Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#320
Отправлено 05 Март 2008 - 00:33
Предлагаю всем встретится на Мотобайке008 и обсудить в реале создание Зонг клуба.
Свои координаты: Ник/Имя, № тел. (желательно Лайф), город, e-mail, модель байка - кидайте мне в личку или на мой e-mail

Список уже начал наполняться
#321
Отправлено 08 Март 2008 - 18:42
Сегодня на своём провёл эксперимент по вопросу китайской резины. так вот... если котнуть мотык назад и нажать ножной тормоз, то резина сцепляется с асфальтом как-минимум нехуже, чем при торможении ручником едя вперёд. отсюда делаю вывод: шерсть резины заднего колеса zs200gs препятствует пробуксовке, которую добиться почти невозможно, ввиду слабости движка. кароче, беру в соавторство изобретения того, кто удачно развернёт на 180 градусов резину на заднем колесе. Добрый Администратор, не проходи мимо, отговори.
Теперь по-поводу удлинения-расширения зеркал. Материал для наполнения скелета определён:
1. Дуб (заготовка для паркета, лежит дома),
2.Стеклотекстолит (ненайден на базаре подходящих размеров 2,5х7,5х10см).
Далі буде...
#322
Отправлено 08 Март 2008 - 18:55
vasma (8.3.2008, 19:02) писал:
Сегодня на своём провёл эксперимент по вопросу китайской резины. так вот... если котнуть мотык назад и нажать ножной тормоз, то резина сцепляется с асфальтом как-минимум нехуже, чем при торможении ручником едя вперёд. отсюда делаю вывод: шерсть резины заднего колеса zs200gs препятствует пробуксовке, которую добиться почти невозможно, ввиду слабости движка. кароче, беру в соавторство изобретения того, кто удачно развернёт на 180 градусов резину на заднем колесе. Добрый Администратор, не проходи мимо, отговори.
Теперь по-поводу удлинения-расширения зеркал. Материал для наполнения скелета определён:
1. Дуб (заготовка для паркета, лежит дома),
2.Стеклотекстолит (ненайден на базаре подходящих размеров 2,5х7,5х10см).
Далі буде...
vasma, давай вот что сделаем. Ты сфоткаешь протектор своей шины. Выложи фотку сюда. А мы посмотрим в какую сторону направлен протектор. Бывают неприятные "чудеса" - неверно установлена резина (в случае если она имеет направленный рисунок)
#323
Отправлено 08 Март 2008 - 19:36
#324
Отправлено 08 Март 2008 - 20:55
1_Mike (8.3.2008, 20:15) писал:
ещё забываю спросить. на определённых оборотах, резонирует шото в районе торпеды - дребезжит, ниукого больше?...
Прикрепленные файлы
-
____091.jpg (439,48К)
Количество загрузок:: 614
#326
Отправлено 08 Март 2008 - 23:06
vasma (8.3.2008, 21:15) писал:
Резина установлена правильно. Но обратил внимание, цепь у тебя перетянута! В инструкции написано, цепь должна провисать на 10-20мм. Когда ты садишься на мот, она у тебя как тетива натянута. Отпусти ее.
Звук дребезга пластиковый или металлический?
#327
Отправлено 09 Март 2008 - 09:41
1_Mike (9.3.2008, 0:26) писал:
Звук дребезга пластиковый или металлический?
фото летнее (тогда как-раз не дребезжало), щас цепь нормально провисшая. так что, никто не против того, что я резину на 180 разверну, ничего плохого не будет? что там теория об этом говорит?
#328
Отправлено 09 Март 2008 - 10:13
Цитата
В мене таке було-вітрове скло стукало зверху по фарі.Після того як підняв скло на 1мм звук пропав.
#330
Отправлено 09 Март 2008 - 13:18
vasma (9.3.2008, 10:01) писал:
Правильная установка резины не моя теория



Мой двухпоршневой суппорт + отличная брендовая резина без вопросов справляется с любым видом торможения. Задним колесом я только дотормаживаю.
Vasma, тебя какой размер шины на заднем колесе?
#331
Отправлено 09 Март 2008 - 13:47
Pэdro (9.3.2008, 11:33) писал:
Дякую, перевірю як до гаража доберуся..
Kostas (9.3.2008, 14:18) писал:
спасибо, проверю, хотя за светом изменений не замечал
1_Mike (9.3.2008, 14:38) писал:

Мой двухпоршневой суппорт + отличная брендовая резина без вопросов справляется с любым видом торможения. Задним колесом я только дотормаживаю.
Vasma, тебя какой размер шины на заднем колесе?
про каучук интересно, токо получается, что при торможении движения вперёд его нету. а назад - он появляется. нестыковочка... мне ближе пояснение такого феномена структурой резины. как шерсть у кошки (гладить по шерсти и против... я об этом уже говорил, кто не понял) резина штатная
Размер колес (переднее / заднее):110*70-17 / 140*70-17. поменять резину конечно можно... 105евро (не шара совсем), токо хотелось-бы технически грамотное объяснение, почему нельзя её развернуть на 180, хотя-бы в качестве эксперимента...?
#332
Отправлено 10 Март 2008 - 13:32
#333
Отправлено 10 Март 2008 - 15:44
#335
Отправлено 11 Март 2008 - 00:47
SlALFik (6.11.2007, 11:16) писал:
Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?
У мене та сама хвороба це реле поворотів. Я собі поставив від японця і проблема вирішилась.
#336
Отправлено 11 Март 2008 - 22:09
Сразу хочу сказать, недавно упал по причине того, что заклинило руль в повороте. Заклинило от того, что открутился болт крепления рамы с конструкцией которая держит на себе пластик с переди и панель приборов. Болт выпал и мешал повороту руля. Так что советую проверить болты они просто вкручены в раму без гаек!!!
И вопрос??? Кто скажет чтобы сделать богаче смесь болт качества смеси вкручивают или выкр.???
#337
Отправлено 13 Март 2008 - 08:15
#338
Отправлено 13 Март 2008 - 19:48
Photorider, як тобі сьогодішня виставка?
#339
Отправлено 13 Март 2008 - 20:04
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.
#340
Отправлено 13 Март 2008 - 20:31
Zuko (13.3.2008, 21:24) писал:
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.

#341
Отправлено 13 Март 2008 - 20:41
vasma (13.3.2008, 20:51) писал:

рассухаривают клапан, мажут пастой для притики и долго вазюкают в 2 крышке цилиндра,смотриться, показваеться мне как клиенту на сколько снялся слой метала,ставят обратно, заливают керосином на предмет пропускания, если все ок, собирают все обратно и выставляют зазор клапанов, у меня по инструкции 0.6-0.7 мм если не ошибаюсь,и ставят крышку котла, бак, кабель свечи и езжай.. приедешь через 100 км, опять отрегулируем, клапана, нужно после ручной притирки клапанов. Для несведущих в клапанах может быть заводской брак, и обычной ездой их не пристучишь ..
#342
Отправлено 13 Март 2008 - 21:02