MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#176 Пользователь офлайн   Verhovodoff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:06

Просмотр сообщенияKostas (21.11.2007, 23:58) писал:

Ром, попробуй, но толку мало будет... сил у мотоцикла не хватает раскручивать бОльшую звезду! это если нулевик поставить, прямоток да смесь обогатить - может что и выжмешь... а без этого - невелики преимущества...

Хе,ну нинаю,мой чёт при 55км/ч на 4й уже 5ю просит.Короткие передачи,блин.Так шо думаю можно сыграть звёздами.
0

#177 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 12:23

Просмотр сообщения1_Mike (22.11.2007, 0:22) писал:

В том то и прикол, что постоянно езжу с пассажиркой. Лошади хорошие, не брыкаются :(
так аналогично! жаль, что не брыкаются! даж с пассажиркой я набираю свои 120 км/ч, но при этом путь разгона...короче, окружная иногда успевает закончиться раньше! ;) особенно ощутимая разница - когда пассажирка слазит и я еду ставить мотоцикл в гараж - как будто лошади раза в два размножится успевают! хотя неудивительно - максимальная нагрузка наших мотоциклов - как раз на два дистрофика! :)

Цитата

Хе,ну нинаю,мой чёт при 55км/ч на 4й уже 5ю просит.Короткие передачи,блин.Так шо думаю можно сыграть звёздами
а я после смены звезды пятую пока не трогал... :lol: 90 км на 7000 об/мин на четвертой передаче...пятую придется с горочки втыкать... :)
0

#178 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:17

[quote name='Kostas' date='22.11.2007, 12:42' post='96051']
так аналогично! жаль, что не брыкаются! даж с пассажиркой я набираю свои 120 км/ч, но при этом путь разгона...короче, окружная иногда успевает закончиться раньше! :lol: особенно ощутимая разница - когда пассажирка слазит и я еду ставить мотоцикл в гараж - как будто лошади раза в два размножится успевают! хотя неудивительно - максимальная нагрузка наших мотоциклов - как раз на два дистрофика! :(


Не вполне с тобой соглашусь. Катался сзади на мотоцикле Mika, со стоянки меня вез. Самые мои яркие мотопасажирские впечатления до тех пор были от поездки на ЯВЕ в отличном состоянии - страшновато было когда мы на ней по ночному городу неслись. Так вот, сев сзади на Зонгшен .... я такого не ожидал !! Первая мысль - там правда 200 кубиков, да еще и четырехтактных ?! Для эндуро, да еще и такого маленького ( почти деЦцкого :P ) скоростных качеств более чем.

2 Костас: Может у тебя с карбом что-то или клапана не отрегулированы, что так плохо разгоняется ? Просто предположение.

Чтоб не сочли рекламой, сразу оговорюсь - я НЕявляюсь владельцем Зонгшена, ни когда им не был и в ближайшем будущем не планирую. И вообще, покинул ряды владельцев китайской техники (см. графу "Транспорт").
Так что претендую на обьективность B) :D
0

#179 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:09

Цитата

2 Костас: Может у тебя с карбом что-то или клапана не отрегулированы, что так плохо разгоняется ? Просто предположение.
с моим карбом как и с клапанами все прекрасно! :D состоянию моего мотоцикла может позавидовать любой при таком к нему отношении! :) я ж не написал, что с пассажиром он не едет... просто разница чувствуется...могу сравнить с динамикой некоторых других мотоциклов и поэтому считаю, что просто мощности медостаточно... уверен, что мог бы доставить такому впечатлительному еще большую бурю эмоций, если бы прокатил на своем... ;) хоть не имею сомнений в состоянии мотоцикла Майка!
0

#180 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:20

та-а-акс! а-ну все мигом собрались и основали Первый и Единственный Клуб Зонгшен в Украине! нас вон какая куча уже! :) организуем и себе увлекательный процес рисулек-организулек!
0

#181 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 17:47

А че, тема закрыта или просто все мотоциклы на зимнюю стоянку поставили? :-)
0

#182 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 04:32

давно у вас здесь не был,
приятно что прекратились пустые разговоры и все по теме.
спасибо!

