Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#335
Отправлено 11 Март 2008 - 00:47
SlALFik (6.11.2007, 11:16) писал:
Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?
У мене та сама хвороба це реле поворотів. Я собі поставив від японця і проблема вирішилась.
#336
Отправлено 11 Март 2008 - 22:09
Сразу хочу сказать, недавно упал по причине того, что заклинило руль в повороте. Заклинило от того, что открутился болт крепления рамы с конструкцией которая держит на себе пластик с переди и панель приборов. Болт выпал и мешал повороту руля. Так что советую проверить болты они просто вкручены в раму без гаек!!!
И вопрос??? Кто скажет чтобы сделать богаче смесь болт качества смеси вкручивают или выкр.???
#337
Отправлено 13 Март 2008 - 08:15
#338
Отправлено 13 Март 2008 - 19:48
Photorider, як тобі сьогодішня виставка?
#339
Отправлено 13 Март 2008 - 20:04
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.
#340
Отправлено 13 Март 2008 - 20:31
Zuko (13.3.2008, 21:24) писал:
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.

#341
Отправлено 13 Март 2008 - 20:41
vasma (13.3.2008, 20:51) писал:

рассухаривают клапан, мажут пастой для притики и долго вазюкают в 2 крышке цилиндра,смотриться, показваеться мне как клиенту на сколько снялся слой метала,ставят обратно, заливают керосином на предмет пропускания, если все ок, собирают все обратно и выставляют зазор клапанов, у меня по инструкции 0.6-0.7 мм если не ошибаюсь,и ставят крышку котла, бак, кабель свечи и езжай.. приедешь через 100 км, опять отрегулируем, клапана, нужно после ручной притирки клапанов. Для несведущих в клапанах может быть заводской брак, и обычной ездой их не пристучишь ..
#342
Отправлено 13 Март 2008 - 21:02
#343
Отправлено 13 Март 2008 - 21:42
Slayder (13.3.2008, 22:22) писал:
якщо цікаво, розповім ще як я регулював свій карбюратор, а саме: підняв голку на одну поділку, та, як зазначив Zuko, засинхронізував обидва троси карба (невпевнений на той момент (літом), чи потрібно це робити). Власне кажучи, для цього потрібно зняти бак, попередньо знявши обидва сидіння, (під баком не забути відімкнути бензодатчик і відєднати бензопровід). Потім відкручуєм верхню кришку карбюратора, підіймаєм голку на одну поділку, закручуєм кришку, синхронізуємо тросики (в моєму випадку центральний трос мав свободний хід пиблизно 5мм), збираємо все назад. Що це мені дало. 1-після синхронізації тросів двигун перестав глохнути при мінімальній накрутці ручки газу. 2-після підняття голки зникли прохлопи, як у Zuko (бідна суміш була). Цікаво, на скільки відсотків збільшуе поглинання бензину одна поділка голки? Адже зараз заправки вкотре радують цінами...
#344
Отправлено 13 Март 2008 - 21:46
vasma (13.3.2008, 22:02) писал:
Киев, борщаговская 100
#345
Отправлено 13 Март 2008 - 22:12
vasma (13.3.2008, 22:02) писал:
ну ка можешь поподробнее? пошагово так сказать, потому что с тросиками была просто Ж..па, из-за перегибов поднимались обороты.. вообще может фотка есть как у тебя тросики газа расположенны? или словами раскажи...
#346
Отправлено 13 Март 2008 - 22:27
Zuko (13.3.2008, 23:32) писал:
да, было такое, что после установки бака трос перегибался и холостые приподнялись. после очередного снятия бака принял решение раздвоительный поршенёк закрепить обычным широким скотчем над рамой (не сбоку) -помогло. А ща, после зимы - тросы газовые ведешкой, потом остатками моторного масла из канистры прошолся, - ручка газа мягко и отлично возвращается... синхронизация заключалась в устранении свободного хода иголочного троса, путём заполнения пространства свободного хода тем, что было под рукой (а был ободок от крышки пластиковой бутылки из-под пиво-минералки), скрутил из него полумесяц диаметром 5мм и высота тоже такая
#347
Отправлено 16 Март 2008 - 00:06
Сори забыл рис. вставить !


Количество загрузок:: 246
#349
Отправлено 17 Март 2008 - 04:54
Цитата
Лампу став пелюстком вниз,як і зображено на малюнку. P.S. Уж извольте меня простить уважаемый Trod но сударь Вы подлец!
#350
Отправлено 17 Март 2008 - 08:44
#353
Отправлено 17 Март 2008 - 14:46
#354
Отправлено 17 Март 2008 - 20:14
Z00M (17.3.2008, 15:06) писал:
Твой байк позиционируют как кросс. Мотор у него мягко говоря не молодой. Но у тебя отличный выигрыш в весе самого байка. А если ты легче пилота Явы, то 50/50 возможно ты его сделаешь. Но хочу подчеркнуть - возможно. Еще не отменяли мастерство руления, переключения передач и многое другое..
#355
Отправлено 18 Март 2008 - 13:39
Цитата
Мій Зонг на рівній дорозі можна розганяти до 150,крейсерську тримати в 145 км/год.В розгоні Ява та Дніпро відпочивають,ще зонг краще тримає дорогу на швидкості бо рама жорсткіша на скручування та задній маятник широкий та досить жорсткий. Ява 12в при 140 починає "гуляти" по дорозі і переднє колесо втрачає нормальне щеплення з дорогою. Це стосується стокової Яви,і взагалі це вже вчорашній день.
#356
Отправлено 18 Март 2008 - 14:32
Прикрепленные файлы
-
D900_029120008.jpg (74,96К)
Количество загрузок:: 346
#358
Отправлено 19 Март 2008 - 08:39
15 февраля этого года все-таки взял (если кому интересно, то брал за 9500). Пока что жду документы, поэтому выезжать за пределы гаражного кооператива не решаюсь (не хочется иметь ни каких отношений с ДАИ и работниками штрафстоянок). За месяц "наездил" 20 км (все по тем же гаражам). Но с этим пока завязал - мало интереса ездить на новом мото на 1-й, 2-й, ну и максимум 3-й передачах.
Вопрос к Эду из Донецка: Это, случайно, не ты катал меня на своем Зонге по стадиону возле магазина "2 колеса" напротив мотодрома в апреле прошлого года?
#359
Отправлено 19 Март 2008 - 18:53