Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#242
Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:54
Сейчас только идеи:
1. Заменить лампу на более мощную
2. Установить на перьях вилки туманки
3. Над или под фарой установить туманку
4. Заменить фару

5. Оставить стекло фары, но заменить ее внутренность.
У кого есть предложения или уже реализовано в мотике?
На фото туманка на рынке. Цена 200грн за 2 шт

#243
Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:24
1_Mike (4.2.2008, 20:14) писал:
Почему? Да просто буквочка "и" в слове "туманки" не особо под правила подходит.
Ибо:
Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, ... що мають несправності ... зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) або не укомплектовані відповідно до призначення, чи з іншими технічними несправностями, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, ... –
тягне за собою накладення штрафу від чотирьох до п’яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян та нарахування п’яти штрафних балів.
А согладно ПДД на мотоцикл всего одна противотуманка положена. Но это я так, придираюсь.
Я и сам боюсь с таким светом вне города по ночам ездить. Боюсь, но езжу :-)
#244
Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:19
Zuko (30.1.2008, 23:00) писал:
А то что в таком движке есть штанги (толкатели), коих в двигателе с верхним распредволом нет.
Эти штанги при нагрузках очень хорошо деформируються (гнутся, разбиваются), можно учесть ещё и не супер металл из которого они изготовлены. Всё в комплексе и даёт такой результат. Двигатели с нижним распредвалом это движки старого типа. Современные идут с вехним (2-мя верхними и т.д.) распредвалами.
Лучше брать ZS250GS у него более современный двигатель, или что то другое , но не 200-ку.
Иначе - головняк.
#245
Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:43
Мне понравилась статья из Скутер Дайджеста
.
#246
Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:34
SlALFik (5.2.2008, 14:44) писал:
Я и сам боюсь с таким светом вне города по ночам ездить. Боюсь, но езжу :-)
Спасибо за предостережение. Хотя в данной цитате ничего нет про одну туманку, но верю, что должна быть одна.
SlALFik, ты пытался менять лампу головного света или регулировать фару?
#247
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:22
это объявление из инета. никто этот тест-драйв не видил от Моляра? где-б скачать?
#248
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:40
это объявление из инета. никто этот тест-драйв не видил от Моляра? где-б скачать?
Вайпермотовцы (оф. салон в Киеве) меняют масло каждые 1000км (по сервисной книжке). Если позже - конец гарантии. В паспорте написано (на англ.), сервисный интервал 2000км. А тут 6 тыс. ? Странно все это...
P.S. Данные для LZX200 эндуро
#249
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:01
1_Mike (6.2.2008, 16:54) писал:
SlALFik, ты пытался менять лампу головного света или регулировать фару?
ПДД:
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
... Примітки: 1. Мотоцикли (мопеди) можуть бути додатково
обладнані однією протитуманною фарою, інші
механічні транспортні засоби - двома.
Пытался регулировать, пока бестолку. Менять хотел на что-то нормальное пока был в Германии. Вот только никто мне не ответил какая именно лампа у нас стоит. Так что собираюсь сделать всё в ближайшую неделю-другую. Ибо на дорогу уже тянет. А темно по ночам.
Про тест Моляра - смотрел на сайте как только увидел объявление о продаже. Не нашел.
#250
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:42
#254
Отправлено 08 Февраль 2008 - 00:13

#255
Отправлено 08 Февраль 2008 - 18:42
#256
Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:35
В Киеве возле Мотозавода есть несколько мотомагазинов. Там хороший выбор зеркал.
На моем эндурике поворотники стоят на резиновых "ножках". Может имеет смысл на стриты такие же ставить?

#258
Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:31
Ну и конечно, ради интереса, поинтересовался есть ли цепь и звезды... Ответ: "скоро будут"

Появилось желание установить бортовой комп МК-05. Он единственный который работает карбюраторными с 1 цилиндровыми моторами.


Есть еще один вариант.
В этой

P.S. Для тех кто не в теме. Мой одометр показывал пробег с огромным "запасом". Т.е. проехал 35 км по Киеву - на одометре более 90км

#259
Отправлено 13 Февраль 2008 - 00:07
#260
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:25
Kostas (18.1.2008, 10:39) писал:

будем будем - полюбому, и не токо зонгшенистамы,, кос - пришла тебе уже мордочька? когда блин уже будет погода, хочу покататся
#261
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:33
vasma (7.2.2008, 16:02) писал:
расслабся, зачем оно тебе новое, чтобы купить поставить и снова розбить? езди с треснутым - склееным, ты не один такой наверное, оно функцию кое-какую свою выполняет, вот и замечячельно, ато будут деньги на ветер. если есть лишние лаве то купи чето нужное, примером екип, или вобще новый моц, а иззакакойто трещины новый ветровик брать - мое мнение - глупо, без обид.
#262
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:40
я уже заменил поворотники, канешно не на стационарные потому как нету таких, а взял совковые круглие, на пластик только оранжевые колпаки а изнутри пластика вся начинка, на клей и на шурупы в их же стационарные места, очень неплохо выглядит, если есть желание займись. более ничего не посоветую, зеркала можно тоже прикрепить, нада только немного подумать, но при уроне моца они летят , поетому смысла нету брать зеркала с поворотами. а вот убрать рычаги которые при падении вырывают и ламают пластик - тоесть повороты передние заменить нада, и лучше сразу, ато пластик очень серьезнаяя вещь, побеш - а на нем фара держится это раз и вобще никакого внешнего вида не будет без него.
#264
Отправлено 13 Февраль 2008 - 14:53
kiev4erepaha (13.2.2008, 11:53) писал:
тьфу 3раза, но мой мотык со мной ниразу не падал, а стескло разбилось (раздавилось) Серёгиной грудью на третий день обкатки, после того как я дал ему проехать и он необдуманно решил проверить передний тормоз (или заднее колесо приподнять), кароче повыпендриваться. Вобщем передний тормоз - замечательный, а Серёгино тело налетело на стекло, где и затормозилось со скрипом... обещал оплатить новое стекло...
#265
Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:08