1Майк, дружище, ну сколько можно китайских предупреждений?
0

#183 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:36

Просмотр сообщенияMOTOUA (5.12.2007, 4:51) писал:

приятно что прекратились пустые разговоры

аха! разговоры прекратились вообще! :D
0

#184 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:56

А я вот кинулся искать резину пошиповистей ваще ниче не могу найти на заднее колесо ... диамтр 15" кросового ниче нет у именитых производителей... или я может плохо искал .. кто что подскажет?
0

#185 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:45

непопулярный размер... я так понимаю, что ты хочешь просто менять покрышки, новый обод брать не хочешь? просто на 16 найти совсем нетрудно!
0

#186 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:38

Скажу как бывший пользователь G-max Racer 50cc(72,3cc).G-Max потому что есть два парня женя и максим на разных заводах в китае заказывают запчасти и где то там же в китае их собирают и везут сюда.Мои впечатления.. пластик полное Г, трескался от вибрации, конкретно стучала фара(очевидно система анти-сон), после 700 км на раме стал разворачиваться двигатель, пришлось усиливать раму, цепь постоянно за 2-3 дня растягивалась и в конце концов лопнула примерно на 2900 км пробега. Из плюсов хороший двигатель, после того как зделал прямоток и поставил фильтр нулевик разогнал моц до 110 км в час.Правда стало стремно что моц тупо рассыпеться.
Потом гупил себе зонг 200сс.. было как мед на рану, при падении на зонге (скорость 5 км) поцарапалось зеркало и чуть вдавился поворотник, на жмаксе в анологичной ситуации появилось в районе зеркала нескольно конкретных дырок а поворотник вообще выламался.На зонге пластик конкретно толстый и думаю выдержит настоящие падения.Зеркала на зонге что на жмаксе явное Г, нифига не видно.. кто умудрился что то сделать с этим раскажите.
за 1000 км пробега на зонге цепь ниразу не потягивал что радует, напомню жмакс раз в 3 дня ездил на сто подтягивать.
Что странно на жмаксе резина лучше чем на зонге.Гайки винты, на жмаксе куда только можно приходилось ставить шайбы гроверы,
на зонге вибрации такой нет и все затянуто на 5+.Хотя я как пользователь мотоциклов имею только 5 месячный опыт но делаю вывод:
жмакс это покупка на 3 месяца с целью научиться ездить и падать :D моц довольно таки хорошо защищает седока, проверенно при падении на скорости 100 км в час хотя торомозил.. думаю грохнулся на скорости 40-50 км в час, несколько метров ехал по асфальту вместе с моцом. Зонг как мне кажеться покупка на год два.Качество на порядок выше чем у остальной китайской продукции и постянно растет, сравните двигатель 200сс и 250сс. Видел на фотках новую модель зонга 250сс, полный отпад . дизайн явно с хонды новой 600сс содрали, выхлопные трубы 2 идут под сидушкой, весь залит в пластик. есть у меня вариант купить хонду сбр400сс 98 года за 3000 у.е, но увидев новый зонг думаю он будет стоить в раойне 3500 у.е сразу отдал предпочтение ему уж больно красивый.
кстати корпорация зонгшен работает совместно с пиаджо, думаю это явный + зонгу.
0

#187 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 17:54

Всем привет.

Быстрый вопрос - лампочка наша в фаре. Нахожусь в Германии, хочу кое-что поменять.


Полуофтоп: купил ручки с подогревом. Будем тестить наш генератор. Ибо никто так и не указал его пасспортных данных.
0

#188 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 02:59

Просмотр сообщенияAskerovich (26.10.2007, 1:30) писал:

вывод: не будет налички, куплю в кредит (хоть я против кредита-искать выгодный) то что не стоит дешевле 3000$. либо моты-хьюсонг, дайлим. скут-дайлим. возможно это и есть цена качество.


в подтверждение моих слов. я прикупил себе мот Hyosung GT250 R. стоит он 4.6 килобакса. новый канечно. на фото он на второй день после того как я его пригнал из салона. не успел гараж убрать :). по сравнению с зонгом канечно дорого. больше чем в 2 раза. но он того стоит. это и есть цена качество за новый мот. вы бы проехались на нем, и сразу бы все поняли


Просмотр сообщенияZuko (11.12.2007, 15:57) писал:

есть у меня вариант купить хонду сбр400сс 98 года за 3000 у.е, но увидев новый зонг думаю он будет стоить в раойне 3500 у.е сразу отдал предпочтение ему уж больно красивый.


добавь к своим 3000 еще 1600 и присмотрись к хьюсонгам. о красоте 250 R даже говорить неочем

ЗЫ. это не агитация. это повествование моего первого поста. это то чем закончился мой выбор, который длился 8 месяцев

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0518.jpg (241,05К)
    Количество загрузок:: 210
  • Прикрепленный файл  IMG_0520.jpg (190,89К)
    Количество загрузок:: 283
  • Прикрепленный файл  IMG_0527.jpg (175,68К)
    Количество загрузок:: 242

0

#189 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:42

Просмотр сообщенияZuko (11.12.2007, 14:57) писал:

Зеркала на зонге что на жмаксе явное Г, нифига не видно.. кто умудрился что то сделать с этим раскажите.
пока не поменял, но менять буду однозначно! на мотозаводе достаточно большой выбор зеркал, но многие из них под крепление на ручки выжима сцепления и переднего тормоза, а не как у нас - на ветровик, поэтому надо предметно смотреть! как мне кажется: стОит покупать качественные дорогие зеркала только в комплекте с новой резиной, так как при нашей резине риск падений (пусть даже просто положить стоячий мотоцикл) - велик... еще наверное стоило бы поставить менее длинные поворотники, или же вообще убрать их нах и купить зеркала с поворотниками - они не намного дороже! хотя согласен - пластик крепкий, достаточно качественный и не сыпется!
0

#190 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:49

Просмотр сообщенияSlALFik (12.12.2007, 18:13) писал:

Быстрый вопрос - лампочка наша в фаре. Нахожусь в Германии, хочу кое-что поменять.
Полуофтоп: купил ручки с подогревом. Будем тестить наш генератор. Ибо никто так и не указал его пасспортных данных.
Лампочку в фаре еще не менял, поэтому маркировки не знаю, по мощности - 45/50 Вт с увеличенной светоотдачей - будет самое оно! думаю стоит выбирать даже не по мощности, а по минимальной теплоотдаче лампы! лучше глянь выхлопные банки! там они на разборках неверняка намного дешевле наших...
0

#191 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:57

а я прикупил себе Honda CBR 600 F4i за 4,6 килобаксов! хоть и не новый... по сравнение с Зонгшеном - дороже в 2,6 раз, но он того стОит! проехались бы вы на нем - сразу бы все поняли и не смотрели бы ни на Хьюсонг, ни тем более на Зонгшены! Zuko, добавь к своим 3000 еще 1600 и присмотрись к б/у Хонде: о их красоте даже говорить не приходиться!
П.С.: Zuko, поздравляю тебя с покупкой! а нас - с прибавлением в семействе Зонгшеноводов... :blink:
0

#192 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:41

Просмотр сообщенияKostas (13.12.2007, 15:16) писал:

а я прикупил себе Honda CBR 600 F4i за 4,6 килобаксов!


в подписи у тебя только виден зонгшен и я не верю что ты бы тусил в ветке зонга имея хонду. чето я в больших сомнениях в твоей покупке. фотки своего сибера вместе с собой покажи если не сложно, в доказательство своих слов.
0

#193 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:49

Просмотр сообщенияAskerovich (13.12.2007, 15:00) писал:

в подписи у тебя только виден зонгшен и я не верю что ты бы тусил в ветке зонга имея хонду. чето я в больших сомнениях в твоей покупке. фотки своего сибера вместе с собой покажи если не сложно, в доказательство своих слов.
что, сразу интересно стало? :D дядь, лично против тебя я ничего не имею, как и против Хьюсонга 250: я на нем ездил, мотоцикл и впраду неплох! но! моё сообщение было написано для того, чтобы попытаться на этом примере тебе показать, что глупо сравнивать несравниваемое! пример: к вам в ветку пришел чувак, купивший за...хм-м-м...4600 + 2600... за 7200 баксов с, например, Юкона вот этот мотоцикл - Kawasaki ZX9R пусть даже с пробегом в 14 тысяч км... и не рассказывает, что "не гоните покупать Корею! добавьте 2600 и купите японца! настоящий спорт, к тому же 900 кубовый!"... эт я к чему? к тому, что каждый покупает то, что может, и не пытается убедить других в том, что его мотоцикл лучше, чем тот, что в 2 раза дороже! ты согласен, что у нас обоих при покупке мотоцикла на первом месте был финансовый аспект? были бы мы директорами Нац. Банка - мы бы купили себе нового японца любой кубатуры, самый быстрый, красивый, экономичный,бла-бла-бла-бла...выбрали бы лучший! нельзя сравнить мотоциклы, у которых настолько огромная разница в цене! посмотри хотя бы на разницу в мощности двигателя: у твоего в 250 кубах - 28 л.с., а в Зонгшене 200 - 15 л.с.! сравнимо? точно так же не могут сравниваться твой 250R и Кава ZX9R... надеюсь ты понял, о чем я, а я понял твое желание посоветовать то, что ты считаешь качественным!
П.С.: думаю ты понимаешь, что понтонуться, одолжить у знакомого обсуждаемый мотоцикл и приехать продемонстрировать или же приклеить себя на фотку с таким мотоциклом - не составило бы труда... но мы тут не для нае..ательства друг друга общаемся!
мой - тот что справа... :)
Прикрепленный файл  IMG_0337.jpg (67,93К)
Количество загрузок:: 328
0

#194 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 16:00

Kostas не вопрос. лапы к верху (я за наличие у тебя хонды). но я не понтовался. не тот я человек. это мое повествование на то что стоить обратить внимание при цене качестве. это хьюсонг-новый мот. все дальше думаю не стоит отвечать на мой пост. продолжайте обсуждение.

удачи ребята
0

#195 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:36

аха! ща! типа тут еще есть с кем поговорить! тем более, что я в вашей теме очень часто... :blink: а в нашу уже никто не заходит! поразило, что ты "не захочешь ничего более мощного и тебе хватит твоего Хьюсонга"... неужели с ростом Партизанов до Хью 650Р ты останешься при своем?
0

#196 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 23:57

Просмотр сообщенияKostas (13.12.2007, 21:55) писал:

поразило, что ты "не захочешь ничего более мощного и тебе хватит твоего Хьюсонга"... неужели с ростом Партизанов до Хью 650Р ты останешься при своем?


стараюсь не балаболить. я практик, а не мото маньяк. достаточно того что сел на спорт (пусть и на базе дорожника). мне этого достаточно по разным причинам. немаловажен факт денег на топливо. реально вчера 5,10 литр, сегодня :blink: 5,15. жесть.
0

#197 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 20:53

(реально вчера 5,10 литр, сегодня blink.gif 5,15. жесть.)сегодня звонил подруге в Италию то горючка от 1.6 до 2 евро!!!ЖДЕМС?!
0

#198 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 21:21

ну, с нашими-то 3 литра на 100 км по бюджету шибанет не сильно... но все же 14 гривен за литр бензина отдавать неприятно...
0

#199 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:52

Всем привет.У меня вопрос.При покупке зонга вам давали книжку по експлуатации или только со схемами(как мне)?
0

#200 Пользователь офлайн   Verhovodoff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:13

Нинаю кагдила обстоят с шеньшенефскими типа спортами,но вот шо я нарыл: реклама Мотоцыкла в Мото 2006года.Короче это Zongshen LZX200GY-2 с дорожной резиной или LZX200S-с внедорожной.Так там о зонгшене нет ни слова.Зато есть какая-то другая КРУТАЯ компания производитель,а моц обзывают ZIP STAR.
ironeagle.ru
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей