Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#371
Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:42
дайте плиз координаты одеских барыг)))))
или может кто может посоветувать где в киеве можна взять дешевле чем за 15000 250-ку.
заранее спасибо
#372
Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:58
#373
Отправлено 01 Апрель 2008 - 23:10
#374
Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:51
решил поиметь себе ZONGSHEN до 6500гр.
LZX125S - 5407.50 городской
LZX125S - 5665.00 городской (обтекатель)
LZX125 - 6180.00 (2 целиндра) городской
ZS125 - 6180.00 чеппер
для сравнения
ZS250-5 - (около 10000гр)
что можете рассказать про эти 125-ки или сразу копить на ZS250-5 ?
какой движек выбрать? 1-но или 2-х цилиндровый? я так понимаю что на 2-х целиндровом меньше вибрация? как они по качеству?
щас катаюсь на Delta :-) отличный аппарат... прошел уже под 5000км за год...
и что вы можете сказать про это
вроде тоже 125-ка а стоит 4400гр :-) так коробка есть или вариатор как на скутерах?
вообщем жду ответов...
#375
Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:56
для верхних постов
www_----------- реклама запрещена -----------_com
блин
www_v-i-p-e-r-m-o-t-o_com без дефисов
#376
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:20
Так... Я конечно не продавец, но вот первый вопрос )))
ДЛЯ ЧЕГО тебе нужен моц ? ездить на работу, на рыбалку, как часто будешь ездить, какой рост, и вес.
Чопер, 125 кубово, да еще и Китай - это полный бред.
Городской с обтекателем - хороший моц, слабенький, но и расход у него 2, 2.5 литра, тахометр ,все удобства кароче.
Тот что спорт 250, нафиг он тебе нужен? сразу после Дельты ? Если хочешь спорт, то лучше не китай.
Cubbike 125 хороший апарат, эканомный, парикольный, поудобнее Дэльты ))
#377
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:35
моц мне нужен чтобы можно было долго и комфортно ездить
(я на дельте ездил 280 км в одну сторону и 280 в другую :-))
моцы люблю вида чеппер или дорожный (раньше был эндуро)
не люблю кольцевые и эндуро
ростом 190см и весом 96кг :-)
ездить хочу не больше 150км/ч (да и дороги стока не позволят)
Cubbike 125 поедет 100 км/ч вдвоем (150кг) ?
ZS250-5 - это двухцилиндровый V-образный чеппер, глянь сайт который я дал выше (без дефисов)
что можешь по-поводу кол-ва целиндров сказать?
#378
Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:12
Не... Cubbike 125 не сможет так, он развалится скорее всего.
Чоппер 125кубов тоже 100 в двоем не потянет.
Есть еще один хороший мотоцикл, он как классический дорожник - ZS150-39 NAKED )))
#379
Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:13
у меня на Delta спидометр до 60км/ч (родной до 120км/ч) так я стрелку до 42 дотягивал :-)
кто мне скажет - есть ли у Cubbike 125 передачи? или там как на скутерах вариатор?
а че это за пепелатц ZS150-39 NAKED ? вроде симпотный... но у продавца я его не видел... (Одесса - склады)
кто-нибудь опишите плиз плюсы и минусы 2-х и 1-но цилиндровых движков 125-250 кубиков... не могу решиться никак какой брать
#380
Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:38
ZS150-39 NAKED , у нас уже давно продают, что симпотный это не то словов, и на много подрывнее чем 125)))
#382
Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:59
если кому нужно уточнить цены на мото или запчасти то пишите тут.
желательно марка мотоцикла + фото детали.
есть точка где куча разных деталей на китайцев...
#383
Отправлено 06 Апрель 2008 - 13:35
#385
Отправлено 07 Апрель 2008 - 02:22
Цитата
А можно сфоткать и выложить сюда? Желательно несколько фоток, чтобы ясно и понятно всем было, что это и где находится, а главное, как туда добраться.
Заранее спасибо
#386
Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:55
красавец

#389
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:30
#390
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:06
Реально займає немало часу. Трохи стружки с самого масляного насосу витягнув. Причому всього 2-3 штуки, які не циркулювали по системі. Зато збирати було одне задоволення. Заодно і масло змінив.
#392
Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:07
#393
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:31
Slayder (9.4.2008, 19:47) писал:
Всього 6 000. Просо мені здалось що певні проблеми можуть бути саме ним викликані. Наче (повторюю, НАЧЕ) пысля прочистки став інакше реагувати на трималі підйоми. Якось зручніше для мене.
Хоча це могло бути викликане зміною мастила. Зараз АРАЛ.
#394
Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:39
#395
Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:43
Прикрепленные файлы
-
IMAGE_00028.jpg (269,96К)
Количество загрузок:: 272 -
IMAGE_00030.jpg (232,91К)
Количество загрузок:: 204