Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#355
Отправлено 18 Март 2008 - 13:39
Цитата
Мій Зонг на рівній дорозі можна розганяти до 150,крейсерську тримати в 145 км/год.В розгоні Ява та Дніпро відпочивають,ще зонг краще тримає дорогу на швидкості бо рама жорсткіша на скручування та задній маятник широкий та досить жорсткий. Ява 12в при 140 починає "гуляти" по дорозі і переднє колесо втрачає нормальне щеплення з дорогою. Це стосується стокової Яви,і взагалі це вже вчорашній день.
#356
Отправлено 18 Март 2008 - 14:32
Прикрепленные файлы
-
D900_029120008.jpg (74,96К)
Количество загрузок:: 346
#358
Отправлено 19 Март 2008 - 08:39
15 февраля этого года все-таки взял (если кому интересно, то брал за 9500). Пока что жду документы, поэтому выезжать за пределы гаражного кооператива не решаюсь (не хочется иметь ни каких отношений с ДАИ и работниками штрафстоянок). За месяц "наездил" 20 км (все по тем же гаражам). Но с этим пока завязал - мало интереса ездить на новом мото на 1-й, 2-й, ну и максимум 3-й передачах.
Вопрос к Эду из Донецка: Это, случайно, не ты катал меня на своем Зонге по стадиону возле магазина "2 колеса" напротив мотодрома в апреле прошлого года?
#359
Отправлено 19 Март 2008 - 18:53
#361
Отправлено 22 Март 2008 - 02:17

Привет Pedro !!! Помнишь ты недавно помогал мне регулировать карбюратор на моей 125-ке ? Настроил ты его классно , большое спасибо ! Но карб опять почему-то начал выделываться , сейчас мотоцикл начал брать на 100 км 4,2 литра . Из-за чего это может быть ? Может что-то с впускным клапаном ?

#362
Отправлено 22 Март 2008 - 11:32
#364
Отправлено 23 Март 2008 - 14:23
впечатления пока хорошие, пробежал уже 800 км.
пока обкатка стараюсь не топить, до сотки пару раз разгонял и все.
Не хватает ветрового стекла, сносит с мотоцикла, подумываю поставить себе.
#365
Отправлено 23 Март 2008 - 17:04
просьба к киевлянам разнюхать, насколько прайсы соответствуют наличию (ветровое на zs200gs интересует досихпор). в этом прайсе любопытные позиции есть: ZS200GS - датчик передач, ZS200GS - электроклапан карбюратора - что это? и есть-ли возможность запчасть по почте заказать...
#366
Отправлено 23 Март 2008 - 21:24
#367
Отправлено 24 Март 2008 - 10:45
vasma (23.3.2008, 17:24) писал:
просьба к киевлянам разнюхать, насколько прайсы соответствуют наличию (ветровое на zs200gs интересует досихпор). в этом прайсе любопытные позиции есть: ZS200GS - датчик передач, ZS200GS - электроклапан карбюратора - что это? и есть-ли возможность запчасть по почте заказать...
про датчик скоростей пока не известно, а електро клапан вроде фигня которая при включении питалова закачивает бензу в карбюратор..
#368
Отправлено 24 Март 2008 - 14:12
А то побродил по поисковикам.... цены отличаются чуть ли не в 3 раза на разных сайтах. Очень хочу реальные цены узнать.
Зранее спасибо.
#369
Отправлено 24 Март 2008 - 17:13
#370
Отправлено 25 Март 2008 - 11:31
давненько я неинтересовался этой веткой но вот пришла весна и я снова хочу се байк))))))))
Раньше здесь писали о том что в Одесе со склада в коробке мотык обходиться гдето на 20% дешевле. Если есть у когото координаты даного склада примерные цены скиньте пожалуйста в личку)) А также какие там сейчас условия покупки насколько я помню в прошлом году отпускали минимум 2 штуки и документы нужно было забирать через месяц.
#371
Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:42
дайте плиз координаты одеских барыг)))))
или может кто может посоветувать где в киеве можна взять дешевле чем за 15000 250-ку.
заранее спасибо
#372
Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:58
#373
Отправлено 01 Апрель 2008 - 23:10
#374
Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:51
решил поиметь себе ZONGSHEN до 6500гр.
LZX125S - 5407.50 городской
LZX125S - 5665.00 городской (обтекатель)
LZX125 - 6180.00 (2 целиндра) городской
ZS125 - 6180.00 чеппер
для сравнения
ZS250-5 - (около 10000гр)
что можете рассказать про эти 125-ки или сразу копить на ZS250-5 ?
какой движек выбрать? 1-но или 2-х цилиндровый? я так понимаю что на 2-х целиндровом меньше вибрация? как они по качеству?
щас катаюсь на Delta :-) отличный аппарат... прошел уже под 5000км за год...
и что вы можете сказать про это
вроде тоже 125-ка а стоит 4400гр :-) так коробка есть или вариатор как на скутерах?
вообщем жду ответов...
#375
Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:56
для верхних постов
www_----------- реклама запрещена -----------_com
блин
www_v-i-p-e-r-m-o-t-o_com без дефисов
#376
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:20
Так... Я конечно не продавец, но вот первый вопрос )))
ДЛЯ ЧЕГО тебе нужен моц ? ездить на работу, на рыбалку, как часто будешь ездить, какой рост, и вес.
Чопер, 125 кубово, да еще и Китай - это полный бред.
Городской с обтекателем - хороший моц, слабенький, но и расход у него 2, 2.5 литра, тахометр ,все удобства кароче.
Тот что спорт 250, нафиг он тебе нужен? сразу после Дельты ? Если хочешь спорт, то лучше не китай.
Cubbike 125 хороший апарат, эканомный, парикольный, поудобнее Дэльты ))
#377
Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:35
моц мне нужен чтобы можно было долго и комфортно ездить
(я на дельте ездил 280 км в одну сторону и 280 в другую :-))
моцы люблю вида чеппер или дорожный (раньше был эндуро)
не люблю кольцевые и эндуро
ростом 190см и весом 96кг :-)
ездить хочу не больше 150км/ч (да и дороги стока не позволят)
Cubbike 125 поедет 100 км/ч вдвоем (150кг) ?
ZS250-5 - это двухцилиндровый V-образный чеппер, глянь сайт который я дал выше (без дефисов)
что можешь по-поводу кол-ва целиндров сказать?
#378
Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:12
Не... Cubbike 125 не сможет так, он развалится скорее всего.
Чоппер 125кубов тоже 100 в двоем не потянет.
Есть еще один хороший мотоцикл, он как классический дорожник - ZS150-39 NAKED )))
#379
Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:13
у меня на Delta спидометр до 60км/ч (родной до 120км/ч) так я стрелку до 42 дотягивал :-)
кто мне скажет - есть ли у Cubbike 125 передачи? или там как на скутерах вариатор?
а че это за пепелатц ZS150-39 NAKED ? вроде симпотный... но у продавца я его не видел... (Одесса - склады)
кто-нибудь опишите плиз плюсы и минусы 2-х и 1-но цилиндровых движков 125-250 кубиков... не могу решиться никак какой брать