Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#344
Отправлено 13 Март 2008 - 21:46
vasma (13.3.2008, 22:02) писал:
Киев, борщаговская 100
#345
Отправлено 13 Март 2008 - 22:12
vasma (13.3.2008, 22:02) писал:
ну ка можешь поподробнее? пошагово так сказать, потому что с тросиками была просто Ж..па, из-за перегибов поднимались обороты.. вообще может фотка есть как у тебя тросики газа расположенны? или словами раскажи...
#346
Отправлено 13 Март 2008 - 22:27
Zuko (13.3.2008, 23:32) писал:
да, было такое, что после установки бака трос перегибался и холостые приподнялись. после очередного снятия бака принял решение раздвоительный поршенёк закрепить обычным широким скотчем над рамой (не сбоку) -помогло. А ща, после зимы - тросы газовые ведешкой, потом остатками моторного масла из канистры прошолся, - ручка газа мягко и отлично возвращается... синхронизация заключалась в устранении свободного хода иголочного троса, путём заполнения пространства свободного хода тем, что было под рукой (а был ободок от крышки пластиковой бутылки из-под пиво-минералки), скрутил из него полумесяц диаметром 5мм и высота тоже такая
#347
Отправлено 16 Март 2008 - 00:06
Сори забыл рис. вставить !


Количество загрузок:: 246
#349
Отправлено 17 Март 2008 - 04:54
Цитата
Лампу став пелюстком вниз,як і зображено на малюнку. P.S. Уж извольте меня простить уважаемый Trod но сударь Вы подлец!
#350
Отправлено 17 Март 2008 - 08:44
#353
Отправлено 17 Март 2008 - 14:46
#354
Отправлено 17 Март 2008 - 20:14
Z00M (17.3.2008, 15:06) писал:
Твой байк позиционируют как кросс. Мотор у него мягко говоря не молодой. Но у тебя отличный выигрыш в весе самого байка. А если ты легче пилота Явы, то 50/50 возможно ты его сделаешь. Но хочу подчеркнуть - возможно. Еще не отменяли мастерство руления, переключения передач и многое другое..
#355
Отправлено 18 Март 2008 - 13:39
Цитата
Мій Зонг на рівній дорозі можна розганяти до 150,крейсерську тримати в 145 км/год.В розгоні Ява та Дніпро відпочивають,ще зонг краще тримає дорогу на швидкості бо рама жорсткіша на скручування та задній маятник широкий та досить жорсткий. Ява 12в при 140 починає "гуляти" по дорозі і переднє колесо втрачає нормальне щеплення з дорогою. Це стосується стокової Яви,і взагалі це вже вчорашній день.
#356
Отправлено 18 Март 2008 - 14:32
Прикрепленные файлы
-
D900_029120008.jpg (74,96К)
Количество загрузок:: 346
#358
Отправлено 19 Март 2008 - 08:39
15 февраля этого года все-таки взял (если кому интересно, то брал за 9500). Пока что жду документы, поэтому выезжать за пределы гаражного кооператива не решаюсь (не хочется иметь ни каких отношений с ДАИ и работниками штрафстоянок). За месяц "наездил" 20 км (все по тем же гаражам). Но с этим пока завязал - мало интереса ездить на новом мото на 1-й, 2-й, ну и максимум 3-й передачах.
Вопрос к Эду из Донецка: Это, случайно, не ты катал меня на своем Зонге по стадиону возле магазина "2 колеса" напротив мотодрома в апреле прошлого года?
#359
Отправлено 19 Март 2008 - 18:53
#361
Отправлено 22 Март 2008 - 02:17

Привет Pedro !!! Помнишь ты недавно помогал мне регулировать карбюратор на моей 125-ке ? Настроил ты его классно , большое спасибо ! Но карб опять почему-то начал выделываться , сейчас мотоцикл начал брать на 100 км 4,2 литра . Из-за чего это может быть ? Может что-то с впускным клапаном ?

#362
Отправлено 22 Март 2008 - 11:32
#364
Отправлено 23 Март 2008 - 14:23
впечатления пока хорошие, пробежал уже 800 км.
пока обкатка стараюсь не топить, до сотки пару раз разгонял и все.
Не хватает ветрового стекла, сносит с мотоцикла, подумываю поставить себе.
#365
Отправлено 23 Март 2008 - 17:04
просьба к киевлянам разнюхать, насколько прайсы соответствуют наличию (ветровое на zs200gs интересует досихпор). в этом прайсе любопытные позиции есть: ZS200GS - датчик передач, ZS200GS - электроклапан карбюратора - что это? и есть-ли возможность запчасть по почте заказать...
#366
Отправлено 23 Март 2008 - 21:24
#367
Отправлено 24 Март 2008 - 10:45
vasma (23.3.2008, 17:24) писал:
просьба к киевлянам разнюхать, насколько прайсы соответствуют наличию (ветровое на zs200gs интересует досихпор). в этом прайсе любопытные позиции есть: ZS200GS - датчик передач, ZS200GS - электроклапан карбюратора - что это? и есть-ли возможность запчасть по почте заказать...
про датчик скоростей пока не известно, а електро клапан вроде фигня которая при включении питалова закачивает бензу в карбюратор..
#368
Отправлено 24 Март 2008 - 14:12
А то побродил по поисковикам.... цены отличаются чуть ли не в 3 раза на разных сайтах. Очень хочу реальные цены узнать.
Зранее спасибо.