Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#38
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 13:41
Не знаю, может я не прав, но мне кажется, что админ вынуждает владельцев зонгов указывать на его недостатки, и говорить: "дааа, лучше бы я год два подсобирал и купил японца или на худой конец корея". Мой мот, слава Богу, пока не рассыпался, особых жалоб у меня нет. Захочу продам и буду собирать на что-то лучшее.
А на рынке было есть и будет, и китай, и корея, и япония. Вы б сказали что у нас вообще нельзя достать качественной мото техники, ну да это же не так, пожалуйста есть 16000$ покупай Ямаху R6 прямо с салона. А вынудить барыг продавать более качественный продукт такими форумами не раел.
И потом я не защищаю зонги. Много у них минусов, я сам ожидал от мота большего. Но тем не менее, даже официальные издания прессы после теста не плохо о них отзывались.
Помоему весь форум был достаточно объективен, если были проблемы, так о них никто не молчал, и они указывались, так что информацию потенциальный покупатель получал объективную.
Например, если Аскерович начал эту тему, но так (насколько я могу понять из форума) и не решился приобрести себе данный аппарат, так наверное это говорит о том, что форум не пропагандирует и не рекламирует зонги...
Сообщение отредактировал allexxx: 21 Октябрь 2007 - 13:47
#39
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:04
Ну не обманывайте в первую очередь себя и других! Проедите хотя бы 20 000 км, а потом уже говорите о его качестве.
Вот я как проеду отметку 20 тыс. км, так сразу и скажу Вам качество своей техники! Хотя мнение уже полностью у меня сформировалось о марке.
Давайте может сделайте для начала как я! ? Напротив своей техники поставьте пробег Вашего коня! И будет всем понятно с кем разговариваешь и сколько человек проехал! Или слабо?
(Я создал ветку «Сколько проехал на китайце», так никого нету! Все резко на японца перешли!)
Сообщение отредактировал Ugin: 21 Октябрь 2007 - 14:12
#40
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 15:17
Цитата
хотелось бы обычного тех.лога - проблемы такие, плюсы такие.
а то на прочтение прошлой ветки ушел час, налицо куча недостатков, а отзывы почти все как один "отличный аппарат", "мечта-ракета" и т.д.
Цитата
не спорю. хотелось бы только чтобы китай был качественным.
ты же на яву обратно не пересел почему-то

в сравнении с явой - зонг - однозначно менее гемморный аппарат. ну и дороже естественно. это цена вопроса.
Кстати тот факт, что Аскерович и большинство из тех моих знакомых, кто собирался купить зонг так и не купили его - говорит о многом.
Цитата
не перегибай. или ты р6 с зонгшеном сравниваешь?

есть целый ряд отличных японцев-б/у 250-600сс и японцев/европейцев новых из салона 125-250сс. Вопрос разницы в деньгах - вопрос своей же безопасности. Каждый выбирает сам, и никого здесь никто не заставляет покупать японию, европу или китай.
Это так же напомнило мне дискуссию по поводу шлемов годичной и двухгодичной давности.
Больше половины дискутирующих были уверены, что никогда не наденут шлем по разным причинам, от - "не верю что нужен" - до простого "не хочу и не буду". Сегодня эта ситуация в корне изменилась, правда для того, чтобы понять разницу "в шлеме" и "без шлема", пришлось упасть самому или похоронить кого-то из близких.
Цитата
не забывай, что официальные издания живут за счет таких вот обзоров и графической рекламы.
ну и еще совет - присмотрись, кто делает тест-драйвы, почитай их отзывы о разных байках.
не буду навязывать здесь точку зрения, возможно ты поймешь о чем я.
Цитата
форум для того, чтобы обсудить что-либо и что-либо сделать (или не сделать, а просто по...болтать

есть много примеров, когда форум дал людям возможность сделать большие дела сообща. Вспомните тот же чемпионат КСК по скутергонкам, вспомните роль форума в организации мероприятий и покатушек.
Вот для этого собственно форум и создан.
НО. рекламы некачественного продукта на этом форуме нет и очень надеюсь, что не будет.
При чем здесь зонг - я лично и наши сервисники, а так же ряд сервис-центров, которым у нас есть основание доверять, считают ту технику, которую представляет на сегодня дилер зонга - некачественной, и мы пытаемся восстановить статус-кво этой техники на рынке.
Вспомните те же Г-максы, о которых здесь были аналогичные дискуссии, в которых новоявленные владельцы и продавцы г-максов доказывали всем качество этих мопедов.
на сегодня, методом проб и ошибок, спустя сезон, мы понимаем, что "сенсация г-макс", о которой кричали баннера на различных мотосайтах - не более, чем мыльный пузырь. Качество его известно.
Изначально ввезена партия высокого качества, последующие - боле енизкого.
Та же история с Дефиантами - Акция в метро "купи два и получи третий" однозначно была переименована публикой "..на запчасти".
Но люди покупаются на эти ходы, покупают, ломаются и даже не знают, что за эти деньги можно было ездить на более качественной технике (лучше один исправный, чем три, которые не ездят)
Могу продолжить список малокачественных брендов.
Давайте вспомним выход техники "Кимко" на рынок, дилеры которой, бездарно завалившие маркетинговую часть, провалили своевременный выход и популяризацию этой марки на рынок. А марка довольно неплохая между прочим. Но даже с такой инфраструктурой представителей по украине дилеры теперь не скоро смогут достичь уровня и качества продаж того же близнеца Кимки по качеству и мотору - Даелима.
Во всех этих случаях, люди, вовремя проинформированные (не важно кем - форумом, соседом, слухами, специалистами из сто) проголосовали гривной - и продажи этих коммерсантов на сегодняшний день желают лучшего.
Роль форума, как роль любого интернет-СМИ - информировать.
Роль потребителя - делать выбор.
Кроме того, с самого момента появления зонгшенов на нашем рынке, представителями зонгшен предоставлялась заведомо ложная информация о технике и условиях продаж, в т.ч. несколько раз и на нашем форуме.
этот факт оставлю без комментариев. он говорит сам за себя.
Если и дальше петь дифирамбы зонгшену, по вашим стопам слепо пойдут новички, у которых нет опыта сравнения с другими товарами на рынке. Более того, продавцы китая, ввозя технику, экономят на качестве за счет обширных рекламных кампаний (в т.ч. в официальных изданиях), и пытаются вытеснять с рынка более адекватных игроков, продающих даже восточную, но более качественную (а значит и более дорогую) технику.
Хочу подчеркнуть, что не имею ни малейшего повода к неуважению владельцев зонгшенов - на дороге все равны.
Переубеждать покупать другую технку не собираюсь. так же понимаю факт финансового положения всех из нас.
Как доказательство - существование этой ветки до сих пор, хотя после поведения менеджеров зонгшена модераторами обсуждался вопрос блокирования упоминания данной марки на форуме.
с уважением.
п.с. на этом хотелось бы предупредить развитие дальнейшего флуда, точка зрения моя более чем раскрыта.
продолжайте обсуждение.
#41
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 18:26
#42
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:16

админ, мало видел людей, которые настолько категоричны в своих суждениях! ну ни в какую не перевариваешь Зонгшенов! неужели ты не допускаешь мысли, что даже Зонгшен может оказаться качественным? ну хоть один мотоцикл из тысячной партии? ты хочешь, чтобы отзывы были объективны, но при этом ни в какую не хочешь соглашаться (та даже не соглашаться, просто читать) с положительными отзывами! так толку от таких дискуссий?! да, я вижу минусы в моем мотоцикле! я этого не скрываю и писал о них, чтобы возможный покупатель мог внести их в свое рассмотрение перед покупкой, но и положительных сторон хватает! да, пробег у моего еще невелик! но он далеко уже не 500 км... а некоторые мне доказывали, что он уже на первое ТО приежжает весь дребезжащий и рассыпающийся! есть понятие цена/качество и мне кажется, что мой мотоцикл отрабатывает это соотношение наотлично!
вопрос лично к тебе, админ, (не знаю имени, было бы легче): напиши все то, что ты видел в мастерской или слышал от мастеров насчет поломок Зонгов после большого пробега! их и так уже никто не купит после такой критики, а самому интересно что стОит беречь...
с ув. Я!

Сообщение отредактировал Kostas: 21 Октябрь 2007 - 21:18
#43
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:45
Цитата
почему нет? вполне допускаю.
так же знаю что некоторые зонгшены отходят около 5тысяч без проблем. большего пробега, чтобы судить более адекватно, истории пока не известно.
но оценку дают не по одной модели, а по ста, тысяче, десяткам тысяч.
так что сначала ждем отзывов, создаем общими силами сервис-лог по зонгам и решаем - стоят они своих денег или нет.
п.с. удобнее по имени - андрей.
#44
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:09
#45
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:17

#46
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 13:21
Кажется, что 2 недели - это мало или очень мало, но 2 000 км - это уже далеко не обкатка. Сообщать буду о любых серьёзных проблемах, которые от меня не зависят (пару падений).
Всё-таки поздно я его взял, но впереди ещё немного достаточно тёплых дней и километры дороги.
Защищать или гнобить свой выбор я не буду. Это просто МОЙ выбор при моих финансовых возможностях и желании кататься. Хотя в объективнности меня упрекнуть не так-то и просто

ОФФ - Человеку с номером 1727 на красно-белом Зонге привет, нередко видел на дороге.
#47
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:54
перваяя более ранняя (я являюсь обладателеи онои, год выпуска 2005 вот так выглядит мои -
так выглядит новая моделька
отличия старой версии от новои:
- бачки с тормозной жидкостью не такие красивые, круглые, а тот что на руле слишком высоко поднят вверх, на
новои прямоугольные, они конечно более симпатично и цивильно выглядят
- внешне двигатель выглядит иначе, думаю начинка мало чем отличается
- другои карбюратор (у новои модели написано japan, и такое подозрение что новый карб искуственно душит
мотоцикл)
- кик стартер у новых моделеи отсутствует (а вообще полезная вещь, но зонги пошли по пути удешевления, т.е.
преимущество за старои моделькой)
- старые зеркала цельные, т.е. от самого крепления и до конца не имеют никаких регуляторов, подвижно только
само зеркало, и разброс у них немного шире, т.е. в них видно не только плечи как у моделеи с новыми
заркалами, я считаю это намного лучше чем зеркала которые ставят на новые модели - они с регулятором
положения посередине, изза чего намного сильнее вибрируют, и могут загинаться от сильного потока ветра (т.е.
преимущество за старои моделькой)
- на старой модели на приборнои панельки светится кроме нетрального положения яркими красными цифрами номер
передачи, на новои модельке на том месте стоит просто значек аккумулятора
- у новои модельки стоят дополнительные крепежи на вилке тормозных шлангов
- у новои менее качественные швы сварки, более наляпаные, шов неровный
По поводу тянущейся цепи: есть одна болячка у всех зонгов, кроме того что у некоторых экземпляров цепь часто
провисает, думаю и вам полезно будет о неи узнать.
Даже у новых зонгов звезда на двигателе болтается!!!. Потому что стопорное кольцо немного тоньше чем должно
быть, оно там новое стоит на 0,2-0,4мм тоньше чем надо (это наблюдение народа которые ими торгуют и
собирают), а со временем кольцо посколько неустоичиво стоит еще сильнее расшатывается, болтающаяся звезда
помогает тянуться цепи, кстати отсюда и эффект неравномерно натянутои цепи при вращении колеса, а рывки
способствуют растяжению.
Мне полечили это следующим образом: на зубья стопорного кольца наварили сваркои точки и зашлифовали до нужнои
толщины, т.е. утолщили стопорное кольцо, конечно в идеале нужно новые сделать, но как самое простое решение
помоемому сгодится.
Теперь немного об отличиях 200ки и 250ки, у меня такие подозрения, что 200 максимально задушили, дабы
оправдять цену 250. У 250 другие звездочки, т.е. другое передаточное число, народ, что омбирают их смотрели,
считали и гооврят, что если поставить звезды с 250 на 200ку, то отличаться по мощьности вообще могут
перестать, у 200 ки значительно меньше глушитель, он тоже думаю хорошо лепту вносит дабы 200ка неперепрыгнула
старшего брата
Из личных пожеланий хазяевам 200ток - прокладка паронитовая между головой и цилиндрами деиствительно не
держит того давления (9 атм),и из под нее со временем начинает течь масло, поэтому ее необходимо заменить
либо вырубить медную, либо мне просто посадили на герметик, динамика ощутимо выросла, поначалу я его просто
неузнавал, ну и масло перестало просачиваться
Сообщение отредактировал ed_iz_donetska: 22 Октябрь 2007 - 15:19
#48
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:36

ed_iz_donetska (22.10.2007, 16:14) писал:
держит того давления (9 атм),и из под нее со временем начинает течь масло, поэтому ее необходимо заменить
либо вырубить медную, либо мне просто посадили на герметик, динамика ощутимо выросла, поначалу я его просто
неузнавал, ну и масло перестало просачиваться
п.с.: только вот фотки ты выложил не двух двухсоточек! :D как минимум по глушителю видно, что на второй фотке 250-ка...хотя если присмотреться, то и надпись на хвостике "250" видна... сам бы такую баночку от 250-ки хотел бы поставить...сколько уже пробежал?
#49
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:40
ed_iz_donetska (22.10.2007, 16:14) писал:
считали и гооврят, что если поставить звезды с 250 на 200ку, то отличаться по мощьности вообще могут
перестать
еще одно... говоря "звездочки" ты часом не имеешь ввиду "шестеренки"? а то сомневаюсь, что смена звезды картера так уж существенно изменит какое-либо передаточное число... а если ты о шестернях, то влезут ли они с 250-ки на 200-ку твои мастера не говорили?
#50
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:55
Ugin (21.10.2007, 15:24) писал:
Ну не обманывайте в первую очередь себя и других! Проедите хотя бы 20 000 км, а потом уже говорите о его качестве.
Скажу за себя, 20 000 я не проехал, но на одометре уже больше 5 000 , пока ни одного болтика не поменял. Является ли это показателем вопрос конечно спорный, поэтому говорю это в плане информации.
Еще раз повторюсь, защищать зонги я не собираюсь, но меня лично пока он устраивает.
#51
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 08:55
Kostas (22.10.2007, 16:56) писал:

п.с.: только вот фотки ты выложил не двух двухсоточек! :D как минимум по глушителю видно, что на второй фотке 250-ка...хотя если присмотреться, то и надпись на хвостике "250" видна... сам бы такую баночку от 250-ки хотел бы поставить...сколько уже пробежал?
- можно медную вырезать, но у меня нет сеичас времени и денег... да и человека надо искать...
- на первом фото 200ка моя один в один а на второи деиствительно 250, но она от новои 200ки только трубои помоемому внешне отличается... остальные описанный штучки на них схожие... ну кроме надписи 250 на попе...

#52
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:37
Kostas (22.10.2007, 17:00) писал:
- именно звезды что тянут цепь заднего колеса, там другое количество зубьев. По идее можно исскуственно варьируя ими задушить мотик... хотя я не собираюсь ничего в своем менять - зонг - это китаец, его орпдать будет проблеиматично, опэтому нету смысла в него вкладывать деньги, к тому же сомнительные. А вот полный обвес я бы заказал тем кто это может сделать - потому что эксклюзива получится хоть и китаезская, но все арвно не инкубаторский, скоро ведь думаю их много будет и всего 3 цветового решения


#53
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:13
#54
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 23:29
TL. (23.10.2007, 13:33) писал:

Андрей, напиши все-таки то, что я тебя просил... не только для меня это важно!
#55
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 00:01
Цитата
я не могу писать как владелец - я не владелец
по сервису - я уже описал выше главные на мой взгляд минусы техники.
если говорить о том, с какими проблемами приезжают люди, то они перекликаются с данной веткой, с описанными здесь. но предпочитаю пока собирать сервис-лог побольше, чтобы наверняка можно было выделять слабые стороны и использовать его при анализе новых китайских аппаратов.
если без умных слов - хотелось бы выдержать хотя бы годовую паузу, перед тем, как описывать основные недостатки не будучи владельцем.
#56
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:02
Kostas (21.10.2007, 22:36) писал:

вообще конечно приятно, что ты составляешь свой личный сервис-лог за мой счет и за счет других мотобратьев-владельцев Зонгов, но как-то это не очень хорошо, не так ли? вроде как это не сложно - написать то, что тебе говорили мастера...
п.с.: Виталик (WVW) приглашал всех посетить
Сообщение отредактировал Kostas: 24 Октябрь 2007 - 12:10
#57
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:07
Цитата
#58
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:56
#59
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 06:40
[color=#330099]ты считаешь, что отвинтившиеся вследствие вибрации винты на выхлопной (потеря полумесяца), перегоревшие лампочки ближнего света (моя) и стопа (не помню...сорри...), разрегулировавшиеся клапана и растягивающаяся цепь говорит об ужасном качесте мотоциклов марки Зонгшен? :huh:[/co
Конкретно о косяках мотоциклов марки Зонг.Личный опыт за этот год. Лично видел лужи масла под новыми байками,простоявшими в салоне ночь и только вчера извлеченными из коробок.Многие имеют жирные сальники на валу переключения передач и эти самые сальники начинают течь при пробеге 4000.Заменить их нечем т.к.многие запчасти нужно очень долго ждать.Извлекается сальник,утягивается пружина сальника и ставится назад.Те мотоциклы,где регулировка клапанов производится шайбами нуждаются в этом уже при пробеге от 2500,что говорит о плохом качестве металла.Ну и как можно догодаться-шайб в наличии тоже нет.Выкручиваются по разному:одни забивают на грохот в головке,другие пытаются подобрать шайбы с японской б/у,пытаются вытачивать и калить.Вместо сервиса-кружек умелые руки.Ведушая звездочка посажена на вал с диким люфтом-качается во все стороны.Да и сам вал,если снять цепь и покачать его-имеет сильный продольный люфт.Попадаються байки,которые после обкатки имеют много железной стружки в сливаемом масле.Возможно диски сцепления.Разьемы не имеют четкой фиксации.Пластик не выдержит серьезного падения на бок,не говоря об лобовом столкновении.Болты сделаны из очень мягкого металла-невозможно пользоваться гайковертом.Часто резьба сделана косо и болт заходит под углом.Очень мягкий цветной металл/картерина/ Если выкрутить и закрутить болт несколько раз,даже без усилия,резьба ослабивает.На мой взгляд очень слабые рамы для техники,которая разгоняется за 100.О цепи знаете сами.
#60
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:24
Kostas (24.10.2007, 16:16) писал:
Я поставил себе FANTOM с встроенным ударным датчиком (150 грн). Под вод. сиденье он свободно поместился. Колокол купил отдельно - пьезо какой-то. Намного громче штатного и в 3 раза меньше(40 грн.). Разместил его под задней левой облицовкой . Все работает 4 мес. без перебоев.
#61
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:12
передачи, на новои модельке на том месте стоит просто значек аккумулятора
Кстати из двигла выходят провода для этого индикатора, но подключен только один на лампу нейтрали. Зазъем находится под баком.
В свободное время собираюсь напаять схему для отображения включеной передачи. Сделаю - выложу.
#62
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:10
'Дайтона' сказал:
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
не нравится свет... например после Хусонга - на порядок слабее! кто-то мощнее лампы ставил или просто с бОльшей светоотдачей? а то сказали, что расплавится отражатель, а лично на практике никто подтверждения не имел...
п.с.: респект, Дайтона! дельный отзыв! по-больше бы таких!