча подниму тех ветку твоего Зонга и буду пальцем тыкать в каждый бок и кричать а паникааа люди вы что делаете покупайте Карпаты и не вкоем случае не берите Зонги у них тросики рвуться или еще какая дребедь. Ты то скажеш то у других ламалась, у тя же мот на 100 км упал и ничего даже не поцарапалась. Ну такой у тя уникальный Зонг , так радуйся. У моего знакомого значит фиговый некачественный VFR 800, потому что он на месте его уронил и отламал поворотник и ручку сцыпления, подлые ипонцы делают ВФРы за 15 касарей зелени не качествене Зонга вот падлюки. Говориш лутше бы 15-20 летний Японец, а у тя был такой мот? У меня была Априлия РС 50 1999 года выпуска все класс тока вот когда до ремонта дошло то почти весь сезон запчасти ждал и цены тоже так ничего, в итоге сезон ушел коту под хвост. Дело конечно же каждого че ему брать тут можно сраться и сраться все равно правды не найдете. У тебя хватило на Зонг взял Зонг - маладец. У меня хватило на Хюик и я абсалютно не жалею. Тока давай в дальнейшем без вот таких текстов. Что какой нормальный человек будет покупать Корейца за 24500 а не б.у шный японский мот неизвесно какого происхождения и состояния или на кройняк покупайте Зонги потому что качество такое же а то и лутше чем у криворуких Корейцев. А да кста по поводу ТО, ну так че же ребята многие живут в столице где цены соответственно больше чем где нибудь еще. Занималась бы продажей Зонгов крупная контора думаю цены бы взвентили тоже. Все бурчат на ТО что цена большая, да большая, но веть делают и я сделал только что бы была запись в сервисной книжке (продать мот легче потом) и себя родимого успокоить знанием тем что гарантия до 6000 продлена. В Донецке То стоит 240 грн
0

#420 Пользователь офлайн   tyrrist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:34

Привіт всім хто вибрав та не вибрав що купити.Я хочу приєднатися до компанії шанувальників марки Зонгшен.В суботу віддавши накоплені 11800 я сів за руляку вже свого zs200gs.Поперше давно неїздив дотогож на власному(останній раз в минулому році на ybr125приятеля)тому коли рушив з місця був приемно здивований.Вже проїхав майще 100км і доволі швидко освоївся до їзди по місту(але ще не надто добре).До того як щось купити я хотів взяти скутер вайпер торнадо 250 але їх зараз ще не було в Україні.А гроші пекли зад і хотілося вже їздити я звернув увагу на цей мот.Вирішив беру.Продавці обіцяють зробити сто для мото(нормального сто ще в Полтаві нема,або я незнаю).Читаю цей форум давно та спираюся на відгуки.Прохання допомогти порадами про обкатку.Катаюсь зараз до50км оберти до 4000 масло покищо рінде із заводу скоро оюіцяють мотюль привезти.Порекомендуйте коли можна пасажира брати(але припомірних розгонах) і що можна пробувати по динамікі та яку швидкість розвивати.Дякую.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей