MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#318 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Март 2008 - 20:34

http://motoua.net/forum/index.php?s=&showt...ndpost&p=113491

kerric, сорри за доставленые хлопоты.
0

#319 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 22:16

Спасибо за объяснение.
0

#320 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 05 Март 2008 - 00:33

ВНИМАНИЕ! Все владельцы ЗОНГШЕНОВ.
Предлагаю всем встретится на Мотобайке008 и обсудить в реале создание Зонг клуба.
Свои координаты: Ник/Имя, № тел. (желательно Лайф), город, e-mail, модель байка - кидайте мне в личку или на мой e-mail Изображение

Список уже начал наполняться тут
0

#321 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 08 Март 2008 - 18:42

ЛЮЮЮЮ-ДИИИИ!!!

Сегодня на своём провёл эксперимент по вопросу китайской резины. так вот... если котнуть мотык назад и нажать ножной тормоз, то резина сцепляется с асфальтом как-минимум нехуже, чем при торможении ручником едя вперёд. отсюда делаю вывод: шерсть резины заднего колеса zs200gs препятствует пробуксовке, которую добиться почти невозможно, ввиду слабости движка. кароче, беру в соавторство изобретения того, кто удачно развернёт на 180 градусов резину на заднем колесе. Добрый Администратор, не проходи мимо, отговори.

Теперь по-поводу удлинения-расширения зеркал. Материал для наполнения скелета определён:
1. Дуб (заготовка для паркета, лежит дома),
2.Стеклотекстолит (ненайден на базаре подходящих размеров 2,5х7,5х10см).
Далі буде...
0

#322 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 08 Март 2008 - 18:55

Просмотр сообщенияvasma (8.3.2008, 19:02) писал:

ЛЮЮЮЮ-ДИИИИ!!!

Сегодня на своём провёл эксперимент по вопросу китайской резины. так вот... если котнуть мотык назад и нажать ножной тормоз, то резина сцепляется с асфальтом как-минимум нехуже, чем при торможении ручником едя вперёд. отсюда делаю вывод: шерсть резины заднего колеса zs200gs препятствует пробуксовке, которую добиться почти невозможно, ввиду слабости движка. кароче, беру в соавторство изобретения того, кто удачно развернёт на 180 градусов резину на заднем колесе. Добрый Администратор, не проходи мимо, отговори.

Теперь по-поводу удлинения-расширения зеркал. Материал для наполнения скелета определён:
1. Дуб (заготовка для паркета, лежит дома),
2.Стеклотекстолит (ненайден на базаре подходящих размеров 2,5х7,5х10см).
Далі буде...


vasma, давай вот что сделаем. Ты сфоткаешь протектор своей шины. Выложи фотку сюда. А мы посмотрим в какую сторону направлен протектор. Бывают неприятные "чудеса" - неверно установлена резина (в случае если она имеет направленный рисунок)
0

#323 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 08 Март 2008 - 19:36

зеркала из паркета это действительно необычно ))) я бы даже сказал фэнтезийно ))
0

#324 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 08 Март 2008 - 20:55

Просмотр сообщения1_Mike (8.3.2008, 20:15) писал:

vasma, давай вот что сделаем. Ты сфоткаешь протектор своей шины. Выложи фотку сюда. А мы посмотрим в какую сторону направлен протектор. Бывают неприятные "чудеса" - неверно установлена резина (в случае если она имеет направленный рисунок)

ещё забываю спросить. на определённых оборотах, резонирует шото в районе торпеды - дребезжит, ниукого больше?...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____091.jpg (439,48К)
    Количество загрузок:: 614

0

#325 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 08 Март 2008 - 21:09

у меня нету, может фара дребежит?
0

#326 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 08 Март 2008 - 23:06

Просмотр сообщенияvasma (8.3.2008, 21:15) писал:

ещё забываю спросить. на определённых оборотах, резонирует шото в районе торпеды - дребезжит, ниукого больше?...


Резина установлена правильно. Но обратил внимание, цепь у тебя перетянута! В инструкции написано, цепь должна провисать на 10-20мм. Когда ты садишься на мот, она у тебя как тетива натянута. Отпусти ее.

Звук дребезга пластиковый или металлический?
0

#327 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Март 2008 - 09:41

Просмотр сообщения1_Mike (9.3.2008, 0:26) писал:

Резина установлена правильно. Но обратил внимание, цепь у тебя перетянута! В инструкции написано, цепь должна провисать на 10-20мм. Когда ты садишься на мот, она у тебя как тетива натянута. Отпусти ее.

Звук дребезга пластиковый или металлический?

фото летнее (тогда как-раз не дребезжало), щас цепь нормально провисшая. так что, никто не против того, что я резину на 180 разверну, ничего плохого не будет? что там теория об этом говорит?
0

#328 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 09 Март 2008 - 10:13

Цитата

ещё забываю спросить. на определённых оборотах, резонирует шото в районе торпеды - дребезжит, ниукого больше?...

В мене таке було-вітрове скло стукало зверху по фарі.Після того як підняв скло на 1мм звук пропав.
0

#329 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 09 Март 2008 - 12:58

Просмотр сообщенияvasma (8.3.2008, 21:15) писал:

ещё забываю спросить. на определённых оборотах, резонирует шото в районе торпеды - дребезжит, ниукого больше?...

было такое: когда отламалось крепление прижимной проволоки цоколя в фаре... металлический цоколь дребезжал по фаре...
0

#330 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Март 2008 - 13:18

Просмотр сообщенияvasma (9.3.2008, 10:01) писал:

фото летнее (тогда как-раз не дребезжало), щас цепь нормально провисшая. так что, никто не против того, что я резину на 180 разверну, ничего плохого не будет? что там теория об этом говорит?


Правильная установка резины не моя теория :), а практика завода изготовителя. Как я понял, у тебя основная проблема это торможение задним колесом. Тебе правильно сказал Груз, нужно менять резину. Рисунок рисунком, но если в ней нет каучука, то сцепление с дорожным полотном очень слабое. Сейчас у меня Пирелли см. фото
Изображение
Изображение

Мой двухпоршневой суппорт + отличная брендовая резина без вопросов справляется с любым видом торможения. Задним колесом я только дотормаживаю.
Vasma, тебя какой размер шины на заднем колесе?
0

#331 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Март 2008 - 13:47

Просмотр сообщенияPэdro (9.3.2008, 11:33) писал:

В мене таке було-вітрове скло стукало зверху по фарі.Після того як підняв скло на 1мм звук пропав.

Дякую, перевірю як до гаража доберуся..

Просмотр сообщенияKostas (9.3.2008, 14:18) писал:

было такое: когда отламалось крепление прижимной проволоки цоколя в фаре... металлический цоколь дребезжал по фаре...

спасибо, проверю, хотя за светом изменений не замечал

Просмотр сообщения1_Mike (9.3.2008, 14:38) писал:

Правильная установка резины не моя теория :), а практика завода изготовителя. Как я понял, у тебя основная проблема это торможение задним колесом. Тебе правильно сказал Груз, нужно менять резину. Рисунок рисунком, но если в ней нет каучука, то сцепление с дорожным полотном очень слабое. Сейчас у меня Пирелли см. фото
Мой двухпоршневой суппорт + отличная брендовая резина без вопросов справляется с любым видом торможения. Задним колесом я только дотормаживаю.
Vasma, тебя какой размер шины на заднем колесе?

про каучук интересно, токо получается, что при торможении движения вперёд его нету. а назад - он появляется. нестыковочка... мне ближе пояснение такого феномена структурой резины. как шерсть у кошки (гладить по шерсти и против... я об этом уже говорил, кто не понял) резина штатная
Размер колес (переднее / заднее):110*70-17 / 140*70-17. поменять резину конечно можно... 105евро (не шара совсем), токо хотелось-бы технически грамотное объяснение, почему нельзя её развернуть на 180, хотя-бы в качестве эксперимента...?
0

#332 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 10 Март 2008 - 13:32

Всем привет.Так как нормальной книжки по експлуатации zs200gs мне не дали, вот хочю спросить.При 300 км нужно только масло сменить или чето еще?И какое масло лутше заливать?
0

#333 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 10 Март 2008 - 15:44

проверь маслянный фильтр и при необходимости промой... я лью Motul 7100... после 300 км больше ничего делать не нужно, разве что ты ганяешь по бездорожью и пескам - тогда чистить воздушный фильтр...
0

#334 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 10 Март 2008 - 15:54

vasma, спасибо
0

#335 Пользователь офлайн   Slayder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 00:47

Просмотр сообщенияSlALFik (6.11.2007, 11:16) писал:

Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.

Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?

У мене та сама хвороба це реле поворотів. Я собі поставив від японця і проблема вирішилась.
0

#336 Пользователь офлайн   allexxx21 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 22:09

Всем привет, давно не заходил, так давно, что пришлось перерегестрироваться.

Сразу хочу сказать, недавно упал по причине того, что заклинило руль в повороте. Заклинило от того, что открутился болт крепления рамы с конструкцией которая держит на себе пластик с переди и панель приборов. Болт выпал и мешал повороту руля. Так что советую проверить болты они просто вкручены в раму без гаек!!!

И вопрос??? Кто скажет чтобы сделать богаче смесь болт качества смеси вкручивают или выкр.???
0

#337 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Март 2008 - 08:15

выкручивать... при этом больше бензина будет поступать в карбик при том же количестве воздуха...
0

#338 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 13 Март 2008 - 19:48

Photorider, як тобі сьогодішня виставка?

Photorider, як тобі сьогодішня виставка?
0

#339 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 13 Март 2008 - 20:04

Фигня полная.. я Кирила с окружной порежу на тряпки..
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.
0

#340 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Март 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияZuko (13.3.2008, 21:24) писал:

Фигня полная.. я Кирила с окружной порежу на тряпки..
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.

:( видать владелец мастерской читал наш форум с начала и до конца, в отличии от тебя... слушай, а что представляет их себя притирка клапанов, расскажи если видил как это делают, и что спецы с зазорами делали (по инструкции или по-своему выставляли)?
0

#341 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 13 Март 2008 - 20:41

Просмотр сообщенияvasma (13.3.2008, 20:51) писал:

:( видать владелец мастерской читал наш форум с начала и до конца, в отличии от тебя... слушай, а что представляет их себя притирка клапанов, расскажи если видил как это делают, и что спецы с зазорами делали (по инструкции или по-своему выставляли)?

рассухаривают клапан, мажут пастой для притики и долго вазюкают в 2 крышке цилиндра,смотриться, показваеться мне как клиенту на сколько снялся слой метала,ставят обратно, заливают керосином на предмет пропускания, если все ок, собирают все обратно и выставляют зазор клапанов, у меня по инструкции 0.6-0.7 мм если не ошибаюсь,и ставят крышку котла, бак, кабель свечи и езжай.. приедешь через 100 км, опять отрегулируем, клапана, нужно после ручной притирки клапанов. Для несведущих в клапанах может быть заводской брак, и обычной ездой их не пристучишь ..
0

#342 Пользователь офлайн   Slayder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Март 08

Отправлено 13 Март 2008 - 21:02

ZUKO скажи де ти останнє то прошов ну там де мужик карби регулював, адресок дай а то мені також нада на консультацію зїздить...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей