Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#389
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:30
#390
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:06
Реально займає немало часу. Трохи стружки с самого масляного насосу витягнув. Причому всього 2-3 штуки, які не циркулювали по системі. Зато збирати було одне задоволення. Заодно і масло змінив.
#392
Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:07
#393
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:31
Slayder (9.4.2008, 19:47) писал:
Всього 6 000. Просо мені здалось що певні проблеми можуть бути саме ним викликані. Наче (повторюю, НАЧЕ) пысля прочистки став інакше реагувати на трималі підйоми. Якось зручніше для мене.
Хоча це могло бути викликане зміною мастила. Зараз АРАЛ.
#394
Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:39
#395
Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:43
Прикрепленные файлы
-
IMAGE_00028.jpg (269,96К)
Количество загрузок:: 272 -
IMAGE_00030.jpg (232,91К)
Количество загрузок:: 204
#396
Отправлено 11 Апрель 2008 - 21:41
#397
Отправлено 13 Апрель 2008 - 10:30
#400
Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:11
Zuko (11.4.2008, 23:01) писал:
А почему почти? Одинаковое качество! Они ведь на одном китайском заводе выпускаються. Там, кстати, еще и Ямаха с Хондой свои спорты выпускают. Так что, Зонг лучше сравнивать с этими брендами, а то как-то некорректно выходит. Я даже больше скажу, Зонг не хуже за Yamaha R1

#401
Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:25
#403
Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:27
#404
Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:36
#406
Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:25
-60/55Вт,
-цоколь H4,
-світить краще рази в два,
-коштує 7грн.
А фара дійсно трохи плавиться,але не критично.Поміняв лампу після першої дальньої поїздки вночі,із сандартною не видно дороги коли на зустріч іде потік авто,а з такою все видно добре.Навіть якщо фара розплавиться зовсім куплю нову і знову всуну 60/55вт.,якщо не знайду трохи слабшу.Скажіть є галогенки 50/45вт.?
#408
Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:19
Zuko (14.4.2008, 22:31) писал:
Роняли многие, но только у одного человека сломался clip-on, а не руль. Это не показатель. По зеркалам та же ситуация.
Zuko, не надо так волноваться. Когда-нибудь, да насобираешь на нормальный мот. Хотя бы на Хусонг. Или Zongshen ты считаешь венцом творения?

#409
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:52
Rus_LAN (15.4.2008, 20:39) писал:
Zuko, не надо так волноваться. Когда-нибудь, да насобираешь на нормальный мот. Хотя бы на Хусонг. Или Zongshen ты считаешь венцом творения?

смысл покупать хьюсонг 250сс за 4600 у.е когда за эти деньги можно купить 400сс японца в офигительном состоянии.. да и ктому же какой нормальный человек будет платить за ТО 750 грн ...да и японец больше проживет чем хьюик...
#410
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:58
#411
Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:05

#412
Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:07
Zuko (15.4.2008, 23:12) писал:
Сомневаюсь за 400сс в офигительном состоянии, так как их выпуск давно прекращен. А за ТО отдельный разговор. Я, кстати, собираюсь сам его делать...
#413
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:17
мне моё ТО обходится в 100 гр.