Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:06
Kostas (21.11.2007, 23:58) писал:
Хе,ну нинаю,мой чёт при 55км/ч на 4й уже 5ю просит.Короткие передачи,блин.Так шо думаю можно сыграть звёздами.
#177
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 12:23
1_Mike (22.11.2007, 0:22) писал:



Цитата


#178
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:17
так аналогично! жаль, что не брыкаются! даж с пассажиркой я набираю свои 120 км/ч, но при этом путь разгона...короче, окружная иногда успевает закончиться раньше!


Не вполне с тобой соглашусь. Катался сзади на мотоцикле Mika, со стоянки меня вез. Самые мои яркие мотопасажирские впечатления до тех пор были от поездки на ЯВЕ в отличном состоянии - страшновато было когда мы на ней по ночному городу неслись. Так вот, сев сзади на Зонгшен .... я такого не ожидал !! Первая мысль - там правда 200 кубиков, да еще и четырехтактных ?! Для эндуро, да еще и такого маленького ( почти деЦцкого :P ) скоростных качеств более чем.
2 Костас: Может у тебя с карбом что-то или клапана не отрегулированы, что так плохо разгоняется ? Просто предположение.
Чтоб не сочли рекламой, сразу оговорюсь - я НЕявляюсь владельцем Зонгшена, ни когда им не был и в ближайшем будущем не планирую. И вообще, покинул ряды владельцев китайской техники (см. графу "Транспорт").
Так что претендую на обьективность B) :D
#179
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:09
Цитата


#180
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:20

#181
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 17:47
#182
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 04:32
приятно что прекратились пустые разговоры и все по теме.
спасибо!
1Майк, дружище, ну сколько можно китайских предупреждений?
#184
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:56
#185
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:45
#186
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:38
Потом гупил себе зонг 200сс.. было как мед на рану, при падении на зонге (скорость 5 км) поцарапалось зеркало и чуть вдавился поворотник, на жмаксе в анологичной ситуации появилось в районе зеркала нескольно конкретных дырок а поворотник вообще выламался.На зонге пластик конкретно толстый и думаю выдержит настоящие падения.Зеркала на зонге что на жмаксе явное Г, нифига не видно.. кто умудрился что то сделать с этим раскажите.
за 1000 км пробега на зонге цепь ниразу не потягивал что радует, напомню жмакс раз в 3 дня ездил на сто подтягивать.
Что странно на жмаксе резина лучше чем на зонге.Гайки винты, на жмаксе куда только можно приходилось ставить шайбы гроверы,
на зонге вибрации такой нет и все затянуто на 5+.Хотя я как пользователь мотоциклов имею только 5 месячный опыт но делаю вывод:
жмакс это покупка на 3 месяца с целью научиться ездить и падать :D моц довольно таки хорошо защищает седока, проверенно при падении на скорости 100 км в час хотя торомозил.. думаю грохнулся на скорости 40-50 км в час, несколько метров ехал по асфальту вместе с моцом. Зонг как мне кажеться покупка на год два.Качество на порядок выше чем у остальной китайской продукции и постянно растет, сравните двигатель 200сс и 250сс. Видел на фотках новую модель зонга 250сс, полный отпад . дизайн явно с хонды новой 600сс содрали, выхлопные трубы 2 идут под сидушкой, весь залит в пластик. есть у меня вариант купить хонду сбр400сс 98 года за 3000 у.е, но увидев новый зонг думаю он будет стоить в раойне 3500 у.е сразу отдал предпочтение ему уж больно красивый.
кстати корпорация зонгшен работает совместно с пиаджо, думаю это явный + зонгу.
#187
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 17:54
Быстрый вопрос - лампочка наша в фаре. Нахожусь в Германии, хочу кое-что поменять.
Полуофтоп: купил ручки с подогревом. Будем тестить наш генератор. Ибо никто так и не указал его пасспортных данных.
#188
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 02:59
Askerovich (26.10.2007, 1:30) писал:
в подтверждение моих слов. я прикупил себе мот Hyosung GT250 R. стоит он 4.6 килобакса. новый канечно. на фото он на второй день после того как я его пригнал из салона. не успел гараж убрать

Zuko (11.12.2007, 15:57) писал:
добавь к своим 3000 еще 1600 и присмотрись к хьюсонгам. о красоте 250 R даже говорить неочем
ЗЫ. это не агитация. это повествование моего первого поста. это то чем закончился мой выбор, который длился 8 месяцев
Прикрепленные файлы
-
IMG_0518.jpg (241,05К)
Количество загрузок:: 210 -
IMG_0520.jpg (190,89К)
Количество загрузок:: 283 -
IMG_0527.jpg (175,68К)
Количество загрузок:: 242
#189
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:42
Zuko (11.12.2007, 14:57) писал:
#190
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:49
SlALFik (12.12.2007, 18:13) писал:
Полуофтоп: купил ручки с подогревом. Будем тестить наш генератор. Ибо никто так и не указал его пасспортных данных.
#191
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:57
П.С.: Zuko, поздравляю тебя с покупкой! а нас - с прибавлением в семействе Зонгшеноводов...

#192
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:41
Kostas (13.12.2007, 15:16) писал:
в подписи у тебя только виден зонгшен и я не верю что ты бы тусил в ветке зонга имея хонду. чето я в больших сомнениях в твоей покупке. фотки своего сибера вместе с собой покажи если не сложно, в доказательство своих слов.
#193
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:49
Askerovich (13.12.2007, 15:00) писал:
П.С.: думаю ты понимаешь, что понтонуться, одолжить у знакомого обсуждаемый мотоцикл и приехать продемонстрировать или же приклеить себя на фотку с таким мотоциклом - не составило бы труда... но мы тут не для нае..ательства друг друга общаемся!
мой - тот что справа...


Количество загрузок:: 328
#194
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 16:00
удачи ребята
#195
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:36

#196
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 23:57
Kostas (13.12.2007, 21:55) писал:
стараюсь не балаболить. я практик, а не мото маньяк. достаточно того что сел на спорт (пусть и на базе дорожника). мне этого достаточно по разным причинам. немаловажен факт денег на топливо. реально вчера 5,10 литр, сегодня

#197
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 20:53
#198
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 21:21
#199
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:52
#200
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:13
ironeagle.ru