Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#218
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 19:55
#220
Отправлено 18 Январь 2008 - 03:13


Привіт всім! Хтось міняв масло у вилці?І на яке? Бо на хвилястій дорозі руля теліпає.В мене 250 ка,трошки придушив-максималка 130 проте їсть 2,6л на сотню.За 3 місяці відкатав 7000


Прикрепленные файлы
-
D900_0118.jpg (117,78К)
Количество загрузок:: 328
#221
Отправлено 18 Январь 2008 - 10:19

#222
Отправлено 18 Январь 2008 - 14:10
Педро а ты резину менял?
#223
Отправлено 18 Январь 2008 - 23:06
#226
Отправлено 19 Январь 2008 - 12:43
#227
Отправлено 19 Январь 2008 - 19:51
#229
Отправлено 20 Январь 2008 - 21:48
Зарание спосибо!!
#230
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:31
а откуда ты будешь ехать?
если с Оболони, Виноградаря и т.д., то по проспекте Палладина... проезжаешь Академгородок, потом мост, и еще метров 300 пока не увидишь по правую сторону заправку ТНК! возле неё тормози и смотри вправо! увидишь!
а если с КПИ, Нивок, Святошино, Центра и т.д., то по проспекту Победы, за станцию метро Житомирскую до моста, под него и по тем же симптомам: заправке ТНК...
#233
Отправлено 27 Январь 2008 - 00:40
По переписи:Киевская обл.,Васильковский р-н
#234
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:46
x-men-x (27.1.2008, 1:00) писал:
По переписи:Киевская обл.,Васильковский р-н
и тебе привет! я уже раз тут писал адреса и цены, их скрыли ввиду "рекламы"... если дам название сайта, наверное тож скроют!


#237
Отправлено 29 Январь 2008 - 11:00
x-men-x (27.1.2008, 2:00) писал:
По переписи:Киевская обл.,Васильковский р-н
на сколько я знаю на 200-ках у всех стучат как не регулируй..
#239
Отправлено 30 Январь 2008 - 12:05
1_Mike (29.1.2008, 17:15) писал:
Мини отчет о ТО ручной работы

Мой эндурик стоит на открытой парковке под чехлом. На последнем ТО проведенном в салоне Вайпермото на Окружной было залито (как впрочем и
всегда) масло Мотюль. С прошлого года (все морозы) он простоял с родным аккумулятором. Я думал он разрядился или умер. НО... Мот без проблем завелся! Хотя пришлось его несколько раз покрутить. Видимо карбюратор был сухой. Для сравнения. В ноябре был куплен новый немецкий аккумулятор (около 500грн, 9а/ч), полностью заряжен и установлен на скутер Даэлим S5. Через 2 недели скутер не смог даже включить лампочку.
Вот вам и китайское качество

Полностью слил старое масло Мотюль, залил промывочное масло. Через 15 минут слил - что-то вязко-страшно-черное... и так ТРИ раза. От этого Мотюля мотор очень грязный. При работе на холостых оборотах 1-2 раза каждые 10-15сек слышались клацанье клапанов. После замены масла - все ок.
Залил свое любимое XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. Фильтр масла пробыл в баночке с бензином.
Прошлый сезон (на скутере
Промыл и смазал цепь. До промывки местами цепь имела рыжеватый цвет (типа ржавчины). Чистил цепь Мотюлевским баллончиком. Смазка Ликви Моли Racing. Все контакты, провода, резьбовые соединения, перья вилки, ручки и др. обработал силиконом Хадо. Чтоб вытеснить влагу и исключить коррозию. После проведенных процедур - несколько кругов по парковке. Мотик работает как часики!
#242
Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:54
Сейчас только идеи:
1. Заменить лампу на более мощную
2. Установить на перьях вилки туманки
3. Над или под фарой установить туманку
4. Заменить фару

5. Оставить стекло фары, но заменить ее внутренность.
У кого есть предложения или уже реализовано в мотике?
На фото туманка на рынке. Цена 200грн за 2 шт
