Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#296
Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:18
#297
Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:38
#298
Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:48
#299
Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:39
vasma (28.2.2008, 11:58) писал:
В Киеве угонятся все, что плохо стоИт. Я свой скутер держал на парковке 150грн в мес. Причем найти стоянку где возьмут его - большая проблема. Сейчас снял гараж на двоих.
Ты правильно написал "двусторонней автосигнализации за 80 баксов" - она лишь сигнализирует, а не охраняет.
Протовоугонка это:
1. Цепь/трос
2. Замок на тормозной диск (не рекомендую)
3. Иммобилайзер
4. Твои прикольчики с бензокраном, коммутатором, свечей и др...
#300
Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:12
1_Mike (28.2.2008, 13:59) писал:
Ты правильно написал "двусторонней автосигнализации за 80 баксов" - она лишь сигнализирует, а не охраняет.
Протовоугонка это:
1. Цепь/трос
2. Замок на тормозной диск (не рекомендую)
3. Иммобилайзер
4. Твои прикольчики с бензокраном, коммутатором, свечей и др...
скутер регистрировать ненадо. а вот электронные прибамбасы - садят аккум, поэтому неспешу ставить на сегу дополнительные датчики, ктоме штатного ударного, моя ещё и двигатель блокирует (и с брелка). вопрос состоит в том, какой интерес для угонщиков потенциальных , что перевесит прибыль от угона или страх уголовной ответственноти? да и какую можно прибыль извлечь из украденного китайца, который как выяснилось стоит новый 2200 грн, но вот думаю вмуровать в мотоцикл мобилку, с возможностью выяснения её местонахождения через оператора - непомешает, но... это совсем не бесплатно
#301
Отправлено 28 Февраль 2008 - 17:35
хотя скуты могут воровать в село, а с мотыками потруднее, для мотыка нужна газелька и 2-3 сильных человека что бы закинуть.
насколько я слышал сделать документы на непаленный моц, просто без доков стоит около 1000 у.е, нет смысла воровать моц стоимостью 2000 у.е, его тогда разве что за 500 у.е можн продать ну 700.
врдяли кто то серьезный пойдет на такой криминал ради 700 у.е..
#302
Отправлено 28 Февраль 2008 - 23:19
Итак подопытный образец выгружен из бусика.



Другой стоит в гараже с состоянии полу найкед

Итак, тестировались ходовые качества, удобство посадки, качество проглатывания ям, головной свет, звук мотора, работа подвески....
В тестировании принимали участие я, Dimas и Denwer (владелец Даэлим S2)



Конечно несправедливо сравнивать классический стрит с мотоциклом двойного назначения. Но что есть, то есть.
Итак, вывод.
Ямаха:
"+"
Отличный головной свет
Удобная посадка для высокого человека (рост 185см)
Огромный выворот руля (у Зонга явно меньше)
Очень четкая коробка (мот полностью обкатан, пробег 12000км)
Есть центральная подножка
"-"
Хуже проглатывает неровности
Достаточно громко работает на холостых оборотах (относительно эндурика)
Подсос возле головки блока (у Зонга он на руле - очень удобно)
При выключенных габаритах невозможно "моргнуть" дальним светом
Вялый передний тормоз
Очень тугое сцепление. (Требуется замена тросика)
Нет защиты перьев вилки
Зонг эндурик
"+"
Удобная посадка (даже для роста 170см)
Легко и приятно проглатывает ямы и бугры... бордюры, канавы, траншеи, овраги...

С самых низов реально огромная тяга. Причем с пассажиром. (Ямаху нужно крутить не менее 3000 оборотов и более для нормального старта)
Большой дорожный просвет
Отличная устойчивость. На скорости 50-60км\ч я заблокировал заднее колесо (сзади сидел Dimas), Зонг начал уходить в управляемый занос. После этого легко восстановил траекторию движения.
Очень мощный и информативный передний и задний тормоз.
"-"
Слабый головной свет
Неудобные кнопки поворотников
Пассажиру менее комфортно. Сильнее ощущаются дорожные неровности.
Сильно вытягивается цепь
****************************************************
И небольшой бонус.
Угадайте кто это на эндурике?

#303
Отправлено 29 Февраль 2008 - 00:11
Снять боковину пластика и открутить крышку фильтра. На самом деле крышка нормально не снимается. Ее приходится сильно выгибать для того
чтоб она вышла из под "язычка" см. фото.

Пластик крышки фильтра очень высокого качества не хрупкий, нормально гнется. На этом неприятности заканчиваются. Поролон фильтра с завода оказался
пропитанным маслом! Не ожидал. После промывки поролона и пропитки маслом все достаточно "легко" стало на место.
Свеча которую нужно было сменить еще на 3000км пробега, приказала долго жить... и почти скончалась. Т.е. искра была, но очень дохленькая.

На фото указал где она "искрила". Нормальная свеча должна искрить ТОЛЬКО между электродами, а не рядышком или где нибуть тут

Снял аккумулятор для дозарядки. Ни разу его не видел... Думаю как и многие Зонговоды


Еще один приятный сюрприз. С ноября прошлого года мотоцикл стоял на улице и не заводился. Перестоял все морозы... см. на фото сколько осталось заряда!

И как после такого можно ругать китайцев? Одним словом - молодцы!
#304
Отправлено 29 Февраль 2008 - 02:02
Цитата
Угадайте кто это на эндурике?
если можно, отвечу НА ЧЕМ.
на CCM 604 RS
производство CCM Motorcycles Ltd
это мотоцикл, который несколько раз был разбит на съемках Томб Райдера.
и очень попрошу НЕ ПРИОБЩАТЬ CCM к зонгхенам.
#305
Отправлено 01 Март 2008 - 14:37
#306
Отправлено 01 Март 2008 - 14:52
Цитата
дело не в рисунке, а в качестве самой резины
#307
Отправлено 01 Март 2008 - 14:58
vasma (1.3.2008, 14:57) писал:
Выкрути свечу (перед этим дай поработать мотору 15-20 мин!) посмотри на ее цвет. Обязательно проверь зазор на контактах свечи. Скорее всего его нужно отрегулировать.
У меня свеча более темная чем положено, потеплеет поднастрою карб. При низких температурах (как сейчас) воздуха в карб попадает больше.
Vasma, какое у тебя масло в моторе? Когда менял? Какой пробег?
#308
Отправлено 01 Март 2008 - 15:30
MOTOUA (1.3.2008, 16:12) писал:
самая качественная лысая резина (с изношенным протектором) становится непригодна к эксплуатации. в случае с zs200gs резина изначально лысая, так как предназначена для специальных гоночных трасс (сухих). тоесть у неё узкая специализация - как у колёс самолёта (Во сравнил!), поэтому предлагаю не менять рисунок протектора , а сделать сам протектор (нормальный).
1_Mike (1.3.2008, 16:18) писал:
У меня свеча более темная чем положено, потеплеет поднастрою карб. При низких температурах (как сейчас) воздуха в карб попадает больше.
Vasma, какое у тебя масло в моторе? Когда менял? Какой пробег?
цвет-зазор в норме, свеча родная. масло хадо мотоциклетное, 60грн, третья замена, 2200 на спидометре. всё-таки думаю компрессия... нагревается, металл расширяется... а что, только у меня тянет негорячий лучше прогретого?
#309
Отправлено 01 Март 2008 - 15:32
Цитата
не выдумывай, на нем изначально стоит не слик и не полуслик, обычная дорожная резина. только по 10 баксов за штуку.
на Окружной нарезают рисунок протектора (адреса не знаю), но тебя это вряд-ли спасет.
если ты поставишь такой же рисунок, но резина будет Данлоп или Бридж - поймешь о чем я.
#310
Отправлено 01 Март 2008 - 15:41
MOTOUA (1.3.2008, 16:52) писал:
на Окружной нарезают рисунок протектора (адреса не знаю), но тебя это вряд-ли спасет.
если ты поставишь такой же рисунок, но резина будет Данлоп или Бридж - поймешь о чем я.
спасибо з советы, но моё упрямство не даёт мне покоя, буду благодарен за адрес нарезочной поточнее, и подскажи. где резины такой набрать (по 10 баксов) для экспериментовююю?
#311
Отправлено 01 Март 2008 - 15:48
#312
Отправлено 01 Март 2008 - 19:35
Zuko (28.2.2008, 17:55) писал:
врдяли кто то серьезный пойдет на такой криминал ради 700 у.е..
какая нам разница насчет серьезности человека, своровашего любимый мотоцикл? какой-то жлоб скомуниздит мотоцикл и будет себе кататься... и ментам не останавливаться... и лично я считаю, что безнаказанно кататься так этот жлоб сможет достаточно долго...если все-таки остановят - бросить байк и свалить... так что лучше не провоцировать!
#313
Отправлено 03 Март 2008 - 10:15
#314
Отправлено 03 Март 2008 - 14:45
набор всех деталюшек на оба зеркала обошолся в 7 грн
Прикрепленные файлы
-
____1.jpg (479,79К)
Количество загрузок:: 490
#317
Отправлено 04 Март 2008 - 20:27
сорри - сразу после отправки предыдущего поста снова появились "личные сообщения". Странно...
#320
Отправлено 05 Март 2008 - 00:33
Предлагаю всем встретится на Мотобайке008 и обсудить в реале создание Зонг клуба.
Свои координаты: Ник/Имя, № тел. (желательно Лайф), город, e-mail, модель байка - кидайте мне в личку или на мой e-mail

Список уже начал наполняться